Её интересовали мои произведения

-Я люблю когда ты говоришь, мне нравится твой голос. Я долго думала, на какую тему побеседовать с тобой. Расскажи мне, как ты пишешь?
-Вау, мне нравится, что моя писанина завлекает хоть кого-либо. Но, т.к. ты близкий для меня человек, это говорит о нераспространенности моих произведений. Но мне приятно, не скрою. Я так понимаю, ты надеешься на длительный и максимально развернутый ответ? - она лишь утвердительно покивала головой.

-Однажды я нашел человека, который дал мне, своего рода, уверенность в действиях. Он сказал, что источники вдохновения у всех свои. И не стоит прибегать к знакомству с чужой музой. Если трактовать его слова по-своему, то я должен был прийти к выводу, что источник вдохновения, изначально, стоит откопать в себе. Ты так же можешь прибегать и к неким "помошникам". Ведь копать голыми руками придется долго и утомительно. Такими помошниками могут стать алкоголь, курение, даже кофеин. Если мыслить более обширно, то можно выхватить порыв с помощью чего-угодно. Главное - правильно к этому подойти.
-Ну, а сам процесс написания чего-либо?
-Суть вопроса в этом? - я достал пачку сигарет и закурил одну.
-Ты же говорил, что бросишь.
-Это - косвенная твоего вопроса, история. Ты, наверняка, слышала о некой частичке души, которую авторы вкладывают в свои творения. В моем случае эта частичка - аморфное облако, которое я насыщаю осколками битого зеркальца, частью своей души, своего понимания. Я вижу это, как клубок информации над моей головой, на который я понемногу наматываю ниточки здоровья. Если кратко - сигареты и алкоголь их из меня вытягивают и наматывают на этот клубочек, вот моя частичка себя. Потом он расплетается и ложится ровными нитями на бумагу. Как-то так.
Хотя. Может это простое оправдание. Я если имею в голове идею. Не могу развить её не впустив немного яда в свое тело.
Если глубже говорить про алкоголь, то не стоит скрывать, что это более эффективный помощник. Однако, когда я пью я занимаюсь делами поинтересней, нежели просиживать опъянение за письменным столом. Иногда у меня вскакивают идеи рода "парень смотри, какую крутую тему можно раздуть, это должно им понравится", тогда я записываю эту идею на стикер и леплю на ближайщую стену в своей квартире. Это не очень нравится моим сожителям. Но иначе мне трудно вспомнить наутро то, чем блестал мой разум в момент алкогольного затмения.
Вот такие дела. - я бросил сигарету в пепельницу и начал наблюдать за её последними моментами жизни. За короткой нитью, которая завершала клубочек.

-Что-то еще?


Рецензии