Четвёртое кольцо 4 глава Первые уроки и друзья

Глава четвёртая
«Первые уроки и друзья»
Лика засмеялась:
- Не городи ерунды, Чипс!
- А почему бы и нет? Мне ничего не стоит рядом с твоим туалетом вмонтировать туалет для этих гадящих паразитов.
- Следи за базаром! – тявкнул Марс.
- Делай, что хочешь, - отмахнулась Лика. – Мне пора на урок по Телепортации. Если верить расписанию внизу.
- Не верь! Там никогда правду не пишут, - брякнул Чипс, показывая кулак щенку.
Лика схватила книги и палочку, покинула свою комнату и поскакала вниз по лестнице. Голдерой, как всегда, не стала её ждать и ушла с остальным классом. Лика чуть не взвыла, но в гостиной появился Сахаринат, и она передумала выть:
- Привет! Где будет Телепортация?
- В 114-ом кабинете!
- А это где?
- Спроси, что полегче, - засмеялся Сахаринат. – Все уже ушли с Голдерой.
- Чем-то помочь? – с лестницы спустился Вальдемар. У Лики ёкнуло сердце:
- Привет!
Он с улыбкой посмотрел на неё, причём с такой улыбкой, будто увидел сейчас перед собой огромный кусок зашибенно-вкусного торта:
- При-ивет, - какой тон. Лика прямо глаза округлила.
- Мы пойдём искать 114-ый кабинет, - сказал Сахаринат.
- Что ж пойдемте! Я знаю, где это. Видел по дороге вчера.
Втроём они пошли искать 114-ый кабинет. Лику слегка знобило от близости этого не-вероятного парня с белокурыми волосами. В кабинете Вальдемару помахала Гимальдина, и он побежал к ней. Лика взглядом маньяка проводила его, даже её зубы проскрипели несколько громковато. Сахаринат скосился на Лику:
- Ты в норме?
- Э… да! Пока!
- Пока? Сядем вместе?
- Угу.
Они присели за стол, где уже сидела Голдерой. Парты были длинными. Лика оберну-лась к той парте, куда сел Вальдемар. Он о чём-то болтал с Гимальдиной. Потом мельком взглянул на Лику и подмигнул. Она резко отвернулась, едва не оставшись без головы, и по-краснела.
В кабинете появилась Эль Домино, причём путём телепорта:
- Доброе утро, студенты.
Все вразнобой что-то пролепетали. Лика, например, сказала: «Здрям!».
Эль Домино усмехнулась:
- Наш урок один из самых важных и сложных. Многие даже до конца обучения не спо-собны овладеть искусством телепорта. Среди вас я уже и сейчас вижу таких. Хотя, сам про-цесс телепорта звучит довольно просто. Нужно закрыть глаза и секунды три, а иногда и больше – всё зависит от расстояния телепортации – ни о чём не думать. Это очень сложно. Вот попробуйте сами. Всё лезут в голову бредовые мысли, типа: «Я не думаю!», «Всё, теперь я точно ни о чём не думаю!». На самом деле – это тоже мысли. Запишите тему – «История телепорта»…
Лика записывала определения, а в свободное время разглядывала класс. Вальдемар на неё больше не смотрел, он что-то рисовал. Гимальдина откровенно зевала от скуки. Другая девушка, которая была с Гимальдиной и Вальдемаром в поезде, лежала на парте и чему-то улыбалась. Короче, Лика так и не догнала, чем отличается вторая группа от четвёртой? По-следние ряды были фактически пусты, лишь одно место в углу занимала девушка по имени Аминабара. По мнению Лики – она простыла, потому что была очень бледна. Сахаринат то-же иногда смотрел на эту симпатичную девушку. Лика записала новый факт, который про-диктовала Эль Домино. Лика хотела спать и изредка зевала. В своё время она ни за что бы не позволила себе такого в деревенской школе, но тут её имидж пацанки пропал как дым. Сидела она на первой парте, поэтому Эль Домино видела все зевания Лики и даже похоже считала их. Потом произнесла:
- Давайте немного потренируемся, - она хлопнула в ладоши, дабы разбудить сонное царство. Парты просто исчезли, и все с воплями оказались на полу. Все лежали, кроме Гол-дерой и Аминабары. Эль Домино усмехнулась:
- Извините, но спать тоже вредно. Следующий урок у вас свободный, поэтому мы с ва-ми устроим беседу, некое знакомство с группой. Вас 21 человек. Попробуйте ни о чём не думать. Начинайте.
Все закрыли глаза, но естественно, никаких особых результатов это не принесло.
