Часть 2 Мальчик и Свет

Лика вытирала пыль на подоконнике, когда ее привлекла любопытная сцена на улице. Женю тащили под руки в черный микроавтобус два мужчины, причем один из них был в форме.
«Неужели он где-то нахулиганил?» - пронеслось у нее. Но кто та женщина и почему именно этот жуткий автомобиль. Думаю, Слава должен быть в курсе. Она быстро провела тряпочкой по всем поверхностям в комнате и затем отпросилась у матери ненадолго выйти. Через минуту Лика уже мчалась к дому Славы. Хорошо, хоть недалеко – соседний, на противоположной стороне.
 Жене казалось, что он еще никогда не мог себя сдерживать в плане эмоций. В нем все бурлило, страх пока что перекрывал возмущение и гнев. После того, как его, можно сказать, выволокли , он сделал отчаянную попытку вырваться, и она получилась, но одно но.… Не успел он пробежать и один пролет, как поскользнулся и упал на колено. Его тут же грубо подхватили и вцепились в него мертвой хваткой. Они вышли из подъезда, и, разумеется, как назло, не было ни единой души.
- Ну да, как же иначе! Тройка подходила к черному микроавтобусу. Наверное, страх застелил Жене глаза, потому что он подумал, что его садят в катафалк. Все стекла были затонированны, кресла были оборваны, чехлы – дряхлые. Его усадили возле окна, а напротив сели все ненавистные ему взрослые. Повисло молчание, да и Жене нечего было спросить и сказать, он смирился со своей участью быть жертвой этих злых людей. Ему сейчас вспомнилась почему-то его семья. Теперь он считал, что было немало и хороших моментов, даже очень приятных. Например, когда он, мама и папа ходили вместе в цирк и ели сладкую вату с попкорном. Когда они настраивали его только на хорошее перед его первым школьным выступлением на Новый год. Когда он разбил голову при падении с абрикосы, и родители потом дезинфицировали ему рану, а папа говорил, что Женя – точная его копия в детстве. Он невольно улыбнулся.
- Пацан, а ты хоть можешь драться? – обратился к Жене тот второй, незаметный.
- Показать или на слово поверите?
- А ты борзый, однако. Ничего, скоро это исправится.
- Оставь его. Видишь ли, как там тебя, Женя, я ведь тоже детдомовец и знаю со своего горького опыта, как это отвоёвывать себе кусок хлеба или хоть час без задирок. Тебе будет совсем не сладко. Ты же здесь не с раннего детства. Хотя ты наверняка привык уже….  А куда делись твои родители и где ты все это время жил?
- Не ваше дело! – пытаясь придать голосу стержень, ответил Женька.
- Ну как хочешь.
Тут заговорила Галина Афанасьевна:
- Интересно, эта квартира государству отойдет или все-таки найдутся родственники.
- А что с хозяевами? – спросил мужчина в форме.
- Вроде бы там жила супружеская пара, а потом разбилась в автокатастрофе. Детей нет, а больше ничего не знаю. Как ты хоть вышел с приятелем своим на квартиру эту? Женя не удостоил их ответом.
- Зря ты так, я ведь все-таки директор. Не выгодно портить со мной отношения. У Жени внутри все перевернулось. Выходит, его желание вышло совсем не так идеально, точнее, хуже некуда. Он потерял все. За него больше никто не заступится, никто не поможет. Он больше никому не нужен, кроме Славы и тот скоро его забудет. Ему стало как-то жаль себя. Он еще не дошел до стадии вездесущей самокритики, но этот процесс не за горами. Каждый человек, вне зависимости от возраста, должен испытать горький урок, плачевные последствия ошибки своего несовершенного разума. Женя почувствовал, что они тормозят, но его уже не душил страх, ему было просто безразлично.
- Ну что, пацан, на выход! Здесь тебя ждет немножко иная жизнь, хотя, думаю, будет не сложнее той, к которой ты привык. Так что, добро пожаловать в детский дом №13.
- Можете обойтись без этих приветствий! – сказал Женя, а про себя отметил, что ему еще более-менее повезло. Он представлял, что его закроют сейчас в каком-то подвале и с концами.
- Ничего, я найду выход. Думаю, не составит труда отсюда слинять – с этими мыслями он входил в хмурое 3-этажное здание.


Рецензии