Семнадцатая осень, 12 глава

Я растерянно смотрела, не зная, что делать, сердце бешено колотилось.    Я кинула сумку и решилась, я толкнула его, упав сама. Лучше я умру, чем  он умрёт из-за меня. Машина проехала мимо. Немного и задела бы меня. Сердце бешено колотилось, я была сверху него, он испуганно смотрел на меня.
-Спасибо…-прошептал он.
Я встала, и дала ему руку.
-Всё в порядке?
Он кивнул.
Мимо проносились машины, и всем было всё равно, что посередине дороги два подростка. Я до такой степени растерялась, что не знала, что делать он схватил меня за руку, и мы пробежали прямо перед машиной. Уже когда были на тротуаре, я только поняла, что произошло.
-Спасибо,-ещё раз произнес он.
Я смотрела в его глаза. Кажется, он  раньше были другого цвета? Но сейчас они были безумно красивы, цвета моря, в которых можно было утонуть, он был выше меня, и как я его не замечала.
-Ну что ты,-я опустила глаза,-это же я тебя толкнула..
-Ты толкнула, ты и спасла,-он засмеялся,-я так понимаю, ты не собираешься в школу?
-Нет. Я..
-Хочешь ,погуляем? Мне ты можешь доверять, расскажешь всё.
Я пожала плечами, он взял меня за руку, и мы пошли по улице. Я не знала, с чего начать, но доверяла ему-это однозначно.
Крупные снежинки кружились в воздухе, и рядом с ним становилось всё спокойней и спокойней. Не хотелось думать о плохом, но всё-таки выговориться хотела.
-Слушай,-начал он,-у моего хорошего друга тут недалеко бар, может, зайдём? Днём там почти никого нет? Отвлекаешься немного.
Я снова пожала плечами. Я не знала, что хотела, что нужно, а что-нет.
Мы шли по заснеженной улице. С ним становилось всё спокойней, но смогу ли я с ним забыть Ярослава. И любила ли я его? Что вообще такое любовь?  Любовь, наверное, это то чувство,  С которым нельзя жить. Сразу умираешь. Так как тебе кроме этого человека, в которого влюблён, ничего и никто не нужен. Хочется, чтобы он всё время был рядом, целовать его ,говорить, как безумно, до боли любишь его. И просто знать, что он твой. Он с тобой.
Любовь-это свой, придуманный мир. Для каждого он разный, в который ты уходишь, и не хочется возвращаться. А когда разбивается этот мир, ты ищешь его подобие. Но, увы, всё неповторимо.  И смогу ли я так же полюбить кого –то ещё? Так же сильно, сразу. Как увижу. И вообще люблю ли я?? Ведь любовь-когда любят двое, а когда один-то это болезнь. Да, я просто больна…
Снег переливался на солнце и плавно ложился на Землю. Сейчас бы Ярослава рядом..
На секунду я представила, что иду с Ярославом,  сразу замерло сердце и спустя секунду отпустило.
-Ну вот, мы пришли,-Серёжа указал на дверь.
Мы зашли в помещение, оно было не большое, и хоть был день ,народу было достаточно. Помещение было в дыму, все смеялись, играла музыка. Мне сразу стало не уютно. Мы прошли к дальнему столику у стены, я сняла куртку, так как тут довольно было жарко.
Тут к нам подошёл парень, Серёжа пожал ему руку и представил меня.
-Что будете заказывать?
Серёжа посмотрел на меня.
-Что ты будешь пить?
Я отрицательно помотала головой.
-Я не пью. Кофе если только.
-У  нас нет кофе, детка,-сказал ,парень, которого Серёжка представил, как Максим.
-Давай я закажу на свой вкус? Тебе понравиться, тем более поможет отвлечься,-он что-то сказал Максиму.
-Ну ладно,-согласилась я. Действительно, что в это плохого?
Серёжа сел и облокотился на спинку стула.
-Мне тут не уютно,-сказала я ему, косясь на соседний столик, где сидели весь весёлые парни.
