Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-2

Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-2

3."Как хорошо,когда ты рядом."
2. Талак, талак, талак
Талак, талак, талак – три раза произнесённые од-
ним из супругов мусульманской веры слова озна-
чают развод. Разводы почти не случаются на Востоке,
женщины терпят всё, лишь бы не услышать такие слова
от мужа, но жизнь складывается по-разному, и поэто-
му бывают семьи, в которых могла бы сказать такое и
жена, когда мужчина не соблюдает супружеский долг
или же много времени уделяет своей фаворитке. Но так
как жёны Аббаса находились в разных дворцах, то им
никогда не пришло бы в голову такое обвинение. Всегда
у него есть причина: работа, занятость в оправдание. Но
когда мы приехали, что-то часто он стал совещаться со
своей матерью, а я же каждый день по разрешению Аб-
баса заходила к Надежде. Туда приходила после учёбы
и Алсу, её старшая дочь.
Что касается женщин, родивших детей, то обычно муж
больше не спит с ними, отсылает в другие гаремы, откуда
им легче вырваться, или с согласия повелителя выходят
они замуж, но так как Надежда заболела, Аббас оставил
её во дворце, то есть близко и в то же самое время далеко.
По велению Аббаса установили русскую программу к
телевизору и даже подключили к телевизору в спальне
Надежды, где она так беззащитно страдала от боли, лёжа
в постели. Мне было её жаль, я приходила к ней утром и
оставалась до четырёх часов каждый день, а оттуда ухо-
дила на массаж и разные процедуры лица.
Я уже точно знала, что у нас будет сын. Аббас не мог
нарадоваться, и как мы приехали, ни одну ночь не пропу-
стил, чтобы не быть у меня в спальне. Нас связывала не
только сексуальная жизнь, но и любовь к поэзии, я тоже
стала писать и этим радовала его.
Однажды он сказал, что первых двух жён его мать ули-
чила в чрезмерном внимании друг к другу. Такие нагово-
ры на жён порой отличаются особой достоверностью и
часто являются сплетнями злопыхателей. Но установлен-
ная камера доказывала обратное. Она понимала, что по-
ловое общение с единственным мужчиной в силу своей
временной локализованности никак не могло удовлетво-
рять всех жён гарема, чувствующих себя обделёнными и
разочарованными. И эти отношения поневоле приходи-
лось сохранять в глубокой тайне от постороннего глаза,
в противном случае любовниц ждало суровое наказание,
которому их подвергал разгневанный муж. Это наказа-
ние, безусловно, оказалось бы более суровым, если бы
муж застиг жену совокупляющейся не с любовницей, а с
любовником. В любом случае лесбийская любовь служи-
ла ещё одной причиной ревности и интриг среди обита-
тельниц гарема.
– Мать заметила, как одна к другой ходили по ночам, и
ей пришлось установить там камеру. Они «любили» друг
друга много часов подряд. Они просто лесбиянки, им не
нужен мужчина, и я вызвал их отцов и возвратил домой.
Отцы попросили, чтобы я не распространялся в Алек-
сандрии, и никакого барыша за них они не хотят, что я
должен был отдать, когда произнёс «Талак, талак, талак».
Им же не надо было, лишь бы репутация их дочерей не
очернила бы их среди населения. Но я всё же отдал, на
небедную старость.
У меня сразу же возник вопрос: были ли эти женщины
в целом счастливы или несчастны здесь? В подавляющем
большинстве случаев белые девушки попадали в гаремы
без всякого принуждения, мечтая улучшить материаль-
ное положение. Может, и выпадет честь стать женой Го-
сподина – хозяина или же султана – за такую малость, как
переспать с ним, чего им же не хватало. Не стоять бы на
трассах и не работать в борделе. Зная, что здесь заботят-
ся, чтобы жили в роскоши и имели своих собственных
служанок-невольниц. Но я ничего не сказала.
Он долго рассказывал законы, но я давно всё это знала,
ведь всё было написано в Коране. Он, мне кажется, не-
много радовался такому положению дел в гареме.
Надежда при смерти, двоих он отправил, значит, оста-
юсь я одна у него женой, но как же может быть это?! Не-
ужто он наметил заново жениться ещё раз на молодой, у
меня прошло это в мыслях. Он был такой ласковый в этот
вечер, что скоро всё выскочило у меня из головы. Я пол-
ностью отдалась ему, он же часто целовал мой животик,
своего сыночка-наследника, щекотя своей маленькой бо-
родкой. Как было мне спокойно засыпать у него на плече,
когда он рядом.
В это же утро мы узнали, что Надежда умерла, как
вдруг я вспомнила ночной сон:

Сквозь время и пространство тоннель,
Яркие персонажи там тоже пройдут...
И древо страха стоит пред нами, то жизнь,
А из дупла огонь и пепелище... просто ад!

А там, как прокажённые, люди в ожидании
Сидят в тени, все в думах и страданиях...
Не знают, что им предначертано...
И ждут, пока их время, очередь придёт...

Только голуби свободно парят на древом,
Они так жили, никого не предавали, любили...
Птицы смотрят, как страдают, с сожалением,
Хотят помочь всем, но никак не могут...

