Дорога в небеса. Глава 3

На одной из самых первых рыбалок в моей жизни, а это случилось еще до того, как над землей зависли металлические блюдца, я был по настоящему счастлив.
Нет конечно, я не могу это утверждать, не боясь показаться голословным, все же я был слишком маленьким, слишком молодым, и я не помнил достаточно из того дня. Судя по тому, какой у меня в детстве был характер, мне наоборот не нравилось на рыбалке.
Скорее всего я ныл, как маленькая девочка, буквально требуя, чтобы мой отец, который всю жизнь проработал монтажником электросетей, а рыбалку считал своим призванием, отвез меня домой.
Я любил видеоигры и вообще отлично понимал, что дома начинается мой любимый сериал, который я не хочу смотреть в записи, ведь вышедшую серию надо было немедленно обсудить с друзьями, а то они могут счесть меня предателем, или того хуже - позером.
Сериал, впрочем, мне и правда не нравился, и смотрел я его только из-за того, что его смотрели все мои друзья, и говоря по-честному, это и называется позерством, но выпадать из коллектива ребенку в моем возрасте - непозволительная роскошь.
Ну честно, сами подумайте, куда я бы без друзей.
Да и всяко любому ребёнку 21 века компьютер и игра милее, чем озеро и вечно надоедающая мошкара.
Тогда я пытался залезть в интернет, чтобы хотя бы через социальные сети узнать о том, о чем серия, но мобильная сеть очень плохо ловила посреди озера. И ощущение от этого было странным и скверным. Я не любил это ощущение неоднозначности, когда ты знаешь, чего хочешь и что у тебя есть маленький шанс — это получить, но на деле все было не так уж и легко.
Если бы связи не было вообще, то можно было с чистой совестью успокоиться, решив, что не судьба мне узнать, о чем серия, и я мог бы просто сидеть и злиться на отца, продолжая играть в маленькие, простенькие игры на телефоне, надеясь, что он не сядет.
Но сеть ловила, а это означало что я мог пытаться. Я даже мог время от времени заходить в некоторые свои социальные сети и даже обновлять почту, но я ничего не мог узнать про серию.
Из-за этого та поездка на озеро оказалась для меня самой плохой. Я был расстроен так, будто вся моя жизнь закончена. Отец сначала не понимал, и порицал мое поведение, считая, что я просто не хочу проводить с ним время, что я видите ли стал слишком неуправляемым подростком.
А потом он похлопал меня по плечу и сказал, что сейчас мы выпьем немного пива, и я смогу без всяких осложнений поделиться с ним своими переживаниями. Ему казалось, что у меня какая-то проблема с девчонкой, что мне, наверное, пришлось отказаться от какого-то свидания из-за дня с ним.
Конечно никакой девчонки тогда не было, я рос как самый обычный мальчик и эти проблемы стали интересовать меня много позже, примерно тогда же, когда и всех остальных.
В того день я просто спокойно пил пиво с отцом, смотрел на небеса до тех пор, пока на них не выступили первые точки невероятно ярких звезд, не задумываясь о том, что спустя какую-то пару месяцев я больше их не увижу. Я совершенно не беспокоился об этом, но чувство неизвестности и какой-то неуверенности в завтрашнем дне, созданное в первую очередь не просмотренной серией, вызывало чувство странного и неприятного дискомфорта.
Я больше никогда не был на рыбалке под звездами.
Точно так же, как и сейчас я боялся каждого следующего мгновения.
Девушка в красной футболке и кожаной куртке, по имени Линда, привлекала мое внимание с невероятной силой. Я стоял и смотрел на нее, не понимая смеется ли она мне прямо в лицо, или действительно хочет поговорить.
Или возможно она уже все решила за меня, предложив то, о чем я мечтал столько лет. С другой стороны - она обычная девушка, а я самый обычный парень, у меня даже машины нет, не говоря уже о том, чтобы были деньги на полет к закату…
 - Ты говоришь правду? - переспросил я, - хочешь увидеть небо и звезды за этими металлическими блюдцами на небесах?
 - Да Эндрю, - она не стала обращаться с уважением и сразу же, без каких-либо задержек перешла на ты и тут же перешла к делу, - я очень хочу увидеть небо, потому что никогда его не видела.
Она не видела небо, а это значит она не просто выглядела молодо, она и правда была очень молода, ей было меньше двадцати-пяти лет, а это, надо сказать красило ее еще больше.
Мне же было почти тридцать, и шутка о том, что умирать в качестве успешного, культового музыканта мне уже слишком поздно давно вошла в мой обиход, а вот небо я помню очень и очень смутно, потому что был очень маленьким.
Но я его помню не только по фильмам и фотографиям из старых книжек и интернета, я можно сказать чувствовал его, прикасался к нему и аккуратно откладывал воспоминания в своем разуме.
