Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-5

 Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-5

3."Как хорошо,когда ты рядом."
5. Больше не нужен?!
Значит, ты потерял веру в себя....
–Больше не нужен?! Значит, ты потерял веру в
себя, – так я однажды сказала Аббасу. – Твои
слова теребили мне душу долгое время: «...но чтобы ты
знала: если ты меня разлюбишь, я неволить тебя не буду,
ты достойна жить везде, но ты должна знать, что дети
всегда будут жить со мною рядом». Я понимаю, что ты
очень любишь меня и допускал даже раздеваться в дру-
гих странах и на пляже. Не говоря о том, что при тебе
никогда во дворце у себя не надевала паранджу, а только
покрывала волос тонкой косынкой от постороннего глаза
своих подчинённых. У нас не было чернокожих евнухов,
которые могли бы засмотреться на меня, но были женщи-
ны старшего возраста из бедных семей, которые могли
бы случайно разболтать, что делается у нас во дворце, по
неосторожности. Я поддерживаю здесь по возможности
все законы ислама, и не повторяй больше такие слова, и
не угрожай. Я так же люблю тебя, как и прежде, и рожу
тебе детей, сколько будет возможно, потому что я вижу
счастье в них.
Аббас ещё ближе подошёл, поцеловал меня в лобик,
как он целует своих дочерей, и сказал: «Забудем».
Встретившись с Марией и Александром, мы поехали
прямо домой. Всё было сделано в модерновом стиле, с
новейшей бытовой техникой. Фойе, большая гостиная,
семейная комната уже с установленным плоским телеви-
зором на стенке. Большая столовая, большая кухня, и на
втором этаже меня удивило количество спален – около
десяти, и мастер-спальня, огромная для нас... спортив-
ный зал поверх гаража, который был на четыре машины.
Всё то, что необходимо, было из техники, но было пусто,
не было мебели. Понравилось, конечно.
– А где вы остановились? – спросил Александр.
– Constantinou Bros Asimina Suites Hotel: лучший пя-
тизвёздочный отель на Кипре! И отсюда недалеко, – от-
ветил Аббас.
– Тогда сейчас же надо позвонить, мне нужен боль-
шой номер, а в худшем случае – две двухкомнатные, –
Александр позвонил, и мы поехали туда. Устроились в
большом номере, пообедали вместе, и они согласились
помочь нам обставить дом, ведь они знали, где можно всё
достать. Мы оставили детей, переодевшись, так как было
жарко, я набросила на себя косыночку, чтобы не смущать
ни Алсу, ни нянечку, а когда сели в машину, отпустила на
плечи.
Когда у тебя есть возможность, то купишь всё за один
день, правда, не всё было в наличии, завозилось несколь-
ко дней. Это было хлопотно, но приятно. Остальное за-
казали через интернет в отеле. Целая неделя в хлопотах,
а когда мы переехали полностью сюда, то заметили, что
этого нам достаточно. Не нужны дворцы, не нужна даже
школа-колледж, которую он имеет, мы здесь полностью
отдались своим детям. Отдались своей любви. Правда,
здесь не было восточной бани, но была сауна, парилка,
большая ванна-джакузи в нашей ванной комнате, не го-
воря о том, что каждая комната имела свою ванную с
туалетной. У нянечки была своя комната, и она, уже не
стесняясь нас, надела косынку, снимая паранджу. Алек-
сандр и Мария, когда Аббас полностью расплатился,
уехали в Москву, оставили адрес и московский домаш-
ний телефон.
– Всегда рады видеть вас у нас в России, – они так ска-
зали – наверно, поняли, что мы не из Казани.
Бассейн, собственный пляж, сад вокруг дома, всё уто-
пало в зелени, виноградная лоза обвивала беседку, много
гранатовых и мандариновых деревьев. На рынке Аббас
купил двух огромных годовалых кавказских овчарок. На-
нял работников по дому и охранников. Ему было легко
общаться на Кипре, все языки он знал, и я тоже – лишь
разговорную речь. Не знаю, как у него, но у меня стала
проскальзывать мысль: может, остаться здесь жить?
Как-то вечером, когда я была в ванной комнате, при-
няла душ и хотела немного полежать в джакузи, постучал
Аббас:
– Можно зайти?
Уже несколько лет мы живём вместе, и он никогда не
позволял себе войти в ванную комнату, когда я была там.
– Входи, – ответила я. Страсти у нас накалялись, он
помог мне выйти из джакузи и провёл до душевой, вошёл
тоже... слияние тел, мыльные пузыри, вода, движение его
рук... совсем я забылась, что беременна. Потом он укрыл
меня полотенцем, и наша любовь продолжалась уже в по-
стели.
– Сколько тебе осталось?
– У меня семь месяцев, – ответила я. Но сразу же по-
чувствовала боль внизу живота и поясницы, поняла, что
скоро рожаю. «Может, вода была немного горячей, или
наша активная сегодняшняя половая связь...» – подумала
я и сказала:
– Вызывай скорую помощь, буду рожать через час-два
ночью.
Скорая была через пять минут, меня забрали в родиль-
ное отделение центральной больницы на Кипре, и через
несколько часов я родила мальчика, правда, семимесяч-
ного, небольшого веса, но длинненького – в 52 санти-
метра. Роды прошли благополучно, единственное – нам
только показали его, а потом увезли в блок реанимации.
– Назовём его Фарис, что означает рыцарь, именем мо-
его отца? – попросил меня Аббас.
– Как ты хочешь, мне нравится имя Фарис, пускай он
будет храбрый рыцарь, – сказала я.
Пока я лежала в больнице шесть дней, за детьми при-
сматривал Аббас, он так сблизился с детьми, что ухажи-
вал за ними лучше, чем нянечка. Когда случайно наш
Александр клал в памперсы, он так быстро их менял,
всегда подмывая, – я была удивлена, когда это увиде-
ла после возвращения домой. Детская была полностью
оборудована, меня выписали, а ребёнка оставили, пока
не наберёт вес, только на следующий день нам отдали
ребёнка, когда узнали, что я тоже врач, и мы подписали
соответствующие бумаги. Если Александру Аббас особо
не уделял внимания, когда он был маленьким – грудным
ребёнком, здесь же наоборот: вместе купали всех детей, и
маленького особенно он любил сам купать. Фарис очень
быстро набирал вес, грудное молоко давало о себе знать.
Активное участие отца в жизни детей меня радовало. Мы
здесь остались только до первого сентября... провели не-
забываемые дни в семейной жизни. Алсу надо было в
колледж. Нашу нянечку оставили здесь ухаживать за до-
мом, сказали: «Сейчас часто будем прилетать сюда». Она
не могла нарадоваться такой щедрости хозяина. Мы же
уже с четырьмя детьми летим обратно в Александрию.
Тёплый приём со стороны матери – опять драгоценные
подарки. Её слова долго звучали у меня над ухом: «Спа-
сибо, что назвала Фарис!» Видно, она очень любила отца
Аббаса.
Женщина – дающая продолжение жизни на земле –
будь достойна называться женщиной!

Что такое любовь к себе?
Когда просто желаешь жить,
Когда сердце – душа поёт...
Не поэт, но хочется писать...

Шёпот губ любви поймёшь,
Говорящих о тебе в любви...
Не заметишь, что восход...
Околдована чарами ночи.

Любовь впитываешь враз,
Невозможное обременить...
Одним мгновеньем на ощупь.

Оказываешься пленницей.
Не по своей волe, в любви
Наставлен капкан страсти.

http://www.proza.ru/2015/02/17/1954
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021701954 


Рецензии