Четвёртое кольцо 6 глава Депрессия Лики и отборочн

Глава шестая
«Депрессия Лики и отборочный тур»
Чипс следил за тем, как Лика, хлюпая носом, собиралась на уроки. Она ни с кем не разговаривала, делая вид, что всё хорошо. Чипс так понаблюдал за ней и проговорил:
- Кстати, сегодня суббота.
Лика смерила его тяжёлым взглядом:
- Не мог раньше предупредить?
- Нет, мне было приятно смотреть на твои мучения.
- Дебил!
- А я Чипс, приятно познакомиться, - съехидничал картофель.
Лика обиделась и заревела. Он скривился:
- Не обезвоживай организм, мартышка. Нашла из-за чего реветь.
- Вальдемар теперь думает, что я девушка Тримониума. Какой кошмар!
- Остынь, ледышка, - зевнул Чипс. – Чувствуешь себя дурой – так это уже непоправимо. Ты же и есть дура.
- Спасибо, - захныкала Лика.
- Хватит ныть, - отмахнулся бессердечный овощ. – Вообще забудь его. Ты его не до-стойна, - он аж заискрил от счастья.
Лика крякнула:
- Не могу. Мне казалось, что он – моя судьба.
- Как банально, - покривлялся Чипс. – Ты всегда можешь послать Тримониума на три советские буковки. Сказать их?
- Нет, спасибо. Но… я могу обидеть его.
- Ёшкин банан, - Чипс хлопнул себя по лбу. – Так могут думать только дамочки.
- Я пойду к Облаку, - всхлипнула Лика.
- Не вздумай. Тебе ещё жить и жить, - мило произнёс Чипс. Лика прибила его взглядом, впрочем, он от этого никак не изменился – всё та же улыбочка.
Лика покинула комнату. В гостиной она встретила Тримониума. Он весь расцвел:
- Энжил! Ой, а что с тобой? Ты странно выглядишь.
- Я не выспалась, - ответила Лика, пряча взгляд.
- Тогда тебе лучше поспать.
- Спасибо за заботу, но мне не спится.
Тримониум так странно посмотрел на неё. Столько тепла в его взгляде. Лике даже стало стыдно – послать его по совету Чипса. Парень наклонился к ней и поцеловал. Лика ощутила какой-то ужасный холод и отпрянула:
- Э…
Тут в гостиной появились Вальдемар и Гимальдина.
- Как дела, ребята? – спросила Гимальдина с какой-то ехидцей.
Вальдемар странно вздёрнул нос:
- Зря времени не теряете? Может, кольцами обменяетесь, как мы? – он сказал это с та-ким вызывающим видом, что если бы даже у Лики возникла мысль о кольцах – её бы тут же отбило.
- Отличная идея, - мило улыбнулся Тримониум. Похоже, он совсем не понимал иронии со стороны Вальдемара. Бедный юноша, Лика испытала к нему, чуть ли не врачебную жа-лость. Лика отступила за своего «жениха», чтобы хоть как-то скрыться от пронзительных глаз Вальдемара.
- Вы меня насмешили, - заявила Гимальдина. – Знакомы всего пару дней, а уже такие заявления. Мы с Валом много лет знакомы, даже в один детский сад ходили.
«Ага, и один памперс на двоих носили», - подумала про себя Лика, с трудом удержива-ясь от того, чтобы не напинать Гимальдине под зад.
- Рад за вас, - мило произнёс Тримониум. – Энжил, приболела немного. Я расстроен.
Вальдемар так отреагировал странно:
- Ах, какая неприятность.
Лика чуть не прибила его и «жениха». Этот издевается, второй сочиняет несуществую-щие факты. Она не выспалась! А не заболела! Разные вещи.
- Я могу её вылечить, - обрадовалась Гимальдина.
- Да, я лучше умру, - шёпнула Лика. Вальдемар со смешком отвернул голову.
- Чего? – не расслышала Гимальдина.
- Со мной всё в порядке, - хмуро заявила Лика. – Тримониум преувеличивает. Я любому живому ещё фору дам. Спортсмен с семидесятилетним стажем.
Гимальдина как-то сразу стухла. Поняла, очевидно, что перед ней никак не подруга. Вальдемар так сложил руки на груди:
- Может, ещё поцелуетесь? А то мы вам помешали.
Лика от возмущения чуть не задымилась и уставилась на него, как на кактус посреди снега. Тримониум обернулся к Лике:
- А почему нет? – такое ощущение, что он хотел добавить: «Смотри и завидуй!». И без разговоров поцеловал её. Лику пробрало до костей, она поняла, что надо морозить. Но… де-вушка просто упала в обморок. Тримониум охнул:
- Энжил…
Вальдемар сделал к ним шаг, но Тримониум уже поднял Лику на руки и убежал из башни…
 

Лика тупо смотрела в окно, пребывая в состоянии депрессии. За окном лил дождь. Во-няло какими-то травами. Доктор Явари вязала себе свитер.
- Можно мне уйти? – осведомилась кисло Лика.
- Иди.
Лика поперхнулась:
- Чего же вы меня тут держали?!
- Кто тебя держал? Ты сама лежала, не выгонять же тебя.
Лика зашипела и гордо удалилась. Облако по-прежнему обитала в Ангаре, как ни странно. Лика заметила, что начала тупить. Она пожаловалась дракону на жизнь, на погоду, на Вальдемара. Облако выслушала, но советов никаких не дала, только облизнула. Лика проторчала у Облака до самого вечера. Дождь тоже лил весь день, не прекращаясь.
В гостиную девушка приползла около 10 вечера, чтобы не попасть под Запрет. Лика хотела домой, и ей было тоскливо. К ней подлетел Тримониум:
- Ты вернулась! Наконец-то! Я тебя потерял! Доктор Явари сказала, что ты уже давно покинула медкрыло. Как ты? Я по тебе скучал!
Лика улыбнулась. Клёвый парень. Заботливый, добрый, ещё и тряпка, похоже – верти им как хочешь. Она даже обрадовалась. Если Вальдемар такой паразит, то лучше уж связаться с Тримониумом…

- Жезл Власти был утерян в 1800 году, когда распался союз графа и девушки по имени АгеАга. Силы их были одинаковы, по легенде, - монотонно сообщил скелетообразный про-фессор Камфор. У второй группы шла «Магия в датах».
Вальдемар приоткрыл глаз и лениво спросил:
- Сколько же лет этой парочке?
- Не знаю. Говорят, что они бессмертны, - философски изрёк Камфор. Чипс при Лике называл его – Конфорка. – История – не настолько точная наука, чтобы вдаваться в подроб-ности. Просто скажу, что обе стороны до сих пор живы. И 800 лет их существования, не ограничиваются этими годами. Когда они родились – никто не знает. Ни один учебник вам этого не скажет.
