Торговец сокровищами. Книга I глава I

Глава первая Знакомьтесь Эд!

Тишина, еще совсем ночь, и очень темно, так темно что, сквозь приоткрытое окно еще даже не видно света. Тускло горит ночник, совсем неярко. Спать не хочется, как всегда впрочем. Ночь сегодня была тихой, спокойной, я даже кажется немного отдохнул. совсем мало.
Если звенит будильник то значит пора на работу, черт, я её ненавижу. Я один из лучших, самый лучший. У меня просто гигантские продажи душ, в прошлый рабочий месяц было почти три сотни. Это просто прекрасно. Денег конечно не совсем много, но жить можно. Я устало потянулся, спать не хотелось, но тело было совсем разбито, словно меня всю ночь молотили дубинками. Я все больше и больше устаю, еще немного осталось.
Если я хочу себе прикупить обновок, то надо работать, сколько я еще проживу, мне почти 60, это много. Многие в верхнем мире начинают менять тела уже в 30, а органы, так и во все 20. Чертова бюрократия, ненавижу её. Одно тело стоит слишком много, хватило бы купить новые органы, и мозг, однако пора. Я медленно поднялся с кровати, зажег свет. Тусклым, огнем он отразился от металлических стен, потолка, заливая комнату равномерным белым теплом. Я зевнул, спать совершенно не хотелось, была лишь усталость, черт бы побрал её, эту бессонницу. Я зашел в ванную, тут было все как и прежде, немного холодный воздух, с привкусом холодно лесной хвои из кондиционера, большое зеркало, слегка запотевшее. Я протер его рукой, и увидел свое лицо, на вид мне было лет двадцать пять, тридцать, не больше. Так во всяком случае, так могли подумать люди из среднего и нижнего мира. Больше шестидесяти там мало кто жил. Экология, работа, и в конце концов у них не было денег на хорошую генетику и пластические операции, не то что на тела или органы. В этом мире надо за все платить, даже за то чтобы жить. Иначе никак. Мне в этом повезло, мои дедушка, оплатил мне, как и всем родственникам, просто отменную генетику, говорят я смогу дожить до ста двадцати, прежде чем начну стареть, но все же не верится. Даже сейчас такая генетика как у меня, стоит просто гигантских денег. Мне кажется лет 70-80 предел. Ну это не беда, у меня хватит денег, на новые органы, а там и близко повышение, учитывая что я почти шесть месяцев первый в списке лидеров по продаже.
Из зеркала на меня смотрел парень лет двадцати пяти, с коричневыми густыми и  прямыми бровями, это от отца. От матери мне достались глаза, гетерохромия и сжатые тонкие губы, совсем как на фото. Глаза тоже можно было исправить генетически, но, как рассказывал отец, дедушка решил оставить их. я очень ему благодарен, правый глаз у меня, карий, и  левый небесно голубой как у матери. Я плохо её помню, говорят она умерла при родах, это странно, в наше время такие смерти практически невозможны. Я крепче сжал губы, они и так были тонкие, и бледные, но я старательно напускал на себя грозное выражение лица, чем суровее ты смотришься, тем больше тебя боятся, сотрудники. Деньги решают всё, а что не решают деньги решает твой вид, как ты себя ведёшь, чем суровее у тебя взгляд, и тяжелее, тем больше твоим подчинённым кажется, что ты можешь в случае чего, не думая врезать, за проступок или же просто от скуки. Стоит пару раз так сделать, и у тебя есть и авторитет, и сила. Я аккуратно зачесал волосы. Почти всё. Я еще раз всмотрелся в себя.
-Ох, и так худой, а еще последнее время скверный аппетит, я выгляжу еще суровее, надо начать есть, иначе даже клиенты, начнут боятся и я потеряю продажи, а в прочем не сегодня. - пробормотал я.
Я почистил зубы, вымыл лицо холодной водой, оделся. Жилет, рубашка с полосками, и брюки, как обычно. Надо сменить наряд, купить пиджак что-ли, хотя нет. чем меньше отличаешься от клиентов тем больше тебе доверяют. А все остальные придурки одеваются по последней моде верхнего мира, не удивительно, что от них народ бежит. Я еще раз осмотрел себя, немного снисходительно и доверительно улыбнулся, я почти год учился, контролировать свои эмоции и это даёт нужный результат. Я надел туфли, заблокировал дверь, и выскочил на улицу. До начала рабочей смены было еще больше часа, но начальство любит видеть, как их лучший сотрудник приходит, за час раньше и что-то делает. Обычно мое что-то делание сводилось к  перестановке ручек и бланков на столе, а так же в уходе за цветами. Но я делал это очень усердно, а главное не что ты делаешь, а как - закон.
По одному из своих каналов я узнал, что в следующем месяце начнется конкурс на главного менеджера, по продажам душ. Я нахожусь у ни на приоритетном месте точнее я единственный кандидат, До моих трехсот продаж в месяц остальным далеко, как до небес, и несомненно если они хотят, что бы все точки приносили аналогичный доход, они выберут меня. размышляя о всяком, и предаваясь мечтам, я довольно быстро дошел до работы. И почему эти придурки покупают машины. Что в них хорошего?