- Всё сложнее, чем я думала, - произнесла Эль Домино уныло. – Ладно, забудем об этом. Вы ещё не созрели. А жаль, - она отвернулась и ощутила странную волну воздуха. Её ощутила только она.
- КТО?! – резко обернулась профессор Эль Домино, что все вздрогнули. Все начали друг друга оглядывать в поисках каких-то изъянов.
- Кто исчез? – повторила женщина. Она пальцем всех пересчитала. Оказалось ровно 20 человек. Лика пробежала взглядом по классу, и сразу отметила отсутствие Аминабары. ко-нец кабинета просто пустовал. Или нет? Аминабара всё-таки была там. Она сидела на полу, похоже ей стало плохо. Эль Домино прошла к ней:
- Аминабара, тебе плохо? Что случилось?
- У меня… кружится голова…, - хрипло произнесла девушка с длинными волосами. Она действительно выглядела неестественно бледной. Лике она напомнила труп. Такого же цвета была на похоронах знакомая её матери.
Эль Домино погладила её по голове:
- Успокойся, милая. Ребята, пусть кто-нибудь проводит Аминабару в медкрыло. Оно на первом этаже.
- Давайте я! – Сахаринат даже подпрыгнул.
- Хорошо. Аминабарочка, возьми Сахарината под руку, а то мало ли!
Аминабара не стала сопротивляться, она очень уж хило выглядела. Зато Сахаринат по-ходил на героя средневекового романа. Они вышли.
Лика не удержалась от вопроса:
- Профессор, а что с ней?
Эль Домино со странной улыбкой взглянула на неё:
- У неё высокая температура. Простыла, когда пересекала озеро. Говорила я профессору Вариорсу, что это плохая идея. Теперь вот последствия.
- Она больше походила на труп, чем на человека с температурой, - заметил кто-то. Эль Домино не стала спорить или что-то говорить.
- А кто-то ещё простыл? – осведомилась любопытная Лика.
- Несколько человек из Четвёртой группы. Двое из вашей группы, - женщина указала на хрупкую девушку, у которой был очень больной вид, - Хондотра, ты можешь идти  к себе в комнату. Голдерой, будь любезна, проводи её.
- Да, мисс, - староста, задрав нос, увела Хондотру.
- Так, раз ничего не вышло. Мы прямо сейчас устроим знакомство с группой.
Сахаринат вернулся, причём он странно опустил голову, словно скрыл что-то. Эль До-мино вернула парты в прежнее состояние, некоторые опять упали. Женщина скрестила руки на груди. Лика так поняла – она сосредоточилась на чтении чужих мыслей. Девушка покри-вилась. Она ни за что не позволит ей читать свои мысли.
- Я Сахаринат, - начал парень. Выглядел он типичным тихоней, но надо заметить, он был довольно общительным. И ни капли не боялся публичных выступлений.
- Я обладаю магией рисования. Все мои рисунки становятся материальными.
Эль Домино едва заметно кивнула. Лика решила, что Сахаринат сказал чистую правду и видимо, профессор тоже так подумала. Короче, по мыслям Лики, Эль Домино не зря затеяла знакомство в кабинете. Она определённо пыталась выявить тех студентов, которые скрыли свою силу.
- Я Читаремас, - представился смуглый парень, этакий латинос. Сногсшибательный красавчик, но Лика на такой тип не западала. Она любила блондинов.
- Обладаю силой хамелеона, - закончил Читаремас.
Эль Домино кивнула.
- А я – Тамарина. Я могу быть невидимой по желанию, - сказала девушка, сидевшая ря-дом с Гимальдиной и Вальдемаром. Лике она не понравилась уже хотя бы тем, что занимала место с Вальдемаром. Девица демонстративно исчезла и появилась снова. Лика скривилась, она презирала понты. Эль Домино кивнула.
- Я Вальдемар, умею гулять по снам.
Лика замерла, а Эль Домино нахмурилась:
- Только это?
- Да, профессор, - невинно произнёс блондин. Лика просто самопроизвольно покрасне-ла. Хорошо, что Голдерой ещё не вернулась, а то она бы точно увидела красную рожу Лики.
- Я Сулима. Могу видеть прошлое, прикасаясь к каким-либо предметам, вещам, конеч-ностям.
Все захихикали. Эль Домино странно улыбнулась и кивнула.
- Я ДэМэДэм, - вихрастый парень задорно улыбнулся. – Моя сила – это левитация. Ещё я умею пускать молнии.
Эль Домино сморщилась, но кивнула.
- Я Миристат, - девушка со светлыми кудряшками улыбнулась. – Я умею создавать астральные капли. То есть находиться в двух местах одновременно.
- Я Ниацинамид, - японский парень насупился, - левитирую.
