Четвёртое кольцо 2 глава Академия КэЛуна

Глава вторая
«Академия «КэЛуна»
Лика открыла глаза, видимо, инстинктивно зажмурилась, когда ступила в темноту. Она стояла посреди комнаты, а кругом четыре стены. Ничего более. Не иначе – лифт! Хотя Лика предположила несколько иное развитие событий:
- Это что? Лечебница? – спросила она себя. – Где я?
Слава Богу, вопрос был не – «кто я?», так как это уже не совсем оптимистично.
У девушки создалось ощущение, что она едет в лифте. Всё остановилось. Одна из стен немыслимо скрипнула и раздвинулась, как автоматическая дверь на вокзале. Лика с опаской приблизилась к створкам, будто ожидая, что сейчас на неё выскочит тролль или как мини-мум учительница по черчению. Она выглянула из своего уютного убежища и округлила гла-за, про отвалившуюся челюсть вообще молчу…
Кругом было столько народу, что создавалось впечатление черкизовского рынка. Ну, или таганского ряда, что в принципе, почти идентично. Лика вышла и попала в самую тол-чею. На неё никто не обратил особого внимания, как будто её и не существовало. Наряды, да и сами окружающие повергли Лику в состояние полного алкогольного опьянения, даже го¬лова пошла кругом. Кого здесь только не было? Мимо прошла девица – два метра ростом, с непонятной кипой волос на голове, будто вывернутая наизнанку кофта. Народу было очень много, чудовищно много. Лилипуты, которых Лика едва не превратила в симпатичные ков¬рики; гномы, с такими густыми бородами, что ни одни ножницы не простригут; двухметро¬вые школьники-циклопы, это незабываемое зрелище. Были и люди, то есть существа, издали напоминающие вроде бы обычных людей, но мало ли, кем они были на самом деле. Лику пихали со всех боков, спеша каждый по своему делу, абсолютно начхав на интересы других таких же существ.
- С дороги!!! – проорали девушке и отпихнули в сторону так небрежно, что она едва не оставила зубы вне рта. Тут же её потеснил всадник, точнее его лошадь, что неминуемо ска-залось на состоянии здоровья девушки. Она потёрла ушибленную руку и нашла глазами пер¬вого обидчика. Естественно, с мыслью суровой мести. Но когда она увидела, что это была огромная толстуха, выгуливающая трёхглавого пёсика, Лика решила простить ей все грехи и быстренько ушуровала прочь.
Только сейчас она с удивлением отметила, что на ней надет малиновый сарафан, а уже на него сверху – малиновая мантия. На шее висел симпатичнейшего вида кулон с пятиконеч¬ной звездой и надписью «КэЛуна». Лика любила всякие побрякушки, тем более чужие, по¬этому долго любовалась диковинной красотой, пока ей не треснули по загривку с воплем:
- Прочь с дороги! Встала тут, овца! – и длинноногая девица с шикарными волосами, пе¬решагнув через Лику, пропорхнула мимо.
Лика пришибленно проводила невиданное создание. Было слишком людно и слишком шумно. Девушка подошла к лотку, возле которого торговала женщина с безобразной шляпой на голове, похожей на горшок с цветами.
- Ээ… мэм… Я заблудилась и…
- А… Первогодка, - небрежно бросила женщина, вытирая чумазые руки о фартук.
- Я ищу…, - Лика не успела договорить. Кстати, у неё появилось максимум претензий к руководству любезной Академии. Где ковровая дорожка? Где лимузин для самых почётных гостей? Где такси, в конце концов? На вокзале любого уважающего себя города должно быть как минимум 300 таксистов.
- Тебе надо туда! – ткнула продавщица пальцем в неопределённую сторону. С таким же успехом можно послать в тридевятое царство. Лику это разозлило. Её вообще уже всё начи¬нало бесить, включая отсутствие общественного туалета:
- Туда – это куда? Поясните, пожалуйста.
- Ты мне тут не хами, негодница! – заверещала тётка, как резанная.
Лика опешила от такой наглости:
- Кто тут ещё хамит! Нечего разговаривать со мной в таком тоне! Где Академия, отве-чайте по-хорошему!
- Ой, испугалась я тебя! Первогодки вот всегда так! Думают, что если их в Академию приняли – всё! Круче всех и вся! А вот и хрен вам! Вы ещё нифигля не умеете! Только стро-ите из себя больше! Прежде чем права качать, первый курс закончи! Свободна!
Лика сверкнула глазами и вскинула руку. Продавщица вытаращила глаза и заледенела.
Все начали коситься на Лику. Она плюнула на всё, включая Академию, и пошла, гулять в своё удовольствие. Так-то Лика не догнала, почему продавщица решила, что она перво¬годка. Но углубляться в этот вопрос не захотела. И тут она услышала голоса:
- Бежим скорее, Анимели! Мы опаздываем на поезд!
- Не спеши, Рибозита! Я не успеваю!
Лика обернулась на голоса и увидела двух девушек в фиолетовых мантиях. У обеих были такие же медальоны, как у неё. Они неслись с чемоданами мимо заледеневшей про-давщицы. Лика поспешила за ними, петляя между людьми и нелюдями. Вскоре она забежала в подземный переход, ведущий куда-то вниз, где наткнулась на группу ребят в синих ман¬тиях. Одновременно приметила троих ребят в лиловых мантиях и четырёх в малиновых, как у Лики. Этот поток вынес её на огромную платформу, на которой девушка ощутила себя просто иголкой в стоге сена. Это было невероятное зрелище!!! Такого классного перрона она сроду не видела. Даже московские вокзалы меркли перед этой красотой, а Лика в своей жизни сумела повидать многое, когда ездила с друзьями и Майей по гастролям.
Сотни студентов  в разноцветных мантиях слонялись по округе. Лика так поняла, цвета мантий менялись в зависимости от года обучения. Например, все первогодки были в малино¬вых мантиях и так далее. Лике это ужасно напомнило метро, но такого метро она не видела в жизни. Она ощутила резкий подъём эмоций. Представила себя гордым Гарри Поттером. Правда, при этом, она не была таким уж знаменитым человеком, и никто на неё совсем не обращал внимания. Она уже даже подумывала нарисовать себе шрам, вроде поттеровского. Но откинула эту бредовую идею, а то засмеют. Внезапно по рядам прошёлся завистливый шепот. Лика вытянула шею и увидела, как на платформе появилась группа в чёрных ман¬тиях. Она так поняла – это старший курс.
