Жизнь-удивительная штука. Глава 6

"Вы знакомы?"-очень удивлённо спросила его мама
"Так встретились нечаянно, она искала работу вот я ей и предложил идти к нам."
Я думала тогда вот подлец то, украл у меня паспорт и кошелёк , ещё говорит что мне работу предложил ничего подобного.
"Ясно всё с вами, можно было найти и получше"- она сказала шёпотом, но мне всё равно было слышно, по её лицу видно,что она озабоченная дама которая не знает ничего кроме денег, типичная хамка, наверняка и сын такой же. Впечатления были не очень после всего этого, у меня просто было отвращение к этой семье, но что поделать, мне нужна работа. Я надеюсь,что отец не такой, что он добрый, честный и понимающий.
"Ты иди выполняй свою работу не стой тут на ходу, мне надо с сыном поговорить"-сказала она очень грубо.
"Сынок ты серьёзно думаешь, что эта личность может находится у нас дома некоторое время?"
"Решать не тебе ,ты тут не указ вообще,это папин дом и ему решать.
"А ты не разговаривай так со мной, я скоро стану его женой и по его мнению мы будем решать всё вместе, как случиться свадьба я выгоню её отсюда.
Я всё слышала, его мама так кричала,что слышно было на первом этаже дома. Я просто не понимаю за что меня его мама так не полюбила, что я такого сделала.
Потом Влад выбежал из комнаты и посмотрел на меня, я не поняла что означал его взгляд,я только поняла смысл его слов.
"Не держи всё в себе никогда, будь сама собой,выскажи всё ему. После этих слов он убежал, сел в машину и уехал.
Знаю я что скандал из-за меня, может будет лучше если я уйду...не буду портить их семейные отношения, я опять чувствую себя лишней.
"Куда,куда он побежал,всё из-за этого письма..."-кричала эта женщина
Точно письмо, мамино письмо она говорила что оставила мне свой дом в Москве он где-то тут неподалёку, пойду туда, там я точно никому не помешаю.
Только вышла  из иного дома и тут навстречу идёт мужчина весь такой элегантный, в костюме, я не знала кто это, но потом догадалась это мой отец я даже представить себе не могла его таким....
"Здравствуйте юная леди, а вы куда спешите?"
"Домой"
"А разве не здесь ваш дом?"
" Простите что? Вы о чём?"
" Ну если вы новая дом работница, будите жить у нас"
" Простите я ошиблась адресом, мне не сюда."
" Ну что же вы так торопитесь, давайте посидим, обсудим всё"
" Мне нечего с вами обсуждать"
" Перестаньте я же знаю, что есть вопросы"
" Откуда у меня к вам вопросы если я вас даже не знаю.
" Зайдёмте ка в дом"
" Нет я не пойду!-я боялась его, он как-будто сейчас  меня туда затащит если я не соглашусь.Я была права ко мне подошли два огромных мужчины и повели меня в дом.
" А ну-ка отпустите вы не имеете право.
" Давай спокойно всё обсудим, и возможно я отдам тебе твой паспорт.
" Что?"
Конец 6 главы


Рецензии