- Монтесума, - девушка махнула бардовыми волосами. – Могу изменять облик в тех, чем магический потенциал меньше моего.
- Я Цэи, - японочка хихикнула. – Телекинез.
- Гимальдина, - несколько высокомерно представилась девица Вальдемара. – Умею за-живлять раны. Целитель.
- Я Тримониум, - спокойный и грустный юноша смотрел в парту через очки. – У меня компьютерный ум. Могу спокойно прибавлять миллионные числа. Вундеркинд, грубо гово-ря.
Лике он понравился. Так чисто на мордаху.
- Я Октилдо, - жизнерадостно сообщил веснушчатый, как и Сахаринат, парень с отто-пыренными ушами. – Я всегда выигрываю в играх, спорах.
- Димексид. Левитация, - лаконично изъяснился парень с фиолетовым цветом волос.
- Я Цетеарилия! Всё, что я бросаю, возвращается ко мне как бумеранг. Ещё обладаю левитацией.
- Я Эдэтэка. Могу превращать любой предмет в стекло, - почти пожаловалась пухлень-кая девушка.
- Овоссаграс, - худой и высокий брюнет криво ухмыльнулся. – Я могу ползать по сте-нам под любым углом.
Лика прыснула, и он одарил её своим взглядом с такой пошлой улыбкой, что ей захоте-лось запустить в него чем-нибудь потяжелее, например, кулаком и прямо в глаз, не меньше.
- Я… э… Денетраганта, - сказала Лика, показав язык этому типу. Эль Домино нахмурилась. Видимо, оттого, что Лика не позволяла ей шарахаться по своему мозгу. А Лика продолжила:
- Я замораживаю всё и вся. Моя сила – вода.
Эль Домино, да и некоторые другие студенты внимательно смотрели на неё. Лика по-чувствовала себя неуютно.
- Делаю все движимое и недвижимое ледяным, - сострила Лика напоследок.
Кто-то хрюкнул. Вернулась старушка Голдерой. В смысле, староста…  Эль Домино разъяснила ей весь сыр-бор. Девушка произнесла:
- А я Голдерой, как всем уже известно. Ведьма высшего уровня. Трёхглазая. Вижу через стены, - Лика похолодела, - могу напугать любого человека, поэтому со мной лучше не спорить. Отлично вижу в темноте и не лишена гипноза.
- Итак, - вздохнула Эль Домино, - на минутку вызову заболевших девушек, чтобы вы познакомились и с ними.
Она щёлкнула пальцами и прямо перед ней материализовались Аминабара и Хондотра. Причём Аминабара такими глазами посмотрела на класс, будто её вытащили прямо из душа. Сахаринат опустил голову.
- Девочки, представьтесь, пожалуйста, и расскажите о своей силе. Это нам нужно знать.
- Я Хондотра… Могу взрывать вещи взглядом.
Эль Домино нахмурилась, Лика повторила за профессором, что та уставилась на неё. Лика невинно улыбнулась.
- Аминабара, - произнесла тихо длинноволосая красавица. – Я… ничего не умею.
Все переглянулись.
Эль Домино поперхнулась:
- Э… совсем ничего? Может, что-то всё-таки умеешь?
- Может быть, я обладаю левитацией? – спросила Аминабара несколько пришибленно. Лика крякнула. Эль Домино терпеливо улыбнулась, словно перед ней пациент:
- Не бойся. Скажи нам. Здесь все свои.
Аминабара недоверчиво скосилась на Эль Домино, мол, это вы-то «свои»?! Лика так поняла – Эль Домино просто не могла прочесть мысли Аминабары, поэтому задавала вопро-сы. Аминабара обиделась, будто профессор её смертельно оскорбила и почти проныла:
- М-мои волосы меняют цвет в зависимости от моего настроения и самочувствия, - сей-час её волосы были цвета вороньих перьев, даже иссиня чёрные. – М-можно мне уйти? - кисло попросила она.
Эль Домино кивнула:
- Да, конечно. Я сама вас переправлю прямо в комнату, - Хондотра и Аминабара испа-рились, словно их тут и не было.
Лика зевнула. Она вообще хотела спать.
- Вы можете идти на следующий урок, - произнесла Эль Домино, делая какие-то записи в блокнотике.
Голдерой потопала из кабинета, студенты как стадо баранов потащились за ней.
- Какой у нас урок? – спросил ДэМэДэм, приглаживая вихры.
- История магии и колдовства, - хмуро сообщила староста.
