Да! Вот она моя обитель!

               


Да…!  Вот она
               моя обитель!
Давно уж не был тут,
                не видел
Ни дома детства своего,
                ни рощи,
Робко шелестящей,
                ни ручейка…
Он раньше быстрым был,
                звенящим!
И…  радостным!!!

            Теперь не весел…,
Но   журчит: похоже,
              на меня ворчит:
«Ты позабыл
               места родные,
В плену у суеты
                мирской,
Потратил
              годы молодые
На жизнь вдали,
             в стране чужой…»

Но дом родной
            меня не предал,
Ручей
            об этом мне поведал:
«Не покидал бы нас,
            здесь лучше.
 Ведь  я -
            источник не угас,
 И в этот час,
            как в час минувший,
 Живой водой
            питаю  вас."
 Набрав воды пригоршню, пью,
            себя, одежду окропляю
 и детство, юность вспоминаю...

 Кто б знал тогда
                судьбу мою!


Рецензии
Ваши произведения гениальны!И в них очень много человеческого тепла.Пишите больше,Светлана.

Анна Плетнева   29.11.2018 15:08     Заявить о нарушении
О! Насчёт тепла согласна.

С добром и сердечной благодарностью,

Светлана Саванкова   30.11.2018 10:56   Заявить о нарушении