Четвёртое кольцо 9 глава Подлянка от Голдерой

Глава девятая
«Подлянка от Голдерой»
Сулима сидела у Лики на постели и улыбалась:
- Я рада, что Дистеройл взяли в команду. Она заслужила.
- Хорошо, что она. Но мне кажется, фёстбол – опасный вид спорта. Я туда никогда не пойду. Мне страшно за них, - сказала Лика, не отрываясь от решения магематических задач.
Чипс так громко фыркнул, что даже Марсик и Кореш вздрогнули, не говоря уж о де-вочках.
- Чё в фёстболе опасного? Держи метлу крепче и всё! На земле гораздо проще свернуть себе шею, чем в воздухе.
Сулима моргнула:
- И каким таким образом можно свернуть себе шею на земле?
- Очень просто – упал на копчик и всё – хана!
Лика скривилась:
- Мне как-то не показалось, что, летая на метле, можно вообще остаться живой. Лично я упала сразу, как села на неё.
- А Вальдемар не упал! Просто ты тупая и летать не умеешь! – заметил мило Чипс.
- Ему повезло, - насупилась Сулима. – Кстати, когда мы пойдём на прогулку?
- Завтра. Сегодня я не могу, - сказала Лика, указывая на груду учебников. – Уроков много! Итак, поздно придётся лечь.
- Ну, тогда я пошла, спать, - Сулима явно не собиралась делать и треть заданного. – Спокойной ночи!
- Тебе того же.
Сулима слиняла, и тут же обратно вернулась:
- А во сколько мы завтра выйдем?
- Ровно в 12, - ответила Лика.
- Классно! – обрадовалась Сулима. – А ночи?
- Конечно, глупая! Все должны спать! – скривилась Лика.
- Ясно! Сектор Запрета – это круто! – и девушка вышла в коридор, где нос к носу столкнулась с Голдерой. Она сумрачно посмотрела на неё:
- Куда это вы в 12 ночи собираетесь, деточка?
- Не твоё дело, шпионка трёхглазая. Сперва уши промой, а потом записывайся в жучки! Подслушивающее устройство с тремя глазами. Ха! – и Сулима ушла к себе.
Голдерой ухмыльнулась и потёрла руки:
- Посмотрим, кто кого…

В семь утра Лика вскочила, позавтракала и уже собралась бежать на пару, как Чипс ляпнул:
- Иди на пару.
Лика скривилась:
- Я и без тебя собиралась.
- Ну и чё?
- Грр…, - Лика сжала кулаки и через силу вышла из комнаты, из которой раздалось ду-рацкое ржание Чипса.
 Первой парой был предмет с ничего-не-говорящим названием: «Белая и чёрная магия». Лика села к зевающей Сулиме. Преподаватель появился спустя три минуты. Это был очень мрачный мужчина, глаза его были чёрными без белков. Это пугало.
- Я профессор Сингорас, - представился он странным голосом. У Лики даже мурашки пошли по коже. У Сулимы, похоже, тоже, потому что та заёрзала на месте. А профессор невозмутимо продолжил:
- Мой предмет к практике не имеет никакого отношения, только теория. Не ожидайте в нём ничего интересного, но и спать не советую. Запишите тему урока: «Белая магия в исто-рии. Точка! Чёрная магия в противовес белой. Точка. Что сильнее. Вопросительный знак. Повторяю для тупых, - и он повторил тему урока.
В классе стояла гробовая тишина. Голдерой сидела  слева от Сахарината, а справа от него сидели Лика и Сулима.
- Моя хата с краю, - хмыкнула Лика, кивнув на Голдерой. Сулима согласно прыснула. Зато Голдерой фыркнула над фразой профессора Сингораса: «Слизни – это развлечение для дурачков».
В середине пары явился профессор Хартбер и вызвал Голдерой, Цэи, Октилдо, Дэмэдэма и Вальдемара на тренировку. 
Профессор Сингорас почесал небритый подбородок с таким омерзением, словно готов был убить и профессора Хартбера и тех, кто вышел:
- Одна из самых дурацких вещей в мире, это игра – фёстбол. Ненавижу всех, кто в неё играет. Ненавижу сам процесс и его фанатиков. Кстати, сразу для справки скажу, что лю-бимчиков у меня нет. Экзамен в лучшем случае вы сможете сдать с десятого раза, ребятки, - говоря это, он даже на миг не изменился. Всё то же беспристрастное лицо, лишь некоторый оттенок брезгливости.
Лика смотрела на него внимательно и неожиданно для всех спросила:
- А почему вы не любите фёстбол? Так же как и я – боитесь высоты?
Все уткнулись в парты, лишь бы не попасть в радиус гнева профессора. Сингорас уста-вился на Лику странным взглядом:
- Высоты? Да, пожалуй. Но дело не в этом. Наши игроки только позорят честь Акаде-мии. А эта тупая игра – отличный повод для других команд Параллели – показать своё пре-восходство над нами.
