Железяка глава 6

- 6 –

      Юли  очнулась только ближе к полуночи. Сидя у костра и любуясь морем, я ощутил на себе пристальный взгляд, и оглянувшись, увидел как лекарка, немного приподняв голову, ищет  своим взором дочь. Приложив палец к губам, в понятном для всех мест жесте, я головой указал в сторону спящей на Пятнице, как на мягкой кровати, Эдариэль.  Девочка мирно спала, на свернувшемся в клубок огромном серебристом звере, укрытая припасённым мною одеялом,  и судя по её улыбке, снилось её что-то очень хорошее. Юли долго, наверное, с пару минут, смотрела в сторону идеалистической картины, с колоритными персонажами, на фоне переливающегося в лунном свете моря  и потом повернула изумлённое лицо в мою сторону.
      - Не бойся! Всё плохое уже позади! Да и это мохнатое чудо, можно сказать, почти домашнее создание! – сказал я тихо, что бы ни разбудить ребёнка и успокоить маму.
      -  А я и не боюсь! Просто немного удивлена случившимся! – так же тихо ответила она.
      - Что, и ты всё чувствуешь? – спросил я, сильно разволновавшись, и уже чуть ли не начав  бояться  такого  неординарного семейства, поскольку чувствовал себя словно раздетым,  да ещё  в присутствии женщин.
      - Нет! Я не обладаю такими редкими способностями, как Эдариэль! Просто знаю, что она не смогла бы заснуть, если бы нам что-то угрожало!
      - Ну, слава богу! А то уж я испугался!  - вздохнул я с неподдельным облегчением.
      Пододвинув ей,  лёгкие закуски и крепкий чай, когда она подошла к костру, мы надолго замолчали. Каждый думал о чём то своём. Тем более что тишина и прекрасный вид на море, всегда располагали к размышлениям и мечтам, меня во всяком случае. В данный момент я размышлял о превратностях  судьбы. Вот взять хотя бы Юли с дочкой.  Жили себе, жили, никого не трогали, в тишине и спокойствии, и вот появились мы, в общем-то, неплохие люди.  Казалось, что плохого может сулить встреча нескольких хороших людей, не желающих никому зла.  А вот наша встреча принесла мирно проживающим здесь Юли и Эдариэль, только одни несчастья. Мало того, что они чуть не погибли, так и ещё их будущее было совершенно не определено.  У них, считай, не осталось ни дома, ни вещей, ни друзей. Уйти  с дочкой в город и найти там работу, благо целительницей она была очень сильной, было очень проблематично. Молодая симпатичная женщина, с дочкой эльфийкой, представляли собой очень колоритные фигуры, поскольку были редким явлением в  существующем обществе, и естественно их легко можно было узнать. А после всего случившегося их вряд ли ждала хорошая судьба. Убежать в другую страну, так там тоже будет не легче, да и добраться туда ещё надо. Спрятаться в глуши – тоже не выход. По себе знаю, что значит жить в одиночестве и без общения. Так не найдя пока  никакого решения, я решил нарушить молчание и спросил:
      - Слушай Юли! А как так случилось, что ты, такая молодая и симпатичная, обладающая незаурядными знаниями и опытом во врачевании, оказалась в такой глуши с ребёнком на руках и в полном одиночестве?     Может, расскажешь, если не секрет конечно!
      Она, немного помолчав и посмотрев на сладко спящую  Эдариэль,  тихо  ответила:
      - Да нет тут никакого секрета, просто вспоминать иногда тяжело!
      Просидев с Юли у костра до самого рассвета, я услышал  её непростую историю и немного узнал о её, далеко не лёгкой, жизни.
