Стихи

Пишу открытым текстом это слово, сомнений чтобы не было у вас! Я к стихоплётству возвращаюсь снова, не утомлять чтоб длинной прозой глаз.
Оно, конечно, надо бы плескаться красивым текстом, удлиннить рассказ,
Но сам давно уж утомил я, братцы, не только мозг, но даже третий глаз!

Пришло такое время, нет покоя! Хотел я до обеда полежать, не изрыгать чтоб все слова рекою, да вот опять стал что-то здесь рожать.
Что делать, если нет ни дел, ни счастья! Возня же с рифмой что-то мне дарит!
Писать же лучше, чем валяться пластью и думать вечно про радикулит.

Неплохо изучить бы мне английский, роман, что куплен, быстро прочитать!
Увы, боюсь, начнутся снова риски - начну Нью-Йорк и Лондон почитать.
А так, - ругаю, пусть в душе, негромко со всеми, кто ругает от души!
В политике родней своя сторонка, чужую словом матерным глуши!

Пришла пора, война всем надоела, в ней нет уже ни денег, ни побед!
И армия обед свой не доела, и Порошенко пропустил обед.
А где тут кушать, если всё стреляют? И где красиво что-то говорить?
Солдаты лбы щепоткой осеняют, спешат молитвы краткие творить.

И то успеть бы до почётной пули, без слов о боге в рай-то как попасть?
Под снегом в поле многие уснули, У жителей уже не надо красть.
А мир спешит на помощь окаянным! Хотят заставить русских поле сдать.
С Россией - бой? Ответим словом бранным - Пошла Европа вон - такая мать!

февраль


Рецензии