- А по какой причине их союз распался? – спросил Сахаринат уныло.
Профессор, похоже, и сам не знал. Он так помялся и сказал:
- Предположительно, АгаАта просто поняла, что не хочет править миром. Жезл Власти – это артефакт, принадлежащий паре с одинаковыми силами. Жезл исчез из рук графа. Вме-сте с жезлом пропала и АгаАта. Граф Онимдо перевернул всю Параллель в поисках девушки. Он её, конечно, нашёл, но она отказалась помочь ему поработить мир. Он выбрал власть.
Сулима оживилась:
- Вы чего-то недоговариваете, профессор! Этот  Онимдо и есть граф, который живёт в лесах, да?
- Ну, да, - как-то стух Камфор.
- А кто является АгеАтой? – спросила Лика, не позволяя одногруппникам светиться больше своей персоны. – Вы же знаете?
Препод  побледнел:
- Так ли это важно?
- Профессор, не тупите, - попросила Лика. – Вы должны нас учить фактам, а не предположениям и доводам.
- В общем, АгеАта – это профессор Эль Домино.
Все выпали мелкими осадками.
- С её помощью Кэлемар Лунатос смог обезопасить Академию от графа. Впрочем, по некоторым неподтвержденным данным, Онимдо просто боится нашего дорогого директора, - как-то обречённо поделился Камфор. Далее он начал опять рассказывать чистую историю, то есть ничем не подкреплённую теорию. Оставшиеся пол-урока ребята посвяти сну.
После уроков Лика вернулась в свою башню. К ней тут же подошёл Тримониум. Вер-ный пёсик был как всегда учтив и мил:
- Что-то случилось, милая?
- С кем? Со мной? Нет. А что?
- Ты меня, похоже, избегаешь.
- Так заметно? Э, в смысле, вовсе нет!
- Ты не хочешь быть моей девушкой?
- Я?! Э, да, ты прав…
- Я так и думал. В чём я виноват?
- ТЫ?! Да, нет! Ты не причём! Это просто я такая. Ну, то есть, как бы по-русски объяс-нить? Я – не идеальная картинка, тьфу! Я не достойна тебя! – заявила Лика с полной уверенностью. Самой аж стало обидно за такое высказывание.
Парень мило улыбнулся:
- Дело в Вальдемаре, да?
- ЧТО?! НЕТ, КОНЕЧНО!!!
Лёгок на помине. Вальдемар и его пассия затащились в гостиную. Вид у них был какой-то утопленнический, впрочем, Вала это совсем не портило. Он так осмотрел их, что Лика погладила кулак от странного зуда.
- Кольца ещё не приобрели? – спросила с язвой Гимальдина.
- Нет. Зато венок на твои похороны отлично смотрится! – ответила Лика и пошла к се-бе. Она чуть не засмеялась от собственной наглости. Проходя мимо комнаты Аминабары, девушка услышала сдавленный плач.
- Аминабара? – позвала она.
За дверью всё стихло.
- Тебе плохо, Аминабара? Может, вызвать врача?
Никто не ответил.
- Аминабара?
- Убирайся.
Лика отпрянула, когда распахнулась дверь. На пороге стояла обладательница недруже-любного ответа. Красивая как всегда Аминабара топнула ногой:
- Что вам от меня надо всем?! Оставьте меня в покое! Что со мной – не ваше дело! За-суньте свою заботу в…, - волосы её перебивались с чёрного на чертовски чёрный цвет. Она с треском захлопнула дверь.    
- Психопатка, не так ли? – с усмешкой произнесла Гордерой, появившись из-за спины Лики. Девушка с недовольством вздрогнула:
- Чего подкрадываешься, как вампир? Не знаешь, что с ней?
- Без понятия. Ненормальная, по-моему. Ничего, она ещё пожалеет, что так себя ведёт. Я поставлю эту выскочку на место. Я люблю всех ставить на место, - она со смехом пошла к лестнице.
- Шалава, - выдавила Лика, - прости, Господи!
Голдерой обернулась:
- Ты что-то сказала?
- Я немее немых. Молчала в тряпку, - заявила Лика. – Слушай, Голди, а что значит – «гулять по снам»?
- Не называй меня – Голди, - огрызнулась староста. – А что? Запала на Вала?
- Вовсе нет! – возмутилась Лика.
- Ну-ну. Приглядись к нему, деточка, и поймёшь, что он тебе не пара.
- О чём это ты?
- А я о том, что Вальдемар обладает силой заморозки, как и ты! – она ушла в гостиную.
Лика осталась стоять столбом посреди коридора:
- Это… невозможно.
- Ты идёшь? – спросила Сулима.
Лика вздрогнула:
- Куда? И откуда ты появилась?
- Как откуда? Из своей комнаты, - скривилась Сулима. – Голди сейчас объявит резуль-таты Турнира.
- ЧТО?! Вот, гадина, опять меня не предупредила. Что за тварь?
Обе рванули вниз. Парни тоже были здесь. Голдерой всех подло оглядела и развернула свиток:
- Читаю весь список попавших в Турнир, даже из других групп. Так что не тупите. По-пали: Алиментисия, Хелендейлинес, Аминабара. Где она кстати? ЭЙ ТЫ, БОЛЬНАЯ! СО-ИЗВОЛЬ ЯВИТЬСЯ, ХОТЬ РАЗ НА СОБРАНИЕ! ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛА ПО ГОЛОВЕ!!! – прокричала Голдерой язвительно.
На лестничной площадке выросла Аминабара. Она была очень зла, судя по цвету волос. Голдерой ехидно продолжила чтение свитка:
- Так же попали: Голдерой, - она усмехнулась, - Дистеройл, Лилиэнас, Сазари, Хондот-ра.
- А где я? – моргнула Лика. – Разве меня нет в списке?
Некоторые засмеялись. А Голдерой ухмыльнулась:
-Ты считаешь себя настолько крутой, что должна участвовать в Турнире?
Лика позеленела:
- Я же видела, что…
- Да, есть ты в списке, есть, - фыркнула Голдерой. – Как бы странно это не звучало.
- Есть? – уже не поверила Лика.
- А ты оглохла?
- Нет, - буркнула Лика.
- Все вышеперечисленные должны за полчаса собраться у кабинета Эль Домино. Я по-дойду попозже. Валите!
Лика, Аминабара и Хондотра пошли к кабинету завуча. Троица продвигалась молча, словно они были вообще не знакомы. Или как будто они шли поодиночке, а рядом никого не было. Хондотра всё время хлюпала носом. А Аминабара хоть и была простужена, но она скорее простуженной выглядела, чем была. Они расселись перед кабинетом Эль Домино. Голдерой пришла с огненноволосой девушкой и той, что была с волосами цвета земли. То есть привела первогруппниц. Следом подошли девушки из третьей группы. Из четвёртой, видимо, никого не было. Дистеройл плюхнулась на кушетку к Лике и проговорила:
- Не понимаю, по какой причине меня выбрали в Турнир. Я точно не из четырёх колец. Это даже мне понятно.