Лика удивлённо моргнула:
- А разве сейчас команда не сможет играть лучше? Ведь почти весь состав сменили.
- Вряд ли. Двое игроков команду не спасут. Ещё нет такого человека, который смог бы вывести нашу команду на первые места во всех соревнованиях по этому виду спорта. Ну, всё! Хватит болтать, - он грозно глянул на Лику, а она в ответ просто улыбнулась. Сингорас нахмурился и продолжил урок.
После «магий» была «магематика». Лике этот предмет стал нравиться. На него явились и игроки команды. Сулима тут же оповестила всех вошедших, что профессор Сингорас ненавидит игроков в фестбол.
 - Тебе ужасно повезло, Голди! – радостно сообщила Сулима. – Хоть одному преподу ты противна, как вид.
- Смейся, смейся, мокрица. Скоро от твоей улыбки останется только жалкая скрючен-ная гримаса, - ухмыльнулась спокойно Голдерой.
Лике не очень понравилось гробовое спокойствие врага № 1.  Читаремас подсел к де-вушке и произнёс:
- Что это тебе вздумалось поговорить с Сингорасом?
- Не знаю. Само так получилось.
- Мы уж думали, что он взорвётся.
- Я тоже.
- Видел лицо Хартбера в коридоре. Такое довольное. Впрочем, определить, доволен ли он – занятие не из лёгких.
Лика фыркнула. А потом поймала себя на мысли, что вот уже ровно минуту смотрит на одного и того же человека. Вальдемар сейчас разговаривал с Гимальдиной. Он был доста-точно оживлён, наверное, говорил о тренировке. Лика надулась и подумала: «Когда её нет, так он и со мной чаще разговаривает. Она явилась – мне отставку. Убить её что ли?». Чита-ремас странно оглядел гримасу, возникшую на лице Лики, и с опаской смотался на перемену. Лика почувствовала чей-то тяжёлый взгляд и обернулась. Голдерой ухмыльнулась ей, показав большой палец, перевернула его вниз. Лика быстро отвернулась. Сейчас у неё не было желания набить кому-нибудь морду, кроме Гимальдины, естественно.
Вскоре явилась профессор Либретта. Её кабинет больше всех нравился Лике – светлый, просторный, уютный. После Магематики был урок Животноводства, где профессор Ток показал классу новых зверюшек. Это была смесь лошадей, жирафов и коров. В общем, так это описала для себя Лика.
- Это зиберы, - сказал профессор. – Они очень добрые и не любят злых людей. По ле-генде, те, кого они прокатят – будут счастливы.
Сулима скептически осмотрела свирепые морды зибер и совершенно не заметила в них никакой доброты. Да и весь класс давно усвоил, что профессор Ток обычно чересчур добр ко всем своим зверюгам, считая, что они все просто лапочки с ангельскими личиками. Голдерой ради эксперимента – протянула руку к одной из зибер, после чего чуть не осталась без руки. Она чертыхнулась и отскочила. Лика усмехнулась и подошла к загону. Зибера погладилась об девушку, и позволила погладить себя. Однокурсники переглянулись. Но никто больше не рискнул подойти к этим милым лошадкам. Все зиберы завистливо наблюдали за той, которую гладила Лика. А потом тоже подошли. Лика прокатилась на всех, чтобы никого не обидеть. Вместе с Током она принесла им листьев капусты. Класс, конечно, тоже поучаствовал, но без особой радости. Вальдемар пихнул Лику плечом, когда проходил мимо неё. Лика возмущённо уставилась на него, а он лишь мило улыбнулся. Гимальдина странно нахмурилась, и Лика это прекрасно увидела. 
Потом был урок Зелий. Профессор Юита Лимак устроила самостоятельную работу по Зелью веселья. Вот смеху-то было! Все чуть не полопались за время урока. Лике понрави-лось. А ещё она всё время косилась на Вальдемара. Он изредка подмигивал ей, что вводило девушку в краску. Противоядие получилось только у Вальдемара, Лики и Аминабары. Даже Тримониум получил трояк. Он хоть и был умным, но скорее в точных науках. Голдерой так вообще помрачнела до цвета земли.
- Завистница, - процедила Сулима. Сама она была рада и трояку, потому что опять спу-тала очерёдность ингредиентов, что могло сказаться на её здоровье. Но то, что рядом была Лика, спасло её от отравления, но не от трояка. Чему она и радовалась!
После пары Лику вызвала к себе Эль Домино. Девушка сама удивилась. Самая главная дама Академии удостоила её своим вниманием. Это ли не чудо? Лика даже чуточку возгор-дилась. Но всё-таки её слегка опускало на землю то, что Эль Домино могла и наказать де-вушку, а вовсе не погладить оп головушке. Это напрягало!