Тут к ней приблизилась трясущаяся девчушка с каштановыми волосами до плеч и тоже в малиновом:
- Ты не боишься?
Лика моргнула. Честно говоря, она ещё не определилась с тем, боится она или нет, но ответила:
- С чего?
- Просто я боюсь учиться в таком заведении. Меня запугали с самого детства строгими учителями и ещё более строгими правилами. За плохую учёбу отчисляют! И вот я уже не знаю, когда это произойдёт и стоит ли вообще ехать!!!
Про себя Лика решила, что девчушка просто невротичка, а сама сказала:
- Пессимизм – не выход из положения.
- Знаю, но я думаю, что стану худшей в своей группе!!! Мамочки!!! А… а как тебя зо-вут?      
Лика моргнула. Она ещё не придумала себе новое имя:
- Ли… э… то есть… хм… Денетраганта! Вот!
Девушка шокировано улыбнулась:
- Круто! А я Ралладис!
- Что ты умеешь? – спросила Лика.
- Я вижу через стены. Только если они не заблокированы сильной магией. Если меня научат, то я смогу видеть даже через самые защищённые стены, а быть может, и смогу про-ходить через них. Вот! – и тут же она плаксиво смолкла. Лике стало грустно на неё смотреть:
- В чём дело, Ралладис?
Девушка молчала, потом произнесла:
- Я теперь так долго не увижу своих родителей. А может, и вообще больше не увижу, - она громко заревела, правда, при этом абсолютно неудостоенная вниманием со стороны. Ко-гда как на земле это было бы шоу, хоть билеты продавай.
Лике взгрустнулось. Она понимала грусть новой знакомой. Когда она теперь увидит свою семью? И увидит ли? Теперь она совсем одна в чужом мире. Нет любимого папочки, который защитит от любимой мамочки; нет придурошной Альбины с её нервами; нет брать-ев-идиотов. Как всё неправильно. Лика впервые поняла, что скучает по этим уродам. Что уж говорить про Майю. С ней она была вообще очень близка. Была у неё ещё и подруга Ирина, с которой они жили буквально по соседству. Да ещё любимый Паха. Лика как не ста¬ралась, не могла его забыть. Она думала, что это её первая и последняя любовь. Теперь и он больше никогда не будет рядом. Лика чуть не расхныкалась от своих мыслей, но очень скоро она забыла обо всех этих сентиментальных глупостях, потому что послышался гудок при-ближающегося поезда…
Лика и Ралладис ломанулись в поезд, как на воскресную электричку, посмеялись в там-буре, так как никто особо не ломился внутрь. Заходили размеренно, как приличные люди. Обе сели в купе, которое одновременно приглядели. Пока шла посадка, Лика смотрела в ок-но. Она ещё не верила, что всё происходит с ней. Экая Фома неверующая.
- Я так волнуюсь, Ралладис! В этом мире для меня всё ново! Вдруг я где-нибудь обла-жаюсь.
- Для меня ново не всё, но я 100 % где-нибудь облажаюсь, - сморщилась Ралладис. Ред-кая пессимистка эта девушка. Затем она посмотрела на Лику, как на пришельца с другой планеты, и завистливо протянула:
- Ты… с Земли?!
- Да. А ты разве нет?
- Нет. Я всегда жила в Зелёном городе. Об Академии я много читала и слышала от ро-дителей. Они тоже там учились. Мама умеет левитировать и перемещать вещи в простран-стве. Не просто телекинез, а межпространственный. Папа читает мысли, поэтому от него ни¬чего не скроешь, - Ралладис скисла. – Даже если своруешь у него немного денег.
- Слушай, Ралладис, а почему ты сказала, что больше не увидишь свою семью. Я ду-мала, что после обучения всегда можно вернуться к своим. Да и вообще, как я поняла, сту-денты старших курсов едут с каникул.
Ралладис смущённо хихикнула:
- Извини, если напугала тебя! Я просто тупая! Боюсь вылететь из Академии с позором. Исключённые студенты считаются едва ли не изгоями. От них отворачиваются семьи и ок-ружающие, словно мы прокажённые.
- Мы? Ты себя уже приписала к исключённым? Не очень оптимистично.
- Знаю, - кисло вздохнула Ралладис, - я такая. Ты заметила, как городские смотрят на первокурсников? Словно не верят, что мы можем окончить Академию. Я слышала, что в прошлом году было исключено больше 30 человек!!! И это из ста тридцати поступивших.
- Что-то мало у вас поступает.
- Знаешь ли, не все могут позволить себе там учится.
- Это что, платно?! – испугалась Лика.
- Да нет! Просто Академия – это глобальное учреждение!!! Святая святых практически! Не всем дано попасть сюда.
- Кстати, а из-за чего отчислили тех студентов?
Ралладис насупилась:
- Они, кажется, нарушили «Чёрный Запрет».
- Это что ещё такое? – моргнула Лика.
- В Академии есть свод правил, который нарушать категорически нельзя. Он так и на-зывается. К примеру, нельзя ходить по Академии после 11 вечера. Если заметят – всё – соби¬рай шмотки.
- А что здесь такого? Концлагерь какой-то!
- Так ведь Академия – это тебе не курортная гостиница! Там стока всяких тайников, опасных помещений и т.п. Академии уже не одна сотня лет. А может и тысяча? Я точно не знаю, это не афишируемый факт. Кроме этого, нельзя заходить в лаборатории и кабинеты, когда в них нет преподавателя, естественно во внеучебное время. Нельзя спорить с препода-вателями, это вообще говорят – самый распространённый инцидент. Там ТАКИЕ преподы!!! Суши вёсла! Очень страшные люди! Нельзя драться, воровать, что и естественно. Нельзя на¬ходится в библиотеке, если там нет библиотекаря. Вообще тупое правило. Хотя, может, та¬ким образом, берегут книги? Нельзя ходить к северным башням и на третий этаж в Сектор Запрета. Там можно запросто заблудиться, а вообще, чтобы заблудится там, нужно просто туда зайти. Говорят, это невозможно. Но… наверное, случаи были. Хотя, как мне известно, от папы, одно только присутствие рядом с этими местами является достаточным доводом для наказания. Он тоже чуть не попался в своё время… был даже вопрос об его исключении, но директор – хороший знакомый моего деда. Папа отделался летней отработкой в Академии. Он чистил стойла всяких магических существ и драил туалеты.
