Если бы...

    Иногда я представляю, что бы было, если однажды меня разбудили щекотливые солнечные лучики и шум утреннего прибоя где-то на севере Индии – в самом простом спокойном райончике без устеленного на землю асфальта, без выхлопных газов и телевизора.
    Я бы распахнула лёгкие занавески, выпила стакан молока с куркумой, уложила краски и бумагу в корзину велосипеда и отправилась на побережье. После утреннего купания я бы радовалась свежему ветру, что мгновенно сушит моё мокрое, прилипшее к телу парео и волосы. Уселась бы на ещё не остывший с ночи песчаный берег, взяла карандаш и стала рисовать российские леса с припорошенными снежком белоствольными берёзами.
    Ближе к вечеру я бы вернулась в дом, сделала сочный фреш из купленных на местном рынке экзотических фруктов и с нетерпением ждала бы с работы милого Медведя.
    Он бы рассказывал мне о том, как прошёл этот день в его маленьком ресторанчике. Что нечаянно спутал специи, переборщил с горчицей и открыл новый рецепт фирменного соуса. Я бы по привычке отряхнула мучную пыль с его фартука и отчитала за то, что он опять пренебрегает полотенцем. Потом я бы унеслась в комнату, будто простреленная, вспомнив, что хотела показать ему новый рисунок. Он бы взял лист в руки, долго рассматривал снежные сугробы и ветки пушистой ели с шишками и молчал. Потом бы поймал мой вопросительный взгляд и произнес: Лиса, давай возвращаться.

    Нет. Не хотела бы я покидать мой город. Не хотела менять работу. И уж точно не хотела бы, чтобы со мной был кто-то другой. Если человеку нравится, что он делает – он счастливый человек. Если нет, то можно отправиться в Индию, в Тибет, Америку или Германию. Если что-то не нравится, нужно это менять. Но и для того, чтобы поддерживать счастье, нужно постоянно меняться.
    А сегодня я как обычно приду с заснеженных улиц, встречу в зеркале румяную девчушку, сниму пальто и отправлюсь рисовать бирюзовую пену волн, что лижут гладкий песчаный берег.


Рецензии
Индия -загадочная и манящая...Так было всегда! Нелена....А хочется прочитать Хелена!)))Спасибо за Ваш дар писать легко и просто...Нам читать в удовольствие! ВЕРА

Вера Шаврина   09.01.2017 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.