Уже в кабинете у женщины Лика отметила, что та мрачна и хмура.
- Денетраганта, ты случайно ничего не хочешь мне рассказать?
Лика округлила глаза и недоумённо уставилась на преподавательницу:
- Что простите? О чём вы говорите?
Эль Домино сузила глаза. Выглядела она очень странно. Лика и в самом деле не поняла, что ей от неё надо. Она-то наивно полагала, что к такой лапочке не должно быть каких-либо претензий. Грешным делом Лика подумала, что сейчас Эль Домино говорит о Чипсе. Но рассказывать об этом существе у девушки не было никакого желания… почему-то.
- Денетраганта, знаешь ли ты, что, нарушая Чёрный Запрет, ты рискуешь получить очень тяжёлое наказание? И это не просто увещевания. 
- Простите, - не врубилась Лика. – Нарушая запреты? О чём вы говорите? Я ничего не сделала. Если я защищалась за Аминабару, это, наверное, не смертельно?
Эль Домино нахмурилась:
- Ты можешь идти. Но запомни: если профессор Вариорс что-то узнает, я не смогу встать на твою сторону. Это ты понимаешь? Лучше расскажи всё сейчас.
- Я вас не понимаю, - Лика совсем встала в тупик. У неё даже мысли не возникло, что речь идёт о её скорой прогулке…
- Ладно, иди.
Девушка покинула кабинет в полной бессмыслице. Сулима встретила её по дороге в башню:
- Привет! Сегодня идём гулять?
- Да, конечно. Слушай, меня Эль Домино к себе вызывала. Она почему-то говорила со мной о нарушении Чёрного Запрета. Может, я уже успела что-то нарушить? Странно, сама этого не заметила.
- Что за тупость? – моргнула Сулима.
- Я вот тоже думаю, что на неё нашло.
Они вместе вернулись в башню. Студенты со всех курсов сидели в гостиной, и каждый болтал о своём. Голдерой сидела одна в углу, а, увидев девушек, странно им ухмыльнулась. Лика даже поёжилась:
- Лим, тебе не кажется, что наша староста странно себя ведёт? Мне не нравится её гро-бовое спокойствие!
- Она вообще не в себе.
- Да, дело не в этом, Лим. По-моему, она что-то задумала.
- Что она может сделать? Только пугать нас своими дурацкими улыбочками, - нахмурилась Сулима.
- Может, она что-то наплела Эль Домино? Ты же знаешь её! Вечно всем грозится ото-мстить. Она и приврать запросто сможет, а мне потом разгребать. И отмывать своё честное имя. Как думаешь?
- Не бойся! Эта крыса только себе хвост отгрызёт, если посмеет навредить тебе. И помни – тебя прокатили зиберы! – она усмехнулась. – Тебя просто завалит удача.
- Хе! А я уже и забыла. А может зиберы отнеслись ко мне снисходительно лишь пото-му, что у меня дар такой? Ась? Я что-то нервничаю.
- Если у тебя есть этот дар, значит, ты добрая! Вот и всё! Живодёру вряд ли дадут такой дар, - хмыкнула Сулима. – Не заморачивайся по этому поводу.
Лика скривилась:
- А вдруг нет. Тогда мне не видать ни удачи, ни дачи.
Сулима фыркнула:
- Остынь, чайничек! Завтра у нас Сглазы, Телепорт, Магия в датах и Практика колдов-ства. Что-то новенькое. Ещё бы Сглазы убрали и Магию.
Лика сморщилась:
- Столько предметов дурацких. Только Практика Колдовства и украшает весь завтраш-ний день. Только на нём я не усну. Я пошла к себе.
- Хорошо. А я поболтаю с Цэи.
Лика поднялась по лестнице и услышала за спиной голос Голдерой:
- Будь осторожна в своих словах, куколка.
Лика обернулась. Староста прислонилась к стене возле лестничной площадки.
- Это ты мне? Извини, не желаю слышать твой поганенький голосок.
- Тебе-тебе. Обрежь себе крылья, пока это тебе не сделала я.
Лика усмехнулась:
- Следила бы за своими крыльями. Не забудь сделать маникюр, а то обломаешься! Я тебе не по зубам, тварь клыкастая, - и, повернувшись, Лика удалилась в свою комнату…

Чипс приготовил ей поесть (как любезно с его стороны). А сам сел что-то писать в кро-хотном блокнотике.
- Что ты делаешь? – спросила с любопытством Лика.
- Это мемуары, - поэтично сообщил картофель. – Я пишу стихи. Прочесть?
- Валяй!
- Офелия! О, нимфа, где же ты?
- Чипс.
- Чё?
- Ты же украл эту шутку. Это откровенный плагиат.
- И чё?
- Некрасиво, в конце концов. Тебе не стыдно?
- Мне?
- Да, зря я спросила, - скривилась Лика.
