Четвёртое кольцо 3 глава Картошка или последствия

Глава третья
«Картошка или последствия знакомства с овощами»
Лика дёрнула рукой и приоткрыла глаза. Сперва она припоминала, где находится. По-том вспоминала, что такое пила. Но вспомнила, что ничего не пила. И что сейчас она в Ака-демии «КэЛуна». Вроде бы перед сном она скидывала одеяло на пол. Как оно оказалось на ней – непонятно. Окна были занавешены, и стоял полумрак. Воняло пылью и плесенью. Куда её занесло? Вдруг, по шее скользнуло что-то непонятное, но довольно крупное. Лика с виз¬гом откинула от себя непонятный предмет, похожий на фрукт.
- Ты что с ума спятила????!!! – запищали откуда-то из-под комода, заросшего пылью.
Лика потрясённо натянула одеяло до самого подбородка. Предмет оказался обычной картошкой и теперь, сидя на полу, стаскивал с себя паутину. Затем начал одевать джинсы:
- Не смотри на меня, идиотка, я стесняюсь!
- Ты… к-к-кто такой? – сглотнула Лика, приходя в себя.
Картошка моргнула огромными зелёными глазами, шмыгнула шишковатым носом и выдала:
- А ты ослепла на оба глаза? Может, очки купить?
- Но… наверное, я сплю, - выдавила Лика.
- Не будь дурой, дура! – пропищал субъект, имеющий три волосинки на голове. – И не-чего швырять мною! Я тебе не шар в боулинге! Могла бы и шею мне свернуть… будь она, - кар¬тошка  хихикнула.
- Говорящая картошка, - выдавила Лика с хрипотцой.
- О, надо же! Допёрло! Какое счастье, - проиронизировало существо.
- Ты кто такая?
- ЧТО?!!!! Ты что ослепла?!!! Я – ОН!!!! Мальчик, ясно?! Не видишь краник?!
Лика поперхнулась:
- Извини. А что ты вообще у меня в постели делал?! – тут же возмутилась она.
Картофель мило улыбнулся:
- Это, между прочим, моя постель! И это ты здесь лишняя, а не я!
- А если я из тебя сейчас сделаю пюре?
- Попрошу без рук! – высокомерно отозвалось существо. – Меня зовут Чипс!
- Как-как?! – не поняла Лика, подумав, что ослышалась.
- Вымой уши, слепотья! – посоветовал клубень. – Я Чипс! Объясняю по буквам для особо умных: Чэ И Пэ эС. ЧИПС!  Поймала?
- Не разговаривай со мной в таком тоне! Вали отсюда, хмырь огородный!
- ЧЕГО?! Вообще-то это моя обитель, я её дою! Пшла вон, кишка! Это ты сюда без приглашения затащилась, брюшнотифозная!
Лика потеряла дар речи от такой наглости. Картофель мило поморгал:
- Так, ты у нас первогодка? Ась? Можешь не отвечать, итак видно, - он хахакнул.
- Да, я первогодка. И что?
- И как тебя звать?
- Денетраганта!
- Фу, фантазия из стадии – понос в седьмом поколении. Настоящее имя говори. Чё мне твоё погоняло?
- Что? – округлила глаза Лика.
- Чё-чё? Не тормози. Как твоё ФИО по паспорту?
- Э… Анжелика Алексеевна Полянски-Буслаева. Но папина фамилия неофициальная. Они с мамой не расписаны.
- Спасибо за интимные подробности, они меня больше всего интересовали, - покрив-лялся странный тип. – А покороче это как? Анжела? Аня? Желе? – она заржал.
Лика скривилась:
- Лика, вообще-то.
- Ааа… очень приятно, - он весь расплылся в гаденькой улыбке.
- А ты что такое? С чем тебя едят? – полюбопытствовала Лика.
- ЧТО?! Да я вообще несъедобный! – взбеленился Чипс, теребя на голове три волосин-ки.
- Ясно, - серьёзно кивнула Лика. – Как это ты ожил? Радиация?
- Ха-ха-ха, как смешно! Самая умная что ли? Я всегда был жив! В те времена ещё знать не знали, что такое Ураний, Нептуний и прочая хренотень Менделеевская. Я вообще бессмертный! Нас в мире только трое. Я и мои братья. Остались, - он весело улыбнулся.
- А как вы размножаетесь?
- Может, тебе ещё наглядно показать?! – проорал Чипс. – Пошлая сопливая девчонка!!!! С ума сошла вообще?!
- А что такого? – удивилась Лика. – Мне просто не понятен сам процесс воспроизведе-ния, таких как вы.
- Никак мы не размножаемся. Только мужики остались! – спокойно сказал Чипс. – Мы же бессмертные. Не, а ты вообще на огороде бывала хоть раз? Картошку садила?
- Ага, только не следила, чем она там занимается, - прыснула Лика.
Чипс показал ей язык и продолжил:
- Нас, правда, уничтожили почти всех. Съели! На наш род наложено «заклятие отравления» с некоторых пор. Так как мы очень редкий вид. Естественно, реже, чем «Twix».