Лика пожала плечом:
- Ты недооцениваешь себя. А вот я сто пудов не из колец. Я бы тоже это знала, - она хихикнула. - Впрочем, я была уверена, что меня возьмут в Турнир. Слишком я необыкновен-ная.
Дистеройл прыснула. А Голдерой с ухмылкой произнесла:
- Какие мы. Прямо звезда мирового масштаба. Много о себе мнишь. Такая же выскочка как Аминабара!
Аминабара вскочила, и её волосы из серого стали чёрными:
- Не доставай меня!!! Не смей даже имени моего произносить!
Голдерой сузила глаза:
- Не нарывайся.
- Очень я тебя боюсь! Строишь тут из себя центр вселенной! Думаешь – выбрали старостой и всё – можешь орать на всех?! Смотри, как бы не свернуть себе шею, когда будешь падать с небес на землю! По сути, небо – это туман, а не мягкая перина, на которой ты восседаешь!
Лика была в шоке. Да и все тоже. Голдерой ещё как-то смогла это всё выслушать, не перебив Аминабару. Она вскочила:
- Закрой рот!
- Успокойтесь, девочки, - мирно произнесла Алиментисия. – Сейчас не самое хорошее время для выяснения отношений. И тем более для разборок.
Аминабара хмуро глянула на Голдерой и села. Та смерила её убийственным взглядом. Но в Аминабаре действительно было что-то такое, чего можно было опасаться. С виду - ан-гел, а вот что творилось у неё в глубине души – под большим вопросом. Лика поморгала, она ощутила какое-то странное чувство, глядя на Аминабару. Дистеройл закинула ноги на стол:
- Долго мы тут торчать будем? Или это такой конкурс – кто дольше вытерпит, тот и из колец?
- Убери свои грабли со стола! – гаркнула Голдерой.
Дистеройл насупилась:
- Командуй своей группой. Нечего тут на меня вопить.
- Мне достаточно сказать слово профессору Вариорсу, и неделя в Комнате Зеркал тебе обеспечена. За нарушение установленной дисциплины, - произнесла Голдерой с наглой улыбкой. Дистеройл убрала ноги:
- Подхалимов много.
Голдерой смерила её мстительным взором.
Прямо из воздуха материализовалась Эль Домино:
- Простите за опоздание, дела-дела. А сейчас первое задание! Вы любым способом должны оказаться в зале испытаний, который находится за этой стеной.
- Вы с ума сошли? – выпалила девушка по имени Сазари.
- Я жду вас там! – Эль Домино растворилась в воздухе.
- Кем она нас возомнила? – выпалила Сазари. – Мы же не призраки, чтобы через стены ходить.
Голдерой встала:
- Потенциальные кольца должны обладать телепортом, вот нас и проверяют. Лично я этого делать не умею, поэтому пойду - погуляю. Может, где-то есть вход. Не зря же есть зал. А вы тут стойте и нойте, - она удалилась.
- Самая умная нашлась, - скривилась Дистеройл. – А что мы будем делать?
- Давайте, я попробую, - Хондотра шмыгнула носом и взглянула на стену. – Вы только отойдите, мало ли. Я ещё плохо управляю своей силой.
- Какой силой? – спросила Лилиэнас, отступая.
Хондотра глянула на стенку с такой яростью, что она взорвалась! Причём так, что всех отбросило назад. Девчонки с писками начали подниматься. Они уставились на дыру в стене. Из неё выглянула Эль Домино:
- В-вообще-то, я…э… ждала телепорта. Заходите скорее.
Девушки вошли в зал испытаний. Голдерой появилась в зале из дверей, которые были с другой стороны от дыры. Зал состоял из одних зеркальных стен, а в центре находился шар. Шар, правда, находился на круглом столе, который медленно кружился. Эль Домино подчи-нила стенку одним взмахом руки. Профессор произнесла:
- Сейчас каждая из вас вытянет из шара по заданию, которое нужно выполнить любым способом. Голдерой, ты первая.
- Я знаю, профессор, - ухмыльнулась наглая староста и прошла к столу. Эль Домино усмехнулась, совсем как Голдерой. Лика насупилась. Да, она была ещё и завистлива.
Голди прошла к столу и пошарилась в шаре. Вытащила карту, которую передала Эль Домино. Профессор прочитала её содержание и сказала:
- Ты должна прочитать мысли каждого человека в этой комнате.
Голдерой оглядела собравшихся:
- Дистеройл думает, что я дура, - Дистеройл вспыхнула, - Сазари наплевать на всё, она хочет уйти. Лилиэнас думает, что моё задание слишком лёгкое. Хондотра думает, что ей бу-дет за то, что она взорвала стену. Остальные поставили блок, который я не могу пробить.
Эль Домино с интересом осмотрела Лику, Аминабару, Хелендейлинес и Алиментисию.
- Ну-ну. 6 баллов, Голдерой. Следующая - Сазари.
Девушка-блондинка прошла к шару и изъяла из него карту.
- Ты должна создать 8 астральных капель. За каждую каплю – по баллу. 8 – это высший балл. Так что старайтесь, девушки.
Сазари смогла сделать только три своих проекции, но она и это считала рекордом, так как раньше больше 2-х вообще не делала.
- Алиментисия, - сказала Эль Домино и, получив карту, дала задание. – Разбей все зер-кала, которые есть в зале, но, не применяя никаких предметов.
Все переглянулись. Лика произнесла:
- Профессор, а что кольца должны обладать всеми этими навыками?
- В общем-то, да. Только астральные капли – это моя выдумка. Я не думаю, что Сазари из четырёх колец. Ну, что, Алиментисия?
- Я готова, - девушка с волосами цвета земли просто закрыла глаза. Задрожал пол. Все схватились за стол. Зеркала пошли трещинами и рассыпались.
- Молодец. 8 баллов. Хелендейлинес, - огненноволосая предъявила карту. – Твоё зада-ние – измени свой облик. Как пожелаешь. Главное, чтобы ты перестала выглядеть по-человечески.
Хелен усмехнулась. В эту секунду Лике почудилось, что не такая уж она и зубрила, как считается. Хелендейлинес полыхнула пламенем, и оно поглотило её всю. Лика ощутила жуткий жар от неё.  Словно костёр, как будто пять минут назад здесь вовсе и не было девушки с красными волосами.
- Это всё, что я умею, - пожала плечом девушка, перестав вариться в собственном огне.
- Отлично. 8 баллов. Лилиэнас, тебе нужно переместить 10 этих бутылочек из одного конца зала в другой.