- Слухай, дальше! Офелия! О, нимфа, где же ты?
Явись ко мне хотя бы тенью!
- Чипс! Это не твои слова!
- Отвяжись!
- Ты совсем опух?
- Слухай и не вякай! Ты гений чистой красоты!
- Чипс, а ничего, что это из стихотворения Пушкина?
- А чё?
- Чипс, в твоих мемуарах есть хоть одно твоё слово?
- Здесь все мои слова! Ну, подумаешь их, сказали другие люди, всякие Сивохи и Пуш-кины. А вот я сумел их объединить! Правда, хорошо получилось?    
- Не будь идиотом.
- Я им и не был сроду. Хочешь, прочту первую часть своего рассказа: «Разгар среди бе-ла дня»?
- Нет, спасибо.
- А чё? Классно получилось. Начала такое: «У лукоморья дуб зелёный».
- Чипс!
- А чё? Думаешь, кто Пушкину эту строчку спихнул? Да у него бы ни одна извилина не шевельнулась в этом направлении, не будь меня.
- Ага! Ты, значит, их расшевелил? Да?
- Конечно! Я подрабатывал поэтическим вдохновителем в минуты скорби и печали. Думаешь, как Лермонтову на ум пришёл стих «Воздушный корабль»? а Пушкину – «Про-рок»? А Толкиену – «Властелин колец»?
Лика закатила глаза:
- Ты до безобразия подл. Ещё скажи, что и Гарри сочинил ты.
- Не скажу. Я на такое не тяну. Я поэт. Слышала песню – «Подождём твою маму»? Моя!
- А в каком месте ты Властелина колец писал?
- А песни эльфов, орков и … Фродов?
Лика скривилась:
- Ну-ну. Что ещё сообщишь?
- Не веришь и не надо. Мастер не в обиде.
Лика покачала головой и села за уроки. Марс и Кореш как обычно отсыпались после игры в карты с призраками. К 11-ти Лика закончила кипятить мозги и убрала учебники в стол. Потом она скосилась на глубоко задумчивого Чипса и произнесла:
- Что ещё сочинил?
- Вот, слушай! Круто: «Золотая моя столица, Золотая моя Москва».
- Чипс.
Чипс насупился:
- До чего недоверчивая. Ещё часик и пойдём ошиваться за пределами нашей милой ба-шенки. Надеюсь, твоя туповатая подружка Сулима не спит, а то её хрен разбудишь.
- Чипс, она не дурочка! Поуважительней с моими друзьями.
- Ну, не дурочка. Так… идиотка! Все твои подруги – идиотки! Крупные и полные!
- Чипс!
- А чё? Разве идиот хуже дурака?
- Не задавай глупых вопросов.
- Я и не задаю. Я же не препод. Пока…
Лика встала:
- Вызови сейчас Сулиму.
- Сейчас? А может, не надо? Мало ли! Вдруг она на горшке!
- Чипс.
- Ладно-ладно.
Хлоп! И в комнате появилась девушка. Она весело поморгала:
- Привет! Уже идём?
- Да. Посидим ещё полчасика, выждем. А потом пойдём.
В башне уже и так стояла гробовая тишина. Лика выглянула в коридор:
- Чисто.
Чипс расселся у неё на плече.
- Я мог бы сделать вас невидимыми, но переход…э…невидимок не пропускает. Да и так веселей! Вдруг нас застукают, - он так подло захихикал, что Лика даже поёжилась.
Девушки прокрались по лестнице вниз и покинули пределы башни. Они двигались по самым неведомым закоулкам. О них мог знать только Чипс, потому что, уборщицы о нём вообще не ведали. Лика была вся в паутине и пыли. А Сулима шла за ней, ей легче! Оказав-шись у Сектора Запрета, Лика произнесла:
- Чипс, только, чур, без предуровневой защиты.
- Посмотрим, - хитро улыбнулся Чипс. – Я ведь тоже очень отрицательно отношусь к такого рода шуточкам.
- Чего? А не ты ли это проделал со мной эти шуточки?
- Я?! – праведно возмутился Чипс.
Сулима хихикнула:
- Энжил, я хочу отомстить Голдерой за её гадости. Может, Чипс не против напоганить ей? Например, вытурить её из команды.
- Я не против! – просиял Чипс. – Можно, вытурить её из команды, путём её гибели на каком-нибудь из матчей. Просто и со вкусом.
- А я против! – заявила Лика. – Голдерой, хоть и гадина, но никто же не поспорит, что она отлично играет. Она поможет нашей команде добиться хороших результатов.
- А потом её можно и убить, - подытожил Чипс.
- Нет, ну что ты за садист! – возмутилась Лика. – Мы отомстим ей, конечно, но как-то иначе. Договорились?
