На крыльях

Вознесемся с тобой в мир прекрасный
Где страданий и бед не найти
Мы вдохнувши этот воздух душистый
Поймем, как легко впереди

Мы возьмемся вместе за руки,
Станем крепче великой китайской стены,
И вместе счастливо обрадуемтся,
Что такую любовь создали мы

На крыльях ветра и нежных мнгновений,
Пересекаясь полетами снизу вверх,сверху вниз
Видишь, реальное счастье и дивная радость.
Есть рай на земле. Тот, что на двоих


Рецензии
Я не признаюсь в крыльях на двоих,
Но в жизни каждому любовь даётся.
И хочется сказать - держись,малыш!
Пусть песня счастья в жизни отзовётся.

Р.S. Да.без тебя я многого не знал,не думал,что смогу гордиться - тем,что в любви есть идеал,который мог бы стать и песней...

Ты Знаешь   19.02.2015 07:20     Заявить о нарушении
о-О.

И кстати отчего вы говорите просто для себя об идеале?
Тогда как сами чувствуйте его в себе, творите им?

Да что лукавить - все открою...
Мне тоже идеал живой - живой тот человек
Но чувств во мне увы к нему... Почти что нет...!

А у Вас чувства и живые - всем Вам завидовать могу!!!!!!
И ненавижу, и неуважаю. Себя...
За что? За то что "полюбить" ее
Никак я не могу.....!!!!!

С другим она... И сам смотрю все время...
Не на нее... а На другую...
Которую во глубине души....
Совсем и вовсе не люблю....

Всего лишь "песней" ?
Да по мне, Творенья Ваши, уже давно
Новеллы!

В них есть любовь - она живет и дышит
страстью....
- а у меня
Лишь выдумки, ложь с фальшью...

Во славу правда вечный гимн тому,
Чего на свете просто нет....
Хотя не выдумал... Все правда...
2 девушек люблю я сердцем много лет....

Только одна любовь фальшива -
Другая истинна...
Но предпочел...
Убогим оставаться и несовершенным....

И наверное любить всем сердцем пока
Лишь одного только.... Себя.

P.S. Вот где был все время настоящий эгоизм...)

Анонимный Аноним Анонимович   19.02.2015 10:24   Заявить о нарушении
Как странно всё! )))) Всего лишь двух??? Какой же , к чёрту , ты повеса!
И мир тебе не интересен без её ласки рук и губ...
Ты пишешь , что во мне любовь ,а я совсем так не считаю , и эгоизм свой проклинаю , любя , а может быть желая , как ты , одну из целых трёх...
Не мучайся , все люди грешны. И ты когда нибудь , конечно , придёшь в мучении к алтарю. И с чем же ты придёшь к Нему?!
Да , жизнью надо наслаждаться: любить , бросать , опять влюбляться. Но... полюбив всего одну - ты вдруг окажешься в аду.

А Пушкин что нам написал? Какой совет он мудрый дал? -

Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней верно нет его.

Ты Знаешь   19.02.2015 14:45   Заявить о нарушении
О!!!

На самом деле, сюда надо б позвать.

Кого...

Сангвиников.))

Пусть да затрепещут от силы

радости!

раскрепощения и пробуждения меланхолического!!!))

По мне так, тут такое настроение.

Что можно даже... Им в пример поставить.

Забудут, что свое мышление, всегда, оказывается.

Что радостное))

Как на такое глянут - убоятся))

Не понять им меланхолического
восторга!

А он существует)))

Анонимный Аноним Анонимович   19.02.2015 15:44   Заявить о нарушении
Да,позови хоть чёрта в гости! Ему накрутим мы рога,переломаем ему кости,прогоним на фик навсегда! А что? Одной лишь только бредить и звать во снах её одну? А наяву фигурой грезить,твердить "Как я тебя люблю!"??? А мне бы лишь в себя влюбиться,чтобы лелеять,дорожить, и не мечтать,чтоб застрелиться,а просто очень долго жить. Плевать на томные все взгляды! Скажи,ну чем не молодец? - Ах,мне бы так,чтоб беспощадно я позабыл про всех... конец.

Ты Знаешь   19.02.2015 16:49   Заявить о нарушении
Да, черту тут бы тоже не позавидовалось)))

There is Nockout by words of men!

С кем поведешься - оттого и наберешься!!

Научиться бы от тебя и мне не быть тупой смазливой тряпкой!!

Вот было б круто и здорово!!

Спасибо!!

Анонимный Аноним Анонимович   19.02.2015 17:45   Заявить о нарушении