Ей это не удалось. Больше шести бутылочек она разбила, пока с помощью телекинеза перемещала их. Эль Домино взмахом вернула зеркала в прежнее состояние:
- Дистеройл, тебе выпало тоже задание, что и Алим – разбей зеркала.
Дистеройл слегка побледнела:
- Я не хочу.
- Разбей зеркала, - требовательно произнесла Эль Домино.   
Дистеройл издала такой душераздирающий крик, что все заткнули уши. Зеркала рассыпались осколками. Эль Домино взглянула на Дистеройл хмуро:
- Снижаю балл за сокрытие силы. Всего 5. Хондотре я ставлю 8 баллов за то, что она провела всех сюда. Денетраганта, твоё задание.
Лика достала карту и подала профессору. Эль Домино изогнула бровь, глядя на карту:
- Надо же. Тебе везёт. Всего лишь вызови воду. Это же по твоей части?
- Но где здесь вода? – округлила глаза Лика.
- Вот и прояви находчивость.
Лика насупилась и подняла руку над полом. Внезапно пол задрожал. Прямо из него вы-рвалась огромная мощная струя воды, словно гейзер. Все завопили в ужасе. Вода стреми-тельно заполняла весь зал. Лика сжала кулак, и вода просто исчезла. Эль Домино выдохнула и отцепилась от стола:
- М-да. 8 баллов. И, наконец, Аминабара.
Девушка прошла  к шару и взяла карту:
- Телепортироваться?
Эль Домино вздохнула:
- Ладно, выбери другое задание.
- Я умею, - заявила Аминабара и демонстративно исчезла. Потом появилась обратно. Эль Домино уставилась на неё:
- Это ты тогда исчезла в классе! Почему ты не сказала тогда? – глаза профессора отдали холодным недружелюбием…


Что сделали с Аминабарой Лика, так и не узнала. Эль Домино просто отправила всех из зала, якобы ждать результаты этого тура. Кто выбыл, а кто остался, так и не стало известно. А Аминабару профессор увела за собой. Ничем хорошим для неё не могло это закончиться. С тех пор прошла ровно неделя. Аминабары не было ни на парах, ни в башне. Лика подумывала, что её исключили. Но спросить у Чипса не решалась, да и что он мог знать об этой истории?..
Сейчас Лика неслась на урок по магическим полётам. Она опоздала на пять минут. Но этого хватило для того, чтобы Хартбер Ото Ен пристально посмотрел на девушку. Препод не забыл выходки Лики на прошлом уроке и, сузив глазки, ехидно произнёс:
- Денетраганта, продемонстрируйте нам, как надо летать.
- Почему я? – пискнула Лика.
- Ну, вы же у нас попали в Турнир. Вот и докажите, что вы на что-то способны.
Голдерой злобно фыркнула. Лика скосилась на неё. Честно говоря, она совсем не пони-мала такого отношения к своей персоне. Она вздохнула, но не стала объяснять всем, что тупо боится высоты. Её уже можно было с полной уверенностью записывать к хирургу. Она подняла руку над метлой:
- Вверх.
Метла,  почувствовав нежелание девушки, недовольно пошевелилась, но не поднялась в воздух. Все молчали. Учитель просиял с самым пакостным выражением:   
- Ну, же. Где же ваша хвалёная магическая сила.
Лика уже хотела просто и доходчиво послать его в то место, где не ступала ещё нога человека, но она сдержала себя, хоть это и стоило ей огромных усилий.
- Вверх, - произнесла Лика, а про себя добавила: «Тупая деревяшка!». Метла брыкну-лась, что все отпрянули. Но подняться воздух она и не подумала.
Хартбер ухмыльнулся ещё подлее:
- В чём дело, деточка?
- Вверх! – рявкнула Лика так, что все вздрогнули. Метла лениво поднялась и легла ей в руку.
Голдерой оскалилась в улыбке, и было от чего: Хартбер так гаркнул, что Лика сжалась:
- КАК ТЫ ДЕРЖИШЬ МЕТЛУ, ТУПИЦА!!! РАЗВЕ НЕ ТЕБЕ Я НА ПРОШЛОМ УРО-КЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МЕТЛУ НАДО ДЕРЖАТЬ ПРУТЬЯМИ ВПЕРЁД?!
- Но она же не потомственная ведьма? – вмешалась Сулима.
- Захлопни пасть! – рыкнул Хартбер.
Сулима заткнулась.
Лика перевернула метлу и сморщилась:
- Ну, и как на ней летать? Это вам не велик, чтобы на раме сидеть. Проще на прутьях.
- Ты кого учишь, соплячка?! – взбесился Хартбер. – Пока не взлетишь наверх, никуда не пойдёшь. А остальные – свободны.
Голдерой хмыкнула:
- Жаль, что мы не увидим этого шоу.
- Дура, - процедила сквозь зубы Сулима. Она осталась с Ликой.
- Ты что здесь потеряла?! – мрачно осведомился препод.
- Ничего, а кого? Без подруги я не уйду. И мне глубоко, вширь, по диагонали, по парал-лели, по последовательной линии плевать на ваше мнение.
Лика едва не оглохла от тирады, которой разразился Хартбер. У Сулимы, очевидно, по-явились огромные проблемы, но она всё равно не ушла. Лика была благодарна ей. Девушка оседлала метлу и, чувствуя себя чуть ли не слоном в гнезде. Она осведомилась:
- И как заставить это помело летать? Я делала так только в раннем детстве, причём без особых надежд и результатов.
Хартбер побагровел:
- Ты меня из себя не выводи!!! Иначе пожалеешь!
«Интересно, а сейчас ты что спокоен, старый кабан?», - подумала Лика разражено, а вслух ответила:
- Вы сами виноваты! Надо головой думать! Может, я в жизни не летала на мётлах! Или вас не волнует моё здоровье? Что за Академия такая, если профессора здесь гробят здоровье молодых и несформировавшихся студентов? Летать на тупой деревяшке я не умею, ясно вам?
Метла дёрнулась так, что Лика едва не улетела наземь.
Хартбер позеленел:
- Всего лишь надо приказать метле – лететь.
- Боже, как банально, - сыронизировала Лика. – А я то дура не догадалась! ДУМАЕТЕ, Я НЕ ПРОБОВАЛА ПРИКАЗАТЬ ЭТОЙ ПАЛКЕ ЛЕТЕТЬ?!!!!
Хартбер чуть не оглох:
- Хватит орать, девчонка! И не оскорбляй инвентарь. Он имеет свойство мстить!
- Очень страшно! Первым делом пусть она поднимется в воздух, а то я точно отправлю её в камин.
Тут же она взвизгнула, когда метла начала беситься. Палка резко взмыла метров на 10 вверх, потом развернулась на 360°. У Лики чуть крыша не съехала. Она перешла с визга на немой ужас в глазах.
