Сложно ли быть скульптором? Спросите у мужчины

Сложно ли быть скульптором? Спросите у мужчины…

…Он считает меня распущенной и наслаждается этим. Сам того не замечая, лепит меня из своих слов, поцелуев, взглядов, обещаний. Взламывает скрытые до этого момента, и никому неизвестные двери моего желания, не разуваясь,  переступает порог моей неопределенности, граничащей с невероятной уверенностью и нераскрытой  до него,  женственностью. Уверенно находит во мне силу и сексуальность,  там, где я их не прятала, но и не догадывалась, что обладаю ими. Он мужчина, он скульптор, он это чувствует.

...Резко и не задумываясь, отсекает все лишнее, порою причиняя нестерпимую, мучающую боль, местами сладкую, приторную, тошнотворную боль, от которой не скрыться, только терпеть, молча, осуждая себя, ненавидя его и наслаждаясь моментом.  Он делает все наугад, шлифует тело, мысли, выворачивает меня наизнанку, оставляет одну и заставляет нежно смотреть в будущее, в будущее, о котором сам еще не думал.

Сложно ли быть скульптором?  Спросите у мужчины.

17 фев. 15 г.


Рецензии
Гадость это ... попался мне однажды такой...капец, ненавижу сейчас, вспоминать тошно, творить я буду и не иначе.Спрашивать еще у них))) молчать и подчиняться, или мы не женщины))))

Маняша Маркова   24.10.2015 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.