Глава 3. Валентин

     Как давно он не был на задании? Прошло без малого двести лет, и он очень скучал по этой работе. Были и другие обязанности – следить за порядком в своем округе, посещать собрания Совета, руководить рядом фирм и корпораций, контролировать потоки средств, обеспечивать безбедную жизнь Семье.

     – Виталия, - он медленно проговорил вслух, прикрыв глаза.

     Необычное имя, но ему нравилось. Перед глазами возник образ этой девушки, и внезапно дрожь пробежала по телу, застав вампира врасплох. Валентин не обратил на это должного внимания, объяснив такую реакцию недавним посещением сознания высшим существом. Потоки горячей воды падали на смуглое красивое тело, омывая его, щекочущими дорожками стекали по сильным мускулистым ногам, превращаясь в водоворот на дне душевой кабины. Темные русые волосы под действием влажного пара закручивались в крупные спиральки и поднимались выше плеч, он взъерошил их длинными пальцами и добавил горячей воды, чтобы отогнать неприятное ощущение.

     В Семье девять вампиров обладали необходимыми навыками, чтобы провести обращение избранных, и он радовался, что выбор Симеона упал именно на него, самого старшего и опытного из них. Ему просто необходимо немного развлечься, сменить род занятий на некоторое время, тем более Валентин любил импровизировать. Имя обрадовало еще и тем, что Повелитель произнес его по-русски, значит, женщина живет недалеко, и не придется ворошить знания иностранных языков.

     Звонок мобильного телефона прорвался сквозь шум воды и вызвал изрядную волну раздражения. Валентин решил проигнорировать его, но звонок не прекращался. Что за настойчивость? Этот номер знало ограниченное количество лиц, поэтому следовало ответить. Он выключил душ, обернул полотенцем торс и вышел в холл, оставляя мокрые следы на паркете и гадая, кто бы это мог быть.

     - Валентин слушает, - раздраженно и нетерпеливо выкрикнул он в трубку.

     - Ш-ш-ш-ш-ш-ш, - раздалось из нее.

     - Не понял? – он опешил от такой наглости, - что это за шутки?!

     - Дорогой, чем это ты так перевозбужден? Или кем? – вкрадчивый и до боли узнаваемый голос иголками вонзился в ухо.

     Ольга. Что ей от него понадобилось? Они не общались почти сто пятьдесят лет, избегая даже смотреть друг на друга, поэтому он не сразу ответил на  реплику и вообще не знал, что сказать.

     - Что тебе нужно?

     - Звоню только потому, что это нужно тебе, и так как разговор нас обоих выводит из себя, выслушай послание и не задавай вопросов - Слышащий, Киевский Вокзал, 3.30, сегодня.

     Связь прервалась, а Валентин так и стоял со стекающими каплями воды на паркет и прижатой трубкой к уху. Слышащие. Ему никогда не приходилось иметь с ними дело, но раз они нашли Ольгу и назначили встречу - это могло означать только одно – его хотят о чем-то предупредить. Валентин посмотрел на часы – 2.15, у него еще было время подумать.

     Сам не осознавая того, он торопился, мысли крутились с невероятной скоростью, необходимо выпить кофе, чтобы ослабить головную боль. Он открыл шкаф и забыл для чего, так и застыл на некоторое время, погруженный глубоко в себя. Конечно, надо идти, ведь только сегодня он получил задание. Здесь что-то не так. Если рискнуть и встреча пройдет быстро - никто не узнает. "Вне закона"... – эти слова эхом звучали в голове.

     Шум закипающего чайника вырвал его из оцепенения. Горячий напиток поможет успокоиться и принять верное решение. Вампиру его возраста не пристало впадать в панику. Картинки мелькали одна за другой. Он видел страшные мучения Олега, суд, приговор, смерть. Олег стал последним вампиром, который связался со Слышащим и попытался после этого противостоять Повелителю, за что тут же был осужден и казнен на глазах у всех.

     Эти Слышащие, как их называли в Совете, были древними, потерявшими рассудок вампирами, которые отвергли свое обращение, и оно завершилось неправильно, не была разрушена связь с человеческой жизнью. Тогда еще не знали, что обращать следует только избранных, а не того, кого захотелось. Эти существа не вынесли груз времени, не смогли принять себя измененных. Они отказались подчиняться Повелителю, пытались блокировать его посещение сознания, тогда Совет принял решение уничтожить всех, но некоторым все-таки удалось скрыться. Они коротали вечность в одиночестве и темноте, продолжая прятаться от преследователей. После столетий тренировок они научились не только полностью блокировать вмешательство Симеона, но и подслушивать его собственные мысли. Прошло много времени, сбежавшие осознали, что их никто больше не ищет, а все произошедшее стало легендой.

     Однажды что-то показалось им неправильным, а может они решили отомстить, внеся сумятицу в порядок ненавистного предводителя, но Слышащие стали время от времени выходить на связь с вампирами, открывая им некоторые планы Повелителя. Тогда отверженных объявили вне закона, а тот, кто воспротивится воле Симеона, сделает это ценой своей вечной жизни.