Я быстро прошмыгнул перед охраной, предварительно сжав губы и сделав немного ехидную рожу, они как обычно отдали мне честь, в сторону шарахнулась техничка, о чем-то думая смотря на картину.
-Хей, тут не музей тебе. Работать! - крикнул я ей в след.
-О, а Эдд, уже на работе! - раздался откуда-то сбоку знакомы голос. Это был Гарри, или же мистер Гаррисон - мой шеф.
-Да, как говорится залог успешных продаж, это правильный настрой и тщательно планирование - ответил я, и широко улыбнулся, стараясь всем видом показать, что я просто обожаю эту работу.
-О это несомненно, - ответил Гарри улыбнувшись в ответ - однако же я все же украду у тебя несколько минут, давай, за мной, нам предстоит важный разговор.
Я быстро двинулся за ним, его кабинет был на десятом этаже, как раз над вторым горизонтом. Мы зашли в лифт, Гари был в отличнейшем расположении духа, даже в слишком хорошем расположении для него, я рискнул спросить, что же за разговор.
-Мистер Граррисон..
-Просто Гарри, - улыбнулся он - все вопросы потом, этот разговор не для посторонних ушей, всё в кабинете.
Я улыбнулся в ответ, Гарри обычно не держал секретов, и всегда всё говорил прямо, даже слишком, я часто слышал, как на все десять этажей во всех направлениях доносился его грубый голос, когда он отчитывал сотрудников, или ругался с начальством.
Мы поднялись к нему, с плавным шелестением отворились двери лифта. И Гарри двинулся в кабинету. Белоснежный мрамор мелькнул в открытой двери, только мрамор и практически ничего, только большой стол стулья и мини бар. Гаррисон любил выпить, не скажу, что в офисе его часто видели пьяным, но как любой из верхнего мира, он имел страсть к токсиканам, нейродепресантам. Я пару раз видел то его минибар, там было пойла на миллиона два. От легких слегка кружащих голову Эйтли и Розовых капель. До химиофарков, совершенно безвредных для печени, но столь стремительно разрушающих мозг, и нервную систему, что позволить себе его могли только богатые люди
-Послушай Эдд, - отвлек меня Гарри от размышлений - ты ты наверное не представляешь, зачем же я тебя позвал тебя сюда? Я скажу, ты лучший, ты самый лучший. у нас еще не было таких хороших продаж. Скажи мне, неужели тебя устраивает должность обычного продавца?
-Ну, это моя работа, и я прекрасно умею ее делать, - я улыбнулся, нельзя было позволить ему понять, что я стараюсь только ради того что бы меня повысили.
Гарри усмехнулся, - Ты хороший парень Эдд. Послушай, что я хочу тебе предложить, Ты не на своем месте, обычный продавец, это не твоё, ты достоин большего, гораздо большего. Я хочу предложить тебе должность, которая бы подошла тебе как никому другому.
-Старшего менеджера? - спросил я.
-Старшего менеджера? - расхохотался Гаррисон, - и что ты будешь там делать, следить за порядком, в трёх, пяти точках? Неет, я хочу что бы ты организовал продажи во всем нашем округе, я предлагаю тебе свою должность Эдд! Что там менеджер, если ты сможешь, реорганизовать весь наш отдел.
Я стоял, и тупо смотрел на него, он что, пьян, я посмотрел в его глаза, нет, они чистые, зеркальные, совсем не мутные. И зрачки нормальные.
-Мистер Гаррисон, то есть Гарри, я не совсем понимаю, ваше место? - переспросил я - начальником северного отделения, корпорации? Боюсь я ослышался или же неправильно вас понял?
-Да. да, ты всё правильно услышал, - ответил он раздраженно, - и нет я не пьян. Эдд, я видел как ты работаешь, видел все твои приемы, знаешь я сначала не поверил, что кто-то может принести триста душ в месяц, черт возьми триста, максимум было сто щесдесят две. Эдд, ты мастер, ты гений. я не до конца понимаю, как ты это делаешь, но поверь я бы сам продал тебе душу. Ты гений, и я не позволю, что бы такой талант закопали и, если ты согласен знаться реорганизацией всей системы. и научить твоим этим трюкам всех сотрудников, да, хотя бы сто пятьдесят продаж у каждого из этих бездарей, то я через три месяца, отдам тебе свою должность. но с одним условием, шестьдесят процентов с прибыли пойдет мне, как твоему начальнику.
Так вот оно что, этот козел решил за мой счет обогатиться, что-ж, неплохой шаг, ну посмотрим, посмотрим кто тут будет главным, я широко улыбнулся ни чем не стараясь выдать свою злобу - это будет просто огромная честь для меня.
-Вот и хорошо, - сказал Гарри, - и помни, шестьдесят процентов, иначе твоё начальство, закончится крайне трагично.
-Шестьдесят процентов, конечно, - сказал я, - не больше не меньше, я держу слово.
-Значит договорились - сказал Гарри, как то странно улыбнувшись.
Я быстро вышел из кабинета, пожалуй даже слишком быстро. Да сорок процентов, от такого дохода немалые деньги, очень немалые, я пожалуй, не заработаю столько за всю жизнь работая менеджером, но Гарри, чертов хитрец, он прекрасно понимает, что я лучше его и боится, что рано или поздно я займу его место, и тогда он не будет иметь и пять процентов, не то что шестьдесят. Ну ничего, главное занять его место, а дальше есть много способов, заполучить себе остальные шестьдесят, но боюсь они не понравятся Гарри. Я грубо ухмыльнулся. Надо было спускаться.
