I talk to my dream...

S.  Сколько неприятностей в семье в это лето!  Не говоря уже про погибшую собачку. Был, и не совсем ликвидирован, серьезный срыв со здоровьем у очень близкого родного человека - в хрупком процессе восстановления, дома желательна звенящая тишина.  У другого - операция на сердце.  Еще один дорогой друг лечится от рака.  А самое любимое мое существо сейчас проходит обследование с целью исключить подозрение на опухоль. И это еще не полный перечень.  В реальном мире голова моя идет кругом. Спать не могу - заливает волна страха и жалости ко всем, пришедшим в этот мир на самые жесткие испытания. Проходим каждый свою школу.

В такие непростые времена есть только одно средство, чтобы не сойти с ума от стечения обстоятельств. Начинаю думать о судьбах тех, кому приходится хуже, чем мне. И таких  много. Столько  страшного происходило и происходит на земле. Вот и спрашиваю себя - кто же я такая, чтобы быть исключением из всех? Если такую трагическую личную жизнь прожили Чуковский, Мандельштам, Ахматова, если так физически страдал, умирая, совсем молодой Блок... А сколько достойных невинных людей прошли через сталинские жернова... До глубины души потрясла судьба  дочери Марины Цветаевой - художницей из Парижа попала в уборщицы затрапезной школы в Туруханске - на долгие годы. Сергей Королев сидел в лагерях...

На фоне своего ужасного существования, они тоже болели, влюблялись, ссорились, разводились, переживали бытовые житейские драмы. И выживали, держали свой дух высоко.  Помогает об этом думать...Одуматься и не паниковать, сгруппироваться и быть готовой к тому, что посылает судьба, не гневить Бога...


R. Да, да, я непременно и нескончаемо надеюсь, что наша связь с вами
станет еще крепче в результате этих испытаний. Я надеюсь - и верю в
глубине души - что все ваши ситуации, особенно со здоровьем близких -
это просто экзамен свыше, ничего серьезного не произойдет, это
проверяется Ваша прочность, Ваша Вера. ВСЕ будет так, как надо, как
угодно Вашему Богу - Он к Вам милостив, Он любит Вас...

Что касается меня, то, думаю, в конце концов все отладится. По
большому счету, я думаю, все все равно сложится к лучшему, нужно
только пережить день за днем.


S. Что-то у нас обоих - параллельно - творится вокруг неладное. Прижало - не могу, не знаю, чем занять голову, только бы не думать о домашних проблемах. Вот уж действительно, кошмарный сон, и нет ему конца. Сейчас мне надо как-то продержаться до конца следующей недели, а потом - или грудь в крестах, или голова в кустах. Очень-очень странно. что разлад в реальной жизни настиг нас с Вами одновременно...


R. Действительно, очень странно... Я в мыслях - с вами, верю, что все в
вашей семье наладится. Мы, как корабли в шторм, то взлетаем к небу,
то ухаем в бездну, из которой кажется, что не выплывешь ... А потом
глядишь, другая волна выхватит и вырвет из темноты.... Не позволяйте
обыденным человеческим эмоциям поглотить все Ваше существо, подавить
вашу мудрость. Ведь какая самая худшая альтернатива? Только экстаз
от воссоединения с Создателем, откровенный анализ жизни "сверху", и -
возвращение в новую жизнь! Но если уж разговор идет о суете в
настоящей жизни - то помочь через нее пройти может только твердая вера
в правильность, справедливость происходящего ибо ВСЕ на Земле
происходит в соответствии с высшими законами справедливости, которые
нам по незнанию могут быть не совсем очевидны...

Вот так я возвращаю себя в свою реальность, твержу эти мантры, как
заклинание. И вижу кое-какие положительные перемены. Например, до
срока перестроен мой дом. Думаю, смогу въехать обратно уже на
следующей неделе. Все новое, сверкающее, чистое. Новую жизнь - с
нового листа! Понемногу начинает разглаживаться острая ситуация с
моими близкими, похоже, что я смогу все по большому счету залатать.
И у вас, я уверен, все выправится - вы увидите! Все- все проблемы
растворятся, как пустой дым, только видеть вы будете острее и дальше.
Не сдавайтесь - посмотрите на все со стороны, и, скорее всего, вам
станет все ясно самой.