Лика моргнула:
- А почему ты здесь живёшь?
- А где мне ещё жить? БОМЖевать? Я здесь прячусь. А чё? Милое место! Никто не просит автографов, не пробует схавать. Обо мне мечтают лучшие повара в мире, вот так я прекрасен!
- Зачем ты им?
- Я прекрасен, - он чуть не прослезился.
- Не очень заметно. Чем же ты так прекрасен? Твоя красота явно не внешняя!
Чипс косо взглянул на неё:
- Такая тупая девушка попалась. По тебе Четвёртая группа плачет, когда-нибудь ты сто пудов там окажешься. Я прекрасен, потому что мой род круче джиннов!!!
- ЧТО?! Как это?
- Блин, - Чипс закрыл рот, - опять проговорился! Да, что за язык? Такое уже было и ме-ня чуть не съели. Ну, ладно, вари меня бедненького!
Лика сморщилась:
- Нет, спасибо. И причём здесь твоё съедение?
- КАК ПРИЧЁМ??? Ты меня через слово слышишь или через предложение? НАШ РОД КРУЧЕ ДЖИННОВ!!! ЭТО ТЫ УЛОВИЛА?!
- Уловила, можно и не орать так. Всё равно ты отравлен, какое тебе до этого дело? – Лика прочистила оглохшее ухо.
- Как какое? Эль Домино наложила «заклятье отравления» только, когда стало офици-ально известно, что все зелёные картошки вымирают. Но знаете ли поздняк метаться! Всё равно всех сожрали. Теперь поступила официальная инфа, что зеков, то есть зелёных карто-шек больше нет. И заклинание решено отменить! Спасибо, удружили! Поэтому мне и надо скрываться. Пока.
- А зачем вас вообще ели?
- Ну, уж точно не голодали. Нас жрали, потому что вся магия, которой мы обладаем, передаётся после акта употребления нас в пищу едоку. «Хочешь стать великим магом, жри картошечку в «Биг-маге».
Лика поперхнулась:
- Вы такие маленькие, магии в вас должно быть не больше трёх килоджоулей.
- Как смешно. Обоссался от смеха, - покривился Чипс. – Да я круче всей вашей студен-ческой мишуры за все годы обучения в этой Академии.
Вдруг Лику пробрал мороз. Она замерла и прислонилась к стене, так как уже встала. По всему телу волной пробежал жуткий холод.
- Эй, ты чего? Помирать собралась? – осведомился картофель. – Выйди отсюда и мри там, в коридорчике. А то выносить – париться.
- Мне что-то нехорошо, - побледнела Лика. – Я… Боже…
- Ты не Боже, - заметил Чипс, наблюдая за ней.
Лику до костей пробрал мороз:
- Мне кажется, что я такое уже слышала где-то…
- Прикинь, я тоже. Ты как-то тупо выглядишь. Может, тебе чего надо?
- Пить, - автоматически выдавила Лика.
- По-моему, тебе уже хватит, но уговорила.
У Лике в руке появился стакан с водой.
- Или тебе соку? – осведомился Чипс.
 - Абрикосового.
- Запросы-то, - скривился Чипс, а вода в стакане пожелтела. – Ну, разбавил воду соком, вам, землянам, не привыкать.
Лика посмотрела на стакан, и холод прошёлся по всему телу. Стакан заледенел и Лика швырнула его об стену. Чипс скривился:
- Я чуть не вздрогнул. Предупреждать надо. Я так хотел вздрогнуть.
Лика скинула одеяло на пол, что Чипс с чертыханьем укатился под стол. Лика ощущала кошмарное давление во всём теле:
- Что… со мной? Мне плохо…
- Оно заметно, - выбрался из-под стола Чипс, правда, не полностью, предпочитая сидеть в безопасности.
Лика скосилась на него:
- Хочешь стать воскресным ужином для микроволновки?
- Хочу? Вряд ли! – Чипс вылез весь в паутине. – Блин, ты чё прибраться не могла?! Живёшь как свинья!
- Между прочим, это ты здесь жил!
- Я?! Вот и приберусь. Я умею.
- Приберись.
- И приберусь.
- И приберись.
- Ты чё мне не веришь?
- Нет.
- Гляди! И завидуй! – он щёлкнул пальчиками и всё в миг стало чистым. – Видала? Ми-стер Пропер отдыхает.
Лика чуть не упала, но присела на постель.
- Чипс, а ты знаешь про зачарованных… ой! То есть про турнир четырёх колец?
- Лика, ты чё опухла? В «Зачарованных» три сестры, пряли поздно вечерком, а у нас четыре. Прошу не сравнивать!
Лика уставилась на него:
- Ты и это знаешь?
- Конечно. Я даже лично с актрисами виделся. Мы ж сбежали из Параллели на Землю. Там я потерял связь с братьями. Номер моего мобильника они не знают, да он ещё отключен за неуплату, - картофель ржакнул. – Я жил в Лос-Анджелессе. Да и вообще много где. Даже у Холи Мэри в косметичке, - он похихикал. Видимо, опустил пару пошлых моментов.