      Как выяснилось, родилась она в любящей семье и была единственным ребёнком.  Родители были из богатого и знатного рода, владеющие  обширными  землями, на границе с большой аномальной зоной и крупным эльфийским королевством. С детства она была окружена любовью и заботой.  Её обучением занимались достойные  учителя и хорошие  маги. И в будущем она должна была стать графиней  Юлианой  Виларантской, от одноимённого названия местности и родового замка Виларант. К великому сожалению и несчастью, когда ей исполнилось шесть лет, при очередных родах умерла её мать, тяжело заболевшая во время беременности. Её будущий  родной брат так и не появился на свет. Отец, безумно любивший свою жену, впал в длительную депрессию, хотя и не переставал любить свою дочь. По истечению двух лет, он женился во второй раз. Поговаривают, что здесь не обошлось без колдовских чар, но прямых доказательств этому не было. Мачеха, как вы уже догадались, оказалась злобной стервой, имеющей сына на три года старше Юли. А поскольку прямой наследницей рода являлась Юлиана, а не её избалованный сын, то становиться понятным, какое отношение ожидало последнюю. Естественно прекрасное обучение стало сводиться на нет.  Не то что бы учителя были выгнаны, этого отец бы не допустил, просто для них были созданы невыносимые условия, и они сами покинули владения графа. Нанятые мачехой новые, были посредственными, и занимались больше её сыном, чем Юли. Для неё же предметы больше напоминали богословие, во всяком случае, источником знаний их трудно было назвать. Следующим ударом для Юли, была смерть отца, отбивающего очередное нашествие тварей, которое происходило регулярно, примерно один раз в три - четыре  года. И хотя формально, владелицей замка и прилегающих земель, была Юлиана, но до достижения ей восемнадцатилетнего  возраста, мачеха являлась её опекуншей, и распоряжалась всем имуществом её отца. С этого времени  её жизнь стала почти не выносимой.  Жаловаться было бесполезно, поскольку никаких принятых обязательств её опекунша не нарушала. Её не били, не выгоняли, кормили, хоть и без изысков, но и голодом это назвать было нельзя. А любить или не любить, скорее относилось к моральным аспектам, и никакого отношения к правосудию не имели. К счастью, отравить или нанести серьёзный ущерб здоровью, ей не могли, поскольку  при расследовании таких случаев, с участием опытных магов, выявить виновных не составляло большого труда.  Тем более что при расследовании, с участием  благородных людей такого ранга,  допускалось использование  обруча Правды, полностью блокирующего  волю проверяемого, и позволяющего узнать истину, не зависимо от чьих либо желаний. Через год Юли отправили в дальнюю деревушку, на самой границы с территориями эльфов.  Всё население которой , составляли пара пожилых людей, доживающих свой век.  А эльфы были очень высокомерные и нелюдимые, потому общение с ними было практически невозможным. Вот так, почти в полной изоляции, прошли ещё два года, в течение которых единственным развлечением у неё были прогулки на окраине леса,  по которому проходила граница. Однажды, во время такой прогулки, она увидела одиноко сидящего на другом берегу  небольшой лесной речки, молодого эльфа. Во время первой встречи, Юли сильно испугалась, слухи о их высокомерии и надменности  ходили  не только  в их государстве, но и во многих странах, и имели под собой веские аргументы.  Но постепенно, наблюдая его одинокую фигуру,  с какой-то тоской глядящую  на текущую воду, она привыкла к его частому  появлению. В конце концов, девичье любопытство пересилило страх перед эльфами, и она сама не ожидая от себя такого, первая окрикнула его. Так произошло её первое знакомство с эльфами, точнее с одним молодым эльфом. Как оказалось, он тоже был представителем знатного рода, но в отличие от неё, его никуда не ссылали, он сам сбежал из дома после возникшего конфликта.  Конфликт, кстати, то же, в отличие  от случившегося с нею, не имел ничего общего с материальными благами, там у него всё было в порядке.  Возник он на почве учения о превосходстве эльфийской расы, и о их божественном происхождении.  Найдя в хранилище древние рукописи, говорившие о едином происхождении эльфов, людей и гномов, он, поглощённый ими, начал спорить со старейшинами  рода, и в итоге разгорячившись, убежал. Ему не препятствовали, надеялись,  что юношеская  спесь  быстро пройдёт, и он вернётся.