Лика скривилась:   
- М-да…
Ралладис продолжила:
- Я всех правил не знаю, но нас должны с ними познакомить в первый же день.
- Мы что их наизусть знать должны?
- К сожалению, да!
Поезд тронулся.
- Наконец-то! – подскочила Лика. – Мне уже не терпится!
Ралладис закивала:
- Я думаю, что это будет классно! Папа и мама до сих пор с теплотой вспоминают своё обучение! Хоть было и трудно, но круто! Мне иногда говорят, что Академия – это второй дом! И с ним очень трудно прощаться. Я пока этого не понимаю, надеюсь и не пойму. Я ж тупая!
Лика улыбнулась:
- Кстати, можешь звать меня Энжил, а то Денетраганта – очень длинное имя и запоми-нается плохо.
- Хорошо! В нашем мире меняются все имена не только у тех, кто прибывает извне. Но¬вый закон. Правда, не такой он уж и новый. Он стар как мир, но его лишь недавно узако-нили, когда начались…э… проблемы.
- А в чём заключается этот закон? И что за проблемы?
- Ну,… короче, так! Тайное имя может узнать только, - она почему-то перешла на шё-пот, - любимый человек! Ну, знаешь, увидишь, какого-нибудь парня и подумаешь: «Его зо-вут так-то» и на самом деле его так зовут, значит, он предназначен тебе!   
- Мм,… а причём тут запрет?
- Ну, а чёрт его знает!!! Видимо, это чтобы присутствовать в мире инкогнито. Мол, все имеют права на тайны, типа, свобода мысли и действий.
Лика скривилась:
- Чувствую, что ваши законы со мной не уживутся. Ненавижу тупых политиков и их за¬коны. Кстати, про имена. У нас есть что-то типа этого ну, тайные имена. Короче, я когда-то в детстве читала комикс, который нарисовали муж  и жена. Имён их не помню, да и фамилий. Они из Канады. В комиксе было про имена, навроде вашего закона, что, мол, только люби¬мый человек может узнать имя… такая мура! Ещё у нас есть писательница из Англии, кото¬рая написала книгу о мальчике волшебнике. Он поехал учиться в школу магии и волшебства. Как я!
- Слушай, а у вас, чем отличаются страны?
- Как чем? Языком! Мы говорим на разных языках. У нас разные национальности. Вот я – русская.
- Странно. А у нас всё подчинено единому языку.
- Ага, единому вменённому налогу, - хихикнула Лика.
- Что?
- Забудь. Неудачная шутка.
Ралладис зевнула:
- А о чём тот комикс?
- Там про эльфов!
- Надо же. Они даже у вас знают про них?
- Ну, может быть, авторы комикса тоже бывали в этом мире. Я же не первая и не по-следняя.
- Ну, да. Наверное, в вашем мире очень интересно жить. Если меня выгонят, я попро-бую попасть к вам. Это же так здорово! Увидеть новый мир, познакомиться с новыми людь-ми. Я всегда мечтала побывать на Земле. Мне много рассказывали о ней подруги во дворе.
- У нас тоже не самый идеальный мир. Да нигде не может быть идеала. Как есть добро и зло, так и будет. Единственные, по кому я скучаю – это моя семья и подруга. Когда мы те-перь увидимся? У вас наверняка тоже круто! Кстати, в городе я заметила кучу всяких монст¬ров. Так всегда?
- Да, ведь у нас все немного нелюди. Почти все обладают магией. Правда, в Академию попадают только избранные. Вот моя бабка – самая настоящая чёрная ведьма. Колдунья. Ей уже 120 лет и загибаться пока не собирается. Всё ждёт от меня внуков, но… пошла она!!! – Ралладис вся скривилась. Затем она счастливо потянулась:
- Я опасалась, что у меня не будет подруг в Академии! А вот как оказалось! Надеюсь, что мы попадём в одну группу!
- Я тоже надеюсь. В сто раз лучше общаться уже со знакомыми людьми.
- Ага!
- Ралладис, а, сколько у тебя человек в семье?
- Трое! А у тебя?
- У меня шесть человек. Два брата и сестра. Плюс предки. А ещё полно всяких приду-рочных родственников. С ними даже на том свете не соскучишься. Это мой дядя Виктор, в первую очередь, и его друг Дэвид. Впрочем, в последнее время они остепенились. Стали се-рьёзнее.
- Ты назвала их имена, - заметила Ралладис.
- Ну, и что? Всё равно они сюда никогда не попадут. Если здесь есть умные люди, то их просто не пустят. У Виктора очень хорошая жена – Сусанна. Она родила ему троих детишек – они все близнецы. Она очень умная!!! Как она позарилась на Виктора? Я ей немного зави¬дую.
- Почему?
- Она красивая, умная, от мужиков отбоя нет… не было!!! Пока Виктор не взял ЭТО под свой контроль! – Лика хахакнула.
Ралладис глупо моргала:
- У тебя такая интересная жизнь. Не то, что у меня, - она задумчиво смолкла.
- Что с тобой? – спросила любопытная Лика.
- Я просто вспомнила вдруг легенду. Само собой всплыла в башке!
- Что за легенда? Об обезьяньем царе?
- Чаго?!
- Шутка! Давай рассказывай!
- В общем, есть такая легенда, что никто не сомневается в её правдивости. Но в прин-ципе, каких-то всем открытых доказательств на это не существует. Короче, если парень и де¬вушка с одинаковыми силами полюбят друг друга, то…
- Что? – Лика вытянула шею.
- … то они не смогут быть вместе!
- В смысле?
- Ну, это такой закон.
- Ты говорила легенда.
- Легенда заключается в том, что такой случай был в истории. Наверное, - Ралладис ту-по поморгала. Она напомнила Лике – Альку.
- А почему запрещено-то?
- Как почему? Я разве не объяснила? А, точно. Забыла! Короче, сила этой пары удваи-вается во много раз. Они могут поработить мир вместе! О, как! Легенда говорит, что такое уже было, но почему-то тогда мир не попал во власть этой парочки. А правительство решило узаконить сей факт, чтобы никто не вздумал мутить с себе подобными. Короче, с одинаковой силой… тьфу! Ну, ты меня поняла!
- Хе. Ты всегда так путаешься в фактах?
- Типа того. Я же говорю тебе, что я Даун. Не могу объяснить простейших вещей.