- Ой, мамочки! СПАСИТЕ!!!! Я СЕЙЧАС УМРУ!!!
Метла брыкалась из стороны в сторону с одной лишь целью – сбросить наездника. Хартбер и Сулима что-то кричали снизу, но Лике это уже было по барабану. У неё свело жи-вот от ужаса. Зажмурив глаза, девушка пыталась просто не свалиться с метлы.   
- СПУСКАЙСЯ!!! – проорал Хартбер. Лика его услышала только потому, что метла сделала пике, в нескольких метрах от земли.
- АГА!!! ЩАС!!! – Лика прилипла к стволу. – ЛУЧШЕ БЫ ТЫ НА ОПИЛ ПОШЛА, МЕТЁЛКА НЕСЧАСТНАЯ!!! МАМА!!!
Помело было явно недовольно подобным оскорблением. Оно начало летать то вверх, то вниз, резко затормаживая и меняя направление. Но так как Лика до сих пор не упала – метла решила применить радикальные меры и просто истребителем спорхнула вниз. Лика успела понять это только, когда увидела землю очень близко. Никаких особых болевых ощущений она не почувствовала, видимо, от шока. Да и вообще ничего не почувствовала. Просто от-ключилась…

Лика приоткрыла глаза с таким трудом, словно они были облеплены глиной и прикры-ты шифером. Минут пять она соображала, где находится. Тело пронзила острая боль, что естественно не могло не сказаться на функциях языка:
- Ааааа, - тихонько пропищала Лика. Что именно болело – ей не было понятно. Но, по-хоже, что болело всё! Доктор Явари наблюдала за ней:
- Ты просто побила рекорд посещаемости медкрыла для студентов первого курса.
- Где я? Кто я?
Явари быстро подбежала к ней:
- Кажется, травма головы была слишком серьёзной.
- Я не дура, если вы об этом!
- Я не об этом. Я говорю о твоей амнезии.
- Какой ещё амнезии? Вы с ума сошли? Я всё помню, причём в деталях! - Лика проны-ла. - Пущу эту метлу в камин! Господи, как же больно! Слов нет, одни маты!
- Не переусердствуй. Безболезненно это не могло пройти, уж поверь. Правда, уже к ве-черу боль стихнет.
- И что, мне весь день мучаться теперь?
- Ну, хватит ныть. Я же не виновата, что тебя метла сбросила.
- Сбросила?! Да она сама свалилась, лишь бы меня покалечить!!!
- Успокойся. Не ори. Кости уже к вечеру срастутся.
- Сколько их?
- Кого? Костей?
- Сломанных. Моих косточек любимых, ааааа, - Лика почти разревелась.
- Так. По мелочи. Три ребра, запястье, лодыжка, трещина на правом плече и…
- ПО МЕЛОЧИ???? ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ МЕЛОЧАМИ? – Лика захлюпала носом. – За что, Господи? Я была плохой девочкой? Э, не отвечай. Я итак знаю, что часто поступала плохо. Прости меня, Господи!
Доктор Явари вздохнула:
- Процесс заживления идёт болезненно. Зато никаких последствий он не оставляет. Никаких плохо или криво сросшихся костей. И всяких тромбов, оттёков и прочестей не оставляет.
- Слово-то придумали, доктор. Прочестей. Что это такое?
Доктор покраснела:
- Не важно. Тебе ещё повезло, Денетраганта.
- ПОВЕЗЛО?! О, да! Как повезло. Просто счастья полные штаны.
- Повезло, что метла не увеличила скорость, иначе ты бы сразу превратилась в лепёшку. Нечему было бы срастаться.
- Уж лучше бы так, чем лежать и страдать сейчас.
- Не говори глупостей.
- Сколько времени?
- Зачем тебе? До утра ты всё равно отсюда не выйдешь.
- Живой не выйду или вообще?
- Хватит преувеличивать. Ничего страшного с тобой не случится за сутки. Надо больше думать о своём здоровье и не калечить его всеми разными способами.
- Да, кто его калечит?! Оно само чахнет как ненормальное! Блин, - Лика хотела просто скончаться, чтобы не ощущать всю гамму чувств от сращивания костей. – Док, а где Амина-бара? Ну, это так – чисто отвлечься. Её не исключили?
- Нет. Она в Комнате Зеркал. Потому что скрыла свою силу от профессора. Эль Доми-но, конечно, справедливая и добрая, но она никогда не прощает лжецов. Всё-таки она очень строгая. Можно так сказать, что Эль Домино по натуре лидер, она может добиться намного большего, чем любой другой мужчина.
- Типа моей мамы, - насупилась Лика. – Но это же садизм! Здешние преподаватели случайно не рехнулись на почве запретов? В этой комнате можно с ума сойти. Я была там всего-то полдня, а Аминабары нет уже вторую неделю. Разве это справедливо?
- Знаешь, когда речь заходит о дисциплине – профессор Вариорс непреклонен, а Эль Домино была просто в гневе. Одно дело – не знать о своей силе, а другое – знать и скрывать это.
- Ну, а если Аминабара из четырёх колец? Может, телепорт ей дан как кольцу. Они же не имеют права так измываться над ней!
- Понимаешь ли, кольца ещё девчонки. Я сомневаюсь, что они смогут спасти этот мир, даже если их найдут. Но то, что они четыре кольца – не даёт им привилегий среди остальных студентов. Ты думаешь, что если колец найдут, то их будут носить на руках? Как бы не так. К ним будут относиться более жёстко, чем к остальным студентам. Особенно профессор Вариорс. Его не волнует: кольцо перед ним или сам министр. Он считает, что чем больше человеческая ответственность перед миром, тем строже нужно относиться к этому человеку. Понимаешь?
- Нет. Это полный бред! Я этого никогда не пойму!
- Но так вот построено наше образование.
- Это садизм, а не образование.
- Дисциплина везде нужна.
- Док?
- Да?
- Вы покидаете палаты когда-нибудь?
- Когда обедаю.
- А скоро обед?
- Э… ты меня выгоняешь?
- Как вы догадались? Шучу, - Лика смолкла. Её хотелось завопить от боли, попинать стены, врача, Голдерой, Вариорса, Эль Домино. Ох, как Лике хотелось бы отомстить некоторым сомнительным личностям. Первой в списке стояла «любимая» староста. За её колкие шуточки, да головой об ступеньки. Лика не могла даже пошевелиться, всё тело болело. О мести можно было только мечтать.
- Ладно, я пойду, - доктор утащилась из палаты. Когда её шаги совсем затихли вдалеке, Лика открыла рот:
- Чипс!!!!!
- Я здесь, - материализовался картофель прямо на кровати. – Ух, ты! Неплохо вопишь для больной!
- Сам ты больной. И закрой паяльник.
- Чего скулим-с? Это я чё ли на метлу так агрессивно голос повышал? Расхлёбывай по-следствия, деточка!
