Где-то не настроены приборы...

А что, если любовь — на самом деле болезнь. Вы только представьте, ей заражаются, от неё иногда страдают, у неё есть своя определённая симптоматика и даже инкубационный период, порою длящийся очень долго — от первого взгляда и до первых её признаков. Любовь может давать осложнения или приятные нам ощущения. Она никуда не исчезает, перетекая в хроническую, или, наоборот, со временем угасает, оздоравливая весь организм. И даже если это — болезнь, то та, которой хочется заражаться снова и снова!

Где-то не настроены приборы.
Мне известна их прямая суть.
Я тебя забуду очень скоро,
Я не знаю как, но как-нибудь!
Ты внутри меня все сбила шкалы,
Как понять - я в норме или нет?
То, что раньше вечно пустовало,
Давит грузом тяжким на скелет.
Если время в самом деле лечит,
То меня поставят скоро в ряд.
Только, если я с тобою встречусь,
Сразу в сердце датчики шалят!


Рецензии