Боятся крылышки свои там обжечь.
И только лишь один протянул руку,
Хотел помочь родной душе, его не видно...
Кто он? А может, Бог? Случайно попала она туда...

Аббас пошёл к ней во дворец и возвратился с ребёнком
на руках.
– Святослава, люби её, как меня, я же тебе обещаю,
что больше никогда не женюсь. Ты будешь единственная
моя жена, мать моих детей и любовь, – сказал он. По-
том открыл шкатулку, там было много драгоценностей
Надежды. – Подаришь всё поровну Алсу и Гульнаре на
совершеннолетие, как память о матери.
Он оставил Гульнару, сам вышел опять, у него было
чем заняться. Гульнара подбежала ко мне и обняла. Я вы-
ронила слёзы на её головку. Она маленькая, она ко мне
привыкнет, но как мне справиться с подростком Алсу?
Я вспоминаю, сколько подростки доставляли неприятно-
стей своим родителям. Но в этом я ошиблась, и правду
говорят, что восток – дело тонкое: она с большим уваже-
нием и даже, можно сказать, с любовью относилась ко
мне, как к старшей и фаворитке в гареме. Аббаса она не-
много побаивалась. После школы сам Аббас привёл её
сюда в мой дворец и рассказал ей, что мать умерла и бу-
дет она жить теперь со мной.
Время бежало быстро, прошло несколько месяцев. Од-
нажды утром, когда ушёл Аббас, я почувствовала боль
внизу живота и позвонила Аббасу. Практически – я не
имела права ему звонить, и никогда не звонила, только
в экстренных случаях. В основном он звонил, и даже по
десять раз за сутки. Он сразу понял, что нужно вызвать
врача. Организовал всё, и роды принимали здесь же, во
дворце.
– Мальчик, мальчик! – так кричал он от радости. Врач
подтвердил:
– Мальчик – здоровый, ребёнок крепыш.
Мне положили на тело его уже в пелёнках.
– О Господи, как долго я ждала тебя! – воскликнула я.
– А как мы его назовём? – спросил Аббас, видя, как я
мучаюсь на столе, ни на минуту меня не оставляя.
– Если ты не против, я хочу назвать его Александром! –
сказала я.
– Я уже ревную, именем нашего знакомого?
– Нет, именем Александра Македонского!
– Ах ты, куда замахнулась... конечно, я согласен, но
если будет второй сын, обещай – мы назовём его именем
моего отца.
Я согласна была в эти минуты на всё, лишь бы дать
желанное имя своему сыну.
Он же взял ребёнка на руки, посмотрел в лицо.
– Правда сейчас не определить, но мне кажется, он
похож на тебя, значит, будет покоритель женских сер-
дец, – сказал он.
– Как ты?
– Нет, я однолюб и это я тебе докажу, – ответил он и вы-
шел по своим делам. Я же оставалась в постели, и рядом
в маленькой кроватке спал наш маленький Александр.
День был насыщенный, зашла его мать поздравить, пода-
рила прекрасной работы ювелирное украшение – кольцо
и серьги с большими бриллиантами в три карата, огран-
ка Хайлайт-Кат... много поздравительных подарков было
послано всеми, кто нас знал, но самый дорогой из них
занёс мне Аббас к вечеру. Украшение из сапфира, которое
он купил на Кипре. Оно было дорого мне в воспоминани-
ях о любви там.
– Носи и никогда не снимай, они тебе очень подходят, –
сказал он.
Потом присел на диван и немного задремал, но, чтобы
меня не беспокоить, всё же вышел в гостиную и открыл
мой компьютер, стал читать. «Да она уже пишет, надо
почитать её роман. Интересно, как она его назовёт?» Но
роман пока был без названия, только три звёздочки... Он
прочёл немного и подумал про себя: «Я бы поставил сра-
зу пять звёздочек – за первую работу, совсем неплохо! – а
сам улыбнулся: – Она пишет как-то по-женски, что ли,
а впрочем, женщины любят читать любовные страсти,
мало эротики, но она здесь не нужна, она ставит героиню
на первый, высший план, вполне серьёзную, случайно,
не о нас будет речь? Пока её юношеские годы, а может,
она решила описать нашу с ней любовь?» – но вскоре
он встал и зашёл в спальню, где лежала новоиспечённая
мать и родное дитя, сын наследник Аббаса.Он прилёг
сбоку, чтобы они не проснулись.

Ночь коротка, когда ты занят.
Ты пишешь, тишина вокруг,
Чтобы не отвлёк тебя стук,
Случайно за стенкой сосед.

Ведь даже шорох отвлечёт,
Сорвёшься с мысли в целом,
Ты не готова даже отвечать,
Если кто-то позвонит в дверь.

Хочешь лишь покой, он есть...
Никто тебя не потревожит.
Задвинув штору, чтобы свет
Уличного фонаря не отвлёк,

Полностью роману отдалась.
Но иногда посвистывает чайник,
И потушить однако даже лень,
Он сбил тебя в тиши, проказник...



http://www.proza.ru/2015/02/17/18
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021700018         


Рецензии