Я плевать хотел на факты, я плевать хочу на домысл

Я плевать хотел на факты,
Я плевать хочу на домыслы-
Гибнут люди на Украйне-
Вот и весь твой,Боже, промысел!

Гибнут взрослые и дети,
Гибнут мирные, военные,
И приходят с фронта вести,
С фронта рядом, современного.

Что , уроки всех историй
Так до нас и не дошли?
Мы не учимся, не строим,
Просто мы с ума сошли?

Как легко нас одурачить,
Как легко ожесточить,
Как нетрудно нас подначить,
Как легко врагами быть.

И как трудно помириться,
И сказать:"Долой войну",
И по-прежнему мне снится
Перукарния в Крыму.

Нет, я Крым считаю русским.
Слишком мало был не наш.
И Потёмкин, Чехов, Пушкин,
Лев Толстой-каков кураж!

Но при этом я замечу-
"Младших" надо уважать.
Надо помнить каждый вечер,
Что слабей мы можем стать.

Что от нас отнимут что-то
И докажут все права.
И тогда припомнит кто-то
Эти крымские года.

Всё течёт и всё проходит.
Неизменен человек.
По Украйне нынче бродит
Сильно сбрендивший абрек!             


Рецензии