- Как ты себя любишь, - Лика выглянула в окно. Поезд проезжал мимо красивых де-ревьев, затем пошли поля. – У вас живописно! И, по-моему, больше зелени, чем у нас.
- Может быть, - зевнула Ралладис.
- Мы скоро приедем?
- Только к вечеру, наверное. Видишь, как далеко от остального мира находится Акаде-мия. Спрятались где-то посреди лесов и полей. Хитрые! Добраться до неё можно только на поезде, а он приходит раза два в год, если, конечно, не возникнет непредвиденных случаев. А сама Академия на несколько километров отгорожена защитными Фазы.
- Это что за хрень?
- Защитная стена. Она невидима для глаза, но она есть, наверное! Они, то есть Фазы – защищают Академию от нежелательных гостей. Слово не склоняется и ударение на второй слог!
Лика крякнула:
- Спасибо за исчерпывающую информацию.
- Не за что.
- А в Академии выдают волшебные палочки?
- Естественно. Там их вручат.
- А разве не мы их будет выбирать?
- Не-а! Палки делают на заказ для Академии. Какая тебе попалась, с той и возись, даже если это дерьмо редкое. Не у всех палок хорошее качество. Иногда и бракованные посылают. У папы была такая. Это хреновое дело. Кстати, этот год, по словам мамы, самый волшебный!
- Почему?
- Знаешь, у нас ведь не всё гладко в Параллели. Есть тут такой дядя, на всех страху на-водит. Правда, с некоторых пор он пропал и не высовывается. Может, тоже чего-то ждёт?
- Чего именно?
- Короче, в этом году в Академии намечается конкурс. Ну, типа, кастинга. Среди посту¬пающих будут искать…, - Ралладис снизила голос, - четырёх колец!
- Это что за фрукты?
- По легенде, короче, ты не удивляйся, у нас этих легенд полно и далеко не все досто-верны. Итак, есть легенда, что у врага страны появится враг! Тупо, да? Название у самой ле-генды – «Четыре кольца». В газете «Правда» писали, что прорицатель Синтангон, кстати, шарлатан, по мнению папы, в каком-то там веке предсказал появление четырёх колец – за-щитников мира в Параллели. Он предсказывал их появление именно на этот год. Говорят, что эти кольца – сёстры. Степень их родства не указывается, но, мол, только они смогут одо¬леть этого самого злого дядю и вернуть мир в Параллель. «И будут они избавителями, и свя¬зала их крепко судьба узами добра, дабы они защитили этот мир», бла-бла-бла, короче, чушь всякая! Не верю в эту ерунду.
- А где этот дед живёт?
- Дед? Какой дед? Я про дядьку.
- А… точно! И где он обитает?
- За Параллелью. Её окружают со всех сторон леса. Знаешь, это, судя по картам, выгля-дит, как содержимое яйца. Параллель – это как бы желток. Её окружает белок, то есть леса, а скорлупа – это уже владения дяди.
- М-да, ещё бы он не злился. Земельный фонд распределён не в его пользу, - захихикала подлая Лика.
- Ну, я ж примерно говорю. Что там за лесами – мне неведомо. Картографы не суются на территорию графа. Его имени я не знаю, но все его зовут граф. И я, не будь дурой. Граф живёт давно, вроде как он бессмертен.
- Ну, да. Это значительно осложняет дело. То есть грохнуть его нельзя?
- Можно. Только пока никому не удалось.
- Оптимистично!
- Угу. Некоторые людишки шли к нему на службу. Например, многие чёрные маги.
- Ну, чёрное всегда за «справедливость», - усмехнулась Лика.
- Нет, ты не поняла. У нас нет различий между белыми и чёрными магами. Как белые могут быть злыми, так и чёрные – добрыми. Просто у чёрных магов графа сила в несколько раз превышает силу обычных чёрных магов.
- Он их, наверное, наркотиками пичкает. Или химическими добавками удобряет.
Ралладис укоризненно посмотрела на Лику:
- Это очень опасные существа. Невидимыми Фазы удалось отгородиться только во вре-мена, когда директором Академии стал Кэлемар Лунатос. Он посчитал, что Академия долж-на быть защищена от нападок графа в сто раз лучше, чем правительский дворец. Как скрипели зубы чиновников… неописуемый звук! Мы смотрели прямую трансляцию! Легион графа отошёл в леса, - трагичным тоном вещала Ралладис. – Легенда о четырёх кольцах поя-вилась давно, но все с нетерпением ждали именно этого года. Мало ли, вдруг Синтангон не набрехал. И сам граф, похоже, выжидает. Я так думаю, если кольца не объявятся – будет война! Впрочем, даже если и появятся, вряд ли это поможет избежать войны.
- А на фига вашему графу война?
- Он не наш. Да, кто его поймёт? Может, детство плохое было.
Лика поперхнулась:
- Ну, да. Логично!
- Лично я думаю, что ничего хорошего не будет и с кольцами. Все просто так сильно надеются на торжество справедливости и добра, вот и придумали себе таких мессий. Эти ле¬генды, конечно, красиво звучат, но они не более чем сказки. Это же не первое предсказание счастливого спасения Параллели. Их полно, все уж счёт потеряли. И у каждого своё мнение по этому вопросу. А толком никто ничего не знает.
Лика насупилась:
- А граф может напасть сейчас?
- Конечно. Ему, по моему мнению, ничего не стоит поработить всю Параллель. Но он, видимо, не такой смелый каким кажется. А может, верит в легенду и ждёт появления мессий. Колец, то бишь. Короче, все хотят верить в лучшее и просто убедили себя в том, что всё бу¬дет хорошо, что явятся четыре кольца и всех спасут. И этот конкурс в Академии, его ещё на¬зывают турниром, призван выявить колец из массы новичков. Вообще, конкурс этот неофи¬циальный, так внутреакадемический. Своего рода – эксперимент. Проверять претендентов будет сама Эль Домино!
Лика замерла:
- Эль Домино? Это она пишет всем письма? Её инициалы «Э.Л. Домино»?
- Ну, да. Только звучит её имя как Эль Домино. Все её так зовут. Кстати, четыре кольца олицетворяю силы природы: огонь, воду, воздух и землю. Они должны быть очень умными и способными в магии. И их тайные имена начинаются с одной буквы. Опять таки это легенда, поэтому не стоит себе мозги загрязнять всякой требухой. Я вообще толком в этом ничего не понимаю, если бы я не слышала одно и то же на протяжении всех своих семнадцати лет, то просто с первого раза не запомнила и одной сотой сказанного.  А так – рассказываю на авто¬пилоте. А! Ещё четыре кольца должны быть наделены «непробойной блокировкой мысли»!
