Разрушающее чувство

Ладно, пожалуй соглашусь, что эта чертова любовь существует. Но сколько же боль и страданий она приносит, эта настоящая любовь, когда ты с этим человеком в свои двадцать, может двадцать пять лет, хочешь встретить старость.
Сама я не любила, не люблю, и наверное надеюсь, что не затронет меня это чувство, чтобы не испытывать всего этого. Вот вы вроде и любите друг друга, но никак не можете быть вместе. Обстоятельства и причины у всех разные, хотя чаще всего это непонимание, ну или что-то на подобии того.
Я не могу писать об этом, не испытав. Но знаете со стороны это смотрится разрушительно, и мне не понятно, что же такого ты получаешь за свои страдания.
А знаете, пожалуй я, может глубоко в душе, и хочу это испытать, но и при этом что-то внутри остерегает меня от той боли, что я видела на лицах тех людей, которые любят. Не влюбленны друг в друга, а именно любят.
Вот я думаю, что смогу избежать этого и при этом же подсознательно понимаю, что если это случится разум, логика или что-либо еще мне не помогут, это ведь чувство и оно самое неуправляемое на свете.
Берегите себя и остерегайтесь, ведь каждый день может стать последним в вашей здравой жизни.


Рецензии
у меня есть тоже размышлялка на эту тему..и меня заинтересовал тот факт, что Вы пишите что ни когда не любили... по моей теории это может лишь тот человек, которого в детстве очень любили родители, и он напитался этим чувством и подмена его не устраивает, это так или не так. Буду ждать ответа и приглашаю прочитать что-то там , забыла название про любовь.У меня на страничке..редко захожу стала забывать что там и есть.

Елена Бочкарева 07   07.09.2015 15:34     Заявить о нарушении
Нет, не было очень большой любви, не напиталась ни разу, просто везде ищу подвох, недоверие так сказать, вот так и выходит.

Рина Фокина   07.09.2015 16:47   Заявить о нарушении
ну надо же какая вы осторожная, мозг выше сердца. Это, наверное, признак ума. Спасибо что отвечаете мне.

Елена Бочкарева 07   07.09.2015 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.