-Ой, да забей на них!-он засмеялся,-им на всех пофиг, курят, пьют, никого не трогают. Ну так ты расскажешь, что с тобой?
Я замялась.
-Ну, я не могу всего сказать, просто я люблю одного человека, знаешь, вот как увидела, и сразу всё внутри перевернулось,-он слушал внимательно,-такого не было никогда. Просто знаешь…Как то…Какое-то такое чувство, даже трудно его объяснить. Просто взялось из неоткуда и всё..
-А что так? Не взаимно?-тут нам принесли коктель, я сделала глоток и сморщилась.
-Нет, хотя сначала я думала, что да, но ошибалась…
-Просто забудь,-он сделал глоток коктейля и снова облокотился на спинку стула, и положил ногу на ногу.
-Ты так говоришь, будто это так просто..
-Просто,-он поставил фужер на стол. Я довольно долго тоже думал, что это трудно. Я любил одну девушку. Долго очень…
-А она тебя?-перебила его я.
-Сначала да, мне казалось… А потом появился другой. У неё. Я даже не думал, на что она способна…так любить..
Я опустила глаза. А ведь как больно, когда не взаимно? Почему нельзя, что бы всегда была взаимность?
-Всё хорошо,-он улыбнулся, - я же забыл, и кажется, мне нравиться кое-кто … Такая красивая, безумно милая..
Я засмеялась.
-И кто же она?
-Ты.
Я перестала улыбаться. Хотя наоборот должно быть, ведь он мне тоже нравился. Но это напугало меня.
-Я?..-переспросила  я,-давай без шуток?-улыбка снова вернулась.
-Да ладно, успокойся, просто решил развеять атмосферу.
Я не заметила, как мой бокал стал пустым, Серёжа предложил ещё, и я согласилась.
Народу становилась всё больше и больше, я не смотрела за временем, мне было приятно проводить его с Серёжей. Я уже, наверное, была не в себе, но мне было хорошо, боль проходила, но обида, где то внутри была. А может и боль.. Я не знала, я лишь смеялась. Мне было хорошо.
-Хочешь, поиграем в бильярд?-предложил Серёжа.
-Я не умею.
-А я научу!
Он встал и взял меня за руку, я схватила сумку и пальто и пошла за ним. Пройти было негде, люди танцевали, кто просто стоял.
Мы вошли в другое помещение, тут было меньше народу, и более в нормально состоянии. Тут так же не было окон, только вверху два маленьких, на улице уже темнело. Я понимаю, что зимой темнеет рано, но.. Ведь только недавно пришли, или с ним так быстро идёт время? Сколько сейчас? Пять? Шесть? Мне было всё равно.
 Серёжа взял  кий, но тут вдруг из зала послышался грохот и шум, Серёжа положил кий.
-Идём.
Он осторожно выглянул за дверь, и вздохнул, прикрыв глаза.
-Попали…
-Что случилось?
-Менты. Это не официальное заведение. Нам лучше уйти.. Как-нибудь.
-Но… Мы пили всего лишь коктель.
-Почти. У моего друга везде наркотики, так что лучше…
Он вышел, я вышла следом, он взял свою куртку со стула, и мы направились к двери, народу было много, милиция стояла недалеко от дверей.
Мы тихо прошли к дверям, на нас не обратили внимания, когда подошли к двери, Серёжа громко крикнул «Бежим», что услышали все.
Я бежала за ним, немного отставая, он бежал быстро, успел  даже одеть на бегу куртку. За нами бежали четверо. Ну что им, целого зала мало?
Мы свернули резко вправо, в переулке было темно, я не могла отдышаться. Серёжа прижал меня к стене.  Мимо  нас пробежали двое, остальные, наверное, побежали прямо.
-Подожди, я одену пальто.. То мне неудобно.
Он отпустил меня.
Я оделась. В боку сильно кололо, дышать было трудно.
-Ладно, идём.
Мы вышли из-за угла и спокойно пошли. Но услышали, что сзади бежали.
-Они возвращаются.
-Я не смогу бежать. Пусть , у меня сил нет.