       Кстати, по моему личному убеждению, теория о едином происхождении, была абсолютно верна.  Во первых, отличия хоть и были, но не носили  существенный  характер. Эльфы, например, были худощавыми и чуть  с заострёнными ушами. Но они и жили, в основном,  в лесу и питались растительной пищей, потому и не нагуляли жирок, а слух им был жизненно необходим, соответственно развивались и органы.  Гномы, были ниже ростом и очень широкоплечие, даже женщины. Но и на них отразился образ жизни, попробуй-ка  с высоким ростом и хилой грудью помахать киркой в шахтах.  И борода им была нужна, как защита от пыли.  Да вы возьмите двух близнецов в раннем возрасте,  да  отправьте, одного на север в горы, а другого на юг на море, и лет через двадцать они будут отличаться друг от друга не только телосложением, но и психикой. А тут прошли целые столетия.  В пользу этой теории, также говорило и то, что от любого смешанного брака могли появиться дети, хотя это было чрезвычайно редко, благодаря стойким  религиозным предубеждениям.  А гномы, только за разговоры о связях с эльфами могли запросто  и убить.
       Но вернёмся  к  Юли. Поскольку и она и Рамаль, так звали юношу, испытывали сильное чувство одиночества, то соответственно их встречи являлись единственной радостью для обоих. Так  незаметно, их постоянные встречи, перешли сначала в дружбу, а потом и в нечто большее. За то время, что они провели вместе, эльф обучил её искусству врачевания, благо у неё оказался неплохой дар, а у него необходимые знания. Неизвестно, как сложилась бы их история, если бы не родилась Эдариэль.  Нет, она не была случайным ребёнком.  Рождение дочери проходило в любви и согласии, но вот последствия для них оказались плачевными.  Для начала,  Рамэль, совершил непростительный для эльфов поступок. Он, повинуясь благородному порыву, украл из священного леса пару цветов  любарии.  Это растение считалось покровителем влюблённых, и его цветы использовались в древних обрядах, скрепляющих узы  новобрачных, причём использовать их можно было только один раз. Естественно это стало известно его сородичам и вызвало такой переполох, что его рассуждения о равенстве рас, было детским лепетом, по сравнению с таким святотатством.  А по их законам, инородец, принявший дар от священных растений, подвергался смерти.  Да и мачеха не бездействовала. Вызвала представителей верховной церкви, дабы они воочию увидели, как распутная девка предала святые писания и осквернила род людской. Правда смертная казнь, за это, Юли не грозила, но отлучение от церкви навсегда преграждала ей доступ в высший свет, и обеспечивало  презрение окружающих, хотя и не лишало её родовой собственности. Стоит отметить, что право наследия оставалось одним из главных законов существующего общества, и лишить его могли лишь родители, и то при  соблюдении определённых условий. Но у злобной стервы и её сына оставалось ещё пол года, для решения этой проблемы, да и сама проблема, как оказалось, решилась гораздо раньше и без их усилий. В момент проведения официального обряда отлучения, в пограничный посёлок вошла высокопоставленная делегация эльфов и потребовала выдачи преступницы, осквернившей святые заповеди их предков. Серьёзно конфликтовать с ними никто не хотел, и,  к неописуемой радости опекунши, Юли была выдана вместе с ребёнком, закована в цепи  и уведена в эльфийские леса. С этого момента, графиня Юлиана Виларантская, перестала  существовать в этой стране, поскольку считалась казнённой по законам эльфов. Спасло её только то, что Рамэль был принцем крови, и его последнее желание считалось священным. Так, после ещё небольших скитаний, она и оказалась в рыбацком посёлке на окраине государства.
      - Значит Эдариэль,  является одновременно и графиней Виларантской и принцессой крови?  - спросил я, выслушав её рассказ, и с изумлением на лице.
      - Выходит что да! Но в данный момент это ничего не меняет в нашей жизни! – с грустью в глазах ответила Юли:  - И у меня к тебе большая просьба! Пусть мой рассказ будет храниться в тайне! Не хочу лишних неприятностей на её голову! Обещаешь?
      - Конечно, обещаю!  Кстати, а что значит принцесса крови, и чем она отличается от просто принцессы?
