Глава 12
Она стояла в коридоре, возле статуи "Афины" выполненной из белого камня. Подойдя к своей любимой Уильям тут же схватил её за локоть и ревниво произнес:
- Аливия, в чем дело!?
- Уильям - ответила ему спокойным голосом Аливия. Её глаза то и дело бегали, чтоб не смотреть на него.
- Я не могу, так больше!
- Но, вы...
-Послушайте меня, Аливия. завтра, я уезжаю в Голландию. Лучше помогу Рене и Гийому. Я не намерен боле, терпеть ваши игры.
- Прошу, останьтесь.
- Я сказал, что не намерен больше тут оставаться.
- Ради, своей сестры?
- У, меня нет сестры! Вы, не сестра мне! Видимо, что вы слишком заигрались!
- Недавно, я встретила тут одну девушку. Она сказала, что её маму звали Мариса Бургунд Фон Лихтенштайн О Хара.
- Этого, не может быть.
- Она, выросла в этом замке. А про мать, ей рассказала её кормилица.
- Подождите, когда мне был один годик мама принесла в наш дом девочку. Когда мне исполнилось десять, мама сказала, что это моя родная сестра Орлеана. Но, потом, её похитители. И больше никто не видел мою сестру. Мама, просила меня много лет найти сестру. А я совершенно забыл.
- Значит, она ваша сестра - произнесла Аливия. И вдруг, в их сторону начала идти Мариса. Она шла из комнаты барона, и держала в руках большой глиняный кувшин. Взгляд был полон печали, и обращен на каменный серый пол.
- Это она? - спросил Уильям Аливию.
- Да, это ваша сестра, Орлеана - ответила ему Аливия, и улыбнулась.
- Боже, сестра моя! - сказал Уильям, и подбежав к Марисе, крепко обнял её. От чего, служанка очень смутилась.
-Мариса, видишь, я сдержала свое слово. У тебя есть брат - произнесла печальным голосом Аливия. Ей было печально от того, что своих родных она так и не сможет увидить.
- я до сих пор не могу поверить! - восхищенно произнес Уильям, выпуская Марису из своих объятий.
- Жаль, что Рене и Гийом не видят всего этого - сказала Аливия.
- Не волнуйтесь миледи, они и так нам как родные - перебил её слова Уильям.
- Кстати, я хотела сказать вам, что свадьба состоится через неделю. И еще, Иолая убили. И всю его армию тоже - со слезами на глазах, произнесла Мариса.
- Значит, худшее уже случилось - подумала про себя Аливия.
После этих слов, все пошли ужинать...
Сев за стол рядом с бароном, Аливия спросила у него:
- Это правда, что Иолая убили?
- Нет. Я сослал его на каторгу, в лес. Он слишком плохо командовал моими войсками - признался ей барон, и взяв самую жирную куриную ножку, стал жадно кусать её.
- И, что же это за война?
- Увы, миледи, я не хотел бы...
- Я понимаю вас, любое поражение не приятно.
- Ради вас, я одержу победу.
-Прусия, точно проиграет.
На следующий день, Аливия надела персидское платье и парик, а затем вошла в комнату барона. Стража, охранявшая его комнату давно спала. Да, и сам барон крепко спал. Об этом свидетельствовал его громкий храп. Держа в своих руках свечу, Аливия подошла к письменному дубовому столу. Отодвинув первый ящик, она заметила письмо, и тут же достав его, принялась читать про себя:
"Я, барон Дюка Дюксимский, заявляю, что я скоро женюсь. И хочу объединить с вами военные стратегии. Вместе, мы завоюем Францию, и убьем короля Карла. И это, вовсе не заговор. Моя прекрасная, нежная Жанна Сорель".
Это письмо было написано быстро. Подчерк был почти не разборчив. Но, Аливия прекрасно поняла о какой Жанне идет речь в этом письме. И поэтому, решила немного исправить письмо. Достав чистый лист и перо, она присела на стул и принялась писать:
"Я, барон Дюка Дюксимский. Ваш, верный друг. Я, настаиваю о вашем приезде на мою свадьбу. Надеюсь, моя Жаннна, вы подружитесь с моей любимой женой Аливией".
Дописав письмо, она вложила его в конверт и убрала обратно в ящик стола. А старое письмо, спрятала в своем платье. Перед тем, как тихо покинуть комнату барона, она задумалась:
"Все только начинается. Моя игра жестока, но справедлива. Уверяю вас барон, вы не останетесь после всего в живых".
Собравшись с мыслями, Аливия посмотрела на спящее, морщинистое лицо барона, и содрогнулась. Она бы, ни за что не легла с ним в одну постель. Отогнав эти мысли, она быстро проскочила из комнаты, мимо спящих стражников.
Пока Аливия находилась в комнате барона, Уильям лежал в кровати под пуховым одеялом. Ему не спалось. За окном виднелось мрачное черное небо. И ни одной звезды. А в голове как молнии летали разные мысли. Словно, это было какое то дурное предчувствие. Словно, что то должно было произойти.
Свидетельство о публикации №215021700842