-А мы и не бежим,-он неожиданно обнял меня и начал целовать. Я сначала толкала его, но потом перестала сопротивляться.
-Эй! Молодые люди! Отвлекитесь!-сказал первый.
-Тут не пробегали парень и девушка? Они были без верхней одежды.
-Нет, никого не видели,-сказал Серёжа.
 Мне почему-то хотелось смеяться.
-А  не они ли это?-спросил первый у второго.
-Да не, те без курток были..
-А по-моему, они.
Диалог вели они тихо, будто думали, что не слышим, но слышно было замечательно.
Серёжа сильнее сжал мою руку.
-О чем вы? –Спросил он их.
Страх закрался внутрь. Никогда не попадала в такие ситуации, если они нас заберут, меня же Кирилл убьёт! Я тогда никуда не выйду, кроме как в школу.
-Пройдёмте, ребят.
-Ну извините..-Начал Серёжа,-мы очень спешим,-после сказал мне тихо,-бежим..
Мы снова побежали, сумочка мешала, я спотыкалась, так как он держал меня за руку, и бежал быстрее, чем я.
После он остановился.
-Они больше не бегут.
 Я наклонилась, так легче дышалось, после села на снег, Серёжа сел рядом.
-Здорово побегали, да?-он смеялся.
-Ага, никогда в жизни с тобой никуда не пойду!
-А ну и ладно!-он скрестил на груди руки.
-Зачем ты поцеловал меня?
-Просто…Думал.. Может быть они не станут нас отвлекать,-он улыбнулся мне.
-Мило.
-Я так тоже думаю. Повторим?
-Эй!-но не успела я возразить, как он снова поцеловал меня.
Время было 11, я не решалась постучать в дверь. Что сейчас будет…Только постучала, мне сразу открыли. На пороге были все-Кирилл, бабушка и .. мама.
-Ты где была??-он больно схватил меня за локоть.
-Отпусти!
-Осторожней..-попросила Адель,-Алисочка? Что с тобой? Мы переживали..
Кирилл толкнул меня, я стукнулась головой прямо об шкаф, все замерли.
-Ненавижу тебя !-сказала я Кириллу и побежала к себе на верх.
Закрыла дверь. Слёзы полились градом. Я потрогала ушибленное место, под рукой была кровь.
-Алиса! Открой!-Адель начала дергать дверь.
Я молчала.
-Алисочка, пусти меня.
-Отстаньте от меня! –крикнула я,-надоели все! Ненавижу вас всех!
-Алиса, не откроешь, хуже будет,-это подошёл Кирилл.
Я молчала.
Сейчас бы позвонить Серёже.. Но у меня нет номера.
Я написала смс Ксюше. «Кинь номер Серёжи, не спрашивай, потом расскажу»
Смс пришла тут же, я отправила Серёже смс, он пообещал приехать на машине.
Кирилл всё долбился в дверь. Я покидала в сумку учебники на завтра, открыла окно, кинула сумку, и прыгнула сама. 
На секунду я замерла. Недавно так же я сбегала с Серёжей. Тогда всё было хорошо. Было.
Я вышла на дорогу, через несколько минут подъехал Серёжа.
-Прости, что долго.
Я села в машину.
-Ничего. Пару минут.
Он завёл машину.
-Хочешь ко мне? Ты не подумай… Не будем же всю ночь ездить? Дома никого нет.
-Мне всё равно.
Мы ехали по ночному городу, после съехали на обочину.
-Ты что?-спросила я.
-Забыл. Вот, дай руку и закрой глаза.- Я дала ему руку.
Он одел что-то на руку мне.
-Открывай.
Я посмотрела на руку. Это был серебряный браслет с голубым камушком.
-Но…
-Молчи,-он приложил свой палец к моим губам,-это «неразлучка». Я хочу, чтобы ты всегда была со мной.


Рецензии
В юности всё быстро - сначала то, а потом раз - и это :)
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Татьяна Мишкина   14.01.2016 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые отзывы:)

Мария Вайс   15.01.2016 07:11   Заявить о нарушении