- А здесь ты где спишь? Ни за что не поверю, что на постели. Ты в ней утонешь.
- А вот и не утону. Я плаваю, как рыба.
Лика скривилась.
- А сплю я во-о-он в том горшке. Цветок я выкинул.
- Значит, в этой постели ты спишь впервые?
- Нет. Когда не в состоянии добраться до горшка, сплю в постели. Но ведь не каждый день здесь девчонки спят, - он хихикнул. – Здесь никто не живёт. Всех выгоняем отсюда.
- «Выгоняем»? Ты здесь не один?
- Конечно! Привидений в Академии полно. А здесь как-то умерло несколько близнецов. Не, они не взрослые, наоборот, дети. Вроде бы, по слухам, их здесь подушкой задавила мамаша.
Лике разом поплохело. Чипс мило наблюдал за её реакцией.
- А… привидения злые?
- Нет. Не волнуйся, ты быстро к ним привыкнешь. Они любят симпатичных девушек, хи-хи! Только здесь не селятся девушки. Они валят отсюда после первых же минут пребывания. Жутко, видите ли. Понимали бы чего! А ты же смелая, ась?
- Ну, э… допустим…
- Как думаешь, кто тебя вчера укрыл?
- П-привидения?
- Ага, щас! Делать им нечего. Губу-то раскатала! Я тебя укрыл, тупицио! Поблагодари меня быстро! 
- Мерси, - хмуро обрезала Лика. – А сколько здесь этих бизнецов-призраков?
- Привидений, - трагичным шёпотом поправил Чипс, и уже обычным тоном прогово-рил. – Четверо. Баки, Пики, Веки и Токи. Сейчас они сидят в шкафу. Так как светло, их про-сто не будет видно. Ну, светобоязнь у пацанов. Мать-то ночью душила своих младенцев.
- Слушай, это шутка или, правда?
- Хек его знает! Хек – рыба такая. Я не углублялся в психологию данных призраков. Мы тока бухать можем вместе. Если интересно, можешь у них поинтересоваться. Мне не до них. Хи-хи! Кстати, ты им понравилась, - он подмигнул ей. – Радуйся! Лика, а ты знаешь, что Эль Домино не всегда может определить тип магии, которой обладают студенты. Если у них очень сильная защита от чтения мыслей, как у тебя, то от неё можно скрыть множество очень тёмных способностей.
- У меня есть «непробойная блокировка мысли»? – обрадовалась Лика.
- Хи… я ща не о том! Например, Дистеройл скрыла от Эль Доминошки, что кроме ле-витации, она ещё кое-что умеет. А также по паспорту её зовут не Алиса, а Марали. Но Эль Домино это не может узнать, так как Дистеройл скрывает это.
- А ты-то откуда это знаешь? Про Дистеройл и про её паспорт.
- Я был на церемонии и анализировал ситуацию. А чё нельзя?
- Можно. А про паспорт ты откуда узнал?
- Это секретная информация. Может, я шарился в её вещах. Тебе-то что?
Лика покраснела. Это было так похоже на неё саму:
- Э… а где обитает третья группа?
- В Южной башне №7.
- Чипс, а разве можно обмануть Эль Домино?
- Да, это как два пальца об Алсу! – Лика пала, а Чипс продолжил. – Ну, пусть она и ве-ликая колдунья и, может, в душе ей нет равных, но когда, обладаешь простейшей блокиров-кой мысли, можно облапошить многих умников. Вот тебя не смогли обнаружить в день сем-надцатого дня ре именно поэтому. Многие студенты нагнали Эль Домино о своих истинных намерениях, - он хихикнул. – С первого курса – человек 10 точно! Ты среди них.
- Я?! Но почему?
- Шухер! – Чипс свалил под подушку, а в дверь постучали. Лика вздрогнула:
- Кто там?
- Голдерой.
- Что надо? – Лика сама поперхнулась от этих слов и быстро открыла дверь. – Привет.
Голдерой была мрачнее тучи. Лика быстро пригладила стоявшие дыбом волосы:
- Что ты хотела? – затем увидела в руках девушки коробку с волшебными палочками.
- С кем это ты говорила? – осведомилась Голдерой.
- Я?! – удивилась Лика. – Я пела песенку. А ещё иногда говорю с вещами.
Голдерой будто бы с омерзением и пониманием покачала головой, мол, девушка совсем того:
- Выбирай палочку.
Лика оглядела оставшиеся… две! М-да. Выбор не велик. Одна была белого цвета, дру-гая обычного – деревянного. Лика взяла белую:
- Можно эту?
Голдерой насупилась:
- Странно. Эту палочку хотели взять все, кроме Вальдемара, но у них леденели руки.
Лика оглядела палочку:
- Кроме Вальдемара? А как он?
- Вы знакомы? – ехидно осведомилась Голдерой. Она стала походить на Эль Домино.
- Нет. Спасибо за палочку.
