История

*
Моя love-история не совсем проста - она трудна и очень сложна:
Я люблю одну девчонку, но она живёт в Москве, а я в Белой Калитве.
Я сам не могу до неё доехать или долететь, потому что я инвалид.
Вот я и не знаю, как дальше жить без неё...
Может мне просто забыть её? Но это будет сложно и невозможно,
Потому что у меня к ней есть чувства и душевное понимание внутри.
Конечно, есть выход из любой ситуации, но я не могу разобраться в себе и в этой жизни.
Конечно, это не конец жизни, а всего лишь начало, но мне этого никак не понять...
Каждый день идёт моя жизнь, и я таю прямо на глазах родных.
Каждый день я думаю о тебе и не могу найти выход из этого лабиринта любви.
Каждый день приходят мысли в голову, что легче застрелиться,чем так жить...
Каждый день у меня чувства к тебе всё сильнее и сильнее, и скоро моё сердце вырвется из груди.


Рецензии