Хвост

               
                "если бы, да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород..."


Огород не огород, а помойка точно. Ибо человек есть рассадник нечистот. А всё потому, что пошёл не туда, не по тому пути. Технический прогресс не подразумевает полноценного духовного развития, ограничивает полёт фантазии рамками бытия, не даёт вырваться за пределы штампов. Поэтому, я не знаю, что было бы, если бы то или другое известное историческое событие повернуть «к лесу задом». Ну не мечтатель интеллектуал, не дано. Зато точно знаю, какова была бы внешность людей современного мира, если бы Адам не оказался таким слабохарактерным, а Бог, жалея своё первое творение, не заменил бы дерзкую Лилит на хитрожопую Еву.
Не так было бы всё, совсем не так. Откуда знаю? Как бы смешно это не звучало, - из первоисточника. И не надо ржать. Умение общаться с потусторонним, лично у меня, наступает на четвёртый день запоя. Раньше было на седьмой, но учитывая многолетний опыт, этот навык, скоро будет приходить на третий или даже на второй день непрерывного пьянства. Сами посудите, - от Москвы до Новосибирска трое суток поездом, но там, как и везде, как в любом другом городе, те же серые дома, те же люди, деревья, дороги и дураки и никакой ясности в жизни.  А тут всего сутки и ты в нирване параллельного измерения. В мире, где исполняются самые нелепые желания и где есть ответы на любой вопрос. А в таком состоянии я очень любознателен. Тем более по части брюнеток. Прибываю как-то на беседу, в седьмую ночь сладкого дурмана, а там, у шефа в предбаннике, сидит такая цыпа, - закачаешься. Оба-на, говорю, кто такая, как звать?
– Лилит я, а вот ты, что за хрен с бугра и почему без должной экипировки к нам? Где копыта, рога? Где хвост с кисточкой и нос пятачком? По инструкции, тут без униформы находиться не положено. И за дверь меня выставляет из преисподней. Я спорить, - мол, частый гость тут, почти завсегдатай, скоро на постоянное жительство перееду, но тебя здесь в первый раз вижу. И вообще, меня всегда впускали без проволочек, что за бюрократия, вашу мать!? Она как зыркнет, как взревёт сиреной на неизвестном наречии, у меня чуть сердце не лопнуло. На шум выбежал главный и сразу к этой Лиле, - мол, всё нормально, это ко мне. А сам, рот свой поросячий до ушей тянет и этой секретуке, с почтением :
- Лилиточка, сделай, будь ласка, пару чая с коньяком, пока у посетителя отходняк не начался. Не то он нам все показатели попортит. А у нас план по белой горячке не выполнен, годовой отчёт скоро, надо соответствовать, ты же в курсе, детка.
-  Заходи давай, - это уже мне, - рассказывай, что там у тебя?
- Вопрос первый, говорю, -  что за стерва, откуда взялась?
Главный рукой махнул, дескать, не спрашивай.
 - По разнарядке прислали. Как по приговору суда. Оттуда значит…распорядились. Ничего не попишешь,  Сам приказал – и поднял указательный палец вверх, для важности.
- Она их там так допекла, своим поганым характером, что эти крылатые праведники задумали всем хором её в декретный отпуск отправить, да Он вмешался.
 - Моя первая рукотворная женщина, - кричит, - никому не позволю! И по столу ладошкой хлоп! А это уже знак. На Земле сразу бури,  ураганы, катаклизмы с котовасиями, а нам всем потом разгребать. В общем, чтоб не дёргать Бога за бороду, вытащили они от нас по-тихому Казанову, попросили, что бы охмурил эту заразу. Тот мялся вначале, боюсь, говорит, это же демон в юбке. Ей только слово поперёк пикни, она даже рук марать не станет, хвостом удавит. Или вовсе живьём сожрёт, отродье  бескультурное, это же хамка. Покривлялся конечно, поартачился, но ему  популярно, по рёбрам объяснили, да срок скостили, он её таки в декрет и упаковал. После этого, все мы почитай тридцать лет жили не тужили, потому, как она от человека понесла, хоть и от бывшего, а это у нас, хвостатых, да крылатых, даром не проходит.