- Что ещё за фигня?
- Ну, мысли никто читать не сможет.
- Вообще?
- Ага! Даже самый могущественный маг не сможет читать мысли колец.
- Прикольно. Я тоже хочу таким даром обладать. А при этом читать мысли у всех! Это мне бы помогло, например, в школе, когда я краптела над контрольными работами. Подгля-дел так мысли у Сусанны. Хи! Впрочем, она мыслила такими иероглифами, что я бы всё равно ничего не поняла. Эх, почему я не умею читать мысли? – Лика вздохнула. Если бы она обладала таким даром, то запросто сдала бы экзамен в ветеринарное училище. Жила бы по-прежнему с Майей в Екатеринбурге…
Ралладис потянулась и зевнула:
- Как же я устала. Немного волнуюсь. Я перед поездкой даже спать не могла.
Лика поёжилась:
- Тоже боюсь. Вдруг я что-нибудь не то сделаю.
Вдруг она замерла на месте, словно её прибили гвоздями к сидению. Мимо открытой двери купе прошла группа ребят, среди которых был светловолосый юноша. Лику  будто ог-рели чем-то по голове, дыхание вроде бы вообще исчезло, словно лёгкие забыли о своей ра-боте. Она тупо смотрела на него, пока в коридорчике образовалась пробка и компания весело болтая, оглядывалась по сторонам и пыталась благополучно миновать затор.
- Что с тобой? – спросила Ралладис, внимательно следя за выражением лица новой зна-комой.
- Ты видела это?! – выдавила Лика, и даже пикнула, когда затор прорвало, и парень ис-чез из виду. 
- Что? – Ралладис уставилась в коридор на пробегающих мимо ребят.
- Ни что, а кого! Того парня!
- Которого?
- Ой, уже не важно. У меня такое ощущение, что…, - Лика зевнула, - эх! Красавчик! Люблю блондинов. Судьба, видимо, такая. Его зовут Вов… то есть, неважно!
- Ты о чём вообще? – недоумевала Ралладис, пялясь из дверей купе.
- Забудь.
Ралладис только вернулась на своё место, как к ним заглянула  светленькая девушка:
- Привет. Можно, к вам? А то битый час ищу себе место по поезду.
- Проходи! – бурно отреагировала Лика. Она в кои-то веки вела себя не так как всегда, потому что этих людей она видела впервые, и их мнение её не особо волновало.
- Я – Дистеройл, - представилась девушка.
Девчонки тоже представились. Лика, естественно, не удержалась от вопроса:
- А какой силой ты обладаешь?
Дистеройл поперхнулась:
- Э… левитацией.
Ралладис прищурилась:
- И всё? – Лика что-то не замечала в Ралладис склонности к подозрительности. Видимо, у Ралладис есть и другие таланты, кроме хихиканья.
- Да, - буркнула Дистеройл. Довольно агрессивная девушка. Лика призадумалась – где-то она такое имя уже слышала. Или видела? Точно! Когда изучала составы всяких препара-тов…
Разговор не клеился, и все молчали. За окном давно стемнело. Девочки задремали. Лика не исключение. Внезапно она открыла глаза и задала один дурацкий вопрос:
- А сколько здесь вагонов?
Сонные соседки тупо переглянулись. Лика отвернулась к окну:
- Я просто так спросила. Спите.
Вдруг вагон резко затормозил с кошмарным скрипом колёс, аж посыпались искры, что было видно и через окно. Лика чуть не улетела головой в стену, а так как впереди были только новые знакомые, то плюхнулась она в мягкое. При этом, чуть не убив обеих. Поезд перестал высекать искры и, наконец, встал. Лика слезла с девушек и с облегчением оглядела место возле окна, где был столик. Вот бы её об стол припечатало. Но всё обошлось. Ралладис вскочила и прилипла к окну:
- Там какие-то огни… ГОРИМ!!!! – завопила она в ужасе.
- ЧТО?!?! – вскочила Дистеройл и стукнулась головой об верхнюю полку. – Вот…, - она с писком пала обратно.
Лика с сомнением приоткрыла окно, оно было несколько иным, чем в земных поездах. Открывался во вне. Если так можно выразиться. Впереди действительно были огни, что-то горело. Но однозначно не поезд.
- Что за…? – выдавила Лика.
- Что там? ЧТО?! – отпихнула её Ралладис. – О, Боже! Это мост! Мост горит! Мать моя мать! Мы же не проедем! А если бы мы поехали по нему???? Ужас! Принесите мне воды!!!
- Успокойся, - Дистеройл потирала шишку. – Чёрт вас побрал!!! Я чуть чердак не рас-кроила!
Ралладис даже не взглянула на неё и пулей бросилась к двери. За ней творилось что-то невообразимое! В коридоре толпились десятки ребят и смотрели в окна.
- Что там?! – вопил коротышка в малиновой мантии, пытаясь пролезть к окнам.
- Отвали, червяк, - его кто-то пинанул.
- Сохраняйте спокойствие! – появилась из толпы девушка в малиновом сарафане и ман¬тии. Все в миг стихли и уставились на неё.
- Это ещё кто? – прошёлся шёпот. Видимо, все решили, что она большая шишка. И тут же толпа отреагировала вздохом. У девушки на лбу выделялась довольно странная полоска, напоминающая разрез. Девушка сурово оглядела всех:
- Всем успокоиться. Кто-то поджёг мост.
Все ахнули.
- ТИХО! – рявкнула девица, что все вздрогнули. – Расходитесь по своим купе и не соз-давайте паники. Без вас разберутся. Не мешайтесь в коридорах.
Ралладис пришибленно моргала. Лика стояла за её спиной.
- А теперь расходитесь, - скомандовала девица, - не стойте, как бараны!
Один юноша в чёрном усмехнулся и пошёл в голову поезда, распихивая возмущав-шуюся от этого молодёжь. Все пошли по местам. Теперь в раз стало тихо и спокойно.
- А вы что? – обернулась девица к девочкам. – Вам особое приглашение в купе надо? Расходитесь, живо!
- Привет! – фанатично помахала Ралладис.