- Через час собираемся в гостиной, где я зачитаю правила.
- Хорошо.
Голдерой немного опустила голову, потом пошла по коридору. Лика не знала как к ней относиться. Хотелось доброй дружбы, но что-то не складывалось. Вдруг Лику пробрал мо-роз. Она захлопнула дверь и вскинула руку. Всё начало леденеть. После этого она отруби-лась и упала на пол.
Чипс вылез из-под подушки:
- Нет, надо же изуродовать. Что за привычка?..


Лика очнулась уже на постели. Она открыла глаза и замерла. Всё кругом было блестя-щего полупрозрачного цвета. Неописуемая красота. Девушка встала и прошлась по мягкому ворсу паласа. Чипс сидел на комоде и наблюдал за ней:
- Ты мне должна!
- За что?
- Я твою тушу от пола отскребал и на кровать укладывал.
- Мерси. Я могла бы и на полу полежать, - огрызнулась Лика и села.
- Ты меня чуть не убила, дура, - Чипс забрался к ней на колени. Лика осмотрела его, как маленького детёныша:
- Смотри зато как красиво.
- Это что красиво? Уродство в чистом виде! У тебя будет самая дурацкая комнатка. Люди, как люди колдуют себе хоромы королевские, а ты, как в ледниковый период перенес-лась. Только мамонтов завести осталось. Так, чисто для проформы.
- Кстати, о птичках. У меня дома два питомца есть. Марс и Кореш. Перекинь их сюда.
- Здесь вообще-то запрещено держать животных. Но я согласен! Люблю пакостить лю-дям. Уговорила, - великодушно разрешил Чипс. Не успела Лика и моргнуть, как на полу по-явились два существа: чёрный щенок ньюфаундленда и сиамский кот.
- О! – охнула Лика и так обрадовалась, что, вскочив, уронила Чипса с колен. Он с пис-ком исчез под любимым уже комодом.  Марсик и кот пулей рванули за ним – типа, поиграть. Чипс заорал благим матом и сиганул под кровать. Питомцы за ним. Лика умирала со смеху:
- Марс, Кореш, фу!
Оба мирно вернулись к хозяйке.
- Ты чё ржешь, убожество?! – проорал Чипс, выбираясь из-под кровати. – Они меня чуть не сожрали!!!
- Извини! Смешно просто!
- Ой, прямо уржаться можно. Сдохли бы от несварения желудка! Я ж могу и чумку навести.
- Не дуйся, накрахмаленный!
- Э! ПОАККУРАТНЕЕ С ВЫРАЖЕНИЯМИ! Я тебе не крахмал!
- Чипс, а ты можешь сделать их говорящими? – Лика гладила своих любимых живот-ных.
- Ещё чего? Мне не нужны их объяснения. Тем более они меня чуть не сожрали! Я слишком дорожу своей шкурой, чтобы кормить всякое хамло!
- Ну, пожалуйста, Чипсик!
А Марс весело тявкнул.
- Заткнись, животное! – показал язык Чипс. – Весело ему. Не смешно, между прочим! – Чипс щёлкнул пальцами.
- Ты впечатлителен как ребёнок. Успокойся. Я не ем сырой картофель и тем более говорящий, - промурлыкал кот, облизывая лапу.
- О, Боже! – ахнула Лика. – Получилось!!! Спасибо тебе, Чипсик! – она начала его тис-кать.
- Эй, ты, прекрати!!!! – завопил Чипс, упираясь в её лицо ручками. – Не слюнявь меня, кикимора!!! Пусти! Задушишь!!! УМИРАЮ!!! Хэлп!!!
- Чипс, заткнись, - попросила Лика, отпуская его.
Он долго отплёвывался от не поймёшь чего, а Марсик выдал:
-  Не тискай его. А то я ревную, съем его ещё! Обожаю картофель… грызть!
- Рискни, шаурма на вертеле! Корейская закуска.
- Успокойтесь, - попросила Лика и встала. – Чипс, покорми Марсика и Корешка. А я оденусь и пойду в гостиную. Все уже собираются. Вы тут не тявкайте и не мяукайте, а то мне из-за вас башку оторвать могут. Я вам потом сама поотрываю головы.
Она открыла шкаф и оглядела уже развешанные мантии и сарафаны малинового цвета. Заметила, что школьная форма есть на лето, а есть и на зиму.
- Все отвернитесь, - предупредила Лика.
- Кому ты нужна?! – огрызнулся Чипс. – Смотреть то не на что! Ни сиськи, ни…
- ЧИПС!!!
- Молчу, - хехекнул картофель.
Лика оделась и, взяв палочку, пошла было к дверям, но тут же остановилась:
- Я… не могу туда пойти! У меня на голове гнездо воронье!!! – завопила она в панике.
Чипс пал:
- Ох, уж эти бабы! Иди такая! Поверь, ты никого не испугаешь. Хотя, если будут боять-ся – это выгоднее!
