Вампир

Он мой извращенный вампир
И он уже победитель,
Там где никто и не смог
Разочарованный критик,
Мой извращённый вампир
Он ведь меня сильнее,
Остановите кто-нибудь время
Я проснулась в темноте,
А внутри я вся пустота
Открываю я глаза,
На до мною вся земля
Увы, не видно света звёзд,
Заволокло всё пеленой,
Не нужно мне ни сна, ни грез,
Хочу я встретиться с ним вновь!
Я пытаюсь всё кричать,
А в ответ его глаза
Поймала взгляд бездонных глаз,
Бредя по улице ночной,
Он тот, кто нужен мне сейчас,
Ведь очень больно быть одной.
Покинул он сейчас покой,
Посмотрю в его глаза,
Увижу грусть в них и печаль,
Увижу боль и сожаленье
Он одинок и так печален,
Но так прекрасен он в ночи
В остановившемся мгновенье
Весь мир у его ног, он смог
И он в нём правит вечно
Возьмёт и мою жизнь себе
И пусть мне дарит наслаждение
Хоть на секунду, на мгновенье
Увидеть счастье его глаз
И умереть в его руках.
С улыбкой нежной на устах
Он пусть живёт,
Он должен жить!
И тело стонет и вопит
Он меня не пожалеет, уничтожит
Смело сочиняет мои желанья
Он для меня приключение,
Победил всех, он молодец!
Запутать так откровенно,
Это ещё надо уметь.
К его услугам целый мир.
Ему не нужен солнца свет,
Он взял в ладони этот мир.
И снова ночь зовёт с собой
Идти во мрак, ища покой,
А я подруга навсегда
И только я ему верна.
И пусть все скажут - сердца нет.
Он улыбнётся - это бред.
Его зелёные глаза
Взгляд Дьявола, он навсегда
Он шепчет сны мне наугад
И действия его все чётки,
Руки прочь, я закричу
Как же в себе он уверен,
Чувствуя боль,
Вместе с ним я кричу
Он словно из мрамора творение
Холодной кожи белый цвет
Не может видеть солнца свет
Поможет снять с меня проклятье
Но его жажда всё сильней,
Прикосновения больней
Становится трудней сдержаться
Так хочется ему набраться
По сантиметрам мерит в ночь
Шепчет мне всё время он:
"Прекрасен так изгиб твой шеи,
Тобой буквально я болею
Я так хочу вкусить тебя
Открыв врата бессмертия
Прошу решайся, разреши
Подумай только, не спеши!"
Да, я ценю твои поступки
Ради меня ты не кусаешь
Ни на кого не нападаешь.
Я так хочу с тобою быть
И одного тебя любить
Но стать вампиром — невозможно
От этой мысли уже тошно
Я принимаю твой ответ
В ночи растаял силуэт.
Он моё счастье и горе,
Он моя нежная боль
Я для него очарование,
Я его боль и плоть
Вампир по ночам
Меня одну лишь встречал,
О разном со мной
Он толковал непрестанно.
О низменных чувствах,
Порывах высоких.
О небе, о звёздах, о реках глубоких.
И я с ним грустила,
И я веселилась,
Лишь бледности друга не удивилась.
Я не дивилась ночным похождениям,
И странным в ночи
При луне откровениям.
Я в них радость свою находила,
И своего друга всем сердцем любила.
Где его совесть и где его верность,
Где в его голове здравый смысл?
А он в душе, завывал и страдал,
Но мне он, боль сердца не открывал.
Что ж ты меня не обнимаешь,
И поцелуй не подаришь мне свой?
Быть может, его уже отдал другой?
А ты отступал в бездонную ночь.
Ты мой ангел хранитель,
Ну куда убегаешь ты прочь?
И следом за ним
Во тьму ночи ступила.
"Если тебе поцелуй подарю,
Ты не увидишь больше зарю.
Солнца лучи погаснут для нас.
И нужно тебе ли это сейчас?"
Да, крикнула другу в ответ.
Что без тебя значат солнце и свет!
И впился вампир
В мои губы стремглав,
Горечи чашу тотчас испытав.
Красной реки багряный венец,
Он предвещал печальный конец.
Кровью за кровь расплатился вампир.
Шляпу надев, он покинул сей мир.
Страшные тени плясали вокруг,
Лунные блики смыкали свой круг.
Деревья качались под ветром, стонали.
Грустные песни свои запевали
И порознь бродили в ночной тишине
С печалью во взгляде,
С упрёком в душе,
Он в тёмном плаще,
Она в бархатном платье,
И на губах с кровавой печатью,
Под крики вороньи и в реках крови,
Мы вампиры, познавшие горечь любви.


Рецензии