Рабочий день должен был вот вот начаться, Я распугал всех медиков, своим суровым взглядом, эти придурки, не проветрили операционную, и теперь в кабинете стоял запах лекарств и крови. Ленивые ублюдки, я распорядился чтобы включили все кондиционеры. и принесли осветитель. Наконец, в кабинете, воцарилась привычная обстановка. Тишина, покой, никаких лишних запахов звуков, пахло только свежестью моря, и сладкой солью. Я был готов работать.
В кабинет вошел парень, сильный, на вид, немного полноватый, но как показывала карточка здоровый как бык.
- Здравствуйте, здравствуете -ох, черт, как я устал от этих клиентов, еще немного, совсем немного, я улыбнулся, и тут меня понесло.
- Если вы хотите что-то купить, или продать вы обратились по адресу. У меня есть практический любой редкий товар, да что я скромничаю, всё что угодно. Абсолютно и я не шучу. Я могу достать всё, что пожелаете, за скромную плату, конечно же. В нашем мире ничего не достаётся просто так, это надо помнить. - я замолчал -  и за ваше счастье я прошу совсем немного, лишь вашу душу и тело. Мир сложная штука, вы пришли сюда, в надежде, что мы купим вас, и вы правы, вы только подумайте, вы счастливчик. Прошу успокойтесь, присаживайтесь, и расслабьтесь.
В наше время, когда все куда-то бегут и спешат, нет времени просто посидеть и отдохнуть. Я даю вам такой шанс. Вы молоды, энергичны здоровы, но вот беда, у вас нет ни денег, ни чего-либо другого, как бы грубо это не звучало, я всё же осмелюсь назвать вас - нищим неудачником. Не переживайте, я почти такой-же, - я немного грустно замолчал и сделал паузу, паузы очень важны, обычно, все стараются сказать как можно больше, быстрее и запутаннее, что бы клиент ничего не понял, но нет, это не мой способ - вы, как и многие из вас абсолютно не приспособлены к жизни в современном мире в этом нет ничего плохого, это в порядке вещей, не бойтесь, почти 70% населения сейчас находятся на вашем месте, а большая часть в еще более ужасном положении - они не имеют вашего здоровья. Совсем и более того им совершенно нечего предложить мне. Вы знаете о чем я, но всё же напомню, у нас важная компания, как вы знаете в середине 21 века, было совершено гениальнейшие открытие, ученными была создана гениальнейшая матрица сознания, а также были найдены способы, для перенесения ее в виртуальное пространство. К сожаления поддержание необходимых процессов требуют просто колоссальных вычислительных мощностей. Поэтому к сожалению эта услуга не многим по карману. Но вы счастливчик, наша компания, а именно я предлагаю вам уникальный шанс погрузиться в этот мир, мир без границ и крайностей, мир где сама реальность определенна только вами вашими желаниями и фантазией.
Итак, начнем. Я могу предложить вам на выбор всё что угодно, любой мир, любую иллюзию либо историю, всё что угодно. Поверьте мне, вы не пожалеете, это точно. Я даю вам шанс, который выпадает далеко не каждому, вы здоровы и практически идеальны, а такой товар, поверьте мне, стоит очень дорого. Мы покупаем у вас ваше тело, и душу. За очень большие деньги, а в качестве бонуса предлагаем вам бессмертие и вечное счастье. Вы когда-то испытывали разочарование в жизни? Вас бросали? Вы влюблялись безответно? Не говорите, я знаю что да, и у меня такое было, как бы я хотел сбежать, уйти из этого мира. Но к сожалению. я не так здоров как вы, что бы позволить себе эту мечту.
Я прекрасно понимаю ваше положение и я не буду скупиться с ценой, вы мне нравитесь и я готов дать вам не один билет в рай, а даже два вам и любому вашему другу или подруге которого вы хотите взять с собой, или же вместо второго билета, ваша семья получат значительную сумму. В наше время это очень выгодно, скажу вам больше я еще никому не делал таких предложений. У вас девушка? Или родителям, три билета, черт, это будет мне в убыток, вы хотите устроить им незабываемый подарок? Согласен цена в вашу жизнь это слишком много, но я пойду на больше, я дам вам ещё два билета, для вас и вашей подруги, если вы согласитесь конечно. Процедура довольно безболезненная, и совсем не опасная. Ничего страшного, или больного. Ваше сознание выкачивают, целиком и полностью, все данным с вашего мозга, целиком и полностью включая малейшие воспоминание и записывают вот сюда. А в дальнейшем вопрос только симуляции компьютерной реальности, вы не почувствуете разницы, абсолютно никакой, это я вам гарантирую. И любая ваша фантазия осуществится, всё что угодно, кинозвезда, супер герой, обычная счастливая семейная жизнь, если пожелаете. Даже сам господь бог, подумайте только, я могу сделать вам богом, всемогущим, и дать в распоряжение целую планету да что там планету, целую вселенную. Я могу дать вам бессмертие, вечную жизнь, симуляция устроена так, что за час вы проживаете в ней около тысячи лет, поверьте недостатка времени у вас точно не будет. И если вам надоест, вы вполне можете самоуничтожиться, решать только вам. Ели же если хотите, я могу вам подарить другую жизнь, вы забудете то что приходили сюда,  проснетесь в своей постели, и не вспомните, что вы в симуляции, но ваша жизнь измениться, измениться раз и навсегда, удача, никаких обманов, никаких предательств. Все прошлые разочарования и обиды уйдут в прошлое, все давние мечты воплотятся, вы будете с тем, с кем хотите, выйдете в высший свет, и проживете самую счастливую и прекрасную жизнь, это будет просто великолепно, а в конце, что пожелаете, уйти с миром, или же новое приключение, всё зависит от вас.