      - У эльфов есть древние обряды, проводимые в священном лесу, дающие им более продолжительную жизнь. При их проведении используется эльфийская кровь. Но пригодная для этого кровь, встречается  среди них крайне редко, вот и называют таких людей – принцем или принцессой крови.
      На просьбу Юли, рассказать немного о себе, я поведал ей то же, что и своим товарищам. Мол, очнулся в пустыне, ничего  до этого момента не помню, остальное по порядку.  Единственным отличием была история о Пятнице, которого я, якобы нашёл в зоне. Похоже, ещё одним навыком, который я приобрёл вдали от земли, являлась способность нагло врать и не краснеть при этом.  А что я мог ещё делать?  Рассказ о других мирах, был сродни тому, что ваш сосед скажет, что он инопланетянин. И реакция окружающих была бы такой же, как и ваша на соседа.  А выглядеть умалишённым идиотом,  мне совсем не хотелось,  меня и так  все считали немного блаженным.
      Что бы немного отойти от нахлынувших эмоций, да и просто доставить себе удовольствие, я отправился немного поплавать в очаровательном море.  Естественно, поскольку купальных костюмов здесь ещё не изобрели, Юли я с собой приглашать не стал. Не то что бы я был закоренелым пуританином, просто с голой задницей и перед графиней, как то ещё не привык.  Поплескавшись с полчаса в отдалении от берега  и вдоволь поныряв,  я достал с глубины две большущие раковины. Не ради добычи, а для интереса, больно расцветка у них была симпатичная, да и размеры впечатляющие.  Подойдя, положил их перед  костром,  и попросил  Юли  приготовить из них,  что ни будь на завтрак.  Эдариэль к этому времени уже проснулась  и  вовсю  играла с Пятницей, причём довольным выглядело не только её лицо, но и морда моего друга. Он, наверное, впервые в жизни играл с кем то, и испытывал от этого огромное кошачье счастье.  Юли, принялась за готовку  пищи. К большому удивлению, в раковинах, после  разделки нашли две большие жемчужины, хотя по опыту они попадались одна на двадцать - тридцать штук.  Я, без особых раздумий, подарил их Юли и Эдариэль.  Они сначала попытались отказаться, но я настоял, говоря, что этот подарок в виде извинения, за те неприятности и тот ужас, который они испытали из-за меня.
      - Тебе не в чем виниться!  -  проговорила Юли:  - Всё, что произошло, рано или поздно должно было случиться! Да и ужас, который я испытала, не убил меня, а сделал только сильнее, причём в буквальном смысле.
      - Это как сильнее?  - не понял я ничего из сказанного.
      - Я чувствую, что мой магический уровень перешёл на следующую ступень! Наверное, сильное нервное напряжение, возникшее при  желании спасти дочку, и спровоцировало этот переход. Да и работа с жемчужинами до изнеможения, то же способствовали этому! Хотя испытать те ощущения, никому бы не пожелала!  – пояснила она для меня.
      По истечению некоторого времени, Юли позвала нас завтракать. Положив на листья местных растений, напоминающих лопухи, большие порции прожаренных моллюсков, и подав нам с Эдариэль, она принялась заваривать чай.  Закинув  в рот первую сочную порцию, я, посмотрев  на копающуюся у огня целительницу, сделал для себя определённые выводы:  - Может  медик ты и великий, но стряпуха  из тебя точно никудышная!  И как тебя такую замуж взяли, не пойму?  Сам в это время продолжал завтракать, изображая на лице, что то, наподобие  улыбки. Слава богу, чай был вполне приемлемый.  Правда она всё равно умудрилась  вбухать  туда какие-то  полезные травы, со специфическим вкусом, которые больше годились для лекарства, а не для утреннего напитка.
     Как не хорошо было с ними, на этом чудесном месте, но надо было возвращаться. Мои спутники, наверное, начали волноваться, да и необходимо было выяснить, что там твориться в посёлке. Святоши вроде обещали уехать, но что им взбредёт в голову, только богу известно. Попрощавшись с милыми дамами, и пообещав утром вернуться, я повернулся к Пятнице.
      - Эй, мохнатое чудище!  Ты остаешься за старшего! За девочек отвечаешь головой, понял?