- Как смешно, - обиделась Лика. – Там же Вальдемар! Я не хочу, чтобы он видел меня в неприглядном свете! – девушка попыталась расчесать себя рукой, но где уж там? Она плак-сиво сморщилась.
- Ты прекрасно выглядишь, - заявил Марс, выныривая из чашки с едой.
- Подхалим, - хмыкнул Чипс. – Лика, не боись. Твоя красота – вещь метафорическая, то есть, её нет. Так что, какое тебе до этого дело? А если опоздаешь, тебе Голдерой втык даст!
- Мне плевать на неё!!! Моя причёска! Я похожа на утопленницу!
- Ты льстишь себе, деточка, - хмыкнул Чипс.
- У меня башка такая, будто я тормозила головой с сеновала! – проныла Лика.
- Нормальная у тебя причёска, - заявил Чипс. – Этакий евро-дизайн! Больная фантазия свихнувшегося стилиста! Зато как оригинально! Вот ещё бы эту вихру дыбом поставить!
- ЧИПС! Хватит издеваться!
- Окстись, старуха! – Чипс щёлкнул пальцами. Лика почувствовала, что на голове что-то произошло и глянула в зеркало:
- Ух, ты!  Причёска из стиля «3 000 баксов».
Чипс умильно поморгал:
- У меня есть образование парикмахера. Правда, экзамены я провалил, потому что не явился на них. Хи-хи!
- Клёво! – мяукнул Кореш. – Лика, ты красавица!
- Спасибо!
Чипс скривился:
- Не пригодится тебе эта причёска, уверяю. Иди, давай, и не позорь меня.
Марс полез облизывать Лику, Чипс скривился:
- Эй, не слюнявь её! А то в гостиной всех вырвет!
- А не пойти бы тебе? – грозно зарычал щенок.
Чипс прыснул:
- Колбаса молочная, пасть не разявывай!
- Тихо вам, - Лика встала, - ну, всё! Я пошла! Пожелайте мне удачи!
- Вали-вали, - буркнул Чипс.
- Ты лучше всех, - напомнил Кореш.
Лика глубоко вздохнула и вышла из комнаты. Прошла по симпатичному коридору, по-топтала миленький паласик. Она остановилась на лестничной площадке. Все второгруппни-ки, как бы глупо это ни звучало, сидели на диванах и крёслах и слушали Голдерой, которая вовсю зачитывала правила. «Сволочь, - мелькнуло у Лики в голове, - Не дождалась меня!».
- … поэтому появление на третьем этаже в Секторе Запрета карается не только исклю-чением, но и вашей смертью, ребятушки, - она даже ухмыльнулась написанному. – Далее. Запрещено покидать свои башни после  11 вечера. Если таких студентов поймают, то они попадают в Комнату Зеркал, им также может грозить исключение. Многие считают, что Комната Зеркал страшнее, чем исключение. Так ли это, кто-нибудь из вас непременно проверит, - она ядовито ухмыльнулась.
Лика настороженно смотрела на сидящую внизу публику, и у неё возникло ощущение, что Голдерой знает об её отсутствии на собрании группы. Так и было.
- Итак, - произнесла староста, - стало быть, для некоторых студентов – причёска намного важнее, чем собрание, на котором все должны быть в обязательном порядке? Или просто Денетраганта надеялась, что мне делать больше нечего, как потом специально для её высочества читать эти правила один на один?
Лика ощутила на себе взгляды всей группы. Она почувствовала, что краснеет:
- Я прошу прощения за опоздание, просто…
Голдерой ухмыльнулась:
- Просто? Тебе ничто не даёт права опаздывать, тем более твоя причёска дурацкая! По-втори это 10 раз, чтобы  впредь не повадно было.
Кто-то хихикнул.
- МОЛЧАТЬ!!! – рявкнула Голдерой, и наступила гробовая тишина. Лика почувствова-ла себя полной дурой:
- Я… не собираюсь перед тобой унижаться.
- Что? Тебе захотелось покинуть Академию ещё до начала учёбы? Быстро повторяй: «Ничто не даёт мне права опаздывать!». Начинай.
Лика сглотнула ком в горле. От обиды у неё защипало глаза:
- Ничто… не даёт мне права… опаздывать.
- Ещё раз! – потребовала Голдерой. – 10 раз!
- Ничто не даёт мне права опаздывать! – жёстко произнесла Лика.
- Ещё!
- Ничто… и никто! – Лика вскинула голову. – НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УКАЗЫ-ВАТЬ МНЕ, ЧТО Я ДОЛЖНА, А ЧТО НЕ ДОЛЖНА! Ни ты, ни директор, никто!
Лика повернулась и пошла к себе. Остановилась посреди коридора и услышала голоса снизу:
- Да, как она посмела?
- Что за наглая девица?
- Решила состроить из себя оскорблённую невинность.
- Ни грамма совести у неё нет.
- Ребята, не городите глупости.
- А ты заткнись.
- Перестаньте.
- Не лезь.
- Надо её поставить на место!