Поверьте это наилучшее предложений, ну что вас ждет в будущем, стандартная, жизнь серая, местами черная мир стал слишком жесток, это место не для всех, без должной зашиты, без друзей, без тех кто вас любит, кому вы дороги, и близки, кто готов отдать многое если не все, это ад. Ад я скажу вам, не меньше. Почему так? Все стремятся вперед и вверх, к мечтам и счастью, что так призрачно прекрасно, и словно в шаге. Так близко, что стоит протянуть руку. Все идут за счастьем, к мечтам и грезам, Но стоит посмотреть вокруг, оглянуться, как вдруг оказывается, что мы идём к счастью по головам других, толкая друзей, врагов, чужих и своих, и не замечая уже ничего кроме призрачной цели. Откуда я это знаю? Вы пришли сюда, один и никто даже не отговорил вас, кому вы нужны черт возьми, никто не ждёт вас там.
Вы не выбьетесь в люди, так и останетесь в трущобах, в этом пыльном городе. Где люди уже не видят друг друга, и если вы не нашли того, кому стали дороги, неважно почему, неважно с какими целями, то не найдёте, вы никому не нужны, впрочем как и я. Единственное что нужно от вас тем кто вверху, это ваше тело, ваш мозг. К сожалению наука так и не смогла вырастить этот орган, и мы его покупаем. Массово, в больших количествах, поверьте, ваши мозги останутся в сохранности,  проработают не одну сотню лет.
Время, простите время, и любая ткань изнашивается, нейронные связи распадаются, а с учетом той жизни, которую ведут верхние, и одной сотни лет может быть достаточно. Поверьте мне, лучшего шанса у вас не будет, удивительно, как только у вас нет травм, и болезней, вы очень ценный экземпляр. А что будет с вами в дальнейшем. Ужасные условия, жизни, ваш никому ненужный труд. Уже через пять лет ваш мозг буде мне не нужен, а я не смогу вам помочь. Так  что решайте, четыре билета в рай в обмен на вас или…
-Хорошо, я  согласен, - парень хрипло облизнул губы - четыре билета, у меня родители, я напишу адрес. они в доме престарелых, на иждивении фонда, я девушка. - он осекся.
-Ваша возлюбленная, верно? - поправил я его.
-Да, я люблю её, я хотел бы сделать подарок - он вымученно улыбнулся - вот, адрес, Саша.
-Я вас понял, у нас часто бывают такие случаи, когда такой подарок делают в знак самой сильной любви, поверьте - это очень благородный поступок с вашей стороны. Мы обязательно свяжемся с ней и вскоре она присоединится к вам в вашем маленьком раю.
-А если она не согласится - он облизнул бледные губы еще раз.
-Если она не согласна мы вернём ей деньги за билет, или же она сможет отдать его кому хочет. Так вы согласны? - переспросил я.
-Да, конечно я даже и не думал что, это получится целых четыре билета.
-Я думаю это правильное решение, очень правильное - сказал я - Теперь лишь формальности, мы не какая-то конторка. все разговоры записываются, а документы и переданные средства внимательно индексируются и отслеживаются. Поставьте подписи вот тут и вот тут, мы обязательно известим всех указанных людей, которым вы решили подарить столь счастливые билеты. Спасибо, вот пожалуйста, проходите за мной, операционная готова, прошу в кресло, устраивайтесь поудобнее, будет немного страшно, как будто вас накрывает черным одеялом, но не волнуйтесь всё в порядке, как только вы окажитесь, в симуляции с вами свяжутся и подробно расспросят обо всех желаниях и проведут весь необходимый инструктаж. И вы окажитесь в раю, навсегда. Забудьте близких, друзей, родных, родственников, тех кого любите! Мир! Он никогда не будет таким каким вы хотите, а ваша жизнь такой, как вам хочется! Рано или поздно всё разрушится! Уйдут друзья, тех кого любите, отпустите их сейчас, они вам не нужны! И мир не может предложить вам то, что предлагаю я! Я предлагаю стабильность! И постоянство, Я! Предлагаю исполнение всех желаний, вас не бросят, не разлюбят, не оставят, не нанесут удар в спину! Я предлагаю вам идеальный мир, идеальный во всех смыслах, вы станете счастливы в нем, абсолютно счастливы, и какая разница, что этот мир не реален, если вы просыпаетесь каждое утро и вам нечего бояться, не надо страдать, ревновать, вы не ощутите боли предательств, или того, что ваши мечты так и останутся мечтами. Иллюзия вечного счастья, иллюзия вечной свободы, или же реальность? - я замолчал.
