К. Глава 5

Глава 5
Жалкий лучик света пытается прорваться, сквозь непроглядную тьму. Я слышу чьи-то голоса издалека. В горле пересохло, губы склеились.Не могу открыть глаза... Я почувствовала что кто-то держит меня за руку.
— Кажется она очнулась!– Это Мел.. Ее голос!
— Детка, ты слышишь меня? Постарайся открыть глаза дорогая.- этот голос мне не знаком. 
Я ничего не понимаю: где я, что со мной? Почему я не чувствую свое тело? Столько вопросов, и чтобы получить ответы надо, хотябы, открыть глаза. Я с неимоверным усилием открыла один глаз, почему это так трудно!? Не долгое было счастье: глаз закрылся.
— Ей сейчас очень трудно будет удержаться в сознании- это наркоз так действует, не волнуйтесь мистер Томас, это пройдет через пару...– я отключилась.
Я пришла в сознание через пару часов, около моей кровати сидела Мел, она задремала. Так же в палате были папа и Калиб они сидели на диванчике. Во рту все еще было сухо и мне трудно было сглотнуть, весь живот гудел, не болел, а, как бы, вибрировал. Я не знаю как объяснить это. 
— Наконец-то!– папа подбежал к кровати и разбудил Мелени.– Как ты себя чувствуешь Кэр?– он поцеловал меня в лоб и у него навернулись слезы. 
— Сестренка, ты дала нам крутую взбучку!– Калиб.
Мелени взяла меня за руку и кивнула им на дверь- "выходите".
—Воды...– я умирала от жажды!!! 
— Тебе нельзя щас много воды, всего пару глоточков!– она принесла стакан с водой и поднесла к мои губам. Я сделала "пару глоточков", какая же вкусная вода...
— Спасибо Мел...– я привстала и.. всё что произошло со мной: причина моего пребывания в этой больнице; пронеслось картинками у меня перед глазами. Снова ком, снова слезы, снова боль...
— Эй, эйэй!!! Не плачь! У тебя что-нибудь болит?
— Нет.– я пытаюсь успокоиться, но всё тщетно! У меня истерика!
Мелени позвала медсестру, та прибежала со шприцем и вколола мне что-то. Успокоительное видимо. Я опять отключилась.
...
— Ей не надоело отлеживаться?– это голос Кимб. Я открыла глаза и улыбнулась.– Кей! Как ты? Что у тебя болит? Врач сказал, что тебе можно кушать и моя мама сделала для тебя суп на бульоне, по бабушкиному рецепту, как ты любишь... - она так быстро протараторила эти слова что мой затуманенный мозг еле успевал за ней. Она так быстро говорит, когда пытается что то скрыть. Но у меня не было ни сил, ни желания расспрашивать ее. За их спинами я увидела, сидящего на диванчике, Мэтта. Я искренне улыбнулась. Когда он рядом, я чувствую себя в безопасности. 
Он подошел ко мне, но не ответил на мою улыбку. Это насторожило меня. Он взял мою руку. Мел и Кимберли переглянулись и вышли из палаты.
— Такая холодная, может и пульса нет?– улыбнулся уголком губ.– Как ты Мелкая?
— В порядке.. Наверное... Поможешь присесть?
— Да, конечно.- он перенес пару подушек с диванчика и подложил мне под спину, хотя это была кровать-трансформер и он мог приподнять ее верхнюю часть с помощью пульта,– Спасибо.
— Пожалуйста Мелкая, – его лицо изменилось, он уставился на меня самым серьезным взглядом. Я, смутившись отвела взгляд.
— Ты чего!?
— Я боялся за тебя! Я боялся тебя потерять, не успев приобрести... Я боялся пустоты Кей.. – эти слова мне были очень нужны... После них, весь дискомфорт в душе и теле исчез, казалось, что я вот-вот взлечу...
— Спасибо тебе.. За тебя! Я..- в палату вошел брат.
— Ты что тут делаешь!?- Они знают друг друга? Может они познакомились пока я была в отключке?
— Уже ухожу!– буркнул не отрывая от меня взгляда Мэтт.– Пока Кей, выздоравливай!
Он вышел из палаты и скрылся за дверьми. 
— Что это было, Калиб?– в недоумении спрашиваю я.
— Это я у тебя должен спросить, но оставим. Это на здоровую голову обсуждать надо!- я не стала возражать.
Пару дней спустя я уже "бегала" по больнице. Папа улетел в Бостон в командировку. После того раза Мэтт не объявлялся... Как и Джейк, но о нем я старалась вообще не думать... Доктор сказала, что на этой неделе выпишут, но так, как сегодня понедельник ждать еще долго.