      Глядя на его довольную морду, я понял, что он и без моего наставления никуда уходить не собирался. Чёрт, придётся опять от мелких тварей самому отбиваться  -  подумал я, и направился в сторону посёлка.
      - Дядя Железяка! А ты мне сделаешь из этих больших раковин шкатулку для моих украшений? – донёсся до меня детский голос.
      - Конечно, сделаю, когда в городе будем! 
 Всё-таки  женщина, и в пять лет – женщина, даже если она с ушами  - сделал я для себя вселенское открытие.
      
      В рыбацком посёлке всё было нормально.  Святоши уехали полным составом ещё вечером. Виктора, рыцари ордена, забрали с собой, благо он пошёл на поправку, и за его жизнь можно было не переживать. Жалко было только, что я с ним не успел попрощаться, хоть я и не питал к нему особой симпатии, но всё же, за время проведённое вместе, успел к нему привязаться. На вопросы ребят – чем занимался, я так и не смог честно ответить. Да и то, что Юли с дочкой живы, я тоже не смог сказать – не знал, как объяснить их спасение.
Про другие миры я точно никому говорить не буду, а если рассказать про Пятницу, то надо было объяснить, почему я не рассказывал об этом раньше. Да и соврать, что я нашёл его в этой зоне, точно не получилось бы, пришлось бы говорить про другой мир. Короче получался замкнутый круг.  Хочешь, не хочешь, а враньё в этом мире, становилось  моей второй натурой.  В итоге сказал им, что снимал стресс, и заодно добывал морские жемчужницы, для пополнения наших запасов. В доказательство, выложил перед ними те самые две большие раковины.
      - Да, действительно шикарные, жалко, что только две!  -  проговорил Валерт, как всегда за мгновение, пересчитав всё в деньги.
     - Не переживай! Я завтра ещё достану!
     - Завтра с утра надо выезжать! Нечего тут засиживаться, и так дел натворили, не знаю, что детям про нашу спасительницу рассказать. Стыдно перед самим собой становиться!  - подал голос  Никон, нога у которого, благодаря  Юли, уже начала заживать.
      - Нет, завтра никак нельзя!  - я начал лихорадочно придумывать причину:  - Чего в город с пустыми руками ехать! Да и на что ты своим детям подарки купишь! А так я чуток поныряю, и денежки будут.
      -  Да хватает у нас денег, вон добра сколько, я за всю жизнь заработал меньше!  -  продолжал гнуть свою линию плотник, уж очень ему не терпелось увидеть своих близких.
      - Денег много не бывает! Да и нога твоя ещё побаливает, после часа езды на лошади, совсем болеть будет! Так что пару дней задержаться не помешает!  -  вступился за меня Валерт:  -  Ты только мясо не выбрасывай, его засолить можно и до города довезти. Вон Спица это мастерски сделать сможет!
      На том и порешили, что будем уезжать утром третьего дня. Надеюсь, за это время я что ни будь придумаю. Заодно и шанс нарваться на святую инквизицию сводился к минимуму.
      - Кстати, Валерт! А мы сможем из этих раковин сделать красивые шкатулки?  -  спросил я, вспомнив о маленькой просьбе маленького человека.

      Приближался вечер второго дня, а мне в голову так ничего и не приходило. Спица уже заготовил солёных деликатесов, наверное, килограмм пятьдесят, не меньше. Да и сегодня я понырял чуток. Юли с дочкой чувствовали себя, в плане здоровья, хорошо, чего не скажешь об их психологическом состоянии.  Что им делать дальше, как жить и куда податься  - эти думы не переставали терзать Юли.  Ладно, хоть Эдариэль постоянно возилась с Пятницей, и её детский смех регулярно доносился до наших ушей.
      - Послушай Юли! А поехали вместе с нами в город!  - неожиданно  предложил я.
      - Нельзя нам в город! Схватят там нас быстро, уж очень мы приметные  вдвоём.
      - Да кто там вас узнает? А мои друзья будут молчать как рыбы, они очень тебя уважают и любят!
