Рыбацкие были

как - то раз поехали мы с товарищем за щукой во вторую субботу августа, а в эту субботу как раз открывалась охота на уток и с нами случилась интересная история, а дело было так:...в реку, по берегу которой мы шли, впадало много ручьев, причём довольно широких. В этих-то ручьях и ловилась мелкая щука. И вот, обходя очередной ручей, я заметил утку, которая при забросе блесны не улетела, а нырнула раз, потом другой...Я, не долго думая, крикнул товарищу:-"Иван, давай поймаем её! Это, наверное, подранок! Слыхал, охотники стреляли?" "А как будем ловить?"- отвечает друг. -"Ручей-то широкий".- Я попросил  его перейти на другой берег ручья, сам остался на правом берегу и предложил бросать спиннинг по очереди - я брошу-утка нырнёт, ему нужно подождать, пока она вынырнет и бросать, а я тем временем выберу леску и когда утка опять вынырнет - брошу блесну. Мы будем бросать, пока она не устанет и, возможно, сумеем зацепить её. Так и получилось - при очередном забросе я зацепил утку за крыло и подтащил к берегу! Взяв утку в руки, я рассмотрел её и показал Ивану:- "Смотри, у неё всё нормально, только крыло подранено!" "Дай мне утку"- попросил друг. "Покажу дочке". Он посадил утку в свой рюкзак и мы повернули обратно к дому. После этого случая я с месяц не видел друга - (дело было лет 40 назад, телефонов тогда у нас не было даже домашних!) И вот в конце сентября встретились случайно и я спросил, как поживает утка. И вот что я услышал...Утку он принёс домой, показал жене и дочке и те предложили оставить её. Приготовили  большую коробку, где она отдыхала, а иногда наливали в ванну воды и утка там плавала! Так привыкла к ним, что даже ходила по квартире и ела из рук! А жили они на пятом этаже, балконы были старого образца, просто из арматурных прутьев и без застекления, как в настоящее время. И вот однажды жена друга вышла на балкон повесить бельё после стирки. Утка за ней в раскрытую дверь, подошла к краю балкона, просунула голову между прутьев и...вывалилась с балкона вниз! Жена Ивана испугалась, что утка сейчас разобьётся, посмотрела вниз, а утка расправила крылья и полетела! Вот так и закончилась эта история!


Рецензии