-…сеанс закончен, сознание перенесено. - отрапортовал компьютер.
-Лейд, отрежь ему голову. - немного устало сказал я - И по расписанию, мозг в крио-камеру, а тело на органы. И осторожнее, пожалуйста, не как в прошлый раз, не повреди спинной мозг, мне потом шеф все нервы вывел. А сознание подключи, к симуляции, не забудь, нам нужны данные. абсолютно все данные, и если их не будет, конгресс снимет с меня три шкуры, а я в свою очередь спущу все десять с тебя.
Лейд, тощий коротышка, непонятно кок вообще ставший медиком, сразу засуетился, и начал бегать вокруг меня схватив скальпель.
-Не здесь придурок - крикнул я, - в операционную тащи его, опять кровь не успеешь отмыть, ты мне так прошлый раз такого клиента спугнул. И почему я каждый раз тебе об этом напоминаю, сложно запомнить?
Он с усилием, немного боком, опасаясь меня, а точнее, что я могу врезать ему перекинул тело на коляску и о покатил его в операционную.
Я ненавижу эту работу. но этот момент просто обожаю, я обожаю заканчивать свое дело, речь слова, я словно высвобождаю людей из плена бытия, даю им новый мир, новую реальность вместо того что есть у них.
Я смотрел как работала симуляция, бежали полоски цифр столбики и строчки, коды, коды и коды. Непосвященному это могла показаться бредом, или же чем-то бессмысленным, я же видел их словно это был не набор букв, а настоящий фильм, вот он выбрал себе новый мир, как и все он захотел прожить счастливую жизнь, с человеком, которого он любит, но судя по тому, что показывал код, он мало о ней знал, почти ничего. Только лишь образ.
Как часто мы влюбляемся в образ, который формирует наше сознание, и как разительно н отличается от реального человека. Она наверное даже не подозревает, что он любит ее, и несомненно его подарок будет неожиданный. и как всегда желанный, не помню что бы кто-то отказался от билета.
Вот он начал жизнь, практически забыв о последних днях своей жизни видимо самых тяжелых, раз он решился уйти. И конечно же она, она будет рядом с ним, ну точнее не она а лишь её образ. А дальше как обычно, дом семья дети, богатство, карьерная лестница и наконец та недостижимая мечта, за которой идешь изо дня в день. а потом, лет через двести или триста наступает конец, когда мир становится настолько однообразным и обыденным, что человек в поисках чего-то нового пойдёт и на смерть. Да так всегда, сколько за свою карьеру я видел симуляции, все рано или поздно приводили к своему концу, самоубийству. нет не такому, как обычно, когда человек с прерывистым дыханием, пытается запихнуть себе в глотку пистолет. Это нечто другое, торжественное, когда вся семья. провожает решившего в новый путь, в надежде, что будет что-то другое.
Вот и тут, почти семь минут, это лет пятьсот, даже меньше чем обычно. А потом все по расписанию, он решил поиграться в бога-творца, почему всегда так, сначала кусочек счастья, а потом цари и боги.
Я отключил монитор, дальше смотреть на него не было смысла я знал что будет. Данные копировались, возможно придется показать их Саше, сказать что он ждёт ее, там и она если захочет то в любое время может присоединиться к нему. Конечно мы загрузим данные из его симуляции, в её мир, но он будет лишь образом, управляемым машиной. Человеческая сущность слишком сложна, чтобы уместить в раю целых двух человек, обоим не угодишь.
-Следующий клиент, мастер Эдд. - Окликнул меня голос Софии.
Я вздрогнул, оторвавшись от раздумий, день только начинался.
  -Здравствуйте, о боже, какая милая девушка. Приятно вас видеть тут, я был немного занят. Если вы хотите что-то купить, или продать вы обратились по адресу, проходите, я не часто вижу столь интересных людей….
День закончился хмуро, под конец я уже устал, терял ход мыслей, забываясь и путаясь. И почти что, потерял последнего клиента, только чудом, удалось убедить его в необходимости этой операций. Туманным взглядом я смотрел на него уже не совсем понимая. Это был мужчина средних лет, я даже не совсем понимал зачем он нам. Единственное, что с него можно было поиметь это максимум мозг, как он вообще прошел до меня? На вид ему было лет пятьдесят, куча лишнего веса, болезни и травмы, хотя в документах только тридцать пять лет. Он лежал, на столе и немного волнуясь, постоянно болтал. Причем нес все что угодно и неугодно, словно ему не терпелось сбежать из этого мира, скорее подальше, в обещанный мною рай, не еще боясь подвоха.
-Мастер Эдд, а я после попойки, там не будет болеть голова? - спросил он немного заискиваясь, словно не доверяя мне.
-Конечно, можете пить сколько угодно. - ответил я стараясь не смотреть, как он щурит свои заплывшие глаза. - Лейд, черт тебя! - крикнул я, - давай уже начинай что ты там мешкаешь?
Лейд, дернулся в сторону, и схватив, провода, и карточки. начал торопливо их перебирать, - я думал вы хотели что бы я проверил все тщательно, мастер. - пробормотал он.
-Давай быстрее, всё и так нормально - раздраженно ответил я, - Не видишь разве?
-Что не вижу, что то не так? - пробормотал Лейд, еще усерднее стараясь перепроверить каждый провод, каждый стык.