Девица смерила её сумрачным взглядом, нахмурилась и ушла.
- Что у неё на лбу? – спросила Лика, возвращаясь в купе.
- Третье око, - скривилась Дистеройл.
- ЧТО?! – выпалила Лика и захлопнула дверь. – Око?!
- Да, а что такого? Кто-то из её предков был циклопом. Обычное дело, - зевнула Дисте-ройл. – Ну, не такое обычное, конечно, но бывает.
- А что она может? – спросила Лика.
- Видит в темноте, через стены, ну, и… пугает ещё! Гипнотизирует.
Ралладис счастливо выдавила:
- Я с ней обязательно познакомлюсь и подружусь!
Лика скосилась на придурковатую знакомую и произнесла:
- Она стала твоим кумиром?
- Да! – захихикала Ралладис.
Дистеройл покрутила у виска. Поезд тронулся, что они вздрогнули.
- Мост восстановили, - проговорила Дистеройл.
Прошло ещё около часа, прежде чем поезд остановился на станции. Кругом светили фонари, и было очень красиво. Толпы студентов покидали поезд. Кто-то сразу уходил в не-известном направлении. Так что скоро остались только ребята в малиновых мантиях. Как только поезд отъехал – все увидели Академию! Это было нечто! Через огромное озеро не было ни одного моста, а сама Академия представляла  собой огромный замок с бесчислен-ным количеством башен, в несколько этажей. Лика была не сильна в арифметике, поэтому не пыталась это делать. Из толпы первокурсников вышел юноша в чёрном:
- Итак, ребята. Я ваш инструктор на этот вечер, - он усмехнулся. -  Вам повезло и сего-дня вы должны пересечь это озеро любым способом.
Все крякнули.
- Это что повезло?! – выпалил кто-то.
- Конечно. Вы тем самым докажите на что вы годны, - хмыкнул шестикурсник. Лика поняла это по его замашкам, почему-то. Юноша фыркнул и, взмыв в небо, растворился где-то в темноте.
- Вот козёл! – проорала девица с зелёными волосами.
- Глупцы, - девушка с третьим оком вышла из толпы и без разговоров бросилась в воду.
- Эй, ты с ума сошла?! – выпалила Лика, подбежав к краю каменного берега.
Но девушка никак на это не отреагировала, отплывая всё дальше.
- Я не собираюсь прыгать в эту ледяную воду, - заявил коротышка.
- А я плавать не умею, - едва не заорала Ралладис.
- За мной, - прошипела Дистеройл и, схватив Лику и Ралладис за руки, взмыла в воз-дух…

- Их четверо, - проговорил худой и высокий мужчина в мантии. Он был лысым, а глаза у него были маленькие и злые.
- Вы правы, профессор, - с некоторой ехидцей произнёс женский голос из-за спинки красивого кресла. Оно развернулось. На нём сидела красивая женщина вся в знаках домино.
- Как их зовут? – спросил лысый мужчина.
- Анжелика, Алиса, Аделина, Альма.
- Всё совпадает?
- Я не уверена. Но попытка – не пытка. На месте разберёмся. Я возьму этих девушек на заметку.
- Я сообщу Лунатосу, что с пиром придётся повременить – уж больно нерешительные детки попались, - лысый профессор ухмыльнулся самой подлой своей улыбкой из арсенала самых подлых его улыбок.
- Думаю, что вы зря придумали такое испытание, профессор. Никогда нам не приходи-лось так поступать с детьми. Они могут простыть.
- Пусть сразу поймут, что учёба – это им не шуточки. Не спорьте, Эль Домино!
Женщина ничего не ответила…

- Что нам делать? – проныл коротышка, когда стало холодать. Старшекурсники махали им с противоположного берега, издевались, свистели.
- Козлы, - проговорил парень с вызывающим видом.
- У меня идея! – выскочил парень с веснушками. – Я – Сахаринат. У меня дар худож-ника. Всё, что я рисую становиться материальным. Давайте, я нарисую лодки.
- Только не дырявые, - предупредил коротышка-пессимист.
Сахаринат несколькими взмахами нарисовал лодку, и она абсолютно реальная упала на воду.
- Может, будешь рисовать шлюпки. Это намного практичнее, - подмигнула ему рыжая девчонка и залезла в лодку.
- Потом откроешь лодочный цех, - буркнул коротышка, ныряя следом за ней.
- Рисуй ещё, все не влезут, - крикнул кто-то.
- Хорошо!
Сахаринат соорудил ещё лодок, в каждую из которых помещалось до десяти человек. Правда, влезало по 13. Ребята собирались плыть как путние, и тут кто-то проорал:
- А где вёсла?!
Сахаринат пикнул:
- Забыл! Сейчас нарисую!
- Кидай осторожнее, - крикнула рыжая.
- Только кинь!!! – заорал коротышка.
Сахаринат напрасно утопил пару-тройку вёсел, но всё-таки всех этим нужным предме-том обеспечил. На берегу оставалось человек десять. Сахаринат нарисовал ещё лодки, при-чём рисовал он пальцем в воздухе. Все забрались.
- Вёсла сюда!!! – крикнул пацан с соседней лодки.
Сахаринат нарисовал им вёсла и перебросил к соседям, едва не прибив того, кто орал. Сахаринат даже не обратил внимания на окочуренного пацана и посмотрел на своих соседок. Это были три девчонки.
- Я не умею грести, - невинно произнёс парень.
- Тоже мне – джентльмен, - фыркнула зеленоволосая девица, хапая весло. – Учись!
У неё на руке была татуировка. Второе весло взял Сахаринат. Он одним глазком раз-глядывал своих спутниц. Слева сидела коротковолосая девушка с волосами цвета земли, то ли серые, то ли коричневые. А напротив Сахарината сидела очень красивая девчушка с обал¬денными длинными волосами чёрными как смоль. Тихая и грустная. Она уныло смотрела на воду…

- Исключить его что ли? – недовольно произнёс лысый профессор.
Эль Домино ехидно улыбнулась с кулачок:
- Прекрасный мальчик! У него большое будущее!
Профессор скосился на неё:
- Вы уверены?..

