День святого Валентина

Всем тем, кого я когда-то любила, и всем тем, кого я только еще полюблю. А это, я знаю себя лучше всех, обязательно произойдет ... посвящаются эти строки. Почему я пишу их именно сегодня? Потому, что для меня этот день не скомкан и не затерт. И будет это до тех пор, пока на Земле есть хоть один влюбленный человек. И не важно ответные ли это чувства, или безответная маета сердца, любовь остается любовью в любом своем проявлении! И это не требует доказательств.
Ее нельзя в себе истребить ни обидой, ни злостью, ни болью. Ее нельзя убить ни расстоянием, ни временем. Она умирает в нас и возрождается с новой силой. И с каждым ее новым витком, ты все больше понимаешь, что желание любить у тебя все ярче, а возможность отдавать свою любовь - все сильнее. Думаете, вру? Спросите у тех, кого я любила.
Кто мы без любви? Тела, скафандры... Но, стоит только себя наполнить любовью и сразу же мы становимся невинными и чистыми, как дети - во все верим, всему радуемся, ждем чудес. Некоторые даже летают! Мне, правда, пока не удавалось, но какие мои годы...

P.S. А сейчас - "белый танец". Дамы приглашают кавалеров. (пою) Если менять, то ... только себя: раз. Если меняться, то ... тебя на тебя: два. Если терять, то ... только любовь: три. ....(с).
Вот про три мне слегка не понятно, но в целом - песня мне очень нравится. И еще, хочу предупредить - я, к сожалению, веду в танце. Думаю, вы должны об этом знать...


Рецензии
Какие по-истине великолепные слова: "Она умирает в нас и возрождается с новой силой. И с каждым ее новым витком, ты все больше понимаешь, что желание любить у тебя все ярче, а возможность отдавать свою любовь - все сильнее."
ЛюБоВь... как много в этом звуке! Мало кто знает, это не просто звук, а целых три слова - Люди Бога Ведают! Совсем недавно, в конце прошлого, начале этого года понял и отчётливо осознал важную вещь. Любовь - это как кислород счастливой жизни. Счастливая жизнь без нее вообще НЕВОЗМОЖНА!!! Любовь - билет в рай уже на земле. Любовь - это гармония всего живого в нашем мире. Без взаимной любви двух разнополых людей - их жизнь невероятно скучна... это тяжелая ноша бремени, которую хочется сбросить как балласт. Жить без любви, прожигать свою жизнь в адском пламени безликого никчемного не к чему не ведущего существования. Есть рубежи и высоты жизни, достичь которые, без творческого обоюдного тандема ЛЮБВИ просто невозможно! А когда вдвоем на пике эмоций, летишь на серфинговой доске на гребне волны любви... живется и дышится совершенно по-другому, совершенно иначе... легкие, полны воздухом восторга, кислородом счастья!!!

Что к сожалению, а что к счастью - философский вопрос, рассуждения над ним сводят меня с ума. Скажу проще: "Белый танец, особенно четырнадцатого февраля, очень заманчиво... не беда, что Вы мало танцуете, это легко можно поправить!"

Как верно подметила госпожа Леония (почти Леонсия из фильма "Сердца трех"): "если придёт время что-то изменить, это не будет жестким давлением, выбор всегда останется за вами."

Владимир Брунов   25.04.2015 13:07     Заявить о нарушении
Танец... Только в паре можно испытать настоящую, неподдельну страсть. Думаю, женщина, которую пригласите на танец именно Вы, сможет просто расслабиться и получать удовольствие.

Виктория Вероникина   25.04.2015 21:55   Заявить о нарушении
)))Виктория, я искренне надеялся, что Вы заметите мой намёк и с легкостью догадаетесь, что на танец Вы уже были приглашены к моменту написания этих строк!!! Теперь выбор только за Вами, принять ли предложение сделанное мной или нет... быть может именно Вы та самая женщина, у кого не останется и тени сомнения в правильности своего выбора!

С проникающей в самое сердце надеждой,
kindperson @ bk.ru (без пробелов)

Владимир Брунов   25.04.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.