Лика бы с удовольствием долбанула по этой недовольной харе, но приходилось быть паинькой. В Комнату Зеркал больше не тянуло. Шли по какому-то коридору со статуями, потом минут десять поднимались по лестнице. У Лики появился вопрос – знает ли Голдерой дорогу и откуда она её знает, если знает. Но она не стала задавать этот тупой вопрос, мало ли. Примут за дуру. Хотя вряд ли для одногруппников она была уж очень умной. Лика даже споткнулась от злости. И налетела на девушку с короткими чёрными волосами:
- Ой, пардон!
- Тебе плохо? – спросила девушка, обернувшись.
- Нет. Просто задумалась.
- Я Сулима.
- А, ну, да точно.
- Извини за вчерашнее.
- А что было вчера?
- Ну, что мы тебя оскорбляли.
- Ага! Значит, ты была среди них, ну-ну…
Сулима прыснула:
- Не обижайся, ладно? И без мести. Голдерой тоже не права. Слишком строгая и высо-комерная.
- Ничего страшного. Комната Зеркал – это не самое жуткое местечко, если вовремя уснуть. Этакое сборище самых негативных мыслей, которых нет на самом деле. А может и есть… не знаю. Меня в этом долго убеждали. Мне лично помог справиться с этими бредо-выми мыслями один человек.
- Что за человек?
- Это секретная информация.
- Ясно. А что ты там видела?
- Меня оскорбляли дорогие мне люди. А ещё там умерла моя сестра.
- Понятно. Впрочем, не понятно. У меня никогда не было сестёр. Я вообще сирота. Жи-ла в приюте, совсем не знаю своих родителей. Может, они умерли, а может, бросили меня. Иногда я сбегала из приюта и гоняла по трущобам. Испанская беднота, поэтому я так быст-ро согласилась пойти в Академию. Я ненавижу наш район, ненавижу свою бедность.
- Ты с Земли? Я тоже! Из России!
- Ух, ты! Прикольно! Я Россию только в книжках видела. Всегда мечтала там побывать. Классно, встретить родное лицо, земное то есть.
Обе засмеялись.
- Тихо там! – рявкнула Голдерой с верхней площадки лестницы.
Сулима скривилась:
- Сама-то орёт как резаная! Тупая девка! Мы что молчать сейчас должны, чтобы её ве-личество не нервничало? Как она меня бесит. Я, грешным делом, подумала, что она нор-мальная девушка. Ага, щас! Ходит по коридорам, следит за всеми через стены. В туалет страшно зайти.
Лика поперхнулась:
- Надеюсь, что она не видела, что творится у меня. А то мне капец!
- Тебе-то что? Ты же «забарикадированна» от её вездесущего взгляда. Голдерой так сказала. Ей, кстати, не нравится, когда студенты что-то скрывают.
- Я? Забарикадированна? Как? Когда? Да, я заморозила комнату, но это было даже по-сле её первого посещения.
- Не знаю как, но это так. Вот. Я себе наколдовала королевские покои, но это всё равно не помогло от её пронырливой рожи. Видит, даже когда я не прибираюсь. Какое ей дело? Хочу и не прибираюсь! Моя комната, что хочу, то и ворочу. Подумаешь, небольшой беспо-рядок. Я её послала сегодня утром, так она мне обещала отомстить, чувырла древнекитай-ская. Кстати, ты не знаешь, что такое – защитные Фазы? Вечно слышу это тупое слово, а понять не могу.
- Это защитная стена. Она окружает Параллель от врагов. А не! Только Академию.
- Спасибо, что сообщила. Чувствую себя, чуть ли не обезьяной по сравнению с соседя-ми. Слухай, а тебе какая палочка досталась? Не знаешь у кого голубая? Я так хотела её взять, но у меня лапа заледенела. Потом полчаса отходила в горячей воде.
- Э… она у меня.
- ДА?! И что? Как твои руки?
- Живы-здоровы. Не кашляют.
- Круто!
- Вы там заткнётесь? – крикнула Голдерой издалека.
- Сама рот закрой, - тихо прошипела Сулима. - Что за сволочь?
Наконец все дошли до кабинета, в котором их ожидала невысокая полная дама. Она оглядела их через очки:
- Здравствуйте, студенты! Я – профессор Эдвия Гоа.
Все поздоровались как приличные юноши и девушки. Затем быстро растасовались по классу, на уже облюбованные места. В классе стоял полумрак, явно светобоязнь была у пре-подавательницы. В бутылке, которая присутствовала на столе, летали непонятные огоньки, видимо, живые.
