Особенно мне нравится всё! из почты автора ч. 1

Во вторую  книгу   «Собрания  сочинений»  вошли многочисленные  материалы  из  обширной  корреспонденции  Автора  с читателями.
 В  переписке  идет речь  о произведениях  Автора, собранных  в  сборник "Теплые  выплески: гейзеринки  и бульки".
Поэтому  рекомендуется  предварительно  озакомиться  с ними.

Если быть точным,то  большинство  писем  от читательниц,  дающих  справедливую  и  объективную  оценку   его  Творчеству  , и выражающих  обеспокоенность  по  поводу  его  решения  о  прекращении  активной  литературно-общественной  деятельности.
 
Наиболее  полно и ,я бы сказал, эмоционально  это  выражено  в
письме NN (инициалы,по понятным мотивам, измененены.Из тех же
 сображений не привожу его полностью ).
               
Так...,это очень  личное  обращение, поэтому  пропускаем....Вот:

« ...Впервые  я увидела Вас на карточке у моей подруги Кати, которая  дала мне почитать про Бабочку. Я долго плакала, а потом подумала, что только человек с таким лицом мог написать такую  добрую  вещь. Катька- она тащится на Вас ,а мне это неприятно, хотя мы с ней подружки  с  детскосадского  горшка  и  все друг  про  дружку  знаем.
Мне очень нравится , что Вы пишете.
Особенно  мне  нравится  все.
Про  Бабочку я  очень переживала. Наверное, она летела к своему Бабочку,но злая  судьба не дала им соединиться.
Особенно мне нравится и про Мишу. Если бы я была рядом, я бы ему не дала заснуть и обязательно спасла бы его, а потом и отучила храпеть, потому что учусь на воспитательницу.
Особенно мне нравится Ваша  улыбка на карточке.
Еще мне особенно нравится и тот парень- шофер,но я чувствую, что его жена  его скоро приберет к рукам, но мне все равно.
Потому что Вы мне больше нравитесь...»
Нет...это пропускаем...
«... И еще, особенно я люблю искусство. Когда к нам приезжал Коля Басков, я так переживала,что не дотянулась до него, и так перенервничала, что похудела  за два дня  аж на восемь кило, пока не достала билет на последний концерт и не успокоилась.
И еще я умею хорошо готовить. Особенно хвалят мой борщ  и пельмени, а мне особенно нравится  выпечка.
Я знаю, и Вам понравится...»
Пропуска-аем...,та-ак,... «... я каждое утро бегала к Катьке ,чтобы прочитать там новое и комментарии. Сама я стеснялась туда писать, а то все читают. А я так много хочу сказать, потому что чувствую, что с  Вами будет интересно. Вы так хорошо  и понятно пишете , что я сразу  поняла ,почему - « вулканки», и мне тоже стало очень тепло на душе,хотя сидеть около него ,наверное, страшно. Мне особенно нравится,что Вы ничего не боитесь.
 И еще я вдруг поняла, что между нами много общего. Я это так сильно чувствую, что всю дорогу пишу сперва  на  « ты », а потом приходится  исправлять, а это меня отвлекает.
 Можно, я дальше  буду  писать  на «ты»?»...
Здесь опять пропускаем,... « Особенно  мне понравилось, как старик объяснял молодому про разные схемы. Было так понятно, что мы с девчонками поняли, почему наша Тамара Петровна всю дорогу такая злая. И вообще, кое-что тоже поняли. И про некоторых других тоже.  Но ты не волнуйся, у меня механизм тик-так! Правда я не французка и не идеал. Но если ты скажешь, я могу и похудеть.Я...»
...Все это личное..., подробности Вам знать необязательно..., пропускаем...
 « А последнее время я уже компьютер одолжила и не выключала  даже на ночь . И ночью в него заглядывала, когда просыпалась, хотя мама ругается, что жгу электричество. Но ничего, я уже сама  в садике подрабатываю и оплачу.
Но после сегодня, когда ты попрощался со мной, я  весь день плакала и уже не знаю, как я буду дальше. А потом вот решила написать, потому что  у меня такое в первый раз, и я раньше никогда не плакала и никому не писала,не то что Катька»...
 Так,.., опять личное,...дальше...вот,про голубку : « ...я бы , как та молодая голубка у Фонтана, буду где-нибудь недалеко, чтобы только иногда  видеть. Я же не стерва какая-нибудь» ..,
 пропускаем....,та-ак..., « Мне от тебя ничего не надо»,  .....пропускаем...., это тоже личное...., пропускаем....
 « Ты не думай, я сильная. Я могу ладонью  гвоздь в стенку вбить, если чего »... ну, и дальше...



В общем, есть еще на Руси сильные женщины с тонко чувствующей душой и тягой к прекрасному, которым  тесно в  замкнутом  круге окружающей их действительности, душно в затхлой атмосфере низкопробной  и  разлагающей культуры, и  которым  необходимо протянуть руку помощи, вырвать их  из  этой засасывающей  трясины,  к чему всегда призывала и  в  чем  видела  свою  истинную  историческую роль  просвещенная  интеллигенция  прошлого.
Вот  такое вот письмо,наведшее на такие мысли.
 И вновь актуален вопрос : « ЧТО  (же мне)  ДЕЛАТЬ ?»


Рецензии
Прекрасно, Иракли!
С теплом.

Инна Симхович   13.03.2015 10:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо за посещение и теплый отзыв!

Иракли Ходжашвили   13.03.2015 12:47   Заявить о нарушении