Два жёлтых колёсика

            
Четырёхлетний Коля и его папа сидят на полу.
Они вдвоём и им хорошо. Перед ними задача, - освоить
конструктор, состоящий из многих, многих разноцветных
пластмассовых деталей: кубиков, квадратиков, балочек,
гаечек, осей и колёсиков. Ко всему этому многообразию
приложена инструкция, с помощью которой папа пытается
объяснить сыну что к чему.
- Я сам! – говорит Коля.
Папа предоставляет сыну свободу, наблюдая за его действиями.
Старательно, не торопясь малыш нанизывает одну деталь на другую, создавая невероятное сооружение, которое, казалось бы, вот-вот должно развалиться,
но нет, всё ещё держится не понятно почему.
- Может попьём чаю? – спрашивает папа просто так, чтобы
заполнить тишину. 
- А с чем?
- С нашими любимыми творожными колечками.
- Давай! Только я сейчас доделаю эту башню.
- Сомневаюсь, что она сможет устоять до тех пор, - говорит скептик
папа.
Неожиданно ему приходит мысль рассмешить сына.
Он берёт из конструктора два жёлтых колёсика с отверстием
посередине и вставляет себе в глазницы. 
Коля, увлечённый конструированием, поднимает голову,
смотрит на него, и папа видит через отверстия  ужас в его
глазах. Сын моментально исчезает. 
Папа сам не на шутку испугался за сына. Он не ожидал такой
реакции и был уверен, что тот будет хохотать, когда увидит
папу с такими глазами.
- Коля! Коля, - зовёт он его, - ну, что ты убежал. Это я твой
папа.
Молчание.
- Ну, Коля, иди сюда, сынок, - говорит он, как можно ласковее.
Наконец, откуда-то с кухни доносится:
- А это точно ты?
- Я же конечно! Кто ж ещё?  Я пошутил, прости!
Через минуту из-за угла появляется голова сына, а затем и весь он.
Убедившись, что это действительно его отец, он с удивлением,
возмущением и укором громко говорит:
- Ты что!? Ты что!? А если бы я так!?
Папа прячет улыбку.
- Ну, прости меня! Я думал ты будешь смеяться.
- Ладно. Только больше так не делай. … Ты говорил про чай.
- Было дело! … Пойдём ставить чайник. 
 
     17 февраля 2015               ЮП.


Рецензии
Папа- приколист. От неожиданности я тоже испугалась бы. Всего Вам доброго, Юрий.

Людмила Алексеева 3   26.11.2017 12:58     Заявить о нарушении
.... мне бы не пришло в голову пугать своих читателей.
Спасибо, Людмила!

Юрий Петров Джаз   09.12.2017 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.