Начался неимоверный гвалт, все начали спорить. Лика осела на пол и заткнула уши:
- Замолчите, - прошипела она тихо. Гул всё нарастал. И быть может, среди её неприятелей был и Вальдемар. Хотя, Лике показалось, что она слышала его голос в её защиту. Девушка чуть не разревелась от обиды на весь белый свет.
- Сейчас вы увидите, как поступают с такими выскочками, - громко произнесла Голде-рой и, кажется, покинула башню. У Лики начался мандраж. Первый день и так облажаться. Чипс был прав. Это уже потом Лика поймёт, что Чипс почти всегда прав, но сейчас она и Чипса проклинала.
Голдерой вернулась, и в гостиной в миг стало тише.
- Это профессор Вариорс, - представила она кого-то. – Он отвечает за дисциплину, о которой я вам так много читала сегодня. Позовите это нахалку, живо!
Кто-то побежал по лестнице. Лика быстро встала. Она обернулась и увидела Сахарина-та. Он подбежал к ней:
- Не обижайся, Денетраганта! Мне так жаль, что тебя обидели.
- Ничего страшного, Сахаринат! Вляпалась сама в дерьмо.
- Не спорь с этим лысым типом, пожалуйста! Он мне очень не понравился. От него можно ожидать чего угодно.
- Я постараюсь. Меня, наверное, исключат.
- Глупости! Это не такое страшное правонарушение. Главное, не хами лысому. Он точ-но профессор. А это строго карается.
- Блин, опять у меня проблемы. Только появилась в Академии и уже выделилась. Спа-сибо, Сахаринат!
Он улыбнулся:
- Не волнуйся. Всё будет хорошо. Пошли?
- Ага, - Лика потопала за ним. Он взял её за руку. Они спустились по лестнице под немыми взорами одногруппников. Лика опустила голову и мельком оглядела гостиную. Что-то Вальдемара она не заметила. Не было ещё Аминабары. Лика почему-то очень хорошо за-помнила её имя.
Лысый профессор сузил глаза:
- Посмотрите на меня, студентка.
Лика подняла глаза и ощутила жутковатое ощущение где-то в желудке. Ох, и не понра-вился ей этот тип.
- Денетраганта? – спросил профессор.
«А ты ослеп?» - хотелось сказать Лике, но она выдала:
- Да… сэр, - снова опустив голову, потому что смотреть на этого жуткого дядьку у неё не было никакого желания.
- Денетраганта, за то, что вы нарушили установленную дисциплину, отправитесь в Комнату Зеркал, - все ахнули. Сахаринат вздрогнул:
- Вы… не имеете права! Она ничего такого не сказала! Просто защищалась!
- Хотите составить ей компанию, молодой человек?! – гаркнул Вариорс, что все тупо перестали дышать. – Вы мне сразу не понравились. Ещё когда помогли первокурсникам пе-ресечь озеро. Так что лучше не суйтесь в мой чёрный список, юноша!
Сахаринат слегка отступил. Лика решила защититься за Сахарината, чтобы ему не вле-тело:
- Всё в порядке. Я готова, - Лика протянула руки лысому профессору и дерзко на него глянула. – Наручники не нужны?
Вариорс смерил её испепеляющим взглядом:
- Скоро твоя язвительность сойдёт как пятно, деточка!
Голдерой схватила Лику за руку и вытащила из башни.
Профессор оглядел вторую группу:
- Берегитесь, ребятки! Я за вами наблюдаю, - и он вышел следом. Все сразу загалдели…

«Удачный денёк!» - уныло подумала Лика, когда профессор Вариорс открыл дверь в Комнату Зеркал. Затем он очень грубо запихнул её внутрь, что Лика даже вскрикнула. Он с такой подлой ухмылкой помахал ей на прощание, что она возжелала плюнуть в эту лысую морду. Дверь закрылась и как будто исчезла. Лика осмотрелась. Она стояла в круглой комнате, где и по стенам и на потолке были зеркало. Сперва она не заметила, но потом поняла, что комната не стоит на месте, она всё время кружится как карусель.
- Здрасьте! -  буркнула Лика. – Цирк для самых маленьких?
Внезапно стало очень тихо. Словно она осталась одна во всём мире. Захотелось разре-веться и умереть. Лика присела на пол:
- Так, наверное, бывает в Космосе или в холодильнике, когда он перестаёт работать.
Ей стало так одиноко и плохо. Из  угла потянулся странный голос:
- Какая она дерзкая.
Лика обернулась:
- Кто здесь?
- Отвратительная девчонка! Лицемерка!
- Никакого воспитания!
- Тебе не стыдно?
- Да, она просто захотела выделиться!
- Пусть теперь сгниёт в этой Комнате!
- Ха-ха-ха!
- Бесстыдница!
Лика растерянно оглядывалась:
- Неправда! Вы ничего не знаете обо мне!
В зеркалах она видела насмешливые лица своих одногруппников. Будто они где-то за стёклами смотрели на неё, как на подопытного кролика.
- Неправда? Нет, это правда! И не спорь с нами.