Профессор прошла за стол и так внимательно оглядела ребят, словно просканировала. Потом начала нести какую-то чушь, о том, что её предмет самый важный и т.п. Рассказала, как появился дар телепорта. Впрочем, такой бредятины Лика в жизни не слышала. Даже Алька и то логичнее могла сочинить целую эпопею «О создании магии на Руси». Лика чуть не уснула на этом предмете. Эдвия Гоа рассказала и об искусстве заморозки. Мол, этим да-ром, опять таки по легенде, обладал некий бог. И вроде как все маги, умеющие морозить, происходили от него. То есть получалось, что все они родственники в каком-либо десятом поколении. Разве не бред? Лика себя относила к магам с ледяными чарами, но родственной любви к этому странному легендарному типу не испытывала. Эдвия Гоа так же отметила, что маги, обладающие силой заморозки, по легенде (ох, уж эти легенды), имеют синюю кровь. Лика никогда не видела у себя синей крови, обычно она была красная, как ни странно.
- Денетраганта, выйди ко мне, - произнесла неожиданно профессор.
Лика подскочила, так как уже задремала:
- А? Что? Вы мне?
- Тебе, тебе.
Лика под хихиканьем группы выползла из-за парты. Эдвия Гоа взяла в руки нож. Лика округлила шары:
- Я протестую!
- Успокойся, - улыбнулась преподавательница, - я не причиню тебе вреда.
- Хорошо бы, - согласилась Лика.
Эдвия Гоа взяла руку Лики и легонько приложила нож остриём к вене на её запястье:
- Смотрите все.
Нож сперва покрылся инеем, Лика уронила челюсть, потом нож начал покрываться льдом. Ещё секунда и профессор, пискнув, превратилась в ледяную статую. Все охнули, но остались в том же положении, что и были.
- Перестаралась с практикой, - авторитетно заявил Читаремас.
- Ещё скажи – сгорела на работе, - буркнула Эдэтэка.
- Сгорела на работе Жанна Д’ Арк, а наша преподавалка заледенела, - выдал Читаремас. Остальные тупо молчали и смотрели на Лику, как на ведьму. Впрочем, она и была ею. Вальдемар же с какой-то странной усмешкой наблюдал за Ликиными попытками привести Эдвию Гоа в состояние прежней человеческой активности.
Вскоре она действительно оттаяла, правда, имела несколько бледноватый вид:
- Боже мой, девочка! Ты обладаешь огромной силой! Ты же в одиночку способна замо-розить всю нашу страну. Ну-ка, заморозь ту картину на стене.
Лика вскинула руку и увидела, как она посинела и засветилась. Картина, да и вся стена, превратились в сплошную ледышку. Кто-то пикнул.
- Ты вся сияешь, - выдавила Эдвия Гоа. – Похожа на призрака. Ты когда-нибудь ходила через стены?
- Ага, щас! Я вообще-то состою из крови и плоти. А не из святого духа. И вовсе я не призрак. Не смотрите на меня как на сады Семирамиды. Нашли себе скульптуру Венеры Милосской. Благо лапы на месте.   
Профессор вздохнула:
- А ты… э… случайно не из четырёх колец?
Группа непроизвольно выдохнула. Лика прищурилась:
- Вы с ума сошли? Я об этой легенде узнала всего сутки назад.
- Погоди. Пойдём со мной.
- Никуда я с вами не пойду!
- Не смей перечить профессору! – вскочила Голдерой. – Живо иди!
Лику покоробило, она резко уставилась на старосту:
- Закрой рот, кикимора трёхрылая!
Голдерой оширшилась, и её глаза засияли. Око на лбу распахнулось. Лика ощутила кошмарное ощущение, будто её припечатали об стену со всего маху. Она опустила руку, хотя хотела показать этой кобыле, кто здесь босс. Но Эдвия Гоа подняла руку, и Голдерой перестала «вонять». Староста хмуро зыркнула на Лику. Лика потрясла головой. А про себя решила, что отомстит. Профессор погладила Лику по голове:
- Успокойся. Если не хочешь, никуда не пойдём. Садись на место.
Лика глянула на Голдерой как на врага народа и села со стороны Сахарината. Урок продолжился. Сулима переползла к Лике, когда Эдвия Гоа отвернулась к доске.
- Как тебе?
- Что? – скривилась Лика. – Чувствую себя полной дурой. Вот и всё. Типа, а-ля килька на крючке. И уже в томате. Болтаю хвостиком на берегу аквариума. Скоро засохну.
- Выразилась тоже, - хихикнула Сулима. – Зато тебя скоро вся Академия будет знать.
- Очень надо.
После истории все пошли на урок животноводства. Лика по пути бурчала:
- В сельхоз Академию я бы и сама поступила. Впрочем, на ветеринара я не поступила.
- Сейчас будем червей разводить, - проныла Гимальдина, прицепившись к руке Валь-демара. Он рассмеялся. Лика нахохлилась и пробурчала:
- Гадина.
