Мой особенный март

Скоро - март. Мой особенный - месяц март. Разделивший однажды, всю мою жизнь.
Ты по ту, я по эту сторону баррикад, не сдавайся, родной мой, прошу - держись.
Не дают небеса - бесполезных встреч, и судьба так не сводит - чужих людей,
Что дано, год за годом, стремлюсь сберечь... Вера крепнет, - я становлюсь сильней.

Не опустит рук, тот кто верует, тот кто видит - свой ясный путь,
Кто оставил меня преднамеренно, до утра не даёт уснуть,
Раскидает обрывки важного, клоки памяти по углам,
Клей теперь, свою жизнь - бумажную, и стели вновь к его ногам....

Скоро - март. Мой особенный - месяц март. Где воюю как прежде, сама с собой.
Оборону держу - против армии чувств,загоняю эмоции под конвой.
Пережить атаку, поставить крестик, встать на новой, чёртовой высоте...
И ночами слушать чужие песни, находя в них тысячи общих тем.


Рецензии
Очень красиво написано.

Гретхен Роуз   19.02.2015 15:18     Заявить о нарушении
Благодарю, за столь добрую рецензию. Очень приятно! Мир Вам!

Мария Незайцева   21.02.2015 23:30   Заявить о нарушении