- А сейчас всё, сказал мой главный – кончилась лафа, вернулась проблема – и кивнул, указывая на дверь. Зверь, а не баба. Главное, непонятно от кого рожает своих демонят в свободное от работы время, - тут он замялся и спрятал глаза. Высморкался в хвост и понизив голос до шёпота :
 - Работает, падла, что твой конвейер, огонь из ноздрей валит, глаза горят, близко подойдёшь – спалит к чертям.
- Коньяка не вижу! – уже громче крикнул рогатый главнюк и топнул копытом.
- В столе смотри,  - сказала Лиля открывая дверь, - рюмки там же, хотя с вашими аппетитами, стаканы нужны. Занесла и поставила на стол две чашки с вонючим варевом. Посмотрела на меня сверху вниз, щелкнула хвостом и вышла.
- Так это та самая Лилит - спросил я. Коварная, мстительная и жестокая красавица? Неужели это она?
- Онаа-аа, сказал чёрт, - демоница адова. Представляешь, что было бы на Земле, согласись Адам существовать с ней на равных? Вы бы там сопли-то на хвосты до сих пор мотали. И были бы вечно с рогами. Думаешь откуда они у нас? Для устрашения думаешь? Ага, хрен там! Почитай от сотворения Мира так пошло. Как только она начала всем подряд передок подставлять, так тут у нас рога и повылазили. Потом и копыта давай расти, шерсть, да хвосты вот. А всё она, суккуб треклятый! Чёрт смахнул слезу кончиком хвоста и гнусаво продолжил - всю жизнь нам испоганила со своими свободами и равным партнёрством.
Он разволновался, достал початый коньяк, набулькал до краёв в остывшее пойло и тут же вылакал. Я не заставил себя ждать и последовал его примеру. По телу растекалась приятная нега, мы закурили и мой наставник продолжил.
- И что характерно, говорит о равенстве, а сама всегда норовит сверху на тебя залезть! Вот натура гадская, - чёрт сплюнул сквозь зубы, - феминистка, ****ь! Он опять налил и мы лакнули по новой.
-Ну, такие и у нас есть, те ещё сволочи, сказал я и вспомнил свою бывшую. Тут меня немного занесло.
- Все они суки… сплошь проститутки и даже лесбиянки. Но и без них никак.
- Это точно, согласно закивал наставник. Потом пьяно хрюкнул, пошевелил своим пятачком и сказал :
- Но вы должны быть благодарны нам за Лилит, это мы взяли на себя весь гнев Его. А нам хоть бы кто спасибо сказал за то, что держим её тут, возимся с ней, цацкаемся. По её вине носим свиные хари, стучим копытами и бьемся рогами. Хотя это вы, люди, должны были быть на нашем месте. Пожалел вас хозяин, ох пожалел. Чёрт разлил остатки, чокнулись, выпили и он продолжил уже совсем пьяно и миролюбиво :
- Ну да ладно, чего уж там. Нам тоже перепадает от щедрот. Ты вообще, чего хотел то? С чем пожаловал? А то недосуг мне, дела тут, понимаешь, план гоним - глазки его забегали, хвост нервно задёргался, а до меня наконец то дошло, куда он так торопится и от кого Лилит рожает каждую ночь по сто демонят.
- Вопрос, говорю,  имею. Просьба не обычная, но для тебя очень понятная,- хочу себе хвост во временное пользование выписать. Чтоб не только здесь, но и в быту и на работу с ним. Понимаешь, такое дело, любимая нарисовалась, молодая, да резвая, хочу удивить, - а не получается. Чувствую, что мало ей моего хвостика, да и не тот он уже, совсем не тот. Года сказываются, семейное прошлое, запои с путешествиями, нервы. В общем, хочется показать девочке полноценную, чертовскую любовь, - а нечем. Знаю, что ты можешь оформить всё в лучшем виде. Вот такая вот моя просьба. Пьяненький чёрт рассмеялся, смешно захрюкал, посмотрел в сторону предбанника где сидела Лилит и сказал :
- Каа-аак я тебя понимааа-аю… Ай, молодец! Погрозил пальцем, - ишь чего удумал, озорник!? Ладно, будет тебе хвост. Самый настоящий, двухметровый, мохнатый и даже с кисточкой. А сейчас, давай, ступай себе, - засуетился чёрт, - а то меня тут … на ковер вызывают, на повышение пойду, доверительно зашептал он, подталкивая меня к двери оббитой шкурами грешников.
- Документики потом заполним, задним числом, цокал подковами чёрт, дружески хлопая меня по плечу - мы же свои люди.
