Дебют

Конечно,это мой дебют как автора и режиссёра и мне необходима поддержка всего зала к примеру у нас сейчас на площадке ставится сцена  пяти оставшихся в живых в последний день земли.Пять добровольцев разделят эту учесть это будет Максим Матвеев Лиза Боярская Полина Гагарина Роман Фад и я-Лета Мир.Первым заголосил Роман—надо купить веник розмарина и травы кудри Богородицы и окурить сцену от влияния ведьм и колдунов. Я- Лета отвечаю какие травы какие злодеи все давно вымерло еще 100 лет назад так как при непроходнике на цепь жизни вначале вымерли все темные теневые миры и низкие разумные субстанции имеющие сознание. В разговор включился Максим в общем,это естественный отбор.Полина добавила мы выжили потому,что как и дух планеты подпитываем себя энергиями из третьего глаза вбирая энергию золотых солнц и первоистока всех сил.Ну да-заявила Лиза ты еще скажи,что нам осталось провести коррекцию и совместимость и изначальным миром бытия нашего родового духа и нас и мы бессмертны.Да сказала я –это прекрасно когда мы все в оазисе- любви воли и мудрости когда наш внутрений мир на факте прекрасен и достоин реальной активации в пространстве каждый должен спросить себя может ли он от Начало сотворений построить все заново но уже сам. 


Рецензии