Оптическое

Фёдор Иванов,2013 г.

Утром  сядешь перед  ним.
Перед зеркалом своим.
И посмотришь, честно, в глубь себя.
В блеске карих своих  глаз
Ты прочтёшь всё без прикрас,
И посмотришь, молча на меня.

Буду спать мятежным сном,
Ощущая тихий стон
Радости любви твоей. И мук.
Моя смятая пастель
Будет звать, как март – капель.
Слышен только сердца тихий стук.
Ну, иди.., иди сюда.
Без сомненья. Без стыда.
Разбуди. Накрой собой меня.
Твоя грудь…уста… глаза –
Снова счастья полоса…
Мой горячий поцелуй  обожжёт тебя.

Ты всё смотришь на меня.
В зазеркалье ты и я.
Запах  губ, ладоней и волос.
За сплетением ног и рук -
Метафизика разлук.
И дифракция судьбы кривых полос.


В зазеркалье чуда нет:
Отражение - ртуть и свет.
Не отводишь взгляда  от спины?...
Вот  неистовые гномы!
Эти мысли! Как фантомы,
Отражают нас  с обратной  стороны.

Через  призму лет. Потом.
Только вспомнишь об одном.
Как любил и обожал тебя.
В блеске моих серых глаз
Ты прочтёшь наш блюз, наш джаз...
Улыбнись! Хотя бы молча!
                Про себя...


Рецензии