55. Праведы. Род. Наказ и Наказание

Наказ и Наказание

Тройная Троица, Счастье

Итак, постигни Троицу:
Настоящая Троица —
Один, или Од.
Истинная Троица —
Раз, или Один Снизошедший, Род.
Ложная, или Мнимая Троица —
Об, или ОбА, Природа.
* * *
Слушай, что есть Счастье:
Счастье, когда постигаешь
Единую Одну Тройную Троицу!
* * *
Если ты это постигаешь —
То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень,
Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх,
Как Мировое Древо,
Ты близок к Первым.

Первый, Второй

Постигни Справедливость и Хохму Господа!
В Троице НаСтоящей все равны —
Нет первых, нет последних,
Нет и сравнения. Потому все с–частливы —
Дружат со своими частями.
* * *
Господь же Снизошедший
Благославляет Пару, в которой
Есть Первый — это Род, Истинный,
Есть Второй — это Природа, Мнимая.
Их так зовут по–простому:
Троица,
ПараТроица.
* * *
Постигни: Пара — это ж ОбА!
Чем далее от Рода, тем Оба больше.
И раз Раз — сверху, а снизу Об,
То в Природе есть Одно, Вершина,
Есть и Дно, с–вершённое.
* * *
Постигни: на Вершине Которая Есть Точка,
Что сравнивать? И так всё в Одном.
Пойми: на Дне Что Есть Множество,
Есть что сравнивать, ибо — несправедливость.
* * *
Об сравнивает, Об всегда и везде со–здаёт Пару!
Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём!
Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой,
И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа.
* * *
Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице,
Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно!
Природа — мнима, потому посредством О
В Ней возможно всё. Так про–является
Истинная сила О–ума Что Есть Суть Знание,
Чего Нет Выше.

Добро, Зло, Целесообразность

Постигни важное: что есть Добро и Зло.
Добро суть Справедливость, то есть Личность,
Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.
Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,
Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.
* * *
Всё есть Добро, Справедливость, что служит
Собиранию Личности Что Есть Бог,
Единая Цельная Душа.
* * *
Всё есть Зло, неСправедливость, что служит
Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,
Разделённая Парная Душа.
* * *
Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит
Собиранию Лика Что Есть Господь,
Святой Дух.
* * *
Постигни важное: целесообразность
Есть достижение цели — Образа!
То есть состояния Господа Превышнего!
Постигни: Господом будет каждый,
Но важно не ошибиться в выборе пути
Меж Крайностями, меж Аз и Я.
Смешно: в ряду Букв языка Первых
Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.

Сравнение

Мы говорили в Сознании:
В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,
Это значит, что Там нет Добра и Зла,
Но только Высшая Целесообразность.
* * *
Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,
Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,
Есть сравнение. Постигни суть Пары:
Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.
Так торжествует Диавол, которая получает Права
И правит.
* * *
Где есть сравнение, там есть несправедливость,
Ложность, лживость.
Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,
Что сами по себе мнимы.
Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.
Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.

Верх, Низ

Что в Роде на Верху? Од.
Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.
Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.
Что в Роде в Низу? Природа.
Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.
Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.
Иного быть не может.
Это Истина.
* * *
Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.
Это Мнимость.
Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.
Это Мнимость.

Пора, Опора

Мы говорили в Славе:
Бог — Пора,
Диавол — Опора.
* * *
В Языке Первых Пора — Дыра.
Вспомни: про дыры так и говорим — поры.
Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.
За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться,
И потом встать, покрывшись потом, поработав.
* * *
У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.
Вот две Крайности, посредством которых
О о–пределяет пределы жизни отражённого мира.
И эти Крайности у всякого раз–личны.
Это будет Мера.

Царица, Князь

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает
Весь природный мир, когда Пора, —
Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,
Шар и Держава.
* * *
Пара, Матерь и Я, или просто Материя
Есть САтАнА Который Отражён как Опора —
Это Князь, потому что от Первых и с правом,
Сатана — Луч и Скипетр.
Так распорядился Господь Превышний, Од,
Создав триединство мнимо равных,
И Сам средь Них.

Мир лучший?

Вот ты смешной какой!
Всё твердишь, что этот мир лучший.
Но только в нём есть Ад.
И мир этот предназначен для того,
Чтобы в нём училась и мучилась Душа.
* * *
Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.
Что даст в отражённом мире их чета, пара?
Будет так: КаРа!
Говорим же — здесь место кары всякого,
Кто сюда попал!
* * *
Ещё в ПервоЯзыке есть Слово
Смыслом, что и кара.
Это — Наказание.
Кто в отражённый мир приходит,
Тот исполняет Дело и наполняет Тело,
Чтобы в поту заработать меру — отличиться.
* * *
Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.
Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.
Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться,
Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

Каз

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?
Вот это имя: Каз.
Господь Снизошедший, На Стоящий
На чём стоит? На Опоре.
Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.
* * *
Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!
Казаться и Казать ся — вот цель
Отражённого в Природе мира,
Чтобы поКазаться Оду и О–казаться
У ворот Дворца, когда наступит срок.
* * *
В Природе есть насилие, мы говорили.
Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,
Воздействие бес–силия на Силу.
Что есть насилие? Это Казнь.
Казнь за–вершается смертью, ты знаешь.