- Да, уж, - скривилась Сулима. – Он тебе нравится? Мне тоже. Красавчик!
- М-да, - скисла Лика.
Все шли по лужайке. Академия выглядела ещё более впечатляющей при свете дня. Впереди маячил небольшой загон, в котором паслись непонятные чудики, напоминающие то ли овец, то ли свиней в полоску. Впрочем, сказать, что они паслись, значит, ничего не сказать. Они носились по загону, как больные. Визжали, пищали, бились об стенки. Видимо, так они развлекались.
Ребят ожидал седой и бородатый профессор Ток. Так он представился:
- Сегодня мы будем изучать поликаби. Это животное, которое вы видите прямо перед собой в этом загоне. Не правда ли они милашки? А какие у них пятачки. Просто умиляюсь!
Один из поликаби, очевидно решил поприветствовать, группу и с жутким визгом вре-зался в хлипкий заборчик загона. Ребята отошли от диких зверьков подальше. Профессор потрепал одного из этих милых созданий по голове, после чего чуть не остался без руки, но это его ничуть не смутило:
- Какие шалунишки!
Жуткие поросята размером со стол скакали по загону как полоумные, изредка, то есть очень часто, влепляясь в загородку с явной целью – убрать эту преграду на пути к симпатич-ным людишкам.
- Они слепые что ли? – спросил Октилдо, нервно отступая. Мало ли. Бегал он, конечно, быстро, но вроде бы не настолько быстро.
- НЕТ!!! – проорал профессор Ток с некоторым оттенком слабоумия, а потом жизнера-достно пояснил. – У них стопроцентное зрение! Им просто не хватает ласки, - все пали. – Их надо гладить. Не хотите попробовать?
- Кто способен рискнуть своей жизнью? – спросил Ниацинамид, дав понять, что он-то как раз своей жизнью жертвовать не собирается.
- Я! – вышла Лика вперёд.
- Ух, ты, - присвистнул язвительный Овоссаграс. – А ты знаешь, что ты у нас самая красивая? И самая смелая!
-  Я в курсе, - обрезала Лика, густо покраснев, и быстро  отошла от него, так как он приблизился уж очень близко и явно с каким-то подлым намерением. Девушка кинула бес-помощный взгляд на Вальдемара, он с прищуром смотрел на неё. Лика покраснела и подскочила к профессору. Он весело осведомился:
- Ты готова?
- Да… хм,… с какой стороны к ним лучше подходить?
- Лучше?.. Ну… не знаю, - моргнул профессор.
Лика скисла и забралась на заборчик, причём, поймав себя на мысли, что залазит мед-ленно, словно красуется. Быстро перескочила и встала возле забора:
- Эй, свинки, свинки, свинки!
- Кстати, они не любят когда их так называют, - «во время» предупредил Ток.
«Болван!», - мелькнула у Лики мысль. Но поликаби уже перестали выписывать фигуры высшего пилотажа по загону и уставились на Лику, как на обезумевшего камикадзе. Они долго таращились на неё, переваривая какую-то только им ясную информацию. Лика не боялась животных и поэтому сама пошла к ним. Поросята как будто сдвинулись на почве навалившегося счастья и сиганули к ней всем табуном или стадом. Лика на всякий случай зажмурилась – мало ли, сшибут с ног, и она сгинет под копытами агрессивных овечек со свиным рылом. Но овцы затормозили во время. Они дружелюбно гладились об неё, при этом Лика чуть не падала от каждого такого любовного поглаживания.
- Как вы меня напугали, свинтусы! – она начала их гладить. И эти огромные кабаны за-пищали от счастья. Ребята рискнули подойти поближе, но свиньи злобно кинули к загону, что все шарахнулись назад. Загородка явственно скрипнула и… ещё один мощный удар ры-лом! Доски с треском отлетели. Поликаби с жуткими хрипами бросились на студентов. Ребята с воплями посыпали врассыпную.
- Ну-ка, фу! – крикнула Лика. – Ко мне. Живо!
Поросята остановились и повернулись к Лике с такими выражениями на свиных рылах, что впору подаяние произвести.
- Я кому сказала? К ноге, - погрозила Лика пальцем. Свиньи грустно поплелись к ней. Ток стоял рядом и довольно поглаживал одного из хрюней:
- Правда, же они лапочки? Опять забор чинить надо. Эх. Помоги мне загнать их в загон.
- Хорошо. Хрюшки, шагом марш в загон.
Гурьба напомнила Лике тюремную колонну. Они заискивающе косились на девушку. Лику это позабавило. Ток наколдовал новый забор. М-да, сильно он напрягался. Больше ныл. Профессор весело улыбнулся:
- Ну, разве они не прелести?
