Ей

Здравствуй, милое создание.
Я снова у твоих колен.
В душе моей опять метания
Из за привычных взору стен.

Была одна в тот жуткий час,
Когда нет жизни, света, сил.
Я убегала от опас,
Что бы никто не захватил.

Хватали грешники, рабы
За мои девственные стопы,
Но будто выросли шипы
И провалились все в окопы.

И вот уже я на войне...
Грохочут танки, пули свищут.
Мы оказались все на дне,
Хотя враги давно нас ищут.

И вот несет меня течение
Туда, где все не так как там...
Испытываю вновь влечение
К несущимся в лицо делам.

Хочу туда, где все играет,
Где каждый отвечает за себя,
Где сердце от восторга улетает
И петь ты хочешь всех любя.

А можно понестись на край!
Туда, где люди говорят не так!
Поймешь ты вскоре! Это рай!
Увидев самый главный знак!

Но сколько можно вновь мечтать
О небылицах и о чуде?!
Сама заставила себя страдать...
Преподнеся топор на блюде...

Ах, милое создание, прошу!
Не будь такой, какой была я...
Нет, огорчить тебя я не спешу,
Но не забудь слов умирая...


Рецензии