— Привет страшнобольная на всю голову!– Кимб.
— Ты принесла мне покушать?!– все время, что я в больнице меня кормили супами и кашами, а я очень соскучилась по старому доброму фастфуду и попросила ее принести что-нибудь.
— Да, я еле пронесла это!– она дает мне пакет, – Медсестра сказала что почуяла запах и придет проверить, так что положи в сумку, туда она точно не залезет!
Я сунула пакет в свою сумку.
— Ты виделась с Джеем? Он тебе что-нибудь сказал?- не смотря, на все произошедшее я волновалась за придурка Джейка...
— Нет, он ничего не сказал! В школе передают привет. И мама сказала что придет сегодня. И Эрик придет. И...– она тараторила все подряд и отводила взгляд- это означала что она скрывает кое-что!
— Выкладывай!- перебила ее я.
— Что выкладывать?! - она делает невинную улыбку, вернее думает что она "невинная".
— Я тебя знаю лучше чем ты сама! Ты что-то от меня скрываешь и я не успокоюсь пока...– в палату ворвалась медсестра.
— Девочки вы точно не принесли ничего жареного и острого в палату? А то я же проверю!- она угрожающи посмотрела на меня.
— Нет Миссис Долли– улыбнулась я.
— Ну хорошо, отдыхай детка.– она вышла.
— Что эта бабка пристала к тебе? Давай покушаем уже, я запру дверь!– Кимб попыталась перевести разговор на другую тему.
— Мы ничего не покушаем, пока ты не расскажешь мне то, что пытаешься тщательно скрыть от меня!
— Ладно, я старалась по крайней мере!– она выдохнула и попятилась от двери к кровати.– Даже не знаю с чего начать.
— С начала Кимб, с начала, - я расплылся в довольной улыбке. Как же круто, когда ты оказываешься правой!!!
— Короче говоря, Джейк уехал в тот вечер и никто не знает где он... Он написал Джею,что сделал что-то очень страшное, что убил тебя, ну он так думал, Джей приехал к тебе, вызвал скорую и позвонил твоему папе...– Мое сердце сжалось, а если он что-то сделает с собой? Он ведь не хотел этого делать? Это же я виновата! О боже...
— Скажите ему что я жива... Он же может... А папе что сказали на счет этого? Как много он знает? —Он ничего не знает. Пока скорая ехала, Джей раскидал вещи в доме, семь раз нажал разные цифры на сейфе твоего отца и заблокировал его. Он взял золотые часы твоего отца и положил под матрас в твоей кровати чтоб это больше было похоже на ограбление. 
— Он стер отпечатки с ножа!?
— Да, но твой отец не стал писать заявление, не знаю почему...
— Он завтра прилетает из командировки и будет расспрашивать меня! Надо придумать правдоподобную версию! Эти часы не полностью золото, так что папа не будет горевать!
— Как ты можешь защищать Джейка после всего что он сделал... Я никогда этого не пойму!
— Он ничего не делал... Почти.– я все рассказала ей по порядку.
—Чекнутая блин! Ты сумасшедшая! Тебе лечиться надо! Лучше было дать ему то, что он хотел! А если бы ты не выжила? Если бы ты умерла!?
— Мне было пофиг на все это... Я просто не хотела видеть довольное лицо этого пьяного чудовища.
— Называет его чудовищем, а сама выгораживает. Беспокоится за него. Ты ненормальная!
— Кимб, будь ты на моем месте, то также поступила бы!– она промолчала.
Мы покушали "нормальной" еды. Кимб предложила посмотреть фильм. Эта больница только этим была хороша- Wi-Fi. Кимберли искала фильм "не сопливый", как она выразилась, а я сидела на подоконнике. В комнату ворвались Мелени с Калибом.
— Собирайтесь быстро!– Мел кинула мне пакет с вещами.
— Куда мы идем? Случилось что?– Мел была одета очень красиво и накрашена, если и случилось , то что-то хорошее. 
— Без лишних вопросов! Одевайся быстрей!– скомандовал Калиб и вышел за дверь.
В пакете были: мои лосины, кеды, туника с капюшоном, шарф, кожаная куртка и шапка "мики маус". Я быстро напялила все и посмотрелась в маленькое зеркало у шкафа. 
— Какая же я бледная! Как будто труп из морга!
— Закрой ворчалку и выходи отсюда!- беспардонная Кимб схватила меня за руку и потянула к двери, а я послушно выскочила.


Рецензии