- Прелести, сэр, - хмыкнула Лика, наблюдая за тем, как студенты гуляют где-то вдалеке. Мол, они вовсе не струсили, а просто занимались бегом. Хи!
- А вот когда ты увидишь драконов…ммм! Они ангелы! – произнёс профессор.
Лика поперхнулась:
- Чего?! Драконов? У вас есть драконы?
- Один. Самка. Её зовут Облако. Недавно её отвозили в Сади. Это страна драконов. Там она обгулялась, так что скоро у неё будет потомство. В такой период она очень неспокойна, агрессивна даже. Она подпускает к себе только избранных. Среди них я. Но только я могу ею заниматься подолгу. А мне нужен помощник. Как тебе идейка?
- Э… ну, знаете ли, овцы со свиными повадками – это конечно хорошо. Но дракон… она меня не съест?
- За кого ты её держишь? Облако прекрасное создание. Она ест только плохих людей. А тебя животные любят. Я тебя с ней сегодня же познакомлю, чтобы быстрее привыкла. Главное, будь ласкова к ней. И не бойся её!
- А если я окажусь для неё чересчур съедобной?
- Не волнуйся. Кстати…
- Что?
- Как тебя зовут?
- Денетраганта. Для друзей – Энжил.
- Вот что, Энжил, - Лика про себя возликовала, - так вот! Иногда ты сможешь пропус-кать уроки. Я договорюсь с диреком. Ты справишься, не сомневаюсь. Все формальности пе-ретру лично с Лунатосом. Ненавижу посредников. С драконами всегда очень опасно общаться, но ведь травмы – это мелочь?
Лику покоробило. Ничего себе мелочь.
Профессор чуть не начал углубляться в воспоминаниях обо всех травмах, которые он получал, но на благо Лики не стал этого делать.
- У тебя дар, - сказал Ток неожиданно. Вообще многие преподы в Академии любили выдавать неожиданные вещи.
- Вообще-то я морожу, - слабо сопротивлялась Лика.
- Тем более… так ты согласна?
Лика не совсем догнала, что означает это «тем более», но всё-таки кивнула:
- Да.
- Отлично. Урок окончен!!! – крикнул профессор гуляющим вдалеке студентам, кото-рые тут же удрали, а Ток обнял Лику за плечо. – А мы в Ангар!
Они пошли к огромному Ангару, напоминающему склад с боеприпасами. Ток отворил ворота и вошёл:
- Иди за мной.
Лика заползла внутрь. Здесь было темно как в гробу. Лика шёпотом спросила:
- А разве ворота никак не закрываются?
- Нет, это ещё не вход.
Лика прикусила язык. Они приблизились к огромной двери. Мужчина достал волшеб-ную палочку:
- Как думаешь, что нужно сказать, чтобы дверь открылась?
- Э… «Сим-сим откройся»?
Ток крякнул:
- Э… не совсем. В общем, как войдём – не делай резких движений, - он взмахнул па-лочкой. –  Adelanto!
 Лика поперхнулась:
-  Надо же. Это вроде «войдите» на каком-то языке, да?
- Э… может быть, - Ток отворил дверь. Лика округлила свои глаза. Ангар был неплохо освещён и прямо посреди открывшегося помещения лежал дракон. Зелёная чешуя, грустные жёлтые глаза. На голове были ушки. Она лежала в полной тоске, сложив голову на перед-нюю лапу. Даже с места не сдвинулась, глянув на гостей. 
- Она всё понимает? – спросила Лика.
- Конечно. Убил бы того, кто считает, что драконы просто тупые пресмыкающиеся! Знаешь ли, драконы даже могут читать мысли. Они телепаты. Правда, Облако со мной нико-гда не разговаривала телепатически. Здравствуй, Облачко, как твои дела?
Он подошёл к здоровенной драконихе и коснулся её морды рукой:
- Познакомься, Облачко, это Энжил. Она моя помощница. Будет ухаживать за тобой наравне со мной.
Дракон дыхнул паром и лизнул руку профессора от плеча до запястья. Язык у неё был раздвоенный, очень тонкий. Лика даже позавидовала Току, причём самой что ни на есть чёрной завистью. Ток ворковал с Облаком, рассказывая ей – какая Лика хорошая девушка, что она любит животных и прочую лабуду.   
  - Можно она тебя погладит? – спросил профессор у дракона. – Энжил, подойди.
Облако фыркнула.
- Тихо-тихо, милая, - профессор поглаживал морду дракона.