Ворота в Академию не открылись до тех пор, пока не приплыли самые последние пер-вогодки. Старшекурсники-то, естественно, давно были в тепле. А надо понимать вечером осенью не так и тепло. Ближе всех к воротам стояла мокрая девица с третьим оком. Она, ви-димо, бесилась на весь мир из-за своей глупости, поэтому была мрачна до безобразия. Нако-нец, ребят запустили внутрь, и они оказались в огромном холле. Он представлял собой зал с множеством коридоров. Прямо по курсу была лестница, которая ответвлялась на несколько десятков других лестниц. Видимо, гигантская дверь, что была напротив ребят, когда они взошли на главную лестницу, вела в зал приёмов. Дверь приоткрылась и из-за неё показалась красивая женщина:
- Добро пожаловать, студенты!
- Это Эль Домино, - шепнул кто-то в толпе.
- Я счастлива приветствовать вас в нашей замечательной Академии! Вы, наверняка, ус-тали и проголодались. Ступайте за мной! Кстати, я Эль Домино! Для вас – профессор Эль Домино!
Таким образом, она поставила все точки в их отношениях и повела студентов внутрь зала.
Лика шла первая, поэтому, оказавшись в зале, невольно охнула. Она видела все фильмы про Гарри Поттера, но этот зал выглядел в тысячу раз помпезнее и великолепнее. Настоящий шедевр интерьера – огромная статуя змея, начинающаяся слева от двери, ведущая по стенам и заканчиваясь раскрытой пастью с правого края двери. Она была вылита словно из золота. Четыре бесконечно длинных стола с неимоверно прекрасными скатертями. Здесь всё было из золота и слепило глаза. Потолок увешан десятками люстр самых невероятных размеров и видов. Старшекурсники занимали свои места за столами и перешептывались. Столы были пусты – без намёка на скорый ужин. В конце зала, прямо перед огромным арочным окном с обалденными шторами стоял стол для преподавателей – длинный, как стол заседаний, но по¬лукругом к окну.
В середине этого стола стояло подобие трона, с которого и поднялся маленький стари-кашка. Точнее он взобрался ногами на стул, чтобы быть повыше. Рыжий, несуразный дед с кепкой на голове. Привет от дедушки Ленина!
Первогодки толпились у дверей. Эль Домино прошла на площадку перед преподава-тельским столом:
- Итак, ребята. Да, подходите ближе! Не бойтесь. Вас никто не съест. Не будете же вы бегать прямо оттуда.
Старшекурсники немилосердно заржали. Рыжий дед, кстати, тоже.
Эль Домино продолжила:
- Я буду распределять вас по группам. У нас их четыре. И носят они весьма глуповатые названия, - все прыснули, - Первая, Вторая, Третья и Четвёртая. Надеюсь, здесь все всё уяс-нили. В этой колбе, - она указала на фигню, напоминающую шар для лотереи,- лежат бирки с номерами групп. Будете выходить, когда я назову ваше имя, и вы выберете бирку. Не думайте, что это глупости. Вы не возьмёте бирку первой группы, если ваши знания пол¬зают на дне колодца, - все опять захихикали. – Начнём? Ах, да. Склероз, пардон. В каждой группе будет свой староста. Так что можете предложить свою кандидатуру прямо после окончания церемонии. Четыре старосты подчиняются главным старостам групп, то есть шес-тикурсникам. Эти старосты подчиняются Высшему Старосте – это Тинопал, - она указала на преподавательский стол, где приподнялся парень в красной мантии. – Он, соответственно, подчиняется мне. Ура! – все захихикали. – Теперь начнём тягомотину. Ралладис!
Ралладис пикнула и тихо выдавила:
- Почему я?
Эль Домино с улыбкой смотрела на неё. Лика поняла, что Эль Домино читает мысли!    
Ралладис оцепилась от руки Лики и, запинаясь, потопала к колбе. Помешала так би-рочки и вытянула свою.
- Четвёртая, - выдавила она разочарованно. А стол встретил её бурными овациями. Она прошла за свой стол.
- Сахаринат!
Веснушчатый парень неловко огляделся и прошёл к колбе:
- Вторая, - он, видимо, сам себе не поверил и обрадовано бросился ко второму столу. Все засмеялись, а второй стол захлопал.
- Бетоин!
Вышел коротышка, который вечно всем был недоволен. Он попал в третью группу. Ли-ке не хотелось в четвёртую, но Ралладис попала туда. Теперь она кусала губы. Следую¬щей была Гуара, она попала в третью и при этом так скривилась, будто её прибили на месте.
- Голдерой, - провозгласила Эль Домино как-то уж очень гордо, будто это её так звали.
Вышла девица с третьим оком, кстати, уже сухая. Она не стала доставать бирку, заявив:
- Я пойду во вторую.
Эль Домино сощурилась:
- Хорошо.
Старшекурсники переглянулись. Это было не по правилам, но никто не посмел возму-титься. Голдерой прошла ко второму столу. Эль Домино странно ухмыльнулась и взглянула в список:
- Вальдемар!
Лика замерла. Это был он! Парень из поезда, который так поразил её. Она подсозна-тельно знала, что его зовут Вова. Он с Земли! Он – парень её мечты! Впрочем, эти мысли она отогнала веником! Белые волосы, гибкость тела, очаровательная улыбка – божество! Он прошёл к колбе, как герой классного фильма. Толпы девиц сожрали его взглядом. Даже ка-кой-то стон уж очень явный прокатился по столам. В тишине это звучало особенно эф-фектно. Он лёгким движением изъял бирку:
- Вторая!
Девчонки Второй группы захлопали и засвистели. Ну, и девушки! Лика сжала кулаки: «Хочу во вторую!!!!!!!!!!!». Лика надеялась, что парень одарит её хоть одним взглядом, но он прошёл мимо и тут же начал получать поздравления от одногруппников.
- Дистеройл!
Лика надеялась попасть в группу хотя бы с ней, но Дистеройл ушла в третью. У Лики начался мандраж. Кому-то было совершенно по фиг – куда он/она попадёт. А вот Лика про-летала по крупному. Ралладис в Четвёртой, Дистеройл в Третьей, парень её мечты во Второй. Где справедливость?
- Гриндерс!
Девушка с зелёными волосами и татуировкой на руке, нагло протащилась к колбе. И когда узнала, что попала в Четвёртую – весело завопила:
- Ура!!!
Четвёртый стол бурно поддержал её, прямо митинг «не самых умных». Другая девушка по имени Антагали – рыжая, что явно влюбилась в Сахарината, попала в четвёртую. Пробе-гая мимо, она подмигнула Сахаринату, он покраснел.
- Гимальдина!