Я был маленький, но я все помнил. В этот момент мне стало невероятно жалко всех тех детей нового века, которые скорее всего уже никогда не смогут прочувствовать все те эмоции, которые проходят через человека, который смотрит на закат.
С другой стороны, сколько людей никогда, кроме, как на картинках не видели моря, или Диснейленда? Сотни тысяч, миллионы никогда не видели того, что видели иные люди. Это было взаимно, потому люди делились друг с другом опытом, пересылали фотографии своих путешествий своим друзьям, и искали незнакомых людей в других странах, говорящих на других языках, пытаясь наладить с ними прямой контакт.
Но небо. Небо, как воздух, или земля были доступны всем. Небо и солнце было у каждого из нас, кто мог видеть и чувствовать
 - Сейчас смотреть на небеса все равно не модно, - ответил с усмешкой я, -  даже мой босс говорит, что небеса — это не потеря для человечества, мы же родились на Земле.
 - Мне говорили, что закат прекрасен, и это не тоже самое что в кинотеатрах формата 360, это правда? - она запнулась на секунду, - ты не знаешь?
А я ведь и правда не знал точно. Мой разум мог сколько угодно романтизировать те странные, глубинные эмоции моего разума, в котором мир был еще вполне обычным, я рос, как обычный ребенок, который видел в будущем скорее всеобъемлющую власть технологий и полеты в космос, я будто вновь окунулся в те эмоции моего разума, которые и сейчас были в голове. Которые были рядом со мной там.
Там, где отец был еще жив.

Первое время люди думали, что инопланетяне — это захватчики, и их надо остановить. Такая сверхдержава, как США просто не могла упустить возможности в очередной раз спасти мир, и мой отец был одним из добровольцев, которые способны были пилотировать тяжеловооруженные самолеты.
Когда-то он пилотировал кукурузник и орошал поля за городом, чтобы время от времени расслабиться и заработать лишний доллар. Часто он говорил мне, что делает только для того чтобы окупить тот “глупый” вклад в лицензию пилота, но я отлично знал, что ему просто необходимо небо.
Он мечтал о нем с тех самых пор, когда, будучи маленьким мальчиком, рос на пшеничном поле своего отца и спал на чердаке, в крыше которого его отец, мой дед, поставил огромное окно, через которое было видно небо.
Отец хотел возвращаться в небо каждый новый день, он жаждал неба, и я отлично понимал его, ведь как-то пару раз он брал меня с собой.
Это было великолепно.
И потому я отлично понимал почему он не хотел отдавать свое, наше небо каким-то инопланетным захватчикам. Мама просила его не садиться в самолет, но я отлично его понимал.
На прощание я пожимал его руку так, буд-то уже стал взрослым мальчиком. Я обещал ему, что если что буду за главного и спасу маму от любых невзгод которые произойдут. Я обещал ему, что не оставлю ее одну никогда. И я старался сдерживать это обещание по сей день.
Тарелки никак не отреагировали на быструю атаку, взрывы раздались на поверхности, практически не повредив инопланетных металлов, и хотя ответной атаки не последовало, множество самолетов погибли в пламени собственных взрывов.
Среди них был и мой отец.
Сначала правительство пыталось свалить всю вину на пришельцев, или на неудачное планирование, но люди дали свой ответ и на следующих выборах сменилось все и партия, и президент. Да и в самих партиях случились невероятные перемены, к власти пришли те, у кого раньше не было ни единого шанса.
Это был странный поворот. В то время между тарелками все еще можно было разглядеть хотя бы маленькие кусочки неба, через которые тоненькими струйками пробивался свет, выпрашивая у всех людей последних взглядов.
Но люди прекратили смотреть на небеса еще до того, как тарелки закрыли оставшиеся небеса густой, практически черной пеленой, полностью перекрывая доступ света для теперь уже одиноких жителей Земли.

 - Я помню небо, - ответил я девушке, - и я очень хочу увидеть его еще раз, вот только я совершенно не представляю, как мы с тобой могли бы его увидеть, разве что разбежаться по мостовой и взлететь.
Я усмехнулся в слух, опасаясь, что эта усмешка может расстроить девушку, которая мне так понравилась. Высмеивать желание увидеть небеса было конечно очень некрасиво с моей стороны, ведь в наше время это и правда редкое желание.
 - Я знаю одного парня, а он знает девушку, которая замужем за богачом. У него есть настоящий вертолет, рабочий! Представляешь! - когда она начала это говорить, то ее лицо закрыли эмоции, и ей похоже было совершенно все равно, что знакомы мы не больше часа и тот разговор, который мы сейчас ведем, по сути наш первый в жизни разговор.
По сути дела, мы даже не представились друг-другу, нас представили еще несколько часов назад. Эта девочка очевидно была слегка странной и очень ветреной. Настолько ветреной, что в порыве эмоций она схватила меня сначала за одну, а затем за обе руки, вмешавшись в мое личное пространство, и начала трясти руками вверх-вниз.