- Чем издеваться, лучше бы помог!!!
- Чем? Добить тебя? Я могу.
- Заткнись!
- Ты нервная какая-то. Чё-то случилось? С метлы чё ли упала?
- Чипс! Ты у меня выпросишь! Протаранишь головой все стены вплоть до китайской.
- Интересно, как ты себе это представляешь? Лежишь тут такая - неживая, а ещё угро-жаешь. Я вообще-то смелый малый, - он хихикнул. – Ну, я, конечно, могу тебя мгновенно исцелить. Но, согласись, зачем мне это? Ты же меня обещала изничтожить.
- Не пестри мозгами, - буркнула Лика.
- Хе-хе, ну и фразон. В себе ли ты, товарищ? Ладно, живи! – он щёлкнул пальцами. По Лике пробежал ток, она громко вскрикнула, но боль ушла.
- Аккуратнее не мог? – выдавила Лика, приподнимаясь.
- Это невозможно, наверное. Впрочем…, но тут я промолчу. Лучше же быстро, чем медленно, согласна? Как говориться: тише едешь, дальше до поста.
- Что ты мелешь?
- Я брежу, не обращай внимания. Ну, чё? Полетим к тебе?
- Хорошо.
Лика ощутила неприятнейшую гамму чувств, будто её мозги остались где-то за преде-лами черепной коробки. И вот она уже лежит на своей кровати. Чипс  просиял в лучезарной улыбке во все свои два зуба и вручил ей очередную книгу о ТГ:
- Ты рада? Специально облазил все киоски, но почему-то нашёл только в чьей-то сумке. Ну, что ты должна сказать, ась?
- Спасибо? – недоверчиво спросила Лика.
- Ха! Где мои 2 000 рублей?
- Она столько не стоит, не ври!
- Ну, одна, может и не стоит, а в комплекте с украденной сумкой.
- Чипс.
- Это шутка, если ты не догнала.
- И всё равно – спасибо. Ты почти прощён!
- Это за что, интересно? Если не секрет.
- Секрет.
Чипс сморщился:
- Ясненько.
Марс и Кореш забрались к Лике:
- Как ты себя чувствуешь в связи с осенним обострением влюблённости?
Лика скривилась:
- О плохом не забываешь. От Голдерой я узнала, что Вал обладает силой заморозки, как и я. Это же запрещено. Чипс, вот скажи, разве человек, который предназначен судьбой, может обладать той же силой, что и я?
- Как бы тебе ответить на этот тупой вопрос? Вообще, многие маги находят свою вто-рую половинку, ну, там узнают её по тайному имени. Но! Их силы до этого мига никогда не были одинаковы. С тобой ситуация другая. Так что у тебя есть выбор: либо послать любовь к Купидону, либо переступить через закон и повторить историю Эль Домино и герцога-хрен-его-знает-которого.
- Чипс!
- А чё? Ну, подумаешь! Не герцог, а граф!
- Я не об этом.
- А о чём?
- Не строй из себя идиота! Я о «хрен-его-знает»!
- «Которого» ещё, - добавил картофель. – А так ты об этом? Никогда бы не подумал.
- Дебил! Слушай, а откуда ты знаешь о связи нашей профессорши с графом?
- Слушай, не копти меня! Я многое знаю. В конце концов, это всем известный факт. Всё-таки я уже жил во времена этой сопливой истории о любви графа и Доминошки.
- Что-то обо всех подробностях твоего детства я узнаю поздновато.
Чипс покривлялся, но вместо ответа выдал:
- Кстати, хочешь наслать на Голдерой сглаз? Она весьма гадкое создание. Поверь моим волосам!
Лика скептически оглядела три его волосинки:
- Я это и без тебя знаю. Не волнуйся за Голдерой, я ей и сама отлично отомщу. А вот Аминабару я хочу вызволить из Комнаты Зеркал. Поможешь?
- Это как два пальца об Алсу.
- Чипс!
- Не, ну уж лучше сказать так, не так ли? – он просиял. – И вообще, чё тебе не нравит-ся? Моя манера говорить?
- Ты ещё спрашиваешь?! – возмутилась Лика.
- Да, спрашиваю. А чё? Вопросительный знак для кого не горит?
- Не беси меня, - оскалилась Лика. – Чипс, кстати, почему Аминабару отправили в Комнату Зеркал за сокрытие силы, а Дистеройл нет.
- А чё? Надо? Я могу устроить!
- Нет, не надо. Я просто спросила.
- Почему? Да потому что Дистеройл из третьей группы. К Даунам относятся снисходи-тельнее. Мол, она не рассказала о своей силе из-за тупости.
- Это такая шутка?
- Не-а! Какие шутки? Во-первых, из-за принадлежности к группе. Во-вторых, из-за то-го, что телепорт – это намного более, скажем так, мощное мероприятие, чем какой-то визг. В-третьих, Аминабара посимпотнее, к ней спрос больше. В-четвёртых, она более загадочная фигура, чем Дистеройл, а своих загадок не намерена раскрывать. Ну, перечислять всё?
- А это долго?
- Со мной – да. У меня фантазия богатая.
- Тогда достаточно.
- Как жаль, - мило улыбнулся картофель.
Лика взяла в руки расписание на следующий день:
- О, Господи! Опять эта Магия в датах. Не встречала ещё предмета зануднее и скучнее.
- Да, уж. Конфорка – старый брюзга. Да и дистрофик. Сам не видел, друзья рассказыва-ли. Ещё поговаривают, что он педик.
Лика косо зыркнула на него:
- Слушай, ты закроешь рот?
- А чё я? Это слухи такие! Я не причём, - невинно сообщил Чипс. – Ещё ходят слухи, что Камфор специально удлиняет свой урок магически, чтобы дольше разглагольствовать.
- Ты скопище слухов? – спросила Лика.
- Никак нет, сержант.
Лика едва не пала с постели.
- Так мы идём вызволять Амии и Набару? – спросил Чипс с самым добрым выражением лица.
- Не паясничай, овощ.
- Не клеветуй на меня!
- Чипс, где твой русский язык? Так не говорят.
- А мне чё? Я сам себе режиссёр.
Лика пала:
- Хватит! Так куда надо идти?
- Давай я просто перенесу Аминабарёнка в твою комнату. Легко и удобно! Плазменные панели…
- Ты в своём уме?! – перебила его Лика. – Меня потом задавят. Я хочу освободить её законным способом!
- А это разве незаконный? Или тебе адвоката подавай, суд, да следствие?
- Надо уговорить профессора Вариорса – отменить наказание!
- КОГО???? ВАРИОРСА??? Этого скрягу??? Да у него даже снега зимой не выпро-сишь!!! Он даже говна собачьего не отдаст! Всё себе затырит!