Я устало замолчал. ярость просто переполняла меня, я еле сдержал себя, лишь бы не врезать Лейду, пока еще клиент был в сознании. Я молча смотрел, как этот тупица перебирает провода.
-Мастер Эдд, а можно еще спросить, вот например если я захочу что то другое я смогу начать все с начала? - спросил толстяк ещё раз пытаясь устроиться в кресле, оно явное не было предназначено для столь полных людей.
-Да конечно, - ответил я - в упор смотря на Лейда. Вы сможете сменить симуляцию, в любой момент, как захотите, есть только не выберете стереть себе память для лучшего погружения в мир, тогда сменить симуляцию вы сможете как только решите умереть. Тогда вы все вспомните и попадете сразу на главный…
-Стойте стойте! - перебил меня толстяк, - вы же сказали что тут я не смогу умереть и говорите про смерть, я хочу быть бессмертным - запротестовал он.
Я посмотрел на Лейда просто адским взглядом, он на миг вздрогнул и повернулся, словно уловив мой взгляд. Секунду он смотрел на меня, и тут наконец до него все дошло. Он перестал проверять все провода и настройки, а просто дернул рычаг и запустил программу. Толстяк вздрогнул, и затрясся всем телом, Лейд было бросился привязывать его, но я остановил его, жестом. - Не надо, громе головы нам от него ничего не нужно. даже не головы а мозга, все остальное сжечь, мозг в крио-камеру. И да Лейд, вот ещё что. - Я сложил руку в воображаемый пистолет, и медленно взвел палец - курок.
Лейд испуганно, начал отодвигаться от меня - Мастер Эдд, чего вы? Я ж ничего. я же старался, всё проверить, сделать всё. Я ж не понял сначала, я не специально. Мастер Эдд.
Я не слушал его жалкое бормотание, меня переполняло удовольствие, наконец свершающейся мести. Я навел руку на Лейда, тот в панике не знал, что ему делать, или бежать или же оставаться. Я словно же увидев его раздумья, ухмыльнулся ему - Тебе уже не сбежать, а если попытаешься уволю. У тебя тут дела, в лице вот этой дергающейся туши. - Я кивнул в сторону толстого господина, которого ещё трясло.
Лейд смотрел на меня понимая, что выбора нет. Я дернул рукой - Пуф! - словно имитируя звук выстрела. Лейд дернулся мышцы его свело и он замер немного дергаясь, Я представлял, как ему больно и неприятно. Меня не раз так подстреливал Гаррисон, при этом ехидно смеясь, но это было давно когда я приносил ему 50 - 70 душ в месяц. Лейд стоял и смотрел на меня, широко открытыми глазами. Смотрел как-то тупо и бездумно. Неужели ты думаешь что это конец, подумал я, и наотмашь ударил его в лицо. Он пролетел через всю комнату, и ударился спиной о тумбочку, по пути опрокидывая стулья, пробирки и приборы, в конце пути он вскрикнул. Мышечный спазм сам проходит через 15 секунд или снимается толчком.
-Запомни Лейд, - сказал я, - ты на работе  и тут ты слушаешь только меня, понял? Я тут шеф, я мастер, а не ты. И если я говорю, что оборудование готово. то оно готово. Если я говорю тебе начать процедуру, ты начинаешь. Запомни! Думаю ТУТ Я, и прибери здесь, и про него не забудь, сначала вакцины, потом остальное - я указал пальцем на толстяка, который уже перестал трястись и вышел из кабинета.
Был уже вечер, людей практически не было, осталась только заунывная смена врачей, которые обрабатывали оставшиеся тела, преимущественно сжигали и расписывали бланки, а так же куча менеджеров среднего звена, которые стремились как можно скорее подсчитать и описать все органы и вообще все что можно было продать и скорее отправиться домой. Охрана вежливо расступилась давая мне возможность выйти на главный коридор. Наконец свобода, надо купить еды и немного вина, а то я так больше не могу. Возможно приду завтра немного туманный размытый, но хоть с желанием работать. На выходе меня встретил Гаррисон, я думал он ждал меня, что бы еще что-то разузнать или наоборот удостовериться, что я не передумал. Но он лишь фасянно улыбнулся мне словно фарфоровый китайский болванчик и пробормотал что-то похожее на -  Тааак, дэржать Эдд! - и принялся отстреливать из руки особо медленных менеджеров среднего звена. Которые при виде надвигающийся на них руки разбегались в стороны. Один за другим падая на пол.
Я вышел на прохладный вечерний воздух, повсюду загорались огоньки и фонари, неоновые вывески медленно расползались по вечернему городу. Было еще светло, но сумерки уже почти подступили к городу, но никак не могли его схватить, он сопротивлялся темноте вспыхивая разноцветными искрами огней. Средний город, начинал жить новой жизнью. На улицы выходила молодежь, туристы и праздно шатающиеся зеваки. Я медленно брел по улицам, то и дела толкая слишком зазевавшихся прохожих.