Пишите - наша капроновая ниточка превратилась в сильнейший стальной шпагат.


S.  Было бы легче, если бы физические испытания свалились только на мою голову. Но, Вы правы - есть высший закон, всему свое время и каждому своё...За годы, прямо скажем, феноменальной удачи моей семьи, за чувство замечательного взлета и радости, в каком прошло несколько лет, надо теперь заплатить неизбежной мерой горечи и отчаяния. О, если бы через месяц я могла посмеяться над своими страхами.

И это не страх перехода в другой мир, не страх смерти. За существование в человеческом теле давно не цепляюсь. Но вот уходить бы с этого плана мгновенно!  Видеть страдания дорогих людей, знать о них - это яд, от которого нет спасения. То, что ставит на колени, и от чего нет противоядия.

Молю Бога, чтобы моя искренность не отняла у Вас желания поддерживать со мной хотя бы поверхностную связь. Простите, что пока не в состоянии создавать счастливого настроения. Хотя присутствия духа все же не теряю. И в письмах могла бы попритворяться, поиграть в тайну и даже в удачу. Но выходит так, что стою перед Вами со всех сторон открытая, доступная всем ветрам и обстоятельствам...

А хотелось бы закружить Вам голову каким-нибудь неслыханным радостным безумием, придумать такое, чтобы Вы забыли о домашних проблемах, управлялись с ними автоматически, а сердце Ваше, душа кружились бы в веселой карусели. Чтобы наша капроновая ниточка - серебряный шнур - стальной трос натянулись так, чтобы зазвенело пространство ...и заглохли бы, растворились в этом звоне все неурядицы и беды, и только бы сияла удивительная Ваша февральская сказка.


R. Oh my God!!! Я только что увидел Ваше предыдущее письмо, весь день прошел в
суете предстоящего переезда. Простите, что не ответил раньше - как
вам, наверное, стало сразу неуютно от моего молчания на такое
откровенное Ваше письмо.... Простите, нет слов, чтобы выразить
сожаление за такую бестактную паузу...

Что сказать вам по поводу вашей такой "небелой" полосы.... Только
одно - она непременно закончится, и я очень твердо ЗНАЮ, что вас
вынесет еще на более высокий гребень, еще выше к Солнцу! Ведь если
посмотреть на ваши обстоятельства со стороны, очень четко видно, ЧТО
вы проходите. А проходите вы (не только вы лично, но и все члены
вашей семьи) какой-то очередной тест - так просто все эти
обстоятельства в один период не случаются! И теперь нужно делать
выводы, подтверждать теории Веры, которой вы все эти годы следовали,
на практике, всем вам вместе и каждому по одиночке. Очень чувствуется
со стороны, что и один способен пройти через это испытание с высоко
поднятой головой, и с другой все будет в порядке - только нужно
разрешить себе возможность положиться на Веру в самом широком
применении этого слова. Ведь как создаются победители?? Только - в
битвах. А битва - это всегда изначальный страх поражения, неудачи,
ведь гарантий никто ни на что дать не может по при начале ее.

Но пройдя через этот изначальный этап, настоящий
победитель отметает все помехи и "работает" с битвой на основании Веры
в первую очередь, что дает ему действительные возможности найти пути к
Победе. Я точно знаю ( не спрашивайте, откуда), что у таких людей,
как ВЫ, сбоев с удачей не бывает. Бывают только промежуточные тесты
по усвоению уроков Веры, и вы сделали несомненные успехи на этом
поприще.

Примите мои совершенно искренние пожелания в скорейшем завершении
этого пренеприятнейшего этапа в вашей жизни. Я не сомневаюсь, что вы
- как и прежде, я уверен - являетесь несомненным оплотом, источником
света, тепла и мудрости для своих родных. У вас просто ВСЕ будет
прекрасно, и скоро вы вспомните эти мои слова.

Извините за такие нудные нотации - это то, Что "выливается" из меня
при первоначальном прочтении вашего письма. Пишите, пожалуйста- ведь
я теперь уже без ваших писем просто не могу.,,,


Рецензии