Сколько счастья - столько горя...

Фёдор Иванов, 2013 г.

Я теперь живу у моря.
Мокрым падаю в песок.
Сколько счастья - столько горя.
Я от них чуть-чуть продрог.
Дюны, словно исполины,
Охраняют мой покой.
Я не странник.
Я - изгнанник.
С родословною плохой.

Не забыт и не заброшен.
Нелюбим и нелюдим.
Только звёзд немые броши -
С неба. С серебром своим.
Их мне не собрать в корзину.
Не согнать в стога  туман.
И морской пахучей тиной
Вяжет горло твой роман...
Уж, не крикнуть  волнам. Ветру.
Только мой. И моря стон.
Только мыслей километры.
Только дел греховных гон.

Жизнь идёт. Бежит. По-прусски.
Оставляя время впрок.
То ли скучно...То ли грустно...
(В общем,точно, - не по-русски)
Вышел видно счастьям  срок.
И осталось на восходе
Солнце - оттиск волшебства.
И летит за мной с востока,
Присловутой Вероокой
Завидущая молва:


"...Он теперь живёт у моря!
Мордой падает в песок!
Он всё также горд и вздорен!
Ему в рожу - солнца сок!...
Ах, хитрюга! Ах, поганец!
Ох! Опять, ведь, повезло!
И опять на харе - глянец!
А на сердце ... несветло-о... "

- Эй!
Не трогайте вы в сплетнях
Сердце рваное моё!
Не пытайте душу плетью
Пусть она чуть отдохнёт.
И завидуя, и споря
Непонять вам. Не смекнуть.
Сколько счастья... Столько горя...
В общем,чуден новый путь.


Рецензии