Я вышел, открыл глаза и сразу же упёрся взглядом в старенький ковёр висевший у меня над диваном. Тело затекло от долгого пребывания в горизонтали, а в голове звучала напутственная фраза моего наставника : - Расскажешь потом, каково это иметь молодую любовницу дополнительным инструментом.
Я сел, потянулся к тумбочке, достал минералку и жадно выпил почти всё, что было в бутылке. После чертовского коньяка, язык напоминал полено, завёрнутое в наждачную бумагу. Осмотрев себя, понял, что чуда не произошло, руки и ноги были на месте, но хвоста не было. Это меня немного огорчило, потому, что встреча с объектом вожделения должна состояться буквально сегодня.
 Зовут Мария, сказать, что прямо красавица с плаката, так нет. На первый взгляд обычная девушка, зато с изюминкой. Аромат её тела сводит меня с ума. Милое лицо, курносая, неопределённого цвета волосы, а вот фигура в виде гитары, на мой вкус, просто безупречна. Длинные, стройные ноги, одетые в чулки, всегда вызывали у меня бурю эмоций. Узкие, аристократические запястья, кисти рук и музыкальные пальцы с ухоженными ногтями, которые почти всегда покрыты лаком чёрного цвета. Когда она обнимает меня, глядя в глаза, я чувствую её запах и почти сразу прихожу в состояние боевой готовности. В общем, милая, не строптивая, покладистая девушка двадцати семи лет. И с таким богатством мне предстояла встреча уже через несколько часов. Я бросился приводить себя в порядок, мыться, бриться, менять бельё в своей холостяцкой спальне, мыть посуду и протирать пыль. До самого утра я занимался домашними делами, потом сходил в магазин, купил вина, фруктов и прочую снедь. Ближе к обеду, остатки хмеля почти покинули мой организм и началось похмелье. Надо было срочно гнать от себя это состояние и я прилёг в надежде проспать до вечера.
Разбудил меня телефонный звонок, на дисплее высветилось – Маша. Мы быстро поговорили, я сказал, что жду, она мне :  – «лечу, скоро буду». Я направился в душ смывать остатки абстинетности, затем открыл холодильник, налил почти полный стакан водки и выпил, добавляя Маше великолепия.
Стук её каблучков уже слышался возле двери, я открыл замок, Мария вошла и была в этот вечер просто неотразима. Опускаю застолье, потому как ничего интересного во время ужина не происходило, за исключением одного маленького кусочка кружевной ткани, который Маша сняла с себя, кокетливо приподняв попу. Но вот когда она избавилась от блузки и мы переместились на кровать, случилось невероятное. Как только губы мои коснулись её тела, позвоночник у меня захрустел, удлиняясь в области копчика, который тут же вытянулся в чудесный, лохматый и сильный хвост. Сказать, что я удивил Машу той ночью, - это значит ничего не сказать. Лёгкий шок она испытала, это точно. Не сразу конечно, но я успокоил девушку. И уже совсем скоро, мой отросший рудимент не вызывал у неё паники и страха, а только лишь любопытство и желание узнать все его возможности. Управлять им было так же естественно как рукой или ногой. А когда Маша, лёжа звездой на широкой кровати, получила удовольствие от лёгких прикосновений, а затем и проникновений, то желание заниматься этим священнодействием продлилось до завтрака. И вместо завтрака, и после завтрака.
Нам настолько удался эксперимент, что в следующий свой визит, попрошу оставить этот прибор в вечное пользование. Наверняка чёрт попросит в обмен продлить контракт на мою душу, но она и так давно у него заложена. Десять лет рабства больше, десять меньше, какая это, в сущности, мелочь, зато Маша теперь точно никуда не денется.


Рецензии
Бли-ин... УДИВИЛ.
У меня брат, единоутробный, выпрошенный мною у родителей, сволочь, родился с хвостом. Потом этот рудимент, хвост, сам собой отпал и усох. Мамка его хранила в шкатулке с резиновой биркой из роддома

Лидия Нилова   15.11.2017 13:33     Заявить о нарушении
фигасе))
тоже удивила)
спасибо.

Тапочки Меркурия   16.11.2017 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.