Вдруг какой-то звук. Чипс почти мгновенно растворился в воздухе, а Лика с Сулимой ошарашено уставились на высокую фигуру профессора Вариорса. Кажется, что даже кисло-род исчез из воздуха в радиусе местоположения профессора.
- Так, так, так… Какие знакомые лица. И так далеко от своей башни. Ваша староста Голдерой сказала правду. Теперь вам не отвертеться, крошки. Вы будете исключены.
Лика так испугалась, что её всю свело от ужаса. Она не могла сдвинуться с места…

Сулима и Лика сидели перед кабинетом Эль Домино, когда подошла Голдерой:
- Приветик, выскочки! Нарвались на проблемы, наконец-то! А я ведь вас предупрежда-ла – не шагайте против меня. Я вас всё равно сильнее, - она усмехнулась.
Сулима молча опустила голову, видимо, порываясь всё-таки подпортить личико «лю-бимой» старосты. Лика тоже промолчала. Вскоре из кабинета появилась Эль Домино. Она была мрачна и сурова:
- Профессор Вариорс настаивает на вашем исключении. Я предупреждала тебя, Дене-траганта, что наказание за нарушение Чёрного Запрета может быть радикальным. Голдерой сообщила мне, что вы собираетесь ночью – «прогуляться». Я ничего не смогу сделать для вас. Исключение будет самым правильным наказанием в данной ситуации. Я ведь давала тебе шанс, Денетраганта, исправить положение. Но ты всё равно пошла на этот осознанный шаг.
Сулима сразу разревелась. Голдерой не улыбнулась. Лика закрыла лицо руками. Ей стало так противно, что хотелось просто покончить с собой.
- Хватит реветь, - сказала спокойно Эль Домино. – Я уговорила профессора Вариорса устроить совет, на котором главные преподаватели и наш директор решат вашу участь. Не знаю, что из этого выйдет, но я уцепилась за последний шанс. Только, чтобы вы… остались здесь. Сама я уже ничего не смогу сделать для вас.
Эль Домино исчезла в кабинете. Лика увидела, что в нём со вспышками появлялись профессора…
Лика всхлипнула:
- За меня вступится только профессор Ток.
Голдерой взглянула на неё и вошла в кабинет. Время шло очень медленно. За окном уже начинало светать. Но из кабинета не доносилось ни звука. Сулима, заплаканная и рас-строенная, произнесла:
- Я даже не знаю, что делать. Энжил, мне так страшно! Что мне делать за пределами Академии? Я стану изгоем! Ты сможешь вернуться домой, там никого не волнует твой позор в Параллели. В конце концов, можно и не говорить. А я? Я…
Лика убрала ладони от лица:
- А Чипс сбежал, как трус. Он мог бы нас спасти, но не сделал этого, гадёныш! Да, лад-но… Разве он виноват? Мы сами попались. Он всего лишь картофель… Но если бы не он… Блин! Да, что толку теперь на кого-то спирать? Ничего уже не исправишь…
На плече Лики вырос Чипс. Вид у него, надо заметить, был абсолютно не расстроен-ный:
- Как делишки? Ещё рыдаете?
- Мне твой базар уже по барабану, - отмахнулась Лика.
- Да не выключат вас, успокойтесь.
- Твои шутки сейчас неуместны, - обиделась Сулима. – Сколько времени уже?
- У нас? Целая вечность, не волнуйтесь! – просиял Чипс. – А если по правде – восемь утра! Не бойтесь! Если что, я посодействую. Было б хуже, если б Вариорс и меня застукал. Вам бы вообще капец пришёл! Скрыли вымерший вид, да ещё и пользуетесь его немереными возможностями. Знаете ли, это уже подсудно. Знаете, сколько бы отдал сам Вариорс, чтобы у него в услужении был такой тип как я! Лучше пусть думают, что вы просто гуляли. Спишут на наивное любопытство. Так срок меньше, - картофель хрюкнул. – К тому же дверь в Сектор Запрета отпирается одним из тысячи Высших запрещённых заклинаний. Вас бы на костре сожгли, если б подумали, что вы его знаете.
- Чипс, а кто там, в кабинете сидит? – спросила Сулима, всхлипнув. Но как ни странно более-менее обе успокоились.
- Там Домино, водка и закуска.
- Чипс! – Лика дала ему щелбан.
- Ай, - ради приличия ляпнул Чипс. – Домино, Вариорс, естественно. Кэлемар, он же Лунатос. Эдвия Гоа, Юита Лимак, Ток, Хартбер, Гростмейк, Явари, Камфор, Либретта, Ван Готс, Сингорас и даже Фатал. К какому он там Лешему не знаю, видимо, судит вас! – Чипс захихикал. – Судья всё-таки! Из старост, кроме любимой вами Голди, конечно, Лаурил. Ваш главный староста, если вы его ещё помните.