      - В твоих друзьях я не сомневаюсь!  А вот одинокую маму, с ребёнком эльфом, узнают где угодно!
      - Так зачем всем показывать, что ты одинокая мама с эльфом!  Мы тебя приоденем.  Поверь, если сменить жалкую одежду на шикарное платье, тебя родная мать не узнает. А что касается Эдариэль, так она, кроме ушек, ничем от обычных детей не отличается, и говорит она по нашему, а не по эльфийски. Сделаем ей красивую причёску, что бы уши прикрывала, имя изменим.  Ну что? Согласна?
      - Ну, даже не знаю! Да и денег у нас нет совсем, жить то на что-то надо!
      - Ты что, дура? Какие деньги? Мы тебе своими жизнями обязаны!  - сказал я, поняв, что она уже давно согласилась. Да и как ей было не соглашаться, если других вариантов просто не было, и сомневаюсь, что они появились бы в ближайшей перспективе.
      Обсудив некоторые детали на ближайшее утро, и решив, что в посёлок ей лучше не идти, договорились встретиться  на дороге, в десяти, пятнадцати километрах от посёлка. В том, что с Пятницей, они доберутся туда без проблем, я ни грамма не сомневался. Позвали Эдариэль, и поставили  её в известность, что отныне её будут звать Даша и она будет для всех, кроме моих друзей конечно, не дочкой а младшей сестрой. Приготовив всё, для завтрашнего похода, я стал думать, как всё это рассказать своим товарищам. Получилось, что я заврался до такой степени, что вылезти из этой ситуации просто не было никакой возможности.  Ну и ладно! – подумал я:  -  На семь бед – один ответ!  Будем  врать дальше, хуже чем уже есть, не будет. И попросил, удивлённую Юли, ничего не рассказывать о случившемся. А сказать, что Пятницу, приручила Эдариэль, никто же не знает, может у неё талант такой, а может он просто эльфов не кушает.  Да и какая разница, когда они испытают такой шок от встречи, что вряд ли о чём-то смогут адекватно думать, а потом спрашивать уже будет поздно.
      Утренние сборы прошли неторопливо. Как следует, перекусив, перед дальней дорогой, мы так же не спеша стали снаряжать лошадей, благо святоши их не забрали. Отдав местным жителям нехитрый скарб целительницы, мы, попрощавшись с этим домом, двинулись дальше. Поскольку хижина стояла на отшибе у леса, нам пришлось пересекать весь посёлок, что бы выйти на дорогу, и жители, почти полным составом выскочили на улицу, предлагая, что ни будь купить в дорогу. Ведь кроме нас с деньгами  здесь никто не появлялся, и была возможность разжиться парой медяков. Мы конечно ничего покупать не стали, просто ничего необходимого для нас не было, но всё же оставили старосте с десяток серебряных монет, говоря, что мы задолжали Юли за лечение и пусть эти деньги послужат им подспорьем в трудные времена. Мы могли бы дать и гораздо больше, но всё-таки они их не заработали, целительница и так пахала им за кусок хлеба. Да и оставленная сумма, для их захудалого посёлка была целым состоянием, думаю у них,  у всех вместе взятых, никогда не было столько денег.
       Около околицы к нам выскочил местный дурачок, сын одного из рыбаков, и тараторя как пулемёт прокричал:
     - Палочки! Волшебные палочки! Купите волшебные палочки! Они все желания исполняют! Я точно знаю, на себе испытано!
      - Ну и как твои палочки работают?  - спросили мы, не желая обижать больного человека.
      - Очень просто работают! Загадываешь желание и ломаешь палочку! Я вон загадал вчера, что кашу хочу, только сломал, как мамка обедать зовёт и каша на столе! Видите, как быстро палочки работают! Ну купите ради бога! Пожалуйста!
      Я кинул ему одну медную монетку. Всё-таки дитя божье. Пусть порадуется.  После чего  он, не веря своему счастью, схватив медяшку и отдав мне целую пачку хворостин, заорал во всё горло, убегая к своему дому:
      - Я же говорил! А мне никто не верил! Сказали, что я за всю жизнь ничего не продам! А тут ещё и трёх лет не прошло, а я такую кучу денег заработал!