 - И что мы будем делать с этим вертолетом? - усмехнулся я, я еще не знал, как реагировать на ее слова, неужели она и вправду захотела отправиться в путешествие с совершенно незнакомым человеком, или же это просто глупости и девчачьи приблуды, потому я сказал, наверное, самую глупую вещь, которую только может сказать мужчина в такой ситуации, - почему именно я? Ты ведь не просто так меня выбрала? - я помолчал еще секунду и посмотрев ей в глаза, которые будто смотрели мне в душу, добавил, - так то я согласен, просто хотелось бы знать...
На небе не было птиц. Почему-то даже перелетные птицы прекратили летать над городами и в лучшем случае перемещались между маленькими регионами в разных местах, лишь на небольшие расстояния.
Но если бы птицы были бы тут, то они обязательно разлетелись бы вокруг нас в этот момент, при чем разлетелись бы они в замедленном режиме, как в кино, потому что девушка буквально кинулась мне на шею и поцеловала в губы.
От неожиданности я развел руки в стороны и пошатнулся назад, чуть было не упав. Со стороны это наверняка выглядело невероятно глупо, да и в любой другой ситуации подобное действие вызвало бы, ну по меньшей мере легкую задержку и невинное стеснительное молчание.
Но не сейчас, она заткнула мой вопрос поцелуем, и сразу же после этого, отпустив руки с моего лица и осев обратно на землю она сразу же сказала:
- Я знала, что ты захочешь, - ее глаза загорелись каким-то веселым блеском, после которого даже я расплылся в улыбке, все еще не понимая, что же она задумала, и как же я позволяю себя втянуть в какую-то авантюру.
Подсознание подсказывало, что девушка меня обманывает и с ней точно что-то не так, но душа не хотела это отрицать. В своем подсознании я целовал ее в ответ в тот момент, когда она решила поцеловать меня. Я не стеснялся.
Чертовка знала, что делала.
А я почему-то даже не сопротивлялся, я лишь с опаской смотрел в то будущее, которое должно было быть у меня.
 - И чего, мы прямо сегодня полетим к небесам? – спросил я, и чувствуя, как во мне расцветает какая-то наглость, приобнял ее за плечи.
Сначала мне показалось что девочка клонит именно к этому. Ну знаете, как в тех старых приключенческих романах, когда главный герой на много лет теряет девушку в которую влюбился с первого взгляда только потому что не может проявить решительность.
Я всегда думал, что окажись я в подобной ситуации я обязательно поддержал бы такую девушку. Она хочет в Россию поехать? Да конечно дорогая, я с тобой!
Вообще я любил путешествия. Конечно не стоит так говорить, ведь я никогда не делал этого и помимо крошечных путешествиях внутри штата я никуда, никогда не выбирался.
Но я мечтал, и в своих мыслях постоянно мечтал о путешествиях. Это были мои мечты, которые можно было бы исполнить и раньше, наверное, встреть я подобную девушку раньше.
Девушка прижалась ко мне и постаралась сделать это с максимальным теплом. Будь я странным уродливым мутантом в грязной нуарной истории, я бы решил, что она пришла ко мне за защитой, просто прячась за моей толстой стеной. Но я не был таким, я был другим, я был обычным офисным трудягой, с какими-то тупыми болячками и без всяких особенных навыков.
Если я и мог ей понравиться, то только так, как обычно цепляют случайные встречи. Неожиданная встреча глаз и маленькая искра. Я надеялся, что это так, хотя из моей головы никуда не собирались пропадать пугающие мысли.
 - О нет! – на секунду успокоила она меня, сказав эту фразу так, будто уже и не хотела никуда ехать, но потом она продолжила, - я хотела бы еще денек провести в городе, я только приехала к тете, знаешь…
Я улыбнулся и повернул ее лицо к себе и увидел там что-то странное, возможно даже пугающее, но внешность, которая так приглянулась мне перекрывала этот глупый страх.
Рисковать так рисковать, да Эндрю?
 - Завтра на том же месте? – спросил я, думая, что она хочет провести вечер с тетей. Почему-то я уже не сомневался, что мы с ней отправимся к небу. Также как тогда в детстве. Моя душа горела от невероятного чувства радости, которое я совершенно точно никак не мог представить с утра.
 - Ты что дурак? – неожиданно резко, но при этом с нежностью в голосе сказала она. Это было одновременно жестоко и честно, и пока я не успел испугаться, она добавила, - пошли хоть в бургерную сходим, я так давно не кушала этой дурацкой пищи.
По моей коже пробежали мурашки.
 - Пошли, тут неподалеку есть одна хорошая, - и представив сколько раз я обедал в ней, добавил, - я там постоянный клиент.
Девушка взглянула мне в глаза, и мы засмеялись.


Рецензии