Зачем и для кого пишу. Из переписки на Фейсбуке

     Сейчас, когда многое в России изменилось в хорошую сторону, улучшения в сфере образования, так и не начались. Быть может что-то и как-то и стало лучше, но в массе ещё ухудшилось. Что касаемо "квасного патриотизма" - я им не страдаю, но мне больно. Я страдаю, что культура, образование, здравоохранение рушатся сознательно. Я по своему стараюсь сделать что-либо полезное. Вот почему я начал писать? Особых склонностей к этому виду творчества у меня не было. Даже единственная четвёрка в аттестате была именно по литературе. А по остальным предметам было отлично. Мне очень сложно было писать  сочинения.

     Когда мой сын был маленький, я не мог купить детской литературы, которой раньше, в моём детстве было полным полно. И начал сам писать для него рассказы, и мы их вместе потом читали, и даже начали вместе их сочинять.

      Когда он поступил в Институт, я вспомнил, что в школьные годы увлекался научной фантастикой, - мне очень нравились Стругацкие. Мы выписали тогда журналы "НАУКА И ЖИЗНЬ", "ХИМИЯ И ЖИЗНЬ XXI ВЕК" "ЗНАНИЕ СИЛА" и Альманах Бориса Стругацкого "Полдень XXI век".
      Но читая альманах, я обнаружил, что там очень слабые произведения, по сравнению с тем, что было раньше. Взял и написал рассказ и послал его на конкурс.   
      Конкурс не состоялся, и я решил разместить этот рассказ на каким-либо литературном сайте. Наткнулся на Проза.ру. Опубликовал, и у меня стразу появились читатели. Читали активно. Дальше - больше. Вот я и решил таким образом инициировать развитие тяги к научным знаниям.
      Меня как-то пригласили в школьную библиотеку выступить, как писателя. И так получилось, что я был удивлён, что несмотря на уверения в СМИ, в школах ещё нормально учат, и учиться хотят многие. В том числе интересуются и литературой.
     Я был поставлен в глупое положение - так как понял, что очень многое не знаю. Хорошо, что сообразил предложить школьникам рассказать мне, о том, что их интересует, и что именно они читают. В общем, общение получилось интересным. Классный руководитель, она же и учитель по литературе, даже удивилась, что никто надо мной не" стебался" (я так, понял, что такие встречи были с другими местными писателями, которым доставалось от её школьников по полной).
     Я стал знакомиться с теми, кто пишет, нашёл Литературное объединение, где был тепло встречен... Ну, и так далее. Сейчас же, когда снова появилось возможность читать хорошую литературу, благодаря Интернету, вновь стал много читать.
     Короче, я это к тому, что есть в России здоровые силы, и интеллектуальное возрождение не за горами.
     Но надеяться на одно лишь государство, этого будет мало. Вот я и призываю, в том числе и вас, читающих эти строки. Лично вас и ваших друзей, помочь этому возрождению.


Рецензии
Я живу в городе Владикавказе. Одна девушка из нашего города на Прозе опубликовала одно единственное своё произведение. Это была думаю повесть. Не роман это точно. Повесть о том как студенты в аудитории силой взяли какую то студентку. Она собрала или 60 или 70 тысяч прочтений. Город гудел. Я прочитал несколько строчек и читать дальше не стал. Мерзость. Больше она ничего не выставляла и эту повесть тоже удалила. Как писатель она больше нигде не засветилась. Почему такое внимание было к её мерзкой повести мне не понятно. Получается читатели есть, но что они хотят читать мне не известно. В местных литературных кругах эту писателтницу никто естественно, всерьёз никто не воспринял.

Руслан Царгасов 15   13.06.2021 21:00     Заявить о нарушении
Руслан, а вы решили, кому именно вы адресуете свои произведения, кого вы желаете видеть среди своих читателей?

Юрий Казаков   14.06.2021 18:27   Заявить о нарушении
Что то писать я начал , думаю, в 14 году. Поначалу это были истории из моей жизни. Потом мне здесь на сайте посоветовали истории придумывать. В итоге почти все истории из собственной жизни я удалил и стал писать скажем так протестные против мещанства работы. Среди них есть вполне хорошие. В 18 году я сильно заболел, еле жив остался. Почти год был в очень плохом состоянии. Естественно ничего в это время не писал. Написал только один рассказ карандашом в тетради. Он там так и остался. И ещё небольшую миниатюру. Её сложно понять. Сам её понимаю, но поймут ли другие так и не понял. Она тоже на листике осталась. И вот в нось на Рождество я пошёл в Храм. Там мне было видение. О нём я написал в статье Правдивая история. Эту статью я написал месяц назад. А после праздничной ночи стал писать религиозные рассказы. В основном хорошие. Так продолжалось полтора года. Но потом уже не было тем для письма. И с октября стал писать иронические рассказы и юморески. Тоже в основном хорошие.

Так что ответить однозначно на ваш вопрос не могу. Я писал на три разные темы за всё это время. Протестные, религиозные, иронические. Когда я умру, мне будет безразлично что будет с моими работами, а что с ними делать сейчас я не знаю. Время само разберётся. На земле столько всего написано, что легко в этом утонуть. Пишу по рассказу в месяц. Чаще не получается. Почти все работы носят нравоучительный характер

Руслан Царгасов 15   14.06.2021 20:50   Заявить о нарушении
Сейчас посмотрел список прочтений. Вы прочитали юмореску Ищу хорошую работу. Она ужасна. Но надеюсь когда-нибудь довести её до ума. Начало обязательно надо переделать, но пока не получается. Извините.

Руслан Царгасов 15   14.06.2021 20:56   Заявить о нарушении
Уверен, современная некудышная жизнь это тлетворное влияние Запада. Об этом ещё Достоевский говорил

Руслан Царгасов 15   10.10.2021 07:48   Заявить о нарушении
Тычкин, неужто ты считаешь, что именно Путин владеет всеми телеканалами России?

Юрий Казаков   10.10.2021 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.