      Вдоволь посмеявшись, мы выехали из посёлка, ведя за собой запасных коней.  Глаза у мои спутников  опять стали грустными.  Видно снова нахлынули воспоминания о произошедших событиях. Желая хоть как то их расшевелить, я дал им каждому по  купленной хворостине.
      - Давайте, загадывайте свои самые сокровенные желания.
      - Брось свои шутки Железяка! Выкинь, да поехали дальше!
      - Что значит выкинь? Всё-таки деньги уплачены! Да и в сказки иногда верить надо, на душе легче будет!
      - Ладно  шутник, уговорил! Самое большое желание, это чтоб Юли с дочкой стали живыми! Да свою семью живой и здоровой увидеть хочется!  - произнёс Никон.
      - Я тоже хочу видеть их живыми и здоровыми! И что бы проблем с деньгами у нас никогда не было!  - вторя ему, сказал Валерт.
      - А я хочу, что бы та тварь, которая напала на нас при переправе, сдохла,  что бы можно было на её кости плюнуть! Если бы её не было, то мы бы в этой деревне не остановились, и Юли с Эдариэль, были бы живы! -  со злостью проговорил Родерик.
      Спица тоже переломал палочку, но ничего говорить не стал, а спрашивать мы не стали. У каждого свои сокровенные желания.
      - Ну а что ты загадаешь, Железяка?
      - Даже не знаю! Наверное, то же, что и вы!
      - Ты лучше загадай, что бы клинком, мало-мальски владеть научился, а то мы не всегда рядом будем, и помочь тебе будет некому!
      Друзья до сих пор ни разу не видели меня в деле, и естественно, считали меня неумёхой, хотя вместе мы пробыли достаточно долго. Я не стал с ними спорить, и загадал то, что они мне посоветовали. После чего мы спокойно поехали дальше. Ну, два желания уже исполнятся, с улыбкой подумал я.  Почему два – три желания.
Неожиданно я вспомнил про бивни, выломанные мною с мёртвой туши и лежащие в  моей  седельной сумке,  про которые я совсем забыл, в запарке последних дней, и не успел никому показать.
      - Эй, Родерик! Твоё желание исполнилось самым первым!  - откровенно смеясь сказал я, и видя недоумение на лицах товарищей, добавил:  - Ну, ты же хотел плюнуть на кости того морского чудища!
      После того как я достал из сумки два здоровенных бивня, еле уместившихся в ней, недоумения на их лицах стало гораздо больше.
      - Ты где их взял?
      - Отломал у мёртвой туши. Её волной к берегу прибило, и застряла на камнях. Просто я в этой суматохе совсем про неё забыл!  -   на удивление, ни сколько не соврав, ответил я.
      Все по очереди стали трогать гладкую, чуть желтоватую кость. Само собой,  разумеется, плюнуть на неё, Валерт никому не разрешил.
      - Ты идиот, Железяка!  Знаешь, сколько стоит шкура этой твари? А жир, ему вообще цены нет! Ну что тебе стоило сразу нам всё рассказать, мы бы все вместе её разделали! Хорошо, что твоя дурная башка, додумалась хоть бивни забрать!  -  в торговце проснулась его коммерческая жилка, но все уже давно к этому привыкли, и потому особого внимания не обращали.
      Минут через двадцать, когда обсуждение и разглядывание  трофея закончилось, и  за которые мы успели проехать ещё километров пять, впереди мы увидели небольшой костёр. Там явно кто-то собирался попить чаю и перекусить.  Все посмотрели на меня, ожидая решения – объехать, или всё-таки подойти к неизвестным путникам. Я в ответ только пожал плечами, мол, сами решайте, вы местные, вам виднее. В итоге ребята решили отправить туда Родерика, что бы посмотрел что там за люди, устроившие привал недалеко от посёлка, да ещё в утренние часы. И уже потом подъехать самим, если  воин даст знать , что всё в порядке. Остановились мы прямо на дороге, и почти полностью перекрыв проезд, вместе с запасными лошадями, стали внимательно наблюдать за ускакавшим вперёд  Родериком.  Добрался он без приключений, это было хорошо видно, но потом началось что-то странное. Вместо того что бы подать нам знак, как договорились, воин слез с коня и подошёл к костру. После этого, никаких знаков или каких либо действий, от него не было.
