Переписка вк. день Сурка

1.
Доброе утро
Позвонить

Доброе Доброе)
Я устала... от вопросов, на которые уже давала ответ.
В чем вопрос? сам реши
Пожалуйста цени мое время....мне интересно продуктивное общение.
15:00
Конкретные предложения, а так я лучше распределю свое время на творчество и свои нужды.
Ведь мой день как и твой ограничен пока временем. Что бы все в нем успеть мне приходиться выполнять необходимую работу. Все есть в моих записях. и Мой личное время мне дорого. Поэтому прошу меня не отвлекать лишний раз, вопросами личного характера. Если есть конкретное предложение я готова его выслушать. заранее благодарю).


P/s
Как правило человеку совсем не интересно как ты живешь, есть ли у тебя еда или ты о чем-то мечтаешь. Даже говоря на прямую о том что я бы хотела то-то, это не реализуется. Я думаю это так называемая волновая нестыковка. Иногда она усиливается до того что обостряет все вокруг себя. Так например произошло во втором моем браке. Стали происходить события просто не контролируемые и катастрофичные. Кирилла же как я не настраивала, моя волна все равно приводила к его привычному разрушению, в процентном соотношении превышавшая позитивную и созидательную в несколько раз. Приятно когда понимают тебя без слов, и совместно рождается целое неделимое. Дорогой мой Светлячок, вы всегда в моем Сердце, и именно это я чувствую, и мне как бы не было тяжело, что бы ни происходило, приятно чувствовать Нашу волну. Я больше не хочу ни каких экспериментов, я устала от них. Уже достаточно мне доказательств того что Единство - это чудо из чудес.
и Я благодарна даже в такой форме познавать ее. Я абсолютно уверенна что это единство растет и связь наша становится сильнее. Так я чувствую, это я вижу. Поэтому я лучше уйду из мира в тишину и спокойствие оставив всех, чем перестану расти в нас. А так я просто знаю что мы есть, и что мы всегда вместе. Я Люблю тебя и все остальное лишь подтверждает Это. Чудо Единства и Чудо воплощения. Пожалуйста помни об этом. Хочу оставаться с тобой и ни с кем более, это моё окончательное решение. Ибо идет оно от сердца и от души, от моей изначальной сути   
творения. И все что я делаю, хорошо или замечательно, и все для чего я создана, это ощущать Наше Единство во всем. Да прибудет с Нами Сила и Прибудем Мы туда , где все есть Мы. Аминь.      


Рецензии