Лика без страха приблизилась к дракону, причём так словно она каждый день виделась с драконами. Ток нахмурился. Девушка коснулась ладонью головы Облака и тут же выпали-ла:
- КАКАЯ ЛАПОЧКА!!! – ну, совсем как Алька. Обвила морду дракона руками, что и дракониха и профессор тупо вздрогнули. Дракон шокировано поморгал. Затем нерешительно облизнула руку Лики.
Ток удивлённо смотрел на это:
- Э…Энжил.
- Заткнитесь, профессор, - тихо произнесла Лика, поглаживая ноздрю Облака, выпус-кающую пар. Она медленно прошла вдоль её головы, при этом постоянно поглаживая. Обла-ко уныло вздыхала. Она как-то по-собачьи и очень грустно смотрела на Тока.
- Энжил, что ты делаешь? – спросил удивлённо профессор.
Лика не ответила. Она что-то прошептала и наткнулась рукой на какой-то неестественный вырост где-то в районе шеи:
- Всё хорошо, милая, - и Лика вытянула из шкуры шип размером около 20 см. Ток за-мер, а Облако странно провыла. Девушка приложила к её ране руку. И поняла, что она может лечить животных! Рана начала затягиваться как по волшебству. Ток подбежал к ней:
- О, Господи! Это шип кактусов, которые находятся на территории Сади. Вот почему она так грустит в последнее время! Как ты это поняла?
- Не знаю, - Лика легла головой на жёсткую чешую Облака, поглаживая её. – Всё хоро-шо…
Облачко облизнула Лику и с упоением закрыла глаза. Девушка просияла:
- Yes!!! Я излечила её! Я супер!
Ток крякнул:
- Э… да. Ты очень талантлива, Энжил! Я даже не ожидал. У тебя природный дар! Ты не пробовала стать ветеринаром?
- Пробовала, но не поступила. Но тогда я вообще и ухом не видела, что умею исцелять животных! Правда, мой щенок однажды подхватил чумку, но уже на следующий день после моих процедур, он поправился. Я тогда думала, что уколы помогли. А говорят, что если при-вивку во время не поставить – смысла в уколах нет. Он мог умереть. Ужас! Мне его Майя дарила.
Ток невольно улыбнулся и пригладил седые усы:
- Ты чудесное создание!
- Спасибо, я знаю, - Лика подпрыгнула даже и чмокнула дракона в нос. Дракониха сладко зевнула, едва прикрыв волоокие глаза.
- Я её обожаю!!! – завопила Лика, чувствуя, что стала уж больно походить на Альку. Это было в её стиле.
- Идём, Энжил. У тебя скоро «Зелья».
- Хорошо! Пока, Облачко! – Лика погладила дракониху и поплелась за профессором, напомнив сама себе поликаби минут 10 назад.
Они вышли. Дверь автоматически закрылась.
- Уж лучше бы я осталась с нею. Она такая лапочка!
- Не спеши. Знания тоже нужны. Я выпишу тебе разрешение в библиотеку на чтение книг о драконах. Эти книги запрещены до 4-го курса. Но раз ты – моя помощница. На тебя этот запрет не распространяется.
- Круто, - хмыкнула Лика. – А кто ведёт Зелья?
- Профессор Юита Лимак. По совместительству – замещает директора, когда у Эль До-мино много дел. Эль Домино – завуч.
- Ясно, - серьёзно кивнула Лика. – Я пойду на урок. Э… сэр, а где он проходит?
- В подвале. Я провожу тебя, пошли. После Зелий подходи к загону. Я буду там. Дам тебе список книг, которые тебе необходимо прочитать.
- ОК!


В общем, Лика немного опоздала:
- Здрасьте! Я была у профессора Тока. Можно войти?
Высоченная женщина жевала крекеры, положив ноги на стол, и знакомилась с классом. Она посмотрела на Лику:
- Полагаю, что вы – Денетраганта?
- В целом вы правы, мисс, - как-то ехидно ответила Лика. У неё вошло в привычку всем грубить.
- Садитесь, - никак не отреагировала Юита.
Лика прошла на первую парту к Сулиме, Сахаринату и Голдерой.
- И, наконец, Эдэтэка, - лениво произнесла преподавательница.
- Это я, - подняла руку пухленькая девушка, очень хмурого вида.
- Отлично! – Юита убрала каблуки со стола и сурово обвела взглядом класс. На голове у неё были две шишки из волос. Красивые серьги болтались в ушах, а на лбу красовалась диадема. Она была очень красивой и сама.
- Запишите тему: «Зачем нужно зельеварение?». Начнём…
Начался урок. Лика обернулась и нашла взглядом Вальдемара. Он что-то рисовал в альбоме. Лика усмехнулась и отвернулась. Вальдемар посмотрел на неё и сделал ещё один штрих в альбоме.


Рецензии