      - Наверное что-то случилось нехорошее! Не мог Родерик, за время службы приученный к дисциплине, забыть про нас!
      - Почему сразу нехорошее? Может он там вино увидел! Вы же знаете его страсть к спиртному!  - парировал я, уже догадываясь, почему он забыл обо всём на свете.
      - Тебе лишь бы шутить, Железяка! Надо срочно помогать парню!
      - Чего помогать? Вино что ли вместе с ним пить?  -  меня, представившего выражение лиц моих спутников  при скорой встрече, начал непроизвольно разбирать смех.
      - Ты действительно не от мира сего! Когда все волнуются, ты смеёшься! Хватит ржать, поехали быстрее!
      Когда я вам говорил, что представил лица своих спутников, знайте – я вас обманул. Такое невозможно было представить. Да и описывать не буду, сложно передать на бумаге то, что удалось увидеть. Но адекватно рассуждать они смогли, только через  час после встречи.  Естественно, никакого продолжения путешествия в этот день не было, и пришлось заночевать прямо здесь.
      Во второй половине дня Спица приготовил шикарный обед. И мы, усевшись вместе у большого котла, начали вспоминать истории последних дней. Когда Юли попросили рассказать историю её фантастического спасения, чуть было не произошла заминка. Целительница просто не умела врать. Но меня выручила маленькая Эдариэль.
      - Мама не сможет вам рассказать, она была без сознания почти десять часов! А та большая кошка, которая нас унесла, кушать  совсем не хотела.  Она хотела поиграть. Очень много поиграть. А сейчас её с нами нет, потому что она куда-то убежала.      Вот молодец  маленькая пигалица, подумал я. Может у неё тоже какие ни будь корни с земли есть, уж больно врёт красиво, даже не придерёшься. Тем не менее, больше вопросов об их спасении никто не задавал. Обсудив со всеми легенду для Юли и её дочки, предложенную мною ещё в зоне, и уточнив в ней некоторые моменты, мы все согласились, что это хороший вариант. Правда, сначала вызвало сомнение имя Даша, уж больно оно редкое  было для этих мест.  Но я объяснил, что там, откуда я пришёл, есть очень похожее на Эдариэль, имя Дарья, а это то же самое, только для маленьких девочек, да и самой Эдариэль оно понравилось, и вопрос был снят. Так за разговорами, незаметно, обед плавно перешёл в ужин. Неожиданно ко мне подошли Валерт с Никоном.
      - Послушай Железяка! А у тебя случайно ещё палочек не осталось?
      - Каких палочек?  -  спросил я удивлённо, совершенно забыв про утренний случай.
      - Ну, тех самых! Волшебных!
      Я чуть не подавился от прозвучавшего вопроса. Пришлось целительнице стучать меня по спине, что бы прервать непроизвольный  толи кашель, толи смех.  А когда она узнала от ребят о сути произошедшего, то сама с трудом сдерживала себя, что бы ни ржать вместе со мной. Валерт с Никоном так и не поняли причин нашего веселья, но списав всё на мою странность, и на стресс, перенесённый Юли, они отошли и больше ничего не спрашивали.
      Проснувшись с первыми лучами солнца, начали собираться в дорогу. Родерик  лошадьми, Валерт с Никоном  палатками и тюками, Спица, как всегда едой. Юли, причесав дочку, и прикрыв ей замечательные ушки, решила помочь Спице по кухне.
      - Не надо помогать Спице! Он сам справится!  -  сказал я, вспомнив кулинарные способности лекарки и приготовленный её завтрак у моря.
      Юли немного смутилась, но меня послушалась. Потому, чудесно перекусив, мы отправились в путь с хорошим настроением. Рыбацкий посёлок остался далеко позади. Надеюсь, как и всё то, что всем нам пришлось пережить.


Рецензии