Меня не спросили...

Странно...
Родился... Но меня никто не спросил, нужно ли мне это?
Прошло много лет. Теперь задумался над этим.

Одни говорят, что я должен любить родину...
Другие - родных, близких родственников и друзей я тоже обязан любить.
Обязаловка какая-то в любви просматривается... Верно ли это?
Может это вовсе не любовь, а просто добрые и уважительные отношения с определенными чувствами, с эмоциями, которые дают душевный уют и спокойствие. Комфорт душевный...

Говорят, что я должен любить себя. Странно, как это любить себя?...
Как это? Самого себя обихаживать, создавать душевный комфорт, уют? Эмоции и чувства к себе вызывать, радость? Но это невозможно, если нет для этого причины... Наоборот, постоянно возникает вопрос, почему меня не спросили и зачем  я родился...?
Может быть я для других родился... Для мамы. Для папы. Им было это нужно?
Может быть я нужен был для родственников? Они меня здесь, на белом свете ожидали меня?
Будущие друзья, еще может не родившиеся тоже с нетерпением ждали появления моего?
Но меня никто не спросил, нужно ли мне это...?


Рецензии
))))Разнообразные ответы есть на Ваши вопросы. Мне нравятся ответы в книге Майкла Ньютона "Предназначение души", и "Путешествие души". Мне с этими ответами как-то легче жить...

С уважением--Я*:-)

Наталия Воропай   03.12.2015 15:26     Заявить о нарушении
Я же неверующий... И посему живу без ответов...

Шурик Шурикс   03.12.2015 18:54   Заявить о нарушении
Не верующий во что? В то, что у Вас есть душа?

Наталия Воропай   03.12.2015 19:29   Заявить о нарушении
Наталия, я не верю в Бога, в путешествие души... Пытаюсь понять формирование её, суть её...

Шурик Шурикс   03.12.2015 19:55   Заявить о нарушении
В Бога))) Ну, это понятно. А, вот в то, что у меня есть душа я верю! Я ее чувствую. Она то болит до тошноты, то радуется, как очумелая мартовская кошка. Зачем пришла сюда? Моя пришла, чтобы познавать и учиться.

П.С--А книжки эзотерические я люблю)) с ними и веселее))))))

Наталия Воропай   03.12.2015 19:59   Заявить о нарушении
Это я чувствую... И с благодарной улыбкой читаю и радуюсь... Право, удивительная жизнь...!

Шурик Шурикс   03.12.2015 20:10   Заявить о нарушении
Любопытствую всегда и всюду!

Шурик Шурикс   03.12.2015 22:09   Заявить о нарушении
Вы, мой брат-близнец? ))))Я тоже любопытная...

Наталия Воропай   03.12.2015 22:15   Заявить о нарушении
Мне всегда нравился постулат, что "любопытство" во многом движет человечество (и человека в своем развитии) вперед. Правда!!!

Шурик Шурикс   03.12.2015 23:08   Заявить о нарушении
Интерес))) всем в этом мире движет интерес. А про близнеца))) Это я про знак зодиака спросила))))))))

Наталия Воропай   03.12.2015 23:13   Заявить о нарушении
По знаку зодиака я "рыба".

Шурик Шурикс   04.12.2015 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.