Предисловие

- Тссс... Заткни свой рот хотя-бы на минутку, не оскверняй бесконечно прекрасную тишину своими гнилыми изречениями.Пустыми, бессмысленными, как твои глаза. Глупыми, как твоя голова. Лживыми, как твоя жалкая душонка. Заткнись, и оцени момент, он воистину велик. Да ладно, ты правда думаешь, что твои крокодильи слезы чего-то стоят? Ни гроша, как и твоя жизнь. Я думаю, время настало, становись на колени, тебе же так привычнее? Как жила, так и умрешь, собаке - собачья смерть.
Собака, ха! Да какая же ты собака? Собаки, они же преданные, верные, а ты, ты... ты просто сука. Как же ты не понимаешь, это ты во всем виновата! Ты все разрушила! Ты все испортила, ты всегда все портишь, сука, чертова сука...
 Но я больше не слушала ее, в висках глухо стучали молоточки, скулы сводило судорогой, лицо горело, а по телу расходились мурашки от дула, холодного дула пистолета, впечатавшемуся в мой лоб. Где-то под коленом в ногу впился острый камешек, ноги нещадно саднило. В моей голове не было пресловутой короткометражки моей жизни, хотя я отчетливо понимала, это конец. Без многоточий и продолжений,без единого шанса. А даже если бы он был, сомневаюсь, что захотела бы им воспользоваться. И больше не было ни страха, ни желания продолжать. Будто по щелчку. И все-таки, слезы предательски катились по лицу, без всякого моего ведома и желания, были ли это слезы раскаяния? Или просто это из-за камня, глубоко вошедшего в мою ногу? Это просто соленая вода. И океан соленая вода, кстати, тоже. Я так и не увидела океан. Да что я вообще видела? Всю свою жизнь я была ослеплена своими заблуждениями, своими страстями, своими пороками. Все, что я видела перед собой всю жизнь - это цель, которую нужно достигнуть. Планку, через которую нужно перемахнуть не задев, мишень, которую нужно поразить. А теперь, мишень у меня на лбу, и я точно знаю, она не промахнется. Она пустит пулю мне в лоб. Осечки не будет. Как может промахнутся тот, кто стоит так близко? Иногда мы доверяемся не тем людям. Я облажалась, как же я облажалась.
- БАМ!


Рецензии