Глава 1. Виталия

     Запах школы всегда напоминал проведенные в ней годы, я пришла к выводу, что все они пахнут одинаково – краской и лаком после летних каникул, книгами, хлоркой, моющими средствами и столовой. Сережка стоял у выхода  один, серьезный и грустный, как всегда.

     - Привет, Вита, у меня нет зонтика.
 
     Вот и все приветствие, не пожалуется, что я опоздала, не капризничает, словом, никаких эмоций, свойственных семилетнему мальчишке.

     - Привет, прости, что заставила ждать, была у мамы, хочешь, купим тебе новый зонтик?
 
     - Подожду, пока старый отремонтируют, это подарок мамы, мне другой не нужен.   

     - Давай портфель понесу, если хочешь, - предложила я.

     Пока мы шли, дождь кончился, Сережа больше не мок, портфель нес сам, и вдруг его глаза засияли, лицо тронула улыбка. Он с мальчишеским озорством глянул на меня, а затем устремился в сторону.  Обескураженная, я не сразу увидела, кто привлек его внимание, а когда заметила – растерялась. Сережка нес ко мне маленького, черного как смоль, мокрого щенка.
 
     - Смотри, как замерз! Хорошенький... давай возьмем?

     Ну, что тут скажешь? Я-то собак люблю, и Сережа так смотрит, эх, была - не была!

     - Выводить на улицу будешь сам и лужи убирать, и все такое…

     - Ура! А если папа не разрешит? Ну, ты его попросишь, правда? Я все-все буду делать….

     Так у нас появилась Грейс, и окончательно оттаяли отношения с Сережей, Вадима я взяла на себя и часа два убеждала и уговаривала.

     Почему мне запомнился этот день? Может, из-за Грейс, а может из-за сна, первого из многих, которые изменили мою жизнь.

     ...Мужчина стоял ко мне спиной, высокий, широкоплечий, спортивного телосложения, белая рубашка создавала яркий контраст с черными кудрями волос. Я осознавала, что нахожусь в чужой стране. Была ночь, очень тихая ночь, дул слабый ветерок, в воздухе витал запах осенней улицы и цветов, гигантские небоскребы каменными изваяниями упирались в темное небо. Мужчина озирался по сторонам, словно думая о том, как и почему оказался здесь, а потом обернулся…  Синие как море глаза остановились на мне, он сделал несколько шагов в мою сторону. В это мгновение меня сильно потянуло к нему, словно он - моя единственная любовь, с которой мы не виделись вечность и, наконец, встретились. Я знала, что он почувствовал то же самое, и это его напугало. Теперь мужчина с подозрением смотрел на меня. Мне захотелось подойти ближе, но ноги не слушались. Это сон?..

     На этой мысли я проснулась, странное видение оставило после себя чувство утраты, в последующие ночи, засыпая, я мечтала увидеть его снова. «Ненормальная, с ночными фантазиями», - сделала я вывод.  Даже муж заметил некую отстраненность, пришлось сослаться на плохое самочувствие, впрочем, осенние ветры и непогода делали свое дело, еще чуть-чуть и организм сдастся, поход в театр тоже не добавил здоровья, а посиделки в баре после спектакля – тем более.
 
     В выходные я находилась в приподнятом настроении от наших с Сережкой  хлопот по устройству собаки, покупки шампуней, косточек, игрушек и еды для нашего питомца. Вадим уехал в очередную командировку, и мы с Сережкой были предоставлены сами себе. К концу уикенда наша Грейс была отмыта,  согрета, накормлена и с красивым ошейником красного цвета спала в новом домике. Сережа сиял, обзвонил всех своих друзей и радостно хвастался, что у него теперь есть собака.

     Но, как не старалась отвлекаться, синие глаза не отпускали, возвращая мои мысли к их обладателю снова и снова, и когда я увидела его в молодежном сериале, где он сыграл главную роль, испытала не просто удивление, а настоящий шок.

     Утро понедельника не предвещало ничего удивительного – обычное унылое начало недели. На лицах сотрудников не осталось и следа отдыха, как будто выходных дней вообще не было, только всегда счастливая секретарша пританцовывала, и тихонько напевая себе под нос, раздавала подписанные документы. Что-то выпало у нее из рук, я повернулась посмотреть и замерла на стуле - на полу с обложки DVD-диска на меня смотрели знакомые синие глаза.

     Заметив мой взгляд, секретарша поспешила пояснить:

     - Ничего такой сериальчик,  про вампиров и любовь – на любителя.
 
     - Можно посмотреть?

     - Да, пожалуйста, вернете, как надоест. 

     Вечером у меня поднялась температура, посему о работе в ближайшие дни можно забыть, и я воспользовалась неожиданным отдыхом, чтобы посмотреть фильм.  Я даже не запомнила, о чем сюжет, во время просмотра меня одолевали самые разные эмоции, голова кипела от мыслей и версий происходящего, я не могла отделаться от чувства того, что знаю этого человека - каждый взгляд, улыбку, движение, и что все это не случайно. Ночью меня посетило следующее сновидение.

     ...Мужчина перебирал пальцами искрящийся в закатных лучах солнца песок  пустынного пляжа и любовался лазурными волнами океана, почувствовав мое присутствие - обернулся. «Я рад тебя видеть снова», - говорили его глаза. Боже мой, как он красив! Что же делать? На этот раз я точно знала, что сплю, и боялась, что сон закончится прежде, чем сделаю следующий шаг… Нельзя терять времени, надо... Он сделал это сам – протянул руку, погладил пальцами по щеке и замер на долю секунды. Во мне все взорвалось, я никогда не испытывала таких эмоций от прикосновения мужчины. Мир сузился до его глаз, он смотрел с восторгом, я слышала биение наших сердец, такое глухое и учащенное –  в унисон. Если он не поцелует меня, я умру прямо здесь, я отказываюсь просыпаться. Я слегка потянула его за ворот рубашки. Он понял, зачем я это делаю, наклонился и позволил мне коснуться губ. Это был самый потрясающий поцелуй, сердца бились так, что, казалось, вырвутся на свободу. Синие глаза и близость к нему – стали вдруг самым важным в моей жизни. Внезапно животный ужас сковал нас обоих, я заметила черный силуэт мужчины, вокруг которого сгущалась тьма - он наблюдал за нами, солнце померкло, леденящий душу страх и чувство потери разбудили меня...
   
     Я не сразу пришла в себя, тело горело огнем, а шкала термометра показывала тридцать девять. Неужели все это - бредовые видения? Однако, они весьма реалистичные... И кто это своим зловещим появлением испортил самый эротический момент?  "Тень твоего мужа", - пошутила совесть.

    

Глава 2. http://www.proza.ru/2015/02/17/2137


Рецензии
Все хорошо, интригует.

Тоненька   18.02.2015 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.