Снова тут

Я снова здесь. Глаза открываются, и я вновь вижу потолок, пропитанный тонкими струйками света, словно маленькими нитками сплетенной кем-то паутины.

Каждый день я просыпаюсь с единственным чувством - я здесь чужой. Перед глазами, в проблесках света от лампы или огнях автомобилей спящего города, видится надпись "Иди за мной. Сбежать, сделать что-то важное". Она словно фигура из утреннего тумана: преследует меня, не дает спать, жить, существовать, думать. Бывает, я гонюсь за ней: в темных коридорах станции метро или в офисе, с чашкой бодрящего кофе. Пытаюсь нащупать взглядом. Но тщетно. Она ускользает от меня и окончательно растворяется в воздухе. 

Я ловлю ртом воздух, пытаюсь сделать рывок - совершить побег от реальности. Но паутина держит меня слишком крепко.

Снова утро. Я снова тут.


Рецензии