- Помним, - огрызнулась Лика. – Каждый день в башне видимся. Чего ты радуешься-то, гад ползучий? Нагадил и весь светится. Мы же пропали! За нас никто не вступится.
Сулима уже опять развела мокроту.
Лика тоже не смогла сдерживать слёзы.
- Не реви! – жизнерадостно похлопал её по уху Чипс. – Всё не так плохо, как могло быть. Кэлемар Лунатос – дирек, а он-то точно на вашей стороне, ибо сам такой. Дурак, то есть, - Чипс хихикнул. – Ток за вас, Домино тоже, уверяю. Так что уже трое. А троё – это почти что четверо! Прорвёмся! Мы же любимчики удачи!
- Ты нас всё равно уже ничем не обрадуешь, - тихо произнесла Лика. – Против нас больше, чем за нас.
- Какой пессимизм, - обрадовался картофель. – Нравится мучаться? Хи-хи!
Прошло ещё почти два часа, прежде чем вышла Эль Домино. Она сурово поджала губы и оглядела девушек. Чипс невозмутимо пялился на неё. Только она его не видела.
- Итак. Мы долго обсуждали это дело. Все профессора согласны с тем, что вас нужно наказать. Все! Это ясно? – Лим и Лика судорожно переглянулись. – За исключение выступили: профессор Вариорс, профессор Хартбер, Голдерой…
Лике стало так обидно, что слёзы сами побежали.
- И… всё! – Эль Домино даже невольно улыбнулась. – Остальные выступили за менее жёсткое наказание. Ещё сказывается то, что сам Академик вступился за вас.
Сулима и Лика в шоке переглянулись. Они ещё не могли поверить своему счастью. Они даже обнялись. Чипс перелез Лике на голову, чтобы позволить им это сделать.
Эль Домино сдержанно улыбнулась:
- Ваше наказание немного охладит ваш пыл.
Лика почему-то скосилась на съехавшего на плечо Чипса. Он очень проникновенно по-смотрел ей в глаза, а его взгляд был такой довольный. Просто жуть!
- Вас решено перевести в Четвёртую группу.
Сулима охнула, а Лика и вовсе остолбенела:
- Нет! – она вскочила. – Только не это!
Сулима в шоке открыла рот:
- В Четвёртую группу?! Но…разве мы… Может, в Комнату Зеркал? Я не хочу уходить из группы. Я готова даже червей собирать!
- Нет, - Эль Домино покачала головой. – Это наше решение. Оно не обсуждается.
Лика опустошённо присела на кушетку. У неё в голове не укладывалось: как же так?
- Разве мы плохо учились?
На самом деле в голове у неё стоял только один образ: юноша с белокурыми волосами и прекрасной улыбкой. Как она могла уйти из группы, где был он?!
- Дело не в этом, - Эль Домино сочувственно смотрела на макушку девушки. – И это ещё не всё. Денетраганта, ты лишаешься права помогать профессору Току. Видишь, на что пошёл профессор Ток, чтобы ты осталась. Цени хотя бы это. Не все профессора способны приносит жертвы для тебя. Тебя решено исключить из Турнира. Вам также запрещено покидать башню после 9-ти вечера и обедать в главном зале. Любое новое нарушение будет караться исключением. Вы можете идти – собирать вещи.
    Эль Домино повернулась и ушла в кабинет. Лика и Сулима переглянулись и с гру-стью отправились в свою башню. Точнее уже не в свою. Зато Ралладис, узнав о том, что де-вушек перевели в её группу, просто впала в состояние полного восторга.
- Теперь мы всегда будем вместе! – заявила она.
Девушек встретили шумно, с цветами и петардами.
- У нас круче всех! – заявила зеленоволосая Гриндерс. – У нас даже ссор не бывает! Все свои! Вам понравится, уверяю!
Поликватерниум просиял:
- Вы не пожалеете, что вас сослали к нам! У нас круто и весело!
- Я Антагали! – представилась рыжая девчонка и задорно улыбнулась.
- Я Гриндерс, ну, все в курсе! – девица продемонстрировала милую татуировку черепа на руке.
- Я Ильнар, - синеволосый игрок фыркнул. – Я сногсшибательно крутой парень. Вы в этом скоро убедитесь, девчата!
Лика поперхнулась. Выяснять степень его крутости у неё как-то не входило в планы. А его однокурсники засмеялись.
- А я Сертификат! – низенький паренёк сидел с ногами на диване и улыбался.
- Я – Гомерос! – мило протянул обе руки юноша с оттопыренными ушами и курносым носом.
- Чэтэ! – пухлый пацан помахал девушкам с другого конца гостиной.
- Я Альюнид Из, - представился высоченный парень с костлявыми руками и ногами. Почему его никто не пригласил в фёстбол – непонятно. Он мог забрать мяч, летящий в двух метрах от него. А может, просто не умел играть?