С–Каз

Мы говорили в Сознании,
Что есть С–ловО, а есть Слово.
С–ловО — у Рода, МужЧины,
Слово — у Природы, ЖенЧины.
ЖенЧины любят слова!
* * *
Про–износить слова означает говорить.
Говорить означает множить слова — сКазывать!
Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

ИсКажение

У МужЧины, Рода Что Есть Закон
Система — не в почёте.
Зачем постепенно, когда можно с–разу!
* * *
ЖенЧина, Природа Что Есть Система,
В отместку Роду, назло Ему, извращает
Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:
Похоже, но противоположно!
* * *
Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?
Конечно так: исКажение.
Природа искажает Рода.
Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,
ВоОбрази противоположное привычному —
Там, за Пре–Делом, — Правда!

ПроКазник

Ты помнишь: Мир есть Хохма.
Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,
Рода и Природы, всё должно быть
Смешно и смешано.
* * *
Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?
ПроКазник. Почему? Да потому, что
От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

Казна

Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:
Что есть у Господа Казна?
Неужто злато, золото?
Но почему тогда похоже это Слово
На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!
Постигни: золото у Господа — зола, прах.
Нет интереса Господа к такой казне.
* * *
Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!
Не Наказ, но НаКазание.
Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,
Тот, о–держимый, о–сужден у Господа.
Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны
За мнимым.
Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,
Что ж говорить о золотом тельце?
* * *
У Господа настоящая Казна — Знание!
Вот истинное бог–атство,
Вот высшая ценность,
Что даётся Первыми достойным.
На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз.

Казнь

Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны
И ис–полнение Каз–ни.
Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?
Нет, это насилие над Делом.
* * *
Смотри:
Зн — Господь,
Жи — Бог,
Ка — Диавол.
Потому: Учитель — Жи–Знь,
Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь.
Но кто Учитель, кто Мучитель?
Тот Кто Справедлив.
* * *
Кого казнит Справедливый Высший?
Конечно, не Себя — Чистого.
Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.
Постигни: золото грязное всегда.
Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,
И зло с тобой.
Жди Казни — Ис–пытания жизнью.

Суд

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.
Хер Рода может отразиться
В двойственной Природе и как Рех.
Потому, рехнуться значит потерять Связь,
Тронуться Умом прочь от Середины.
* * *
Вот Троица Судьбы в отражённом мире:
Рас–суд–ок. Раз.
Об–суж–дение. Об.
О–суж–дение. Образ.
Постигни, как судит мир Господь —
Отнимая Разум, Связь,
Искажая Истину, извращая лик.
* * *
Постигни: рехнувшийся — не безумец,
Но тот, кто лишён Раз–ума.
Но его ум — при нём, и ум искушает
Мнить, что выбран верный путь:
Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.
Ну, ну.
* * *
Отрицание — отКаз.
Но Со–гласие — Хор, гармония голосов и звуков.
В двойственной Природе Х как К.
Потому, где Хор, там Кор,
Где Кор, там Рок.
Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.
Замкнулся Круг.

Грех и Огрех

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.
И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:
Грех и Огрех, и то, и то — ошибка
Согрешившего, который не видит путь,
И вместо Цели движется прочь от Середины.
* * *
Ошибка это заблуждение,
Когда отражённый мир плутает
Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.
Знай: где Плут — там блуд.
* * *
Ошибки происходят тогда, когда
Шибко много становится путей.
Все они подОбны, но лишь один путь —
К Истине и Цели, остальные мнимы.
* * *
Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.
Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,
И это допустимо. О–грех можно исправить,
И Учитель всегда по–правит и на–правит
Искренне ищущего, даст Наказ.
* * *
Кто не ищет путь, но в гордыне мчится
Не разбирая дороги, преступая через меру,
Круша то, что дорого?
Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.
* * *
Огрех можно ис–править, милостив Господь.
Но Г–рех, иначе лишение разума пред Господом, —
Не исправляют, но Мучитель по праву
Назначит Наказание в–плоть до Казни.
* * *
Ты знаешь, Господь любит стоящих.
Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.
Потому так говорим:
Достойно, к–Расиво — когда к Расу, Богу.
Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

Наука, Учёные

Мы говорили в Славе,
Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,
Иначе — Учёба.
Но еще иначе — Наука!
Господь, Живое Знание, учит,
Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,
Научить ся — вот С–мысл и Цель всякой жизни!
* * *
Но умные извратили это,
И незаслуженно присвоили себе имя учёных —
А своё дело служения Идеалу, Диаволу
Назвали так — наука.
* * *
Умные рехнулись в своей гордыне
Настолько, что самозванно нареклись
Как бы Знающие, Знатные, Знать.
Ха! Как бы не так!
Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!
* * *
Вот Истина:
Настоящая Наука — это Род,
Снизошедший Господь, Троица.
Но Природа — ПараТроица,
Потому умные по праву могут именовать
Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!
Вот так! Знайте меру, вы в Природе.
* * *
Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!
Но Один, составленный из равных Четырёх, —
Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!
Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться
На то, что истинно! Воистину — себе во вред!
* * *
Слушайте: Знание — у Знатных.
Знание не познаваемо умом,
Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.
Слушайте: Знатный это не учёный.
Учёный — это тот, кого Об–учают, наКазывают.
Знатный же уже имеет Знание в себе и —
Учит сам, сам и наказывает.
Имея на то право.


Рецензии