Боги бога!

   Сотворил Бог человека…
   И вышел тот из Его повиновения…
   И сотворил себе бога...
   И заключил его в тесные рамки своего бытия…
   И пал перед ним ниц…
   И поклонился ему до земли…
   И принёс ему свою первую молитву...
   И начал властвовать над ним по праву его творца...
   
   И стал человек хуже любого, живущего на земле, зверя...
   И погибла нравственность…
   И потекли кровавые реки...      
   И стало бесчестие – честью.
   Злодейство – добром.   
   Ложь – правдою.
   Ненависть - любовью...
   Преступление – законом. 

   И написал человек "Священное Писание"…
   И собрал в нём  дуновения мыслей своих…
   И освятил их именем, сотворённого им, бога…
   
   И легло на "новорождённого" всё, содержащееся в кладовых людских…
   Прошлое, настоящее и будущее…
   Но полного удовлетворения, от трудов своих, человек не получил…
   Он алкал выйти за границу проявлений Господних…
   Стать над ним…
   Воплотить своё творение в жизнь…
   Материализовать своего бога…
   Не в Букве, а в чём-то ином...
   Чтобы тот был рядом…
   И вот…
   
   Никогда немигающие глаза…
   Навсегда закрытые уста…
   Ползущая по плечам спираль длинных, чёрных волос...
   Кистью гениального художника, "прибитые" на осколок срубленного дерева…
   
   Внешность Сына Господнего явлена миру…
   На иконе…
   Всегда перед глазами…
   В каждом, алчущем иметь его облик, доме…
   
   Бог в слове и образе…
   В Книге и на холсте…
   
   И, живее этого господа, только тот, кто произвёл его…
   И кто, сегодня притворяется его творением... 

   Сотворённые людьми боги запросто общаются с ними...
   Их так много, - едва ли не столько сколько и самих людей...
   Их язык, ведь, ничем от человеческого не отличается...
   А, вот Бог, к сотворению которого мы не приложили свои руки и головы...
   
   Да, есть проблема, - как мы можем говорить о том, Кто бесконечно "Выше" нас?
   Вот мы и пытаемся о Нём не болтать попусту.
   И даже "поселили" Его в область, которую не захаживает рассудок человеческий, чтобы не дай бог, не нарушать Его Покой...
   Но, мы не "кривим душой" и признаёмся в этом честно.
   Другие же не заморачиваются и спокойно озвучивают Его "Мысли"... 
   Эти люди не знают Единого Бога.
   Они являются богами своих многочисленных богов...

 


Рецензии
Прочитал немного и не пойму , никак не пойму тебя, кто ты, в чём твоя правда. Ни как бы да, ни как бы нет. Религия, вера, Бог, Человек. Надо во что то верить, а во что или кому ты веришь. И что делать мне. Такую длинную рецензию я осилить не смог. Слишком умно. О смерти читал, понятно. Понятно потому, что дышала она на меня несколько раз вплотную. Пронесло. И один раз наблюдал себя с верху. Тунеля,правда, не видел. И один раз ранен в левый висок, врачи спасли. А вот вера, бог, религия и я. Всё врозь. Поговори со мной. Добра и удачи.

Вячеслав Зиновьев 2   02.02.2016 16:23     Заявить о нарушении
Я не верю ни во что! Почти шестьдесят лет своего существования на этой земле я пытаюсь найти Истину. Есть ли Бог? Учитывая уровень моего образования, можно с уверенностью сказать, что я её никогда не найду. И всё же... Разве кто-нибудь из нас, даже из тех кто стоит на лестнице академического образования способен, с уверенностью, сказать что он знает Истину? Полагаю, что скажет и не один, но... Всё это,- Враньё! Невзирая на свою официальную невежественность, я слежу за некоторыми "научными" гипотезами. В них столько же здравого смысла сколько было его в эпоху когда человек, свою наготу прикрывая лопухами, охотился на мамонтов...

Григорий Лисица Галактион   03.02.2016 17:50   Заявить о нарушении
Вот теперь я тебя понял. Прямо, честно и открыто. Истину я тоже не знаю. Того бога, которому поклоняются многие, придуряются, врут всем и себе ещё больше, я не почитаю. А другого у меня просто нет. Совесть, правда, честность, мама. Добра и удачи.

Вячеслав Зиновьев 2   03.02.2016 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.