- Я Идолан! – как Лике показалось, Читаремас был прав, сказав, что этот юноша ничем не примечателен. Он на самом деле был слишком обычным.
- А я Касана! – подруга Ралладис мило улыбнулась. У неё были светлые волосы чуть ниже плеч. А ещё веснушки. Что её нисколько не смущало.
- Я – Сазари. С Деной мы знакомы, - приветливо кивнула девушка, которая участвова-ла в Турнире.
- А я – Лобестари, - кивнула желтоволосая девушка.
- Я Абеляр! – сообщил другой парень. Лика как-то странно на него взглянула, впрочем, он тоже посмотрел на неё несколько неадекватно.
- А я Ресайк! Староста группы! – представился самый крупный парень из группы. – Добро пожаловать в нашу группу! Сразу скажу, что лучше Четвёртой – нет никого! По зна-чению мы равны Первой группе! – все засмеялись. Это был смех на уровне ржания. Лика и Сулима несколько опешили от такой встречи. А ещё видимо от такого самомнения.
Староста шестого курса тоже был здесь:
- Меня зовут Рибофлавин. Обращайтесь если что. В любое время!
- Эй, вы про нас забыли! – в голос завопили близнецы афроамериканцы. – Мы Пири-доксин и Никотонад.
Лика чуть не упала. У неё была привычка – читать все составы всех препаратов, там она встречала много подобных «имён».
- Я Фолия, - китаянка дружелюбно сложила руки лодочкой и поклонилась.
- Тиамин, - сухо кивнула девица в брюках и мантии. Она была одета как парни.
- Я Ци-а-но-ко-ба-ла-мин, - по слогам выговорил пацан с серыми глазами.
Все заржали над ним, впрочем, и сам пацан тоже поржал.
- Аскра, - толстенькая девчонка с шикарными волосами хихикнула.
Лика потрясла головой:
- Я обязательно всех запомню! Только позже! Мне нужен отпуск.
Все рассмеялись. Рибофлавин протянул Лике листок:
- Впишите в него свои имена и дни рождения. Мы весим лист возле расписания, чтобы всегда помнить о днях рождениях друг друга. Мы празднуем все даты. Дико! Но зато шумно.
Все заржали.
Сулима и Лика отметились.
- Мы с Касаной приготовили вам комнаты! – подскочила Ралладис и потащила девушек за собой. Касана рванула за ними на второй этаж.
Лике комната понравилась. Она сразу всё заморозила, чтобы вернуть себя в ту же местность. Разве что эта комната находилась слева от лестницы, а её первая комната – справа. Вдруг она вспомнила, что кое-какие вещи всё-таки оставила в той комнате. Например, своих питомцев, которые в этот момент где-то шлялись.
- ЧИПС!!!
- Чего? – он по-хозяйски занял её плечо.
- Марс и Кореш.
- Вот они – спят, - Чипс невозмутимо указал на коврик, где уже дрыхли питомцы. Лика сумрачно скосилась на своего дружка. – Ты же говорил, что не читаешь мои мысли.
- Я соврал.
- Но если я кольцо, то ты не можешь читать мои мысли.
- Мне всё равно, кольцо ты или квадрат, - хихикнул Чипс.
- Всё-таки ты был прав. Ну, что меня ждёт Четвёртая группа.
- Я всегда прав. Я вообще праведник. 
- Только в это я никогда не поверю, - усмехнулась Лика. – По-моему, группа не плохая. Все приветливые. Голдерой нет, а это ещё один плюс. Вот только Вал…
Чипс фыркнул:
- Ну, что, когда начнём мстить Голдерой? Я выступаю за немедленную её кончину.
- Мне на неё плевать. Да и правила нарушать больше нельзя.
- Ой, Лика, ты ещё их столько раз нарушишь, что можно будет заводить по тебе томик уголовного дела. А Голдерой я и сам убью, твои руки не замараются в крови, не переживай! Главное согласись на её гибель. И я в два счёта – сделаю из Голдерой фрикадельку.
- Какой-то ты злой. Фу!
- Я тебе не собака. Не фукай! Завтра у нас воскресенье. Отдохнём, поспим. А в поне-дельник у тебя, да и у всей группы: История рода, Гадания и предсказания, Психология и История магии.
Лика поморщилась:
- Сколько можно Истории?
- Это ещё не предел, - подло захихикал Чипс. – Когда-нибудь у вас будет и больше пар. Вот тогда ты заплачешь. А пока – радуйся. Кстати, ещё одна новость: Аминабару выпустили из КПЗ и направили прямо в Четвёртую группу.
- Её-то за что?! – возмутилась Лика. – Она итак отсидела своё наказание.
- Это не преподаватели решили. Я просто подкинул эту идейку одному человеку, - мило улыбнулся Чипс.
- Какому?
- А я имею право хранить молчание?
- М-да. И где она сейчас?
- Пока она в башне Второй группы – шмотки собирает. Но скоро заявится сюда.