- Тебя надо исключить. Во второй группе не место нахалкам!
- Это Голдерой виновата! – выпалила Лика.
- Ты на меня-то не сваливай, - появилась из ниоткуда Голдерой. – Плати за свою дер-зость, меньше будешь у зеркала вертеться.
- Да было бы, чем вертеть, - рядом с Голдерой возник Вальдемар и высокомерно рас-смеялся. – Она слишком некрасива, чтобы вообще приближаться к зеркалу.
Десятки голосов слились в волну смеха. Лика в ужасе оглядывала как будто реальных людей за стеклом:
- Заткнитесь!
- Нам ты рот не заткнёшь, выскочка!
Лицо Сахарината исказилось злобой:
- Я думал, что ты хорошая девушка! А вот как оказалось. Из-за тебя на меня наорал профессор Вариорс. Зря я за тебя защитился. Тебе лучше покинуть нашу группу. Мы тебя ненавидим!
Лика заткнула уши, но насмешливые и злые голоса проникали в самый мозг:
- Нет, нет, не правда! Смолкните! Я ненавижу вас!
- Грубиянка!
- Паразитка!
- Мерзавка!
- Гадина!
- Вульгарная, грубая.
Смех толпы.
- Нет, заткнитесь, - выдавила Лика.
- Она должна покинуть нашу группу.
- Нечего таким делать здесь. Ей самое место в четвёртой, - смех десятка человек.
- Лицемерка!
- Лицемерка!
- Лицемерка!
- Закройте свои рты!!! – выпалила Лика и, вскинув руку – заморозила зеркала. Но они почти мгновенно растаяли.
- Будьте вы прокляты!!! – со слезами закричала Лика и осела. – Мама…
В зеркале появилась статная женщина.
- Мама? – не поверила Лика.
- Что ты делаешь там, негодница? – произнесла женщина. – Я специально покинула Параллель, чтобы обезопасить своих детей от этого мира, от магии. А ты всё равно бросилась туда, несносная девчонка. Вся в своего тупорылого папашу. Мало того, ты ещё в первый же день начудила. Я никогда не любила тебя. Я знала, что ты самая странная. Если тебя исключат – не смей возвращаться в мой дом! Ты нам не нужна! Променяла нас на Академию. Ненавижу тебя!
Тут же вырос отец:
- Бросила меня, да? Предательница! Забудь о нашем существовании. Мы больше не хо-тим тебя видеть.
Лика в шоке смотрела на лица родителей и не верила своим ушам. Разве они могли та-кое говорить?
- Не возвращайся на Землю! – в голос произнесли они.
На их месте появился Чипс. Он так живенько поблестел глазками:
- Какая же ты дура! Я говорил тебе, что попадёт от Голдерой! Ты что глухая была? Ты мне сразу не понравилась. Слишком тупа! И, по-моему, ещё и дура, - он заржал, - оставайся здесь! А твоих долбанных животных я отправлю на живодёрню! – и он захихикал настолько реально, что у Лика волосы зашевелились.
Следом за ним появилась Майя:
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
- Майя…, - выдавила Лика. – Ты не можешь такое говорить!
- НЕ МОГУ?! Ты бросила меня как будто я тебе никто! Как будто тот мир важнее, чем наша дружба! Мы всегда были вместе, а ты предала меня! Я тебя ненавижу! И я забуду о твоём существовании! Мне не нужна подруга, которая думает только о себе. Ты меня преда-ла! Не возвращайся никогда! Ты мне не нужна!
- Майя…
Но подруга  уже исчезла. На её месте появилась Алька. Она лежала на полу и истекала кровью:
- Лика… я умираю!
- Аля, ты чего? Это же…, - Лика начала утирать слёзы, - это же неправда. Ты жива, жи-ва!
- Я пришла попрощаться. Я решила покончить с собой, потому что Масао не любит ме-ня.
- Алька, не надо. Забудь, он тебя не достоин.
- Уже поздно, Лика… пусть мы всегда ссорились, но я тебя люблю…, - она закрыла глаза и исчезла.
Лика измученно посмотрела в потолок:
- Выпустите меня отсюда, я больше не могу… здесь находиться…
- Лика…
Этот голос. Лика ощутила странное чувство, будто оказалась в уютном родном доме. Она подняла глаза и увидела Вальдемара. Он стоял недалеко и смотрел на неё:
- Всё хорошо.
Он стоял в таком ослепительном свете, будто он был ангелом, а не человеком. Его тёп-лая улыбка грела измученное сердце девушки. Он приблизился к ней и помог ей встать.
- Мне кажется, что я знаю тебя, - произнесла Лика неуверенно.
- Это так и есть. Ты знаешь, какое сейчас время суток?
- Было утро. А… что?
- Сейчас ночь.
- Значит, мне снится сон? И ты во сне?
- И да, и нет…
- Как это?
Он приблизил своё лицо к её лицу и замер в сантиметре. Лика почувствовала ветер – это зеркала закружились с бешеной скоростью. Вальдемар посмотрел на неё:
- Нельзя…
Лика покраснела:
- Это… сон… всего лишь!