- Чипс!!! – Лику чуть удар не хватил. – Как ты выражаешься?!
- А чё я такого сказал? – невинно осведомился Чипс.
Лика не стала объяснять:
- Давай сходим к нему. Ты мне будешь слова подсказывать!
- Матерные?
- Размечтался!
- А чё? Типа речь пихать. Навроде этого: «Эй ты, чмо!!! Выпускай Аминабару из КЗ, пока я тебе все кости не переломала, глаза на зад не натянула!» или лучше сказать на жопу?
- Господи, Чипс! Что за выражения? Ты явно просишься в суп.
- Никуда я не прошусь. Хочешь похавать?
- Я иду к Вариорсу. А ты как хочешь.
- Я с тобой! – он прыгнул к ней на плечо и щёлкнул пальцами. На Лике выросла мали-новая мантия.
- Не в пижаме же ты пойдёшь, - мило пояснил картофель.
Лика вышла из комнаты и как назло наткнулась на Гимальдину и Цэи.
- Чего это ты разгуливаешь? Или метла плохо старалась? – осведомилась Гимальдина.
Лику покоробило:
- Зря надеялась.
- Ничего не болит? – спросила Цэи.
- Нет.
Лика быстро слиняла из коридора. Чипс покривился:
- Какие зануды. Интересно, что твой Вован нашёл в этой Глисте.
- Гимальдине, - автоматически поправила Лика.
В гостиной было много однокурсников и старшекурсников тоже. Все проводили Лику взглядом.
- Гляди, какие идиотские хари у всех, - умилился Чипс, – аж блевать тянет.
Лика покинула башню:
- Как думаешь, Вариорс меня отругает?
- Он тебя пошлёт на три буквы и отпинает ещё, а чё?
- Знает ли он эти три буквы?
- Он же не полный дуб.
- Но он не с Земли.
- И чё? Это не мешает ему перенимать интересные факты из мира людей.
- Но не матерки же.
- Почему это? Ты не права. Лишние знания не помешают.
- Лишние, они на то и есть лишние, что не нужны, - резонно заметила Лика. – И на кой чёрт им нужны матерки?
- А чтобы студентов с Земли на место ставить. Всё логично, как носок на носу. Вот припрёшься ты к Вариорсу, он тебя и пошлёт туда, откуда ты вылезла.
- Чипс, не хами.
- Я имею в виду Землю. Пошло мыслишь, детка.
- Знаю я, что ты имел в виду. Зубы-то мне не заговаривай.
Мимо неё прошла группа девушек, дико округлив глаза. Чипс зевнул:
- Скоро все убедятся, что ты – полная идиотка. Это нам на руку. К идиотам спроса меньше. Если чё приключится – спишем на твою политическую безграмотность и болезнь Дауна.
- Заткнись, Чипс. Вообще, мне по боку, что обо мне думают окружающие. Уж лучше пусть думают, что я псих, чем знают о твоём существовании.
- И то верно. Ты же можешь, вообще-то, говорить со мной мысленно.
- Я знаю, но не хочу. Всё равно ты меня сто процентов доведёшь, и я что-нибудь да ляпну вслух.
- Неправда. Это клевета. Я мирный и хороший. А ещё добрый, умный, интеллигентный, образованный, симпатичный и чего греха таить, я просто гений.
- От скромности не умрёшь.
- Не умру, конечно. Кто же спорит?
- Чипс, а почему все так косятся на меня? Неужели не бывает таких случаев, что со мной может идти, скажем, подруга, которая может становиться невидимой?
- Лика, не тупи ещё тупее. Вообще это, конечно, реально. Но старшекурсники не зря протирают свои зады в этой Академии. У них давно выработался нюх на такого рода магию. Ни один первокурсник ещё не дозрел до их уровня, и обмануть их практически невозможно.
- Но ты же обманываешь.
- Я это я. Не забывайся, - надулся Чипс.
Лика подошла к кабинету Вариорса:
- Так. Что мне сказать?
- Ты у меня спрашиваешь? Это ты сюда пошла, я-то причём?
- Ты обещал мне речь пихать.
- Да? Когда?
- Ой, заткнись. Тогда лучше вообще рот не открывай. Не мешай.
- Нет проблем, детка.
- Я тебя предупредила, - девушка постучала и вошла. Вариорс сидел за столом и разби-рал бумаги. Он высокомерно глянул на девушку:
- Земной этикет впредь оставляйте за дверью. Пока я не скажу: «войдите», даже не смейте заходить, Денетраганта. Это надеюсь доступная информация для вашего мозга?
- Добрый день, профессор, - язвительно произнесла на это Лика.
- Чем могу служить вам, деточка? – осведомился профессор, сверля Лику взглядом.
- Дай ему, что ли в репу, - предложил Чипс. – Ногой там или рукой. Опять же книга на столе лежит не просто так. Наверное, это Камасутра. А не! Пособие по снятию ехидных сту-денческих улыбок с их лиц путём прямого снятия скальпа.
Лика вдохнула поглубже:
- Профессор, я хотела бы попросить вас – выпустить Аминабару из Комнаты Зеркал.
- Что, простите? – Вариорс так ядовито усмехнулся. – А вы в курсе, что она сделала?
- Обманула преподавателя, тем самым, нарушив Запрет. И что?
- И что? И всё! За это недели в Комнате Зеркал мало. Поэтому я любезно предложил наказание в полторы недели. Ведь я такой добрый.
Лике немного подурнело. Захотелось выйти на свежий воздух:
- Но… вы же можете сжалиться.
- Я? О ком вы, деточка? Вы обратились не по адресу. Моя главная обязанность, кроме учебной – заведование дисциплиной. Вы понимаете значение этого слова, Денетраганта?
- Вполне, - Лику едва не прорвало на волну гнева, но пока она держалась.
- А по вам и не скажешь. Я не потерплю ни малейшего нарушения дисциплины. Все провинности строго караются. Иначе нельзя держать под контролем целое стадо тупых сту-дентов, которые понимают только грубую силу и наказания.
- Вы не можете всех судить по их умственным способностям, - Лике хотелось добавить: «по себе», но она благоразумно промолчала, почуяв, что её могло бы и не стать после такого заключения.
- Спасибо за психологический экскурс, Денетраганта, но со своими обязанностями я как-нибудь сам разберусь.
- Ну и пень, - заявил Чипс. – Давай я выпущу ему кишки. Вывесим их на шпиле главной башни. Живописно будет! Могу ещё глаза выколоть.
Лика его проигнорировала:
- Но почему вы не сделаете маленькое усилие? Ведь здоровье студентов должно вас волновать, а в этой Комнате можно и с ума сойти.
- Какое вам дело до этого, деточка? – прошипел Вариорс. – Лучше бы шли отсюда. Например, учиться держать метлу в руках.