- Я её встречу! – Лика даже подскочила.
- Не будь идиоткой!!! – возопил истерично Чипс.
- А что такое?! – испугалась Лика.
- Я просто так сказал, - спокойно отмахнулся картофель.
- Дурак, - надулась Лика и вышла из комнаты. В коридоре она столкнулась с Сулимой. Они вместе пошли вниз, где их усадили, как почётных гостей в центр гостиной и накормили. Аминабару встретили с не меньшим пафосом. Она даже столбом встала, явно не ожидала ничего подобного. Вид у неё был усталый и измученный, но она никак не походила на человека, только что вышедшего из комнаты Зеркал. Скорее на человека, только что покинувшего морг. Причём, она ложилась под образ мертвеца. Лика взяла её за руку и усадила рядом:
- Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно, - ответила девушка обычным голосом.
- Хорошо. Тебя, наверное, тоже исключили из Турнира?      
- Да. Но меня это не волнует, - насупилась Аминабара и тут же она улыбнулась. - Изви-ни меня за тот случай… во второй группе. Я накричала на тебя.
- Да, ладно. Забыли!
- Голдерой меня довела, - буркнула Аминабара. – Она всё время меня доставала, идиот-ка. Терпеть её не могу.
Лика усмехнулась:
- Благодаря ней мы с Лим здесь. Она нас подставила. Но ничего, придёт её время, и мы всё ей припомним.
Волосы Аминабары сейчас были светло-русыми. Это означало, что она хоть и не злит-ся, но всё равно как-то ей не по себе.
- Ты больше не болеешь? – спросила Лика. Этот вопрос с такой же уверенностью мож-но было бы задать могильной плите на кладбище.
- Нет, - улыбнулась Аминабара. – Не смотри, что я вся такая болезненная. Это никак не связано с моим самочувствием. Просто…
- ВНИМАНИЕ!!! – прокричал Ресайк. – Мне как старосте стоит объявить, что плакат у входа с безглазым гномом сменяют на проткнутого Рида. И у нас новый пароль: «Катись в карман нагрудный!». Запомнили?
- ДА!!! – бурно отреагировала публика.
- И ещё! В связи с тем, что у нас сегодня значительное пополнение, я решил устроить дискотеку!
- УРА!!!!
- Завтра утреннее собрание откладывается до вечера! Будем отсыпаться! Аплодисмен-ты!!!!
Все загалдели. И откуда ни возьмись, загремела музыка.
- Что это?! – изумилась Сулима.
- Оркестр призраков нашей башни! – Ралладис кивнула на огромный настенный порт-рет. На нём были изображены люди с кучей всяких музыкальных инструментов. Они колба-сились пополной! Так вдохновенно брякали по барабанам, бренчали на гитарах, мучили кла-вишные. Им вторили вой саксофона, нытьё скрипок и кряканье дудок. Все пустились в пляс. Это выглядело впечатляюще и дико! Очень дико! Больше походила на шабаш ведьм, чем на обычную дискотеку, коих в своей жизни Лика видела превеликое множество.
- Дена, пошли танцевать! – Ильнар утянул девушку за собой в толпу. Музыка гремела так, что даже стены дрожали. А может, они тоже танцевали?
Топот ног, визг, крики, смех, веселье! Сулима лихо отплясывала с Абеляром и Гомеро-сом. Ресайк закружил в танце Аминабару. Поликватерниум плясал с Ралладис, Касаной и Антагали. Близнецы присоединились к ним. Вскоре принеслись и одногруппники со старших курсов. Они тут же вторглись в мир веселья, топота прибавилось. Шум и гам сотрясали пол и потолок. Не танцевала только Тиамин. Она просто наблюдала за происходящим со странной ухмылкой. Лика сквозь шум крикнула Ильнару:
- А почему Тиамин не танцует?
- Она не умеет! – проорал Ильнар, энергично выписывая руками.
Лика отметила про себя, что Аминабара неплохо танцует, но ей не хватает практики. Тут же она отмахнулась от этой мысли. Почему она не могла мыслить как обычный человек? Вечно судила со своей профессиональной точки зрения. Она танцевала просто так, не заморачиваясь на движениях, но всё равно замечала, что многие восхищённо или даже завистливо смотрели на то, как она танцует. Просто она это умела, что тут поделать?
- Ты на Земле ходила в танцевальный кружок? – спросил Абеляр, промелькнувший ря-дом.
Лика усмехнулась:
- Хуже. У меня практика не та. Я – профессионал, - она быстро исчезла в толпе. Напу-гал её этот Абеляр. Странный тип. 
Барабаны ударяли со скоростью 200 ударов в минуту. Вечеринка удалась на славу. Где-то до пяти утра она была в самом разгаре, потом чуточку стихла. Все начали разбредаться по уютным кроваткам…


Рецензии