- Да, наверное, мне тоже так кажется. Может, во сне я  буду понаглее?
- Что?
- Поцелуй меня.
Лика замерла. Она в жизни не целовалась с парнями, а тут всё происходило так нелепо. И тем более, это был сон. Она зарыла руки в его шикарных белокурых волосах и коснулась его губ…

Эль Домино шла из кабинета в свою комнату, когда дрогнул пол. Она едва не упала и схватилась за столик. Всё стихло.
- Что это было? – у неё заныла голова. – Нет… не может быть!
Она быстро побежала к Комнате Зеркал. Открыла дверь и вбежала внутрь. Она увиде-ла, что Лика висит в воздухе над знаком Академии. Она спала. Эль Домино огляделась. Неужели ей показалось? Она прошла к девушке и похлопала по её щекам. Лика вздрогнула и открыла глаза, тут же с воплем она упала на пол. Эль Домино охнула:
- О, Боже! Прости! Ты в порядке? – она присела к ней.
- О-о… моя спина. Где я? – Лика огляделась.
- Денетраганта, прости, пожалуйста, - Эль Домино помогла ей встать.
- А мне такой сон приснился, - проныла Лика и ощутила странную дрожь в голове. Она резко нахмурилась и уставилась на Эль Домино:
- Не смейте читать мои мысли! Зачем вы пришли?
- Тебе надо готовиться к урокам завтра. Профессора Вариорса я возьму на себя.
- Э… извините! Я…
- Забудь. Спросонья я тоже на всех лаю, - улыбнулась красивая женщина. Она кого-то напомнила Лике.
Эль Домино проводила Лику до входа в её башню и ушла. Лика разбудила Колобка. Он язвительно хмыкнул:
- Дебошир явился. Пароль!
- Э…Сорбит стыбзил два десятка, отодрать его за пятки!
- Неверно, - подло захихикал Колоб.
- Как это? – обалдела Лика.
- Не два, а три! – и тут же он заткнулся. – ЧЁРТ! Ну, я так не играю.
- Пусти же меня!
- Так и быть, но это в последний раз, - и дверь отворилась.
- Спасибо.
- Вежливость – атрибут королей, а ты никто, - типа, напомнил Колоб.
Лика что-то ответила ему матом и, крадучись, пошла к лестнице.
- Стой!
Лика подскочила. С кресла поднялась Голдерой. Она сидела здесь с книгой, при очень уж плохом освещении.
- Чего пугаешь меня? – огрызнулась Лика.
- Радуйся, - обрезала Голдерой и вручила ей свиток с правилами. – Заучи! Тебе полезно.
- Ты всё это время ждала меня?
- Ха. Много чести! Я читала, не более того, - и староста удалилась.
- Сухарь, - прошипела Лика. Она дождалась, пока противная староста зайдёт к себе и пошла в свою комнату. Её питомцы мило дрыхли, причём на её подушке.
- Эй, сони! Марш с моей кровати!
- Вернулась, вернулась!!! – щенок, и кот весело рванули к ней.
Чипс стоял на подоконнике:
- Явилась. Запылилась. Подмети хоть.
- Я тоже рада тебя видеть, - сморщилась Лика.
- Раз уж ты всё равно не спишь, я тебя познакомлю с близнецами. Уроды-ы! Подь сюда!
Из стены выплыли четыре пузатеньких младенца, правда, синеватые и полупрозрачные. Они вели себя скромненько и смущённо толкались в сторонке. На каждом был надет колпак с его именем.
- Привет, - помахала им Лика.
Те расплылись в улыбках и начали кружиться вокруг неё. Ей в руки упал браслет.
- Что за шняга? – спросила Лика, примеряя подарок.
Чипса покоробило, а призраки доходчиво объяснили:
- Этот артефакт принадлежит тебе.
- Артефакт? За фиг он мне. Очень красивая шняжка!
Чипс крякнул:
- Смотри никому не показывай, а то стырят.
- Между прочим, Чипс, из-за твоей причёски меня чуть не съели.
- Я тебя предупреждал, что меньше тормозить надо. Шла бы как мать родила. Поверь, никаких претензий это не встретило бы.
- Чипс! Пошляк!
- Кто пошляк? Я? Да ты пошляков не видела! Я вообще ангел во плоти.
- Ну-ну. Ладно, я ложусь спать. А то завтра надо рано вставать. Может, мне приснится тот же сон, что и в Комнате Зеркал…эх!
- Размечталась, - хмыкнул Чипс.
- Ты же не знаешь, что мне приснилось.
- Ну, типа, скажу, что не знаю. Фу! Сопли-сопли, лябовь-маркофь!
Лика покраснела:
- Не ври! Ничего ты не знаешь.
- ХА! Всё я в сон, - он нырнул в горшок. Лика позырила на него и тоже залезла в по-стель…


Эль Домино села на кровать:
- Я не могла ошибиться… Мне это слишком знакомо…


Рецензии