Лика вспыхнула и опустила голову. Похоже, что об этом её «подвиге» знала уже вся Академия.
- Но, профессор…
- Я всё сказал вам. Никаких поблажек. Сегодня  отпущу эту соплячку, а завтра все ре-шат, что им можно творить всё, что захочется.
- Вы преувеличиваете, профессор.
- Кстати, Денетраганта, - ухмыльнулся Вариорс, - ко мне приходил профессор Хартбер Ото Ен. Ему очень не понравилось ваше поведение на одном из первых уроков. Он просил наказать вас за грубую лексику в его адрес. Вы знаете, что Хартбер – один из самых уважае-мых преподавателей. Он – член всемирного союза магполётов. Легендарный фёстболист. А вы так с ним обошлись. Ещё с вами была некая Сулима, не так ли? Может, она тоже не про-тив разделить с вами наказания?
- За что? – изумилась Лика. – Я же всё объяснила! Это не я, то есть я, но я кричала не на профессора. Это…
- Слушайте, кого волнуют эти размытые объяснения? Вы же грубили профессору. И ваша подруга тоже.
- Дай мне его повесить, - зашипел Чипс. – Может, вздёрнуть его на рее? Не! Давай вы-рвем ему сухожилия, а в выколотые глаза напичкаем непотушенные сигареты! Сигары ещё лучше! Нос ему отрезать. Не! Это всё слишком ласково, - сколько садизма таилось в этом маленьком существе. Лике стало дурно:
- И что теперь, профессор? Нам грозит срок лишения свободы от трёх до семи лет?
Вариорс сжал кулак:
- Вы чересчур бойкая, Денетраганта.
- Не переходите на личности, профессор! – Лика сверкнула глазами.
Вариорс привстал, и Лика закрыла рот.
- Уверяю вас, деточка, наказание вам будет назначено.
- Когда вы выпустите Аминабару? Выпустите её.
- Я сказал – нет. Вы совсем оглохли?! – рявкнул он.
- Вы не имеете права так поступать! – Лика топнула ногой. – Это нечестно! Она всего лишь не сказала о какой-то там силе телепорта! И что теперь она приговорена к пожизнен-ному заключению? Это же абсурд! Где жалобная книга?! Я побывала в этой Комнате и знаю, что она из себя представляет. Почему она должна там сидеть из-за какой-то глупости, которую придумали здешние преподаватели?
- Вы всё сказали? – лицо профессора помрачнело.
- Я поговорю с директором о вашем произволе! Я уверена, что он меня поймёт! И по-дам на вас в суд! Вы портите психику подростка! Сами посидите в этой Комнате, тогда я посмотрю на вас!
- Вы успокоитесь?
- Я АБСОЛЮТНО СПОКОЙНА! – проорала Лика.
Чипс перешёл к обдиранию кожи с профессора, потом  предложил заживо закопать его в навоз.
- Что вы от меня хотите, Денетраганта? Чтобы я отпустил Аминабару? Никогда. Это ваш средневековый ум вмещает? Мои приказы не оспариваются: ни в кабинете директора, ни в суде. И если вы хотите выйти из этого кабинета в относительно живом состоянии, то я попрошу впредь не повышать на меня голоса. Если и эта мера будет недейственна, то вы быстренько составите Аминабаре компанию. Вас устраивает такое положение дел?
- Но…
- МОЛЧАТЬ!!! ЧТО ЗА БЕЗМОЗГЛАЯ ДЕВИЦА! УБИРАЙСЯ ВОН ИЗ МОЕГО КА-БИНЕТА! ЕЩЁ РАЗ ОТКРОЕШЬ РОТ, И Я ЛИЧНО ТЕБЯ ВРОЮ В ПОЛ! МЕНЯ ДОСТАЛИ ВАШИ ПРИДИРКИ, ДЕТОЧКА! Если вам захочется высказать своё мнение, то следите за выражениями. Я иногда добрый, но чаще всего я добрым не бываю. К завтрашнему дню подготовьте доклад в сорок страниц по снятию сглаза от щекотки. А теперь ВОН ОТСЮ-ДА!!! – громогласно проорал он.
Лика повернулась и ушла, хлопнув дверью.
- Скотина, - прошипела она с досадой.
Чипс деловито осведомился:
- Я ль тебя не предупреждал, и на поводке держал?
- В поэты записался? – огрызнулась Лика.
- Не дуйся. Это жабе не поможет. Давай я просто взорву его кабинет! Он и зада не успеет поднять с кресла.
- Я не понимаю! Ему что – западло что ли?! Всего лишь выпустить её. Он, видите ли, боится за свой авторитет. С такими Запретами ему нечего боятся такой мелочи.
- Ему? Да, западло, - охотно ответил Чипс. – Лика, ты его ещё просто не знаешь. Дума-ешь, что где-то в глубине души у Вариорса есть добрая душа? Ты наивна и тупа. Я всё про-шарил. Нет там никакого добра, одна рухлядь.
- Чипс, не паясничай.
- Ты повторяешься, Лика.
- Не твоё дело. Но ничего! Я его ещё достану! Он пожалеет, что поступил так с Амина-барой, - Лика сжала кулак от бессильной злобы.
- Тебе-то до неё какое дело? – мило осведомился Чипс. – Не всем же там так плохо как тебе.
- Мне её жаль. Эта Комната – жуткая вещь. Я с ней справилась благодаря сну, а вот она…
- Не бери в голову. Не загружай свою единственную извилину, а то спятишь. А с этим лохом Вариорсом бесполезно спорить. Его надо убить! Давно пора.
- Не выводи меня из себя.
- Да чего ты завелась? Привыкла, чтобы всё было, по-твоему?
- Нет, - вздохнула Лика. – На Земле я наоборот молчала в тряпку. У меня имидж был не тот.
- Да, знаю я! Не учи лохматого.
Лику покоробило:
- Ничего ты не знаешь. Не ври. Пошли к Облаку?
- Пошли? Не фуфли, фуфлиха!
- Чипс.
Хлоп. Они выросли прямо в Ангаре. Лика обняла дракониху:
- Эх, Облако! Что за день сегодня такой!!! Можно пожаловаться?
Чипс покрутил у виска пальчиком, и Облако заметно фыркнула. Лика остервенело зыркнула на своего знакомого. Чипс умильно поморгал:
- Не смотри на меня, как на китайскую подделку подделки китайского поддельного оружия. Кроха, как твои деточки? – обратился он уже к Облаку. Лика сравнила их по разме-рам и прикинула, что кроха здесь явно не Облако. Дракон что-то провыла картофелю. Он хахакнул:
- Всегда приятно осознавать, что скоро станешь папой.
- Чипс, - Лика щёлкнула его по носу. – Прекрати эти глупости.
- Ну не папой – мамой. Какая разница?
Облако улыбалась…


Рецензии