     Валентин пришел к выводу, что пойдет на эту встречу, ему слишком интересно, пусть даже думать об этом было непозволительно и очень опасно, но раз такое с ним случилось впервые за тысячу лет существования, он должен знать, какова тому причина. Валентин обнаружил, что уже одет и причесан. На часах 3.10, пора.

     Ночь выдалась темная даже для большого города. Искусственное освещение явно проигрывало борьбу с нависающей тьмой, и моросил дождь. Валентин любил мегаполисы, называя их искусственными джунглями со своей скоростью течения жизни, которая так отличала их от застойной тишины периферии. Для жизни длиной в тысячелетия скорость мегаполисов имела значение, в глубинке, казалось, покрываешься паутиной и тленом. Да и занятий в городе больше, равно как и развлечений.

     Валентин решил воспользоваться такси. Ему нравилось это удобство цивилизации, услуга, за которую, как и за все надо платить, если хочешь куда-нибудь быстрее добраться. Можно воспользоваться своим автомобилем, но он слишком возбужден этой встречей, чтобы самому садиться за руль, рискуя привлечь ненужное сейчас внимание. К тому же полиция могла остановить его ради проверки документов, а это лишние траты времени.

     Красное Ауди подъехало довольно скоро. В таких случаях Валентину всегда приходило на ум, что судьба благоволит предстоящему делу. Когда намечаешь что-либо, стоит обратить внимание на случайные задержки и непредвиденные препятствия, это иногда говорит о том, что затеянное не помешает обдумать еще раз.

     Вокзал. Старое здание, но не по меркам жизни вампиров. Валентин помнил, как оно строилось, как молодая строительная Компания Семьи ссудила денежные средства городу. Он тогда и не думал, что здание простоит без изменений так долго. «Третья часть его – моя», - промелькнула мысль, но не один из ныне живущих людей и подумать не мог об этом. Все дела Совета и Семьи вампиров были тщательно засекречены и завуалированы, причем все делалось легально с уплатой налогов, дабы не вызвать никаких подозрений.

     Куда идти? Он уже три раза прошел по периметру зала ожидания, даже вышел на перроны несколько раз, но никого похожего на вампира не увидел. Валентин знал, что Слышащих невозможно учуять, но не верил этому, теперь же поколебался в своих представлениях. Может это шутка? Но нет, Ольга не могла выйти на связь первый раз за столько лет просто так, шутки ради.

     Валентин опустился на сидение и растерянно смотрел на проходящих мимо людей. Его взгляд упал на нищую девочку кавказской национальности, в лохмотьях, с протянутой рукой. Такое юное и изможденное лицо… глубоко посаженные черные глаза... странный взгляд… Она смотрит на него, нет, она смотрит прямо в душу, словно проникает в его сознание, она… Невероятно!

     Девочка улыбнулась и, склонив голову набок, подмигнула ему. В тот момент, когда он понял, кто эта нищенка, она встрепенулась неуловимо для человеческого глаза и слишком быстро даже для него. В долю секунды ее губы оказались рядом с ухом Валентина, и он услышал едва различимый шепот.

     – Раб, откажись от последней воли Симеона.

     Позже он не раз вспомнит эти слова, сейчас же он четко услышал последнее и единственное, что смог сказать сам:

     – Нет.

     Девочка исчезла. В воздухе не осталось и следа ее присутствия, кроме особенного аромата много тысячелетнего вампира. Сложно даже сказать, каков этот запах. Он не напоминал ничего из ныне существующего, какое-то растение, нет, фрукт, или холод зимнего леса, или…

     Валентин, древний вампир, не мог сдвинуться с места до самого рассвета, его рассудок отказывался подчиняться. Он, инстинктивно чувствуя восход солнца, как зомби поднялся и поспешил домой, автоматически задернул шторы, лег в одежде на постель, укутался одеялом с головой и пролежал без движения целые сутки. Огромная слабость сковала все его мышцы и затуманила сознание, он, то просыпался, то погружался в забытье, иногда открывая глаза, не мог понять, где находится, тогда редко бьющееся сердце вампира выдавало пару слабых ударов.
И еще ему снился странный, но очень приятный сон.


     ...Жасмин. Какой восхитительный аромат молодости и свежести, немного дерзкий, стойкий и запоминающийся, один в своем роде. Виталия. Стройная невысокая девушка улыбается красивому мужчине. Укол ревности ледяной дрожью прокрался под одежду, она улыбалась не ему. От этого поднималась волна черной злобы, мгла обволакивала его ноги и медленно ползла выше. «Я убью его, Виталия должна быть только моей, она будет моей». В следующее мгновение Валентин понял, что они находятся уже в другом месте – в темноте ничего не было видно, он чувствовал девушку так близко, что неповторимый аромат щекотал ноздри. Они были одни, и это его успокоило. «Милая, нежная, славная девушка, я заберу тебя с собой»….
    – Не отпускай меня, Валентин, - шепчет она.
    - Никогда, любимая...


Глава 4. http://www.proza.ru/2015/02/17/2233


Рецензии
Вау, очень! Мне нравится.

Янина Хмель   24.10.2017 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.