Красивая девушка, что была с Вальдемаром, попала во Вторую. Лика нахмурилась. Она села рядом с ним, и парень перестал следить за отбором, увлечённо болтая с ней. Лика про себя приготовилась к её убийству. Далее прошёл некий Поликватерниум и попал в четвёр¬тую, видимо, его постоянная улыбка об этом и говорит. Прошло ещё штук десять.
- Денетраганта!
Девушка внимательно следила за Вальдемаром и его пассией.
- Денетраганта? Ау.
Лика вздрогнула и пулей, под смех студентов, рванула к колбе. Она почувствовала, что краснеет и запихала руку в бирки. Она вырыла с самого дна бирочку и посмотрела на её но-мер:
- В-вторая…
У неё словно камень с души упал. Пока она стояла минуты три, лицезря свой номерок, ребята в толпе переступали с ноги на ногу. Наконец девушка осознала своё счастье и поска-кала ко второму столу, встретившему её аплодисментами. Она села рядом с Голдерой и уже перестала сосредотачиваться на именах. У неё свело живот от голода и усталости.
- Алиментисия!
Лика самопроизвольно подняла голову от стола.
Девушка с волосами цвета земли прошла к колбе:
- Первая!
Все оторвались от своих дел и уставились на неё. Первая девушка, которая попала в первую группу. Эль Домино подмигнула ей. А Сахаринат в шоке моргнул:
- Я вёз гения!
Лика с улыбкой на него посмотрела. Он ей понравился. Добрый, хороший.
Следом был Эмаффар – Третья, Ильнар – Четвёртая… Лика начала зевать.
- Хелендейлинес!
Огненноволосая красавица летящей походкой оказалась у колбы. Лика следила за ней. Такие шикарные длинные волосы привлекали взгляд.
- Первая, - произнесла она невинно, будто могло быть как-то иначе. Все парни, ну, или 90 % проводили её взглядом. Так как Лика в это время смотрела на Вальдемара, а он не смотрел на девушку с огненными волосами. Сейчас он смотрел на свою ладонь и перебирал красивыми пальцами. Затем он взглянул на Лику и улыбнулся. Она чуть не вскрикнула от шока, и её щёки покраснели. Она быстро отвернулась, мол, ничего не видела, не слышала и, чтобы он не заметил её красной рожи.
У некоторых уже давно пропал интерес к церемонии. Тут и там раздавались протяжные зевки. Не очень красиво, надо заметить, но Лика и сама еле сдерживалась, чтобы не заснуть. Но желудок противно пустовал и просил, нет, требовал еды!
Наконец последний человек.
- Аминабара!
Девушка с грустным лицом и красивыми чёрными волосами пошла к колбе. Лика ощу-тила, как выпрямился Сахаринат.
- Вторая, - произнесла тихо девушка и отправилась ко второму столу. Сахаринат не су-мел сдержать улыбку.
Один старшекурсник сказал:
- Никогда церемония не была такой длинной.
- Тишина, - попросила Эль Домино, и все заткнулись. – Сейчас несколько слов скажет директор, многоуважаемый Кэлемар Лунатос! Затем вы поедите.
- Я не выдержу этого, - проныл кто-то.
Директор поскакал на стуле и пригладил рыжую бороду:
- Ночь добрая, детишечки! Поздравляю вас с поступлением в мою Академию!  Можете похлопать, - все засмеялись и похлопали, - ага! Желаю вам лечь спать и дожить до утра! Зав¬тра день у вас свободный, поэтому вы вдоволь похрапите. Не храпите громко, у меня хоро¬ший слух. Надо выбрать старост для полного счастья, а потом хавчик!!! Ура! Старосты полу¬чат от Тинопала свод правил, которые каждый староста должен зачитать своей группе. Ну, кто самый смелый?
- Сэр, можно, я сделаю свой выбор сам? – поднялся из-за второго стола юноша в чёр-ном. Он в поезде пихал малолеток. – Это Голдерой!
Директор ухмыльнулся, типа, одобрил выбор парня:
- Хороший вкус, Лаурил!
Голдерой от возмущения задымилась, а все захихикали. Лика посмотрела на Голдерой:
- Меня зовут Денетраганта.
- Я в курсе, - обрезала та, встала и пошла к Тинопалу. Он вручил ей свиток с правилами, причём так вдохновенно, будто он исполнил высшую миссию этого мира. Голдерой холодно ему улыбнулась и ушла к себе на место. В Четвёртой старостой стал Ресайк, в Третьей – де¬вушка Филиайс, в первой никого не стали выбирать, так как было всего две девушки.
Наконец-то появилась еда, все напали на неё, как бешенные! Около четырёх утра все разбрелись спать. Староста второй группы Лаурил повёл первокурсников за собой. Лике не удалось попрощаться с Ралладис и Дистеройл. Она петляла в самом конце за старшим ста-ростой и зевала. Дорогу она, естественно, не запомнила, но надеялась на свой дар. Дар за-ключался в том, чтобы не отставать от того, кто знает дорогу. Они дотопали до симпатичной дверцы с плакатом Колобка. Он беззубо улыбался и противно щурился:
- Паро-о-оль! – протянул он.
- «Сорбит стыбзил три десятка, отодрать его за пятки!», - произнёс Лаурил. Все чуть не упали, а старшекурсники сделали вид, что это самый нормальный пароль.
- Верно, - обрадовался Колобок.
- А ничего меньше придумать не могли? – спросил парень по имени Димексид.
- Молчать, - отмахнулся Лаурил и прошёл внутрь.
Все за ним. Гостиная оказалось классной. Диваны, крёсла, красивые столики. В углу стоял камин, а слева и справа от двери лестницы.
- Девочки направо, мальчики – налево, - Лаурил усмехнулся и умчался вверх по лест-нице, но не на второй этаж, а на шестой. Первый курс же занял первый этаж…
Лика забрела в самую последнюю комнату. В темноте она выглядела вроде бы сносно. Но когда Лика увидит её при свете дня – некоторые вещи её удивят. Но свет она не вклю-чила, с горем по полам скинула с постели одеяло и просто упала на кровать. Пахла она, надо заметить, как-то заплесневело, но Лика слишком устала, чтобы переживать по этому поводу. Она мгновенно уснула…

Зелёный глаз приоткрылся, ухмыльнулся рот с двумя зубами, щёлкнули пальцы, и Лику накрыло одеялом…


Рецензии