Любовь детка

*
Детка ,прошу не надо подожди ещё идут дожди,
Согрею своим теплом, после холодного дождя.
Не оставлю я тебя даже, если ты со всем меня не любишь,
Прошу,оставь для меня хоть кусочек своей любви,
Умоляю не делай больно мне, ты же моя одна, самая желанная,
Если вдруг ты пропадешь ,то я перестану дышать навсегда,
Не будет музыка играть в душе, лишь слезы слезы будут катиться на пол.
Ну, что сказать, если во мне любовь играет только к тебе о-е-е.
Ну, что делать, если у тебя в сердце для меня замок навсегда о-е-е.
Что теперь делать? Может продолжить ждать тебя, а может жизнь отдать за тебя?
Я все отдам за тебя, лишь бы ты была счастлива!
Ты должна всегда улыбаться или плакать только от счастья, ты не достойная слез от печали,ведь ты самое лучистое солнце на земле.
И ради этого готов, готов нарушить правила и бороться за тебя.
Все силы я отдам, чтоб ты была моей раз и навсегда и не отпущу тебя я.
Только, как удержать такую красоту и прекрасную любовь в своих руках.
Но буду стараться ,чтоб ты не выскользнула из моих мужских рук.
Если вдруг я не смогу тебя удержать в своих теплых руках, которые будут согревать тебя в холодные зимы, то я разлечусь на мелкие осколки стекла. Один осколок поселится у тебя в сердце и ты не сможешь забыть меня, как тепло тебе было со мной,а не с ним, у которого холодное сердце и руки!


Рецензии