Еще два дня, а затем выходной, как он мне нужен. А лучше отпуск, но проблема в том, что для отпуска нужен повод, или внезапно нагрянувшая болезнь, или смерть кого-то из родных. К сожалению у меня не было такой роскоши. Все мои близкие умерли еще давно, а многочисленные племянники и дед живут в верхнем мире. А там никто не умирает, если и решается то это случится скорее всего, кода я уже сам буду дохлым трупом. Можно еще сослаться на свадьбу, в таком случаем, положен целый месяц отпуска, и в некоторых и два. Но проблема в том, что я не особо верю в любовь. Скорее всего это всего лишь стечение обстоятельств просто случайное совпадение. Генетики и выборов сделанных при жизни. Так вышло, что просматривая мой генетический код мой дед, писал его сам практически полностью. Включая и вырезая самые разные гены. От цвета волос. до мельчайших складок характера. Обычно гены пишут на скорую руку. Беря исходный материал для ребенка у отца и матери, а если родители хотят что-то добавить, то включают, генетический код других людей с необходимыми данными. Затем все спаивают и активируют. Но мой дед - Август, в программировании генов, использовал не только первый слой генов, отца и матери, но и более глубокие их связи, от дедушку и прабабушек. В общем я точно не знаю что он там закодировал. Но как говорил отец Август дал мне волевой характер, силу и практически полную самостоятельность и автономность от других людей. Мне не нужны были, ни друзья, ни девушка, ни знакомые, я не был ограничен копившейся долгими веками в человечестве социальностью. Даже наоборот испытывал некоторое отвращение. Да и в добавок, я не особенно верил что при таком разнообразии, лиц людей и масок, можно найти что-то взаимное. В нашем мире человек, стал на столько мобилен, что он может общаться и встречаться с кем угодно, на любом конце света. Час два на скоростном поезде и всё, ты на месте. Нет ни различий, ни языковых барьеров. Казалось, это запустит новую степень, новый этап в этом бесконечном поиске счастья, когда тебя ничто не ограничивает кроме того мира в котором ты живешь, но как оказалось наоборот. Все настолько запуталось, что как оказалось чем больше раскрыты рамки, тем меньше шансы, что два человека, взаимно полюбят друг друга. Всегда был кто-то лучше, кто-то ближе теплее, а тот другой вожделенно лелеял чувства любви ещё к кому-то третьему. И так далее и далее. Если в нижнем мире это было не так заметно, там вообще люди не отличались интеллектом. То в среднем и верхнем, это был настоящий бич, и свадьбы были настолько редки, насколько это вообще можно было представить. Как мне кажется все началось в 20 - м веке, когда сам выбор, как таковой появился, до этого, человек общался, в столько ограниченном круге лиц, что любое, хоть мельчайшее совпадение идеального и реального образов моли вызвать чувство привязанности и любви. А теперь, хых. теперь влюбляются в образы, фотографии и сообщения на экранах. именно поэтому я почти не общался с девушками, какая бы не была генетика, я человек, и я боялся что влюблюсь в образ, который потом предстоит завоевывать или разочаровываться в нем, впрочем не важно, пока эти шестьдесят лет я справлялся неплохо.
Предавшись столько грустным, нежели философским раздумьям, я и не заметил как стоял уже возле своего дома. Я и забыл про. то что надо было купить вина, или Розовых Капель. Просто стоять и раздумывать было лень, красный закат растекся по всему небу, вечернее солнце уже почти полностью зашло за горизонт. Мелькали прохожие, соседи и прочие жители среднего мира. Я поднялся к себе в квартиру, серовато металлический свет отражался от стен, кругом горели лампы, рекламные вывески и таблички. На моей двери красовался большой плакат, рекламирующий новый аромат для кондиционера, я смахнул его рукой, меня вполне устраивал старый хвойный вкус. Я разблокировал дверь, и не раздеваясь грохнулся в кровать.
-Мастер Эдд, у вас два новых сообщения - сказал металлический откуда-то сверху.
-Черт! Ида, жестянка чертова, я сказал, что если ты еще раз посмеешь рассказывать мне погоду, новости, цены, распродажи скидки или количество моих сообщений, я отключу тебе голосовой модуль, куплю тебе мониторчик, и камеру и поставлю их напротив друг друга, будешь сидеть читать сама себя. - сказал я не поднимая головы с кровати. Я конечно же так не сделаю, ибо мне лень тратить на ней время, но обычно это действовало и она затыкалась на неделю другую.
-Мастер Эдд, одно сообщение срочное.
-Ладно включай, - устало сказал я. - только срочное, и если ты не проверила и это опять какая то реклама не обижайся.
Из динамиков, опять же откуда-то сверху раздался голос Гаррисона - Эдд, ты же помнишь наш разговор, и наши условия. Да, да, ты классный парень, ты гений - очевидно он опять был пьян - так вот, не забудь, о соглашении. Ну ты понимаешь всё. И да завтра не приходи слишком рано, у нас тут проблема. Ну этот придурок, Лейд, говорил же Софии не брать его на работу, он что то намудрил опять. Забыл ввести вакцины последнему клиенту и сразу начал отключать сознание, ну ты сам все знаешь, нервный шок, мозг перегружен, в общем черепушку разорвало, и пол этажа от электричества вырубилось. Я общем завтра мы там приберём, приходи уже днем, часика в два, а этого идиота уволим. Правильно ты ему врезал. - голос Гаррисона замолчал. Я лежал в кровати, тишина, Ида молчала. или боялась, или просто не хотела разговаривать со мной. Вставать не хотелось.
-Ид - негромко позвал я, - Ида, ты обиделась. что ли?
-Я всего лишь жестянка, я не могу обидеться - сказала Ида металлическим голосом,  замолчала.
-Ида, ну прости, ты не жестянка, просто, ты же знаешь каково там, на этой работе.
-А каково мне тут? я все дни одна, когда меня продавали тебе я не о таком мечтала - ответила она, так же обиженно.
-Ладно ладно, завтра возьму тебя с собой обещаю. - набери пожалуйста Гаррисона. Я не знал, обычно командный центр в доме, точнее не обычно, а всегда не обладал не то что чувствами, но даже не был полноценным ИИ, просто так программа главной задачей которой было лишь обеспечивать максимальный комфорт в доме, ремонт, управлять всеми системами и покупать покупать и ставить необходимые рассадники. а также симулировать живого человека. Ида справлялась с этим прекрасно, иногда я даже не понимал, живая она или лишь на столько продуманная программа, которую не отличить от живой. Так или иначе мне было все равно, я лишь боялся, что однажды она обидится на совсем, или в лучшем случае удалится или же спалит мою квартиру.
С потолка раздался голос Гаррисона, - Да Эдди, ты что-то хотел? - пробормотал он.
-Да, Гарри, у меня к тебе одна просьба, оставь Лейда, эммм, я это, привык к нему.
-Привык? ты серьезно? он у нас всего неделю,  ты правда хочешь его оставить? - голос Гаррисона скорее был удивленным, нежели возмущенным, так как он был мой шеф, а не наоборот.
-Да, я серьезно -  сказал я, закинув голову назад, надо было что-то придумать, но что, голова совсем не работала - Я серьезно, он еще молодой, научится, сам знаешь работа стрессовая, а он кажется только закончил учебу и не совсем понимает куда попал. Да и притом пока найдем нового на должность придется кому-то из медиков работать в двух местах, и производительность снизится, и черт его знает какой будет этот новенький, Может ещё хуже, Лейд по крайней мере справляется и руки у него откуда надо, голова только не на том месте.
-Ну хорошо, пусть будет по твоему - ответил Гаррисон, - как хочешь. - он был уже настолько пьян, что не заметил ни моего откровенного бреда, про то, что надо искать нового медика, стоит дать объявление, и в тот же час, сюда придет с десяток. У каждого карточки, записи, кто где работал и как, выбирай лучшего.
-Да, Гарри на счет уговора, не переживай, я все помню - сказал ему я, - доброй ночи и спасибо.
-Вот и прекрасно, - раздалось в сверху и голос Гаррисона затих. Я лежал неподвижно.
Ид все таки была наверное необычным ИИ, или я не разбирался в машинах, так или иначе, через, минуту я услышал ее голос, уже не металлический, а обычный женский. - Почему вы его защитили? - вкрадчиво спросила она.
-Я и сам не знаю. может я и правда привык к нему, Ид к чему такие вопросы? я правда не знаю, просто, наверное привык.
-Я не верю, что вы можете привыкнуть к кому-то за неделю - голос её звучал скорее с сомнением нежели с сарказмом.
Я усмехнулся, даже робот мог меня подловить, неужели я настолько прост. Но я и правда не знал, зачем и почему я не дал уволить Лейда. Наверное мне просто понравилось его тормознутость на всю голову, я мог, ругать и стрелять в него сколько угодно, при этом не чувствуя угрызений совести. - Мне просто стало его жалко Ид. Поверишь? Он еще совсем зелёный, - не знаю зачем я пытался оправдаться перед машиной. - Вот послушай, ну уволят его, и куда он пойдёт? У карте будет написана причина увольнения, А Гаррисон еще и припишет в кавычках что-то типа дибил. или даун, и всё, его не возьмут нигде, как бы там он не крутился, как бы хорошо он потом не работал, потому, что будут те у кого этой записи нет, и возьмут того у кого в графе написано пил, или не знает аппаратные программы, а дебила не возьмут. А так поработает, с год два, получит рекомендацию и пойдет себе смело дальше.
-Даже так, - через минуту наверное отозвалась Ида. Я успел и забыть, что она спросила у меня. - Я и подумать не могла, что ты такой.
-Какой? - спросил я, но Ида уже молчала. Толи не хотела говорить, то ли, просто меняла программу. Я не стал ее беспокоить. Взял со столика, пару таблеток снотворного, и проглотил их, - Ид разбуди меня, если я не проснусь, ну там водой или ещё чем-то, не раньше 12 только - я опять упал на кровать, и закрыл глаза, осталось подождать несколько секунд, я уже чувствовал, теряю сознание и всё комната медленно плывет. перед глазами поплыли видения, как Лейд в очках бегает по кругу, вокруг толстого господина, я так устал что даже не запомнил его имени. А Лейд все бегал вокруг пытаясь понять, что же он сделал не так. Потом голова господина взорвалась, как спелый фрукт, а я провалился в темноту и уснул.


Рецензии
За что люблю киберпанк -- ничего не понятно! И здесь тоже самое...

Саша Чёрная Михайловна   21.02.2015 15:41     Заявить о нарушении
ооо, я и сам не понимаю ещё что же тут случится, это ж только набросок

Мах Роджер   02.09.2015 20:01   Заявить о нарушении