Легко полюбить а разлюбить тяжело

*
Я думал разлюбить, как и полюбить- легко,
Но оказалось ,что нет- это больно и трудно...
Представить как можно ее разлюбить, ведь
Мое сердце стучит, как мотор, когда она в дали.
Любить легче, чем сказать я тебя не люблю или
Ненавижу ,ведь ты так прекрасна и очаровательно
Красива. Разлюбить -это не полюбить, ведь чтоб
Разлюбить ,надо себе на сердце сделать боль.
А что бы любить, надо всего лишь дарить цветы
И чувствовать её пульс и стук сердца, ведь так легко
Любить, но почему так сложно отдаляться от её сердце
И от ее тепла?Я чувствую ,что она моя ,но ведь напрасно
Я ее люблю, ведь она нашла другого ,я понимаю, что нельзя
Разбивать ей сердце ,ведь она очень сильно любит своего
Парня ,но почему тогда в моей голове только она ,ведь я
Напрасно кричу и плачу ночами по ней ,ведь она даже и
Не думает обо мне, но что же тогда я так сильно хочу
Её целовать и сказать как я сильно её люблю ,и ценю?


Рецензии