Лида

- Лида, вставай! Сколько можно спать! Каждое утро, одно и тоже! – нехотя я поднялась с постели и пошла в ванную. Сделав все, что делаю обычно, я посмотрела в зеркало и увидела там человека с опухшими глазами, казалось, что глаз вообще нет, они спрятались, убежали от меня. Все от меня убегают, иногда кажется жизнь убегает от меня, события последних месяцев высосали из меня остатки энергии, я потеряла лучшую подругу. Ее сбила машина. Я до сих пор не могу оправиться, родителям плевать, они уже давно сказали мне забыть. Как то я услышала от них фразу « Может оно и к лучшему…» Как? Как они могут так говорить? Вика была таким человеком, каких я никогда не встречала, ее можно было доверить любую тайну, и точно знал, что никто не узнает. Она была очень общительна, возможно, для нее я была не лучшей подругой, но для меня она была всем.
- Да где же ты? Иди есть, ты понимаешь, что ты опоздаешь?!
Бешеный крик матери вернул меня из моих мыслей, наспех накрасившись и завязав волосы в конский хвост я пошла на кухню, есть.
Примерно так начиналось каждое мое утро. Но сегодня на удивление все произошло по-другому. Когда я проснулась, дома никого не было, первые минуты думала, что проспала, но посмотрев на часы увидела очень приятные числа, 6:40. Я не проспала, чудесно, не помню, когда чувствовала себя такой выспавшейся, бодрой. Пойдя в ванную, в зеркале я увидела очень красивую девушку, свежую, без мешков и опухшего лица. Как всегда, я снова погрузилась в свои мысли. Я почувствовала счастье, свободу, я вышла из тех оков, которые держали меня крепко после смерти подруги, я поняла, что такое жить. Последний месяц я не жила, я существовала. А теперь я почувствовала, что у меня снова есть силы, я выбралась из огромной ямы беспомощности, теперь я сильна. Но что произошло, что меня спасло, вытащило из ямы? Я даже не знаю, может я просто поверила в себя, в свои возможности?
Ладно, пора идти собираться. Есть я вообще не хотела, я ощущала себя так легко, словно я перышко, которое от дуновения ветра будет парить в воздухе. Так и не став есть, я быстро оделась и взяв сумку вышла из квартиры.
Ах, свежий воздух, я могу дышать полной грудью, как же прекрасно. Выйдя на улицу я пошла в сторону школы. Вдруг, меня кто-то окликнул:
- Лида! Лииида! Да ЛИДА!
- Что?
Повернувшись, я увидела Вику.
-Вика? Это ты, правда?
Из моих глаз посыпались горячие слезы, я уже не могла себя контролировать. Так, стоп, это наверное сон. Но я не хочу просыпаться, я хочу остаться здесь, здесь Вика.
- Да, это я, а ты что? Такое ощущение, что увидела меня впервые. Кстати, как там экспедиция твоих родителей в Африке?
Какая экспедиция? О чем она?
- Извини, мне нужно отойти на секунду
- Эмм, ладно, какая- то ты сегодня странная. Тогда я пошла в школу, догонишь.
Это сон, да, это сон. Этого не может быть. Нужно ущипнуть себя, не помогло. Ладно, пойду в школу.
По дороге в школу я увидела как маленькая девочка катается на качелях. Она так похожа на меня…
- Лида!- сама того не хотев, сказала я.
- Что? Бабушка, что эта девочка хочет от меня? Откуда она знает мое имя?
Я ничего не понимаю, ничего, что вообще происходит. Я так понимаю, если я начну спрашивать у знакомых, то меня заберут люди в белых халатах. Ну раз это сон, можно делать, все, что угодно. Пойду к мосту, прогуляюсь, наслаждаясь сентябрем.
На мосте я увидела девушку, которая стояла и наверное готова была прыгнуть. Я должна это остановить, она не должна умереть, несмотря на то, что это сон. Подбежав к девушке, я ужаснулась. Это была я, я настоящая, та которая живет на улице Артема 60 уже год и ждет пока в нее влюбится парень из 80 квартиры, с ее проблемами, ее мешками под глазами.
Крикнув « Нет» , я подбежала к девушке.
- Прощай. – еле слышно сказа она и прыгнула.
Но как? Как? Неужели я умерла. Это не могу быть я, я жива.
Но теперь все встало на свои места, теперь я поняла, я мертва, и такова была моя кончина. Я рада, что знаю, как умерла. Теперь я с Викой, все будет хорошо.
- Ах, вот ты где, что же ты в первый день учебы в новой школе, опаздываешь. Пошли со мной, ты должна была увидеть это завтра, но раз уже все знаешь, пойдем со мной, все ждут тебя.
Мы подошли к школе и вошли в дверь, увидев яркий свет, я поняла, что все только начинается.
Смерть- это не конец, это только начало.


Рецензии