Глава 9. Побег

     Я открыла глаза: слабый свет ночника, обнявшая меня рука, тихое, едва различимое дыхание мужчины, спящего рядом... Валентин, вампир, выкравший меня из моей жизни, который собирается уничтожить все, чем я жила.

     Обращение. Что они подразумевают под этим? Он выпьет всю мою кровь и даст своей? Или зелье какое-нибудь? Я умру? Все, что я читала раньше об этом было не более, чем плод фантазии пистелей - никто из них не прошел через это, никто не знал наверняка. Хочу ли я знать? Возможно, но не на собственном опыте – это точно. Хватило с меня и ТАКОЙ личной встречи, вспоминать можно до самой старости или даже книгу написать.

     Надо же, казалось, такая устроенная жизнь: образование, работа, семья, может, я бы Вадиму и ребенка родила, а тут… Нет, если бы и сделала это, то не для человека, который не любил меня по-настоящему ни дня. А для кого тогда? Кто меня любил, кто знал подноготную моей души, разделял интересы, понимал, отчего иногда я противна сама себе или не сплю по ночам, с упоением читая фантастику, почему мое второе имя – «не от мира сего»? Кто хоть раз сумел проникнуть, прочувствовать или хотя бы пытался уловить суть? Ответ страшный – никто.

     А Джозеф Найт, ставший почти реальностью, второй жизнью во снах, какую роль он играет в моей судьбе? И почему я думаю, что люблю его? Даже сегодня, задремав в объятиях вампира, я видела, словно со стороны – себя в любовных утехах с Валентином и Джозефа, стоящего у окна. Он смотрел, и боль, заполнившая прекрасные синие глаза - ранила. От этого я ненавидела себя за предательство, которое совершила и за страдания, испытанные им по моей вине. Какого черта он вообще тут делал? - известный американский актер, я по сравнению с ним - никто... и неизвестно с кем, и вообще - неизвестно где.

     Дальше я не думала, а действовала. Аккуратно выбравшись из постели, прокралась буквально на цыпочках в спальню, натянула джинсы и черный джемпер, которые отложила в сторону днем, пересматривая пакеты, сочтя их удобными на любой случай. Вот и мои спортивные тапочки, в которых вампир привез меня сюда, очень даже кстати. Что там еще нужно? Документов нет, еду брать некогда, а вот сигареты - в самый раз.

     Выход из дома располагался недалеко от комнаты, где спал Валентин, поэтому я решила вылезти через окно на кухне. Тихонько потянула задвижку, мягко надавив на раму посередине, толкнула створки наружу. Окно открылось почти бесшумно и, забравшись на подоконник, я прыгнула вниз, радуясь, что возвращения с деревенской дискотеки у моей любимой, ныне уже покойной бабушки, принесли с собой опыт лазанья из окон деревенского дома.

     Под ногами скрипел песок, в воздухе чувствовался запах ночной влаги, было холодно. Ничего, быстрый бег согреет, где же эта калитка? Мне все время казалось, что Валентин дышит яростью в шаге от меня, я замирала и поворачивалась к окну, из которого вылезла – тишина, никаких шагов, но сердце от избытка адреналина готовилось выпрыгнуть через рот.

     С калиткой пришлось помучиться – в полной темноте никак не удавалось разобраться с устройством задвижки. Я прощупала мокрый холодный металл вдоль и поперек, подергала туда-сюда, прежде чем раздался скрип, и удалось определить направление, куда ее двигать. Закрывать калитку не стала из соображения не издавать лишний шум, к тому же отверстия в узоре не были достаточно большими, чтобы вслепую пробовать через них вернуть задвижку обратно. Ничего не было видно - вокруг полная темнота, куда идти – не понятно, растерявшись, я для себя решила, что возвращаться все равно не стану, и побежала по дороге. Куда-нибудь выведет...

     Я понеслась так быстро, как не бегала никогда в жизни, мысль была одна – не упасть и не сбиться с дороги. Впереди ждала еще большая темнота – лес. Это меня не расстроило, а наоборот - я решила, что там будет легче спрятаться. Подступила детская боязнь темноты, но перспектива превращения в вампира пугала сильнее и выжимала из организма небывалые силы. Скоро на мое счастье небо прояснилось, показалась полная луна. От этого стало веселее, ведь теперь я была не одна – яркая спутница освещала путь и подбадривала.

     Резервы молодого тела не безграничны. Сначала начало першить горло, заболел бок, потом в нем стало колоть так, что дыхание превратилось в сипение и, схватившись за ребра, я споткнулась, едва сохранив равновесие. Выбравшись на небольшую поляну, едва волоча ноги, я заметила силуэт поваленного дерева и решила передохнуть. Не боясь вымазаться, устроилась на влажный ствол и вспомнила про сигареты.

     Докурив, я почувствовала, что могу идти дальше, оставалось найти дорогу и не перепутать направление. Я шла, пока не поняла, что начинаю замерзать, слух резали ночные неведомые звуки - то шелест, то сводящий мышцы от страха хруст веток. Заставляя себя не обращать на это внимание, я ускорила шаг, но паника продолжала нарастать, пока я не сдалась и снова не побежала, пытаясь уйти от собственного ужаса и от осознания, что заблудилась в лесу. Дорога стала едва различимой тропинкой, к тому же обувь насквозь промокла, а чавкающие звуки шагов свидетельствовали о том, что теперь я находилась на болотистой местности, и это не предвещало ничего хорошего.

     Тропинка закончилась, луна скрылась за тучами, начал моросить дождь. Теперь ориентиром была лишь более или менее сухая почва. Иногда нога проваливалась в мерзкую болотную жижу, я буквально прыгала по темным бугоркам, определив их как кочки. Не знаю, сколько прошло времени – мне это казалось вечным. Я уже ругала себя за побег, то и дело вспоминая все «против» превращения в вампира. Впереди показался темный силуэт возвышенности. Моему счастью не было предела, хоть и забираться на пригорок с такими нывшими от нагрузки мышцами было невыносимо. Поднявшись на него, я огляделась и не увидела ничего воодушевляющего – все тот же лес и кромешная тьма.

     Наверное оттого, что расстроилась или от общей усталости, но начав спускаться, я оступилась и, ругаясь отборным матом, покатилась вниз, пока не угодила прямиком в чьи-то крепкие жесткие объятия. От ужаса, я издала самый дикий вопль в своей жизни и потеряла сознание.
 
     * * * * *
     Когда Валентин проснулся - первое, что пришло на ум – он спал, спал после секса с женщиной. Такого не было никогда, это стало полной неожиданностью для древнего вампира. Вторая шокирующая мысль – ее нет рядом. Это сильно вывело его из себя. Со времен последней смертельной схватки с врагом, угрожавшим Семье, он никогда не двигался с такой бешеной скоростью. Выбежав на крыльцо, вампир, не почувствовал там ее присутствия, вернулся к постели, нагнулся, вбирая в себя аромат женщины, и, закрыв глаза, пошел по запаху. Словно ищейка, проследил все ее последние шаги по дому – спальня, кухня, окно. Хитрая и наивная девушка, вампир улыбнулся – «мало ты про нас читала, крошка». Его улыбка стала еще шире, когда он, превратившись в одно сплошное обоняние и слух, несся, словно бесшумный ветер четко по следу, тормозя в тех местах, где бежавшая девушка оцарапалась. Пьянящий аромат ее крови заставлял вампира остановиться только для того, чтобы с наслаждением вдохнуть глубже.

     Его забавляла сама идея побега, охота обостряет в хищнике самые древние чувства – это азарт, предвкушение победы, а главное – он знал, какое наказание ждет беглянку, он уже все придумал. Валентин чуть не расхохотался, когда долетев до поляны, нашел окурок, оставленный Виталией, и понял, что она не вернулась на прежнюю дорогу, прямиком ведущую к ближайшей деревне, а свернула на кабанью тропу. «Да, милая, ориентировка у тебя - на двойку, вот станешь вампиром, проведу тебя этой же дорогой – сама смеяться будешь». Свежий запах ее следов и слышимые движения впереди дали понять, куда движется девушка.

     Уже через несколько секунд Валентин находился по ту сторону пригорка, по которому начала взбираться Виталия – «Ну, что, милая, вот я тебя и нашел!»
Валентин услышал, как она падает вниз, кубарем скатываясь по склону, ударяясь о деревья и царапаясь о ветки. Он поймал ее на лету, устремившись вверх. Вместо благодарности, которую ожидал, его оглушил вопль ужаса, и девушка обмякла, потеряв сознание. Испугавшись, что она травмировалась, Валентин прижался ухом к груди и слушал поток крови от сердца и обратно – никакого болевого шока. Значит – это он напугал ее до обморока. Вот глупая, раз решила, что от него вообще можно сбежать.

     Неся девушку над деревьями со скоростью мчащегося на полном ходу поезда – Валентин прижимал ее к груди как самое дорогое на свете. Через пять минут аккуратно положил в еще неостывшую постель, начал медленно раздевать, освобождая замерзшее тело от мокрой одежды. Сам согреть он ее не мог, так как температура тела вампира на порядок ниже человеческой – всего двадцать шесть градусов, поэтому плотнее завернул в одеяло и накрыл пледом.

     Он сварил ей кофе, положил на тарелку большую булочку и направился в комнату с подносом, услышав, что Виталия ворочается и приходит в себя. Скоро ее ждет наказание за побег, но сначала – завтрак. Он поставил поднос на тумбочку и плотнее задернул шторы – похоже дневной сон отменяется, к этому он был готов, мог не спать и месяц, если потребуется.

    * * * * *
     Второй раз за эту ночь я открыла глаза. Снова та же комната, та же постель, тяжесть на мне – что это? Одеяло, плед сверху, а куда делась лесная мгла? Я подтянулась и села, кончики пальцев еще покалывало, но в основном я согрелась. Значит, это Валентин поймал меня в лесу, испугав до обморока, и принес обратно. Я набралась смелости и взглянула на него – сердитый взгляд, издевательская полуулыбка на губах. Получается – все было зря. От отчаянья и чувства беспомощности слезы подступили к глазам. Он начал разговор первым.

     - Не знаю, что меня злит больше – то, что ты сбежала сразу после секса или то, что недооценила мои возможности. Я что - был так плох? Или ты считаешь, что человек способен скрыться от древнего вампира в такой глуши?

     - Я не хочу быть вампиром, - прохрипела я.

     Горло саднило, а тело ломало от болезненных ушибов и ссадин.

     - Смирись с тем, что это - неизбежно, такова твоя судьба.

     - Я не верю, это все - кошмарный сон.

     - Выпей кофе и поешь, тебе необходимо восстановить силы, остальное обсудим потом.

     Я подчинилась, благодарная ему, как ни странно, за заботу. Кофе показался райским напитком, а булочка с корицей - просто манна небесная. Дожевав и собрав крошки с тарелки, я пробормотала с набитым ртом "спасибо" и виновато потупила глаза.

     - Теперь, когда ты подкрепилась, поговорим о наказании,- при этом он встал и приблизился.

     Едва не поперхнувшись, я дрожащей рукой поставила чашку на поднос и поправила мокрые торчащие в разные стороны волосы.

     - Наказание?

     - Ну да. После интимного удовольствия, а особенно - предложения отведать твоей крови, я просыпаюсь один в холодной постели... И - вперед, в лес, на поиски страстной любовницы, которая наивно полагает, что у нее вообще был шанс сбежать.

     - Я не хочу быть вампиром, - обиженно выпятив нижнюю губу, снова повторила я.
     - Чего еще ты не хочешь? – лукаво спросил он и лег рядом.

     Я честно пыталась сопротивляться, всем своим видом демонстрируя неприступность. Но предательская влага между ног, и чувствительная кожа, покрывшаяся от возбуждения пупырышками под его изучающим взглядом – выдали меня. Ведь вампира с его обонянием обмануть на этот счет невозможно. Его ноздри раздулись, и он намеренно с шумом втянул в себя воздух.

     Через минуту Валентин полностью разделся и забрался ко мне под одеяло. Он бесцеремонно запустил руку между ног, нежно и одновременно резко вошел в самое лоно двумя пальцами. Я забыла, что значит дышать, и ненавидела себя и свое тело за то, что так хочу это безумно сексуальное и красивое существо. «Любовница дьявола» - вспомнились слова из экранизации романа Брэма Стокера. Между тем он продолжал свою неистовую ласку, прижавшись ко мне всем телом. Валентин больше не смотрел на меня сердито – его глаза светились желанием и любовью. Видит Бог – сопротивляться этому дьяволу я не могла. Он был очень красив, красив до умопомрачения, и любил меня.

     Это действительно было наказанием. Валентин доводил мое тело до исступления, лаская его всевозможными способами, и останавливался каждый раз, когда я готова была взлететь в небеса. Я царапала его, стонала и кусала, но он не позволял мне кончить.

     - Ненавижу тебя, - в конце концов прокричала я и вознамерилась удрать.

     - Сильно сомневаюсь в этом, - усмехнулся мой истязатель, резко схватил запястья и снова накрыл своим телом.

     Он вошел так резко и сильно, что стало больно, но всего на секунду. Потом так же неистово впился мне в губы глубоким поцелуем, выпустив при этом клыки. Они сильно давили, и (как ему удавалось так владеть ножами смерти?) – не причиняли боли. Он входил в меня яростными рывками и не остановился даже тогда, когда я кончила. Здесь в постели, вампир показал мне – кто хозяин. И я готова ему подчиняться, мое тело - за это, граничащее с безумием удовольствие – подвластно демону. Ненавижу себя.

     - Обещай не убегать от меня, - вкрадчиво попросил Валентин, устроившись рядом и обняв двумя руками.

     - Обещаю, - ничего другого в тот момент мне не хотелось ему говорить.

     - Я люблю тебя, Солнышко, - сказал он, и мой прежний мир окончательно рухнул.


Глава 10. http://www.proza.ru/2015/02/18/1174


Рецензии
Одни в маленьком мире. Кажется, он бы хотел, чтобы так было всегда...

Янина Хмель   01.11.2017 01:38     Заявить о нарушении